Пятница, 26 апрель 2024, 20:38

Брянцы пожаловались на работу газетного киоска

4286
Брянцы пожаловались на работу газетного киоска
В ООО «Брянсксоюзпечать» пояснили, что у них не хватает кадров

Некоторые брянцы недовольны графиком работы киосков ООО «Брянсксоюзпечать». В частности, в редакцию обратились жители улицы Дуки и рассказали о постоянно закрытом в рабочие дни газетном киоске, расположенном на остановке "Противопожарный центр".

- Киоскерша каждый день куда-то уходит и отсутствует по полчаса, не меньше. Свежую прессу в округе больше купить негде. Приходится или ждать, или ехать в другой киоск, а это лишние затраты, - рассказал один из местных пенсионеров.

В ООО «Брянсксоюзпечать», куда корреспондент "БрянскToday" позвонил за комментариями пояснили, что в киоске на Дуки пока работает всего один человек.

Но сейчас проходит обучение второй сотрудник и через неделю приступит к работе.

На предприятии признают, что у них есть проблема с кадрами: зарплаты у киоскеров маленькие, поэтому найти человека непросто...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
труа
10 НОЯ 04:28 #33
труа
тр.п2
труа
местный житель
труа
местный житель
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
Вот на таких чудиках-пенсионерах и зиждется экономическое благополучие "Союзпечати". Продажи идут, выручка поступает, отсюда и зарплаты в 17-19 т.р. (не самые маленькие по брянским меркам) выплачиваются в срок?
Ну может там у вас такие заработные платы в официальных отчетах и ведомостях (хотя для налоговой это не выгодно), а на руки киоскеры получают чуть-чуть побольше минимальной оплаты труда
Зарплаты в "Союзпечати" - только белые и никаких конвертов. За все полученные суммы работники расписываются в зарплатных ведомостях. Откуда вы взяли 6-7 тысяч? Официальные зарплаты у киоскеров - 17-19 т.р.
Вам корешок зарплаты показать?Скорее всего вы сами из администрации раз трубите про 17-19 т.р.
Покажите.
6
Aladanir
09 НОЯ 15:55 #32
Aladanir
Ну вы сказочники, как кто не пишет, так везде зарплаты по 20-30 тысяч, как не придешь туда работать, еле 7-8 выходит. По поводу киосков, тот что на "Заре", там моя бабушка работает, з.п. около 8 тысяч, ни о какой 20 не идёт речь и никаких премий
1
тр.п2
09 НОЯ 15:35 #31
тр.п2
труа
местный житель
труа
местный житель
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
Вот на таких чудиках-пенсионерах и зиждется экономическое благополучие "Союзпечати". Продажи идут, выручка поступает, отсюда и зарплаты в 17-19 т.р. (не самые маленькие по брянским меркам) выплачиваются в срок?
Ну может там у вас такие заработные платы в официальных отчетах и ведомостях (хотя для налоговой это не выгодно), а на руки киоскеры получают чуть-чуть побольше минимальной оплаты труда
Зарплаты в "Союзпечати" - только белые и никаких конвертов. За все полученные суммы работники расписываются в зарплатных ведомостях. Откуда вы взяли 6-7 тысяч? Официальные зарплаты у киоскеров - 17-19 т.р.
Вам корешок зарплаты показать?Скорее всего вы сами из администрации раз трубите про 17-19 т.р.
3
Роман Анатольевич
09 НОЯ 15:01 #30
Роман Анатольевич
говорят зарплату газетами выдают, правда аль брехня?
-1
Виктор Викбен
09 НОЯ 12:49 #29
Виктор Викбен
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
.....................................
Что для таких господ-
Закат или рассвет?
Глотатели пустот,
Читатели газет!

Газет-читай: клевет,
Газет-читай: растрат.
Что ни столбец-навет,
Что ни абзац-отврат...

О, с чем на Страшный суд
Предстанете: на свет!
Хвататели минут,
Читатели газет!

Уж лучше на погост,-
Чем в гнойный лазарет
Чесателей корост,
Читателей газет!

Кто наших сыновей
Гноит во цвете лет?
Смесители кровей,
Писатели газет!
Ванв,1-15 ноября 1935
М.Цветаева.
-6
труа
09 НОЯ 11:45 #28
труа
местный житель
труа
местный житель
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
Вот на таких чудиках-пенсионерах и зиждется экономическое благополучие "Союзпечати". Продажи идут, выручка поступает, отсюда и зарплаты в 17-19 т.р. (не самые маленькие по брянским меркам) выплачиваются в срок?
Ну может там у вас такие заработные платы в официальных отчетах и ведомостях (хотя для налоговой это не выгодно), а на руки киоскеры получают чуть-чуть побольше минимальной оплаты труда
Зарплаты в "Союзпечати" - только белые и никаких конвертов. За все полученные суммы работники расписываются в зарплатных ведомостях. Откуда вы взяли 6-7 тысяч? Официальные зарплаты у киоскеров - 17-19 т.р.
5
Наталья
09 НОЯ 11:38 #27
Наталья
труа
местный житель
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
Вот на таких чудиках-пенсионерах и зиждется экономическое благополучие "Союзпечати". Продажи идут, выручка поступает, отсюда и зарплаты в 17-19 т.р. (не самые маленькие по брянским меркам) выплачиваются в срок?
Ну может там у вас такие заработные платы в официальных отчетах и ведомостях (хотя для налоговой это не выгодно), а на руки киоскеры получают чуть-чуть побольше минимальной оплаты труда
-8
труа
09 НОЯ 11:18 #26
труа
местный житель
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
Вот на таких чудиках-пенсионерах и зиждется экономическое благополучие "Союзпечати". Продажи идут, выручка поступает, отсюда и зарплаты в 17-19 т.р. (не самые маленькие по брянским меркам) выплачиваются в срок?
9
Наталья
09 НОЯ 11:10 #25
Наталья
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Ну здесь вы не правы! - люди старшего поколения покупают, выписывают и читают только печатные издания, для меня тоже интереснее и по доступности восприятия лучше прочитать печатный оригинал - печатную газету или живую книгу
-7
труа
09 НОЯ 10:58 #24
труа
тр.п.2
Если бы зарплата была бы 17-19 тыс. руб.и премия 50% от оклада,то киоски по городу не закрывались.
Просто договора аренды земли заканчиваются, а город их не продляет и новые не заключает. Вот и приходится организовать пункты продаж в ТЦ и крупных торговых точках.
5
тр.п.2
09 НОЯ 10:58 #23
тр.п.2
местный житель
тр.п.2
труа
тр.п.2
[quote name="труа"]
Откуда такая инфа?Киоскеры работают по 14 часов и выходит максимум 7.5-8 тыс.при очень хорошой выручке.
Из коллективного договора, положения об оплате и штатного расписания. Рабочий день - 8 часов, оклады 11-13 т.р. в зависимости от расположения киоска и премия 50% от оклада.
Каой колл.договор,какой оклад-приходи и [censored] на этих условиях,через день сбежишь.А если не знаешь делов не [censored] трындеть и минусовать!
В этой конторе под названием "союзпечать" ни какие кол.договоры не работают - киоскеры работают с 07.00 до 20.00 часов и ставят им в табеле не отработанные часы а букву "Р" (т.е. рабочий день) и вот этой буквой "Р" должна заинтересоваться трудовая инспекция, можно ли по действующему трудовому законодательству в табеле отработанного времени ставить эту букву или действительно отработанные часы, а за переработку киоскерам по мусаллам, и заработная плата у киоскеров от 6 до 7 тысяч рублей и особо желающих идти туда работать нет, хотя, это мое мнение, выручка и прибыль от продажи сигарет есть, но, видимо все оседает в кошельках начальства, эту информацию знаю из первых уст, так как постоянно покупаю прессу в этих киосках
Полностью согласен!
7
Наталья
09 НОЯ 10:55 #22
Наталья
тр.п.2
труа
тр.п.2
[quote name="труа"]
Откуда такая инфа?Киоскеры работают по 14 часов и выходит максимум 7.5-8 тыс.при очень хорошой выручке.
Из коллективного договора, положения об оплате и штатного расписания. Рабочий день - 8 часов, оклады 11-13 т.р. в зависимости от расположения киоска и премия 50% от оклада.
Каой колл.договор,какой оклад-приходи и [censored] на этих условиях,через день сбежишь.А если не знаешь делов не [censored] трындеть и минусовать!
В этой конторе под названием "союзпечать" ни какие кол.договоры не работают - киоскеры работают с 07.00 до 20.00 часов и ставят им в табеле не отработанные часы а букву "Р" (т.е. рабочий день) и вот этой буквой "Р" должна заинтересоваться трудовая инспекция, можно ли по действующему трудовому законодательству в табеле отработанного времени ставить эту букву или действительно отработанные часы, а за переработку киоскерам по мусаллам, и заработная плата у киоскеров от 6 до 7 тысяч рублей и особо желающих идти туда работать нет, хотя, это мое мнение, выручка и прибыль от продажи сигарет есть, но, видимо все оседает в кошельках начальства, эту информацию знаю из первых уст, так как постоянно покупаю прессу в этих киосках
9
тр.п.2
09 НОЯ 10:54 #21
тр.п.2
Если бы зарплата была бы 17-19 тыс. руб.и премия 50% от оклада,то киоски по городу не закрывались.Ген.директор сама сообщила о проблемах с кадрами(читай выше)
10
Знающий
09 НОЯ 10:50 #20
Знающий
Московский федерал
ха...... есть еще те люди которые читают продажную газетную печать?))) жесть)))
Вся европа в основном читает печатную прессу, а тут сразу какой то гундёжь на эту тему. Либерасня одним словом.
-6
кукес с маслом
09 НОЯ 10:50 #19
кукес с маслом
кукес с маслом
тр.п.2
У меня родственница работает киоскером и до пенсии ее еще 20 лет.А по поводу зарплаты -это ты не знаешь уваж.труа,а я знаю из первых уст.
А у меня соседка-пенсионерка, бывший бухгалтер в управлении образования там же киоскером. Уж я знаю не на обывательском уровне.
Зарплаты там (Союзпечать) неплохие, просто мало кто об этом знает. И вакансий там почти не бывает.