Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Скульптор готов преобразить Брянск за копейки

Скульптор готов преобразить Брянск за копейки
Год назад Сергей Карацуба уже обращался к властям

Установленные на Набережной в Брянске золотые дельфины по-прежнему вызывают немало споров. Хотя публично в защиту этой скульптуры никто из авторитетных специалистов до сих пор так и не высказался. Если, конечно, не считать журналистов скандального сайта, обозвавших своих оппонентов внуками большевиков с маузерами.

Впрочем, сейчас речь не о них. Глава Советского района Брянска Алексей Колесников не раз подчеркивал: если кто может и хочет помочь облагородить и украсить Брянск - милости просим!  И сетовал, что таких людей, кроме группы помощников депутата Чистякова, в почти полумиллионном городе что-то не видно. 

На днях в редакцию "БрянскToday" обратился один из читателей, который оказался профессиональным и довольно известным скульптором.

Как выяснилось, работы 52-летнего Сергея Карацубы знают не только брянцы, но и жители других регионов. 

Специалист говорит, что готов предложить свои услуги властям, причем за небольшую плату.

И признается, что уже выходил с подобным предложением к мэру Тулупову. Процитируем:

"Лично я, как скульптор готов преобразить город Брянск (в хорошем смысле этого слова) за копейки. Год назад я выходил с подобным предложением на Тулупова (в ответ получил формальную отписку). У меня нет качеств пробивного общественника...

Я художник, но если найдутся организаторы, то за год-два я сделаю город Брянск позитивно известным на всю страну за сущие копейки(эти два года мне надо будет что то кушать)".

Работы Сергея ныне украшают Брянское управление службы судебных приставов.

Его скульптура на тему материнства установлена в Могилеве.

В Суземке монумент воинам-афганцам. 

По заказу частного лица Карацуба изготовил целый сказочный парк из 20 бетонных скульптур, о которых рассказывали и по центральному телевидению.

Он же сделал на заказ для кафе "Пирамида" статую египетского бога Анубиса.

Сергей уточняет, что она не претендует на статус произведения искусства, это частный заказ, но качество можно оценить...

- Еще раз подчеркну, что я не любитель пиариться, но готов за скромную плату поработать на благо родного города, - говорит скульптор. 

К слову, о дельфинах он отозвался примерно так же, как и большинство других специалистов...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
В.С.
15 НОЯ 22:00 #107
В.С.
местный житель
местный житель
В.С.
местный житель
В.С.
[quote name="местный житель"]Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
Посмотрите эфир там все рассказали
Где можно это сделать быстро? На сайте у них я этого выпуска не нашел. А может Вы просто укажите законы и акты. которые были озвучены в этой программе?
Завтра на youtube выложат -дизайнер Сорокин рассказал на какие законы и документы нужно опираться прежде чем ставить городские скульптуры
Но об этом должны были, в первую очередь, знать не воятели, а муниципальные власти, прежде чем чт о-то самостоятельно устанавливать, а вся вот эта городская самодеятельность происходит от того, что в городе Брянске нет главного архитектора
Я бы также добавил, что хорошо бы дизайнер Сорокин в первую очередь выложил куда-нибудь и свое видение оформления территории. Кмк, это более дизайнерское занятие. Ну, Ок. До завтра. ;-)
4
Наталья
15 НОЯ 21:50 #106
Наталья
местный житель
В.С.
местный житель
В.С.
[quote name="местный житель"]Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
Посмотрите эфир там все рассказали
Где можно это сделать быстро? На сайте у них я этого выпуска не нашел. А может Вы просто укажите законы и акты. которые были озвучены в этой программе?
Завтра на youtube выложат -дизайнер Сорокин рассказал на какие законы и документы нужно опираться прежде чем ставить городские скульптуры
Но об этом должны были, в первую очередь, знать не воятели, а муниципальные власти, прежде чем чт о-то самостоятельно устанавливать, а вся вот эта городская самодеятельность происходит от того, что в городе Брянске нет главного архитектора
3
Наталья
15 НОЯ 21:48 #105
Наталья
В.С.
местный житель
В.С.
[quote name="местный житель"]Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
Посмотрите эфир там все рассказали
Где можно это сделать быстро? На сайте у них я этого выпуска не нашел. А может Вы просто укажите законы и акты. которые были озвучены в этой программе?
Завтра на youtube выложат -дизайнер Сорокин рассказал на какие законы и документы нужно опираться прежде чем ставить городские скульптуры
1
В.С.
15 НОЯ 21:14 #104
В.С.
местный житель
В.С.
местный житель
Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)" все рассказали и сказали как и по каким законам и нормативных документам должны и имеют право появляться на улицах города те или иные "шедевры" вроде "золотых" дельфинов, все давно прописано и расписано, но, впрочем, в Брянске российские законы и нормативные акты не работают и не действуют, местные брянские местячковые власть имущие не знают и не хотят знать этих законов, плевали они на профессионалов, которые и должны принимать решение опираясь на мнение общественности, кто где должен стоять или лежать, брянские дельфины на набережной это самоуправство главы Советской райадминистрации, депутата Честякова со своей командой и все это происходило с молчаливого согласия и Тулупова и нынешнего Макарова, которого не слышно и не видно, а если он вообще в городе БрЯнске действенная исполнительная власть?
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
Посмотрите эфир там все рассказали
Где можно это сделать быстро? На сайте у них я этого выпуска не нашел. А может Вы просто укажите законы и акты. которые были озвучены в этой программе?
5
Наталья
15 НОЯ 20:57 #103
Наталья
В.С.
местный житель
Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)" все рассказали и сказали как и по каким законам и нормативных документам должны и имеют право появляться на улицах города те или иные "шедевры" вроде "золотых" дельфинов, все давно прописано и расписано, но, впрочем, в Брянске российские законы и нормативные акты не работают и не действуют, местные брянские местячковые власть имущие не знают и не хотят знать этих законов, плевали они на профессионалов, которые и должны принимать решение опираясь на мнение общественности, кто где должен стоять или лежать, брянские дельфины на набережной это самоуправство главы Советской райадминистрации, депутата Честякова со своей командой и все это происходило с молчаливого согласия и Тулупова и нынешнего Макарова, которого не слышно и не видно, а если он вообще в городе БрЯнске действенная исполнительная власть?
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
Посмотрите эфир там все рассказали
-4
В.С.
15 НОЯ 19:43 #102
В.С.
местный житель
Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)" все рассказали и сказали как и по каким законам и нормативных документам должны и имеют право появляться на улицах города те или иные "шедевры" вроде "золотых" дельфинов, все давно прописано и расписано, но, впрочем, в Брянске российские законы и нормативные акты не работают и не действуют, местные брянские местячковые власть имущие не знают и не хотят знать этих законов, плевали они на профессионалов, которые и должны принимать решение опираясь на мнение общественности, кто где должен стоять или лежать, брянские дельфины на набережной это самоуправство главы Советской райадминистрации, депутата Честякова со своей командой и все это происходило с молчаливого согласия и Тулупова и нынешнего Макарова, которого не слышно и не видно, а если он вообще в городе БрЯнске действенная исполнительная власть?
Подскажите, пожалуйста, а в какой рограмме можно будет ознакомиться с законами и нормативными актами, которые регламентируют как именно профессионалы должны опираться на мнение общественности, кого считать общественностью и что считать мнением?
5
Наталья
15 НОЯ 19:14 #101
Наталья
Ну в сегодняшних "Вести.Брянск.События недели. (эфир 15.11.2015)" все рассказали и сказали как и по каким законам и нормативных документам должны и имеют право появляться на улицах города те или иные "шедевры" вроде "золотых" дельфинов, все давно прописано и расписано, но, впрочем, в Брянске российские законы и нормативные акты не работают и не действуют, местные брянские местячковые власть имущие не знают и не хотят знать этих законов, плевали они на профессионалов, которые и должны принимать решение опираясь на мнение общественности, кто где должен стоять или лежать, брянские дельфины на набережной это самоуправство главы Советской райадминистрации, депутата Честякова со своей командой и все это происходило с молчаливого согласия и Тулупова и нынешнего Макарова, которого не слышно и не видно, а если он вообще в городе БрЯнске действенная исполнительная власть?
6
Наталья
15 НОЯ 18:52 #100
Наталья
Fox Mulder
Классные скульптуры, у автора золотые руки и есть чувство юмора. Просто шикарны "двое из ларца", "Вовка" и мультяшный кот.
Вот бы расставить это великолепие по городу!
Ну по всему городу такой мультсериал расставлять не нужно, а то получится не город, а сплошная композиция по мультфильмам, а вот в определенном детском парке все это "великолепие", хотя настоящим великолепием в этих композициях и не пахнет, просто достойные работы, будет к месту
-1
Сергей
15 НОЯ 18:35 #99
Сергей
Классные скульптуры, у автора золотые руки и есть чувство юмора. Просто шикарны "двое из ларца", "Вовка" и мультяшный кот.
Вот бы расставить это великолепие по городу!
-5
В.С.
15 НОЯ 18:23 #98
В.С.
Аристофан
В.С.
Аристофан
О чем тут говорят все эти люди?? Народ - ну неужели никто вслух не скажет, что все эти "Тридевятые царства" - скамейки -дельфины - Анубисы - все это - НЕВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Ну, наконец-то пришли настоящие "ценители прекрасного". Уважаемый, да весь Брянск невыразимая пошлость и нужно его поскорее снести вместе с дельфинами, набережными с закончеными композициями, шарами, судками, волками, филинами и людишками, дабы не погружать в уныние и не ломать ноги настоящим людям. От всего этого бРЯНСКА нужно оставить на память только этот Ваш коммент, ибо это ВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ!
Ошибаетесь В.С.
Брянск подарил миру уже кучу образцов настоящего искусства и еще подарит - будьте уверены. Не пойму - почему Вы так не любите свой город?
Может, потому что в нем есть Вы?
-4
В.С.
15 НОЯ 18:22 #97
В.С.
Аристофан
Сергей, поговорите с дирекцией брянских парков...может в детских зонах парков и будет это интересно...а еще лучше с директорами детских садов. А в городских скверах - нельзя устанавливать эти работы. Лучше уж пусть там ничего не будет. Лучше подкопить денег и установить там что-то достойное. А Тенишеву и Вяльцеву из бетона...Нет уж, увольте...((
А еще в городских скверах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ организовывать детские зоны. Да! Это невыразимая пошлость, пропаганда нетрадицонных ценностей, нарушение прав инвалидов и осорбление чувств неверующих, так?
6
ВК
15 НОЯ 18:20 #96
ВК
Понравились его работы. Как серьезные, так и шутливые. Скверов и сквериков в городе достаточно.Вот их бы и украсить скульптурами.
Уже начинаешь скучать даже по Девушке с веслом: такое запустение и скукота на городских улицах
3
Аристофан
15 НОЯ 18:19 #95
Аристофан
В.С.
Аристофан
О чем тут говорят все эти люди?? Народ - ну неужели никто вслух не скажет, что все эти "Тридевятые царства" - скамейки -дельфины - Анубисы - все это - НЕВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Ну, наконец-то пришли настоящие "ценители прекрасного". Уважаемый, да весь Брянск невыразимая пошлость и нужно его поскорее снести вместе с дельфинами, набережными с закончеными композициями, шарами, судками, волками, филинами и людишками, дабы не погружать в уныние и не ломать ноги настоящим людям. От всего этого бРЯНСКА нужно оставить на память только этот Ваш коммент, ибо это ВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ!
Ошибаетесь В.С.
Брянск подарил миру уже кучу образцов настоящего искусства и еще подарит - будьте уверены. Не пойму - почему Вы так не любите свой город?
-5
В.С.
15 НОЯ 18:17 #94
В.С.
ухты
Аристофан
О чем тут говорят все эти люди?? Народ - ну неужели никто вслух не скажет, что все эти "Тридевятые царства" - скамейки -дельфины - Анубисы - все это - НЕВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
да, ладно, людям же нравится :lol: вона даже головастиков ставят в один ряд с Эйфелевой башней, с монументом Мужество, а памятник Ленина, так даже и до головастиков не дотягивает...
А с чего это Вас вроде как смущает тот факт, что кто-то ставит в один ряд объекты, общепризнанные всемирным yрoдствoм? ;-)
5
Девушка с веслом
15 НОЯ 18:15 #93
Девушка с веслом
Аристофан
О чем тут говорят все эти люди?? Народ - ну неужели никто вслух не скажет, что все эти "Тридевятые царства" - скамейки -дельфины - Анубисы - все это - НЕВЫРАЗИМАЯ ПОШЛОСТЬ - НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Согласна с Вами целиком и полностью. Кто вообще придумал, что нужно таким образом украшать город? Город, в котором тротуары не везде есть? Про грязь я вообще молчу. Чем что попало делать, лучше ничего!!!