Понедельник, 26 июль 2021, 05:19

Брянские дальнобойщики начали забастовку

9624
Брянские дальнобойщики начали забастовку
Они возмущены платой за проезд по федеральным трассам

В нескольких российских регионах 16 ноября дальнобойщики не вышли на работу. Напомним, что они протестуют против введения платного проезда по федеральным трассам. Первая акция водителей прошла 11 ноября. 

Вскоре правительство пошло на уступки, снизив размер оплаты до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. Однако дальнобойщики решили продолжать забастовки.

Сегодня к ним присоединились и некоторые брянские дальнобойщики. Об это "БрянскToday" рассказал один из водителей по имени Сергей. По его словам, они с коллегами решили бастовать неделю: они не будут выгонять машины из гаража с 16 по 22 ноября. 

- Только из моих знакомых перевозчиков стоит 15 машин. Неделя простоя, конечно, сильно скажется на финансах. Но что делать? Если это прокатит у государства сейчас, то потом будем за воздух платить! - говорит дальнобойщик. 

Он уверен, что плата за федеральные трассы с грузовиков - это только первая ласточка. В дальнейшем это коснется и региональных трасс.

И платить заставят не только водителей большегрузов, но и легковушек.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Яя
21 НОЯ 13:35 #41
Яя
Есть такой мультик "Чиполлино" там синьор помидор говорит: "Когда мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" .......ну а дальнобойщики конечно спецагенты Обамы кто бы сомневался....вот честно совсем не жалко этот тупорылый народец который действительно заслуживает то правительство которое выбрал и поддерживает. По сеньке и шапка!!!
0
женя
20 НОЯ 21:41 #40
женя
you
Транспортный налог, акциз в бензине, налоги ИП, завышенная страховка ОСАГО, платные дороги, платный въезд в Москву днём!!!!! Давайте ещё!!! 140 миллионов рабов и батраков живущих за МКАДом, очень рады за своих царей, купцов и прочих бояр, в их стремлении жить красиво!!!! И просят ещё увеличить для народа налоги, что бы их хозяева и в предь ни в чем себе не отказывали!!!
именно . поэтому и пришли получать систему эту . принимают условия игры
4
Геннадий
17 НОЯ 23:10 #39
Геннадий
Представляю, что вдруг появиться такой "ротенберг" от ЖКХ, и тогда дополнительный налог начнут платить тучные или просто люди тяжелее 100 киллограм, там повод будет такой, якобы топчат подъезд и увеличивают нагрузку на лестничную клетку и т.д. Вот тогда все посмеемся
-4
В.С.
17 НОЯ 20:16 #38
В.С.
you
Не на сколько не хватит. А знаешь почему? Потому что не доходят они до этих двухполосных дорог. Но тем не менее я их плачу, исправно, вместе с другими поборами. А когда заканчиваются, эти деньги в карманах всяких Ротенбергов, они придумывают новую кормушку.

[/quote]На сколько сантиметров двухполосной дороги хватает Ваших 44 тыс в год?[/quote]
А дороги сейчас у нас Ротенберги делают и ремонтируют? Считаешь, что не доходят - не плати.
2
Правдолюбец
17 НОЯ 08:56 #37
Правдолюбец
Скоро еще закроют дороги на весенний период и Брянский Автодор начнет продавать пропуска. В том году от Брянска до Карачева загнули аж 43 тыс. за одну поездку а Автодоровские работники в место ремонта дорог тусовались на трассах возле насыпанных куч песка, явно не за бесплатно. Все разговоры что штрафы только в Москве и области брехня. на горячей линии Минтранса сообщили, что ни какого приказа нет и руководствуются КОАП, так что штрафы неизбежны. Министр транспорта Соколов сказал что ничего меняться не будет, так как программа взимания денег началась еще в 2012 году. Дорожные сборы введены в акцизы на топливо примерно 3 руб. в одном литре правительство не собирается наводить порядок в дорожной отрасли а просто решила завалить дорожников деньгами. Пусть тащут сколько хотят. А подавятся они не скоро.
-7
едрос
17 НОЯ 08:51 #36
едрос
местный житель
едрос
Во всем мире платят за проезд по дорогам большегрузого транспорта, так что все логично. Хотите отличные дороги, платите на их содержание.
Во всем мире и заработная плата за свой труд намного выше чем в России, по разумной цене платить можно и нужно, но не по грабительской
А за что вам платить, за то что сидите днями в интернете?
0
Статист
17 НОЯ 08:41 #35
Статист
you
Весь вопрос в том, что государство через своих алигархов планомерно уничтожает малый бизнес. Сборы за дороги вводятся именно для того, что бы уничтожить мелких перевозчиков как класс и всё передать в руки крупных контор. Это как магазины шаговой доступности принадлежащие ИП и крупные торговые сети уничтожающие их мелкий бизнес.
Полностью согласен, хоть олигархи и пишутся через "О". Это государство успокоится, когда уничтожит последнего предпринимателя .
-1
Антоненко Николай
17 НОЯ 05:56 #34
Антоненко Николай
Премьера в меры Луганска!
11
Виктор Викбен
17 НОЯ 05:41 #33
Виктор Викбен
3208
Не на какие уступки никто не пойдет, это будет лишь неделя простоя.
У нас нет взаимной поддержки и взаимовыручки. Мы не можем с соседями по подъезду договориться о замене лампочки. По этой причине акция, которая могла быть и стать вехой во взаимоотношениях власти и народа обречена. Кто поддержит "дальнобойщиков"? Профсоюзы! Где вы?!
3
3208
17 НОЯ 05:33 #32
3208
Не на какие уступки никто не пойдет, это будет лишь неделя простоя.
8
чужой
17 НОЯ 05:30 #31
чужой
Не насытятся!Даешь налог на проезд легковушек,а так же на детские коляски и трехколесные велосипеды
2
Виктор Викбен
17 НОЯ 02:55 #30
Виктор Викбен
Василиса Премудрая
Маршрутчики в том году тоже плакались, когда власти отменили указ о повышении цен. И ничего, год возили по 14 р. Никто не помер с голоду и не ушел на завод.
Мудрец изрёк: "Когда женщина начинает рассуждать - это звучит пошло".
18
Геннадий
16 НОЯ 23:47 #29
Геннадий
Господа, а кто нибудь мне ответит, как же мы раньше то жили, при советском союзе без этих уже трех налогов? 1.на транспорт 2. в топливе 3. Вротенбергский на фуры. Как страна умудрялась строить дороги да еще и бетонки? Может пора прокуратуре начать работать и интересоваться почему километр дороги в России стоит в три раза дороже чем в Финляндии! И глядишь тех денег, что есть сейчас, начнет с лихвой хватать.
Я Вам прямо скажу, благодаря тесной дружбе Вротенбергов с ВВП мы с вами скоро за вдох и выдох платить будем, причем вдох будет дешевле выдоха тем самым заставляя граждан выдыхать через задницу производя газ во благо родине!
15
you
16 НОЯ 21:38 #28
you
Афк32
Жаль, что у народа просыпается активность только когда начинают ущемлять их материальные интересы, причем напрямую. Такую активность наше руководство подавит быстро и просто. Нет ничего проще. И какими бы высокопарными мотивами не прикрывались бы дальнобойщики, единственная цель - уменьшить потери и больше заработать. А на все остальное как бы класть они хотели.
Не пробывал поработать дальнобойщиком? А то такие специалисты кругом, причём рассуждают о том к чему не имеют ни малейшего отношения. Естестесвенно основная цель любой предпринимательской деятельности - прибыль!!! А как по другому? Дальнобойщики свой хлеб зарабатывают своим горбом, а не болтовнёй, брехней, воровством и обманом, как те кому они платят налоги и поборы.
Для таких грамотных спецов как вы уважаемый объясняю: проблема не в том, что кто то не заработает, увеменьшит потери или нет. Все это отразиться на конечном потребителе в итоге. Весь вопрос в том, что государство через своих алигархов планомерно уничтожает малый бизнес. Сборы за дороги вводятся именно для того, что бы уничтожить мелких перевозчиков как класс и всё передать в руки крупных контор. Это как магазины шаговой доступности принадлежащие ИП и крупные торговые сети уничтожающие их мелкий бизнес.
А ведь для многих людей это единственный способ для того что бы кормить семью.
Зрите в корень когда рассуждаете над " высокопарными мотивами" дальнобойщиков, вы же здравомыслящий человек.
9
Читатель
16 НОЯ 20:28 #27
Читатель
Василиса Премудрая
Маршрутчики в том году тоже плакались, когда власти отменили указ о повышении цен. И ничего, год возили по 14 р. Никто не помер с голоду и не ушел на завод.
В конечном итоге платить будете вы за это повышение, 90% перевозок - это автомобильные перевозки, ждите нового витка повышения цен на ТНП