Суббота, 20 апрель 2024, 09:03

Теракты в Париже: погибло более 150 человек

3763
Теракты в Париже: погибло более 150 человек
Целями террористов стали футбольный матч и рок-концерт

В ночь на 14 ноября в Париже произошла серия терактов. Преступниками были атакованы шесть мест. Главными целями террористов стали футбольный матч, на котором присутствовал президент Франции, и концертный зал "Bataclan".

В последнем во время атаки шёл концерт американской рок-группы и в зале находилось около полуторы тысяч зрителей. В результате теракта там погибли около ста человек.

По предварительным данным за ночь в Париже жертвами атаки террористов стали 153 человека. Об этом сообщает "Эхо Москвы". Во Франции объявлено чрезвычайное положение.

Власти страны распорядились закрыть границы, чтобы не дать сбежать преступникам.

В связи с терактом Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования.

Фото: Lifenews

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Дмитрий Советский
15 НОЯ 13:03 #35
Дмитрий Советский
В России, каждый день, по статистике в ДТП погибает порядка 60 человек! И терактов не нужно...
2
ветер
14 НОЯ 19:19 #34
ветер
каспийский груз
Московский федерал
все вы нифига походу не волокете, нет никакого терроризма, это месть .... есть те кто хотят отомстить.... а за что? за то что разрушены целые государства....нации уничтожены.... преданы забвению...весь этот терроризм это байка..... это как на вас напади щас европа...убей ваших дете... оставь их без будущего... убей вашего свещенника сказав что нет ничего коме вашей правды.... так и дальше будет , пока другие люди будут хоеть и будут жить за счет других...невзирая на смерти...
Согласен с каждым словом! Единственная несправедливость - мстят не тем, кто разрушает их города, убивает детей и семьи, потому как до них добраться не могут, а обычным людям, которые в своих же странах являются заложниками этих политиканов, их разборок и меряний письками! Так на чьих руках кровь 224 туристов то? на иг?хех)
Думаю, что это не месть, это провокация.
У тех людей, у которых в этих войнах погибли близкие или друзья, у них как правило нет ресурсов для организации мести в таких масштабах.
Этот "теракт" - спектакль, который устроен дабы убедить мировое сообщество в том, что запад и в частности Франция последние пять лет работали не на размножение ИГИЛ, а типа как на уничтожение ИГИЛ.
Это как предатель или трус стреляет себе в ногу или руку и потом убеждает всех, что это он пострадал в неравном бою.
Печально.....ведь их брехня всем понятна, а убитых 150 чел.
5
ветер
14 НОЯ 18:35 #33
ветер
Почитав комменты, решил и я поучаствовать...
Сразу бросается в глаза большое количество минусов по правильным комментариям и плюсов по нейтральным или критикующим Россию, это значит что агентурная сеть автора этих беспорядков нас читает и читает в масштабах страны.
Мое мнение.... Этот "теракт" звено тех же событий, которые произошли в 11 сентября 2001г.
Смею предположить, что этот "теракт" повод для Франции более масштабно участвовать в боевых действиях на ближнем востоке и не дать России и сирийским войскам полностью уничтожить ИГИЛ.
Всем понятно, что Оланд и Меркель американские марионетки.
В новостях проскочила фраза "Лондон не стал вводить уровень повышенной опасности" это наводит на мысли об авторе событий во Франции.
Как то так....
4
каспийский груз
14 НОЯ 15:35 #32
каспийский груз
Московский федерал
все вы нифига походу не волокете, нет никакого терроризма, это месть .... есть те кто хотят отомстить.... а за что? за то что разрушены целые государства....нации уничтожены.... преданы забвению...весь этот терроризм это байка..... это как на вас напади щас европа...убей ваших дете... оставь их без будущего... убей вашего свещенника сказав что нет ничего коме вашей правды.... так и дальше будет , пока другие люди будут хоеть и будут жить за счет других...невзирая на смерти...
Согласен с каждым словом! Единственная несправедливость - мстят не тем, кто разрушает их города, убивает детей и семьи, потому как до них добраться не могут, а обычным людям, которые в своих же странах являются заложниками этих политиканов, их разборок и меряний письками! Так на чьих руках кровь 224 туристов то? на иг?хех)
14
каспийский груз
14 НОЯ 15:12 #31
каспийский груз
грузчик
Доната Собакевич
Давайте только не уподо[censored]ться злым людям из мерзкой французской газеты. Соболезнования семьям погибшим. Надо помнить, что мы, русские, православные, не такие. У нас есть доброта, сострадание и честность. У нас есть все то, что растеряли народы Европы.
Ну-ну, они вас имеют в одно место, а вы сбегайте им посочуствуйте и в попу поцелуйте, а они вас завтра опять нагнут.
Им ещё и добавить не мешает - ракетку маленькую послать
Дай Бог, чтобы эта ракета изменила курс и вошла глубоко и плотно тебе в анус. Акстись такое писать, под Богом ходишь, там были такие же люди как и в самолете над синаем, то бишь обычные, далекие от политических тёрок, ты себе карму сломаешь, сдыхать в муках будешь - это я тебе гарантирую, если не одумаешься.
-17
Московский федерал
14 НОЯ 12:12 #30
Московский федерал
теперь по диванным эспердам...да что вы щеглы можете знать о войне?????? ничего! и дай то Бог что бы и не знали..... скажу вам так.....АКТО в Ч, это был ужас...когда каждый против вас...... нет нигде покоя и уверенности..... всюду гибель людей... а они воевали потому что их проспонсировали из вне... нет никаких акций неоплаченных...... все во всем мире знают что и как..... а нам кидают драммы переодически..... люди -самые мерзкие создания на земле......
-16
Московский федерал
14 НОЯ 12:05 #29
Московский федерал
все вы нифига походу не волокете, нет никакого терроризма, это месть .... есть те кто хотят отомстить.... а за что? за то что разрушены целые государства....нации уничтожены.... преданы забвению...весь этот терроризм это байка..... это как на вас напади щас европа...убей ваших дете... оставь их без будущего... убей вашего свещенника сказав что нет ничего коме вашей правды.... так и дальше будет , пока другие люди будут хоеть и будут жить за счет других...невзирая на смерти...
3
Белокаменная
14 НОЯ 11:01 #28
Белокаменная
Дурак ты, грузчик. Человек может воевал в Афгане или Чечне. Видел смерть, знает каково на войне.
26
Уася
14 НОЯ 09:52 #27
Уася
Доната Собакевич
Уася
Какая разница погибшим и их близким,кто их убил? Умеренная оппозиция или игил....
Есть разница! Большая разница! Чтобы ткнуть харей в эту разница Олланда и прочих сателлитов США.

Именно Франция начала делить террористов в Сирии на плохих и хороших. Хорошие - это те, кто подчиняется Вашингтону и его сателлитам, плохие - это сбежавшие с оружием и не отвечающие на звонки боевики.
Российское руководство, как и все здравомыслящие люди, не видит разницу между плохими и хорошими террористами. Все террористы - преступники. Неважно, какими целями они руководствуются, кого убивают, на чьи звонки отвечают и с кем сотрудничают. Терроризм - это самая большая угроза для человечества.

Руководство стран незаконной коалиции то ли борьбы с ИГИЛ, то ли наоборот, этого понимать не хотят. Как не хотят и помогать борьбе с терроризмом. Напротив, всячески ставят палки в колёса странам, которые реально борются.
Ну ткните Олланда,можете даже пнуть (если получится).В ваших коментах чувствуется радость от того что "французы получили по заслугам".Но "получили" простые обыватели, а не политики. Которым глубоко "всё равно" на то какая оппозиция "плохая и хорошая".
В терракте не пострадал ни один министр,ни один депутат,ни один политик. Ваша "радость" здесь не уместна.
-23
Доната Собакевич
14 НОЯ 09:36 #26
Доната Собакевич
Уася
Какая разница погибшим и их близким,кто их убил? Умеренная оппозиция или игил....
Есть разница! Большая разница! Чтобы ткнуть харей в эту разница Олланда и прочих сателлитов США.

Именно Франция начала делить террористов в Сирии на плохих и хороших. Хорошие - это те, кто подчиняется Вашингтону и его сателлитам, плохие - это сбежавшие с оружием и не отвечающие на звонки боевики.
Российское руководство, как и все здравомыслящие люди, не видит разницу между плохими и хорошими террористами. Все террористы - преступники. Неважно, какими целями они руководствуются, кого убивают, на чьи звонки отвечают и с кем сотрудничают. Терроризм - это самая большая угроза для человечества.

Руководство стран незаконной коалиции то ли борьбы с ИГИЛ, то ли наоборот, этого понимать не хотят. Как не хотят и помогать борьбе с терроризмом. Напротив, всячески ставят палки в колёса странам, которые реально борются.
-6
,
14 НОЯ 09:28 #25
,
Шарли ебдо еще не выпустило по этому поводу карикатуру?
-15
Кит
14 НОЯ 09:24 #24
Кит
Уася
Доната Собакевич
Еще вот интересно. Вчера французов стреляла и резала умеренная оппозиция из Сирии, поддерживаемая США и их сателлитами из Европы? Или все же это были террористы ИГИЛа?
Не хочу обижать вас,но вы просто такую пишите! Какая разница погибшим и их близким,кто их убил? Умеренная оппозиция или игил....Люди погибли и это уже назад не вернёшь,во франции,в самолёте,во многих местах где происходят теракты.
Им (погибшим) уже всё равно.Печально то что (не дай Бог) в другой раз на месте этих людей могу оказаться я, вы, близкие ваши или мои,друзья.
Вот это действительно меня волнует.....
Он не родственник, поэтому- вопрос по существу. Человек хотел сказать, что делить террористов на плохих и хороших, как это делает Америка, нельзя!
-14
vredina
14 НОЯ 09:03 #23
vredina
Хорошо помню как Франция и Англия бомбили Ливию, как отрезали голову Каддафи. Европа рукоплескала, как-же избавили мир от тирана. Посеешь ветер, пожнёшь бурю.
-30
Грузчик
14 НОЯ 08:59 #22
Грузчик
Родина
грузчик
Тот случай, когда род ником Родина скрывается слабый, терпящий от каждого унижения и которого все пользуют человек.
.....чтобы понять каково ТАМ! После ты становишься другим и воспринимаешь всё иначе.
Я бы больше написал, про страх смерти, про боль утраты, да не буду. Всё равно не поймёшь. Желаю, чтобы ты никогда не видел войны. Так, по-православному, бог прощает и я прощу слова твои.
"Страх смерти" ты наш и "боль утратчик" иди учи уроки. И больше так не позорься и не прогибайся и тогда может быть и я тебя прошу.
34
Уася
14 НОЯ 08:50 #21
Уася
Доната Собакевич
Еще вот интересно. Вчера французов стреляла и резала умеренная оппозиция из Сирии, поддерживаемая США и их сателлитами из Европы? Или все же это были террористы ИГИЛа?
Не хочу обижать вас,но вы просто такую пишите! Какая разница погибшим и их близким,кто их убил? Умеренная оппозиция или игил....Люди погибли и это уже назад не вернёшь,во франции,в самолёте,во многих местах где происходят теракты.
Им (погибшим) уже всё равно.Печально то что (не дай Бог) в другой раз на месте этих людей могу оказаться я, вы, близкие ваши или мои,друзья.
Вот это действительно меня волнует.....