Суббота, 24 январь 2026, 02:27

В Брянске "зоозащитники" забили палками собак

В Брянске

О случившемся в редакцию "БрянскToday" сообщила жительница Советского района Юлия. Она рассказала, что сегодня около 10 часов утра возле торгового центра, расположенного по улице Авиационной, 5 несколько мужчин стали избивать палками собак.

- Все животные были чипированными, жили недалеко в будках, местные их подкармливали, - сказала Юлия. - Потом приехали эти мужчины. Они были одеты в форму охранников. Прохожим пояснили, что представляют зоозащитную организацию.

По словам Юлии, расправа над животными происходила на глазах у десятка людей, в том числе и детей. Кто-то пытался отбить собак у живодеров, кто-то снимал происходящее на мобильный телефон.

Свидетели произошедшего уже написали заявление в полицию.

Мы будем следить за развитием ситуации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Зоо Фил
20 НОЯ 11:03 #116
Зоо Фил
Полный расклад по http://www.nexplorer.ru/news__13193.htmслучаю в Уфе
11
Mamma
20 НОЯ 10:50 #115
Mamma
закон подлости
Согласна с Вами. Я и говорю о методах,об их человечности и эффективности. Это бесконечный спор,конечно. Но те,кто за такие чудовищные способы решения,это не люди.
Прошу прощения, вы много тут увидели людей, которые прямо вот так сказали: "Мы за! Забивайте собак палками! Прилюдно!"? Это исключительно ваши домыслы. Речь о том, что для такой ситуации изначально не должно быть повода. А собаки, стаями разгуливающие по обстановке общественного транспорта - хоть они сто раз привитые и чипированные - это нонсенс в цивилизованной стране.
4
.
20 НОЯ 10:42 #114
.
Mamma
.
admist322@mail.ru
Я меня есть ненависть и злость, только к тем, кто обижает слабых и беспомощных!
Значит, у тебя должна быть ненависть и злость к собакам, которые пугают и кусают беззащитных людей.
Вы требуете логики у сабжа, который на это не способен в принципе. Не издевайтесь над человеком, а то он на своем пукане в космос улетит, предварительно взорвав себе шаблон вашими словами.
Те, кто знаком с логикой, понимают, что защищать нужно людей от зверей, а не наоборот в данном случае.
-1
закон подлости
20 НОЯ 10:39 #113
закон подлости
хохре
закон подлости
Главное,чем отличается сознательный человек,живущий в обществе - умение сострадать другому живому существу и неважно,кто это! Поздравляю,у вас (кто поощряет убийства собак и такие меры) его нет,вы не люди,забудьте это слово! Это убийство,прежде всего. А закончится все тем,что также будут убивать и людей,потому что их тоже слишком много! Вы хоть детей своих состраданию научите,если сами далеки от этого,а то вырастет поколение садистов.
Сострадание - это, конечно, хорошо, но [censored] толку сейчас об этом говорить. Конкретные законодательные шаги надо принимать, чтобы предупредить в дальнейшем подобные случаи, а не ныть об абстрактных понятиях. Люди всегда будут разные, и уровень сострадания в них будет разный. Но если будет знать хозяин ли, выбросивший своего питомца, как надоевшую игрушку, на улицу, или подобный "охранник", что за такие дела можно оооочень хорошо попасть на бабки, если и не присесть, уже призадумается: а оно ему надо?
От нытья, да усовествлений ни людям, ни собакам ни холодно, ни жарко.
Согласна с Вами. Я и говорю о методах,об их человечности и эффективности. Это бесконечный спор,конечно. Но те,кто за такие чудовищные способы решения,это не люди.
5
Mamma
20 НОЯ 10:28 #112
Mamma
.
admist322@mail.ru
Я меня есть ненависть и злость, только к тем, кто обижает слабых и беспомощных!
Значит, у тебя должна быть ненависть и злость к собакам, которые пугают и кусают беззащитных людей.
Вы требуете логики у сабжа, который на это не способен в принципе. Не издевайтесь над человеком, а то он на своем пукане в космос улетит, предварительно взорвав себе шаблон вашими словами.
3
.
20 НОЯ 10:22 #111
.
admist322@mail.ru
Зоо за шит
Как только в новости от "жительницы города" про замученных шанечек появляются обязательные дети, на глазах которых фашисты измываются над собаченьками, сразу ясно, что "жительница города" - псиномама, люто ненавидящая людей. Что и подтверждается комментами. Эти мля собаченьки убивают детей, вообще-то.
Я меня есть ненависть и злость, только к тем, кто обижает слабых и беспомощных! И если я люблю животных, я не псиномать! Вот скажите, откуда столько желчи в вас??? Вас недолюбили в детстве или ещё что то???будьте добрее!!! Обиженки
Значит, у тебя должна быть ненависть и злость к собакам, которые пугают и кусают беззащитных людей.
2
хохре
20 НОЯ 10:16 #110
хохре
закон подлости
Главное,чем отличается сознательный человек,живущий в обществе - умение сострадать другому живому существу и неважно,кто это! Поздравляю,у вас (кто поощряет убийства собак и такие меры) его нет,вы не люди,забудьте это слово! Это убийство,прежде всего. А закончится все тем,что также будут убивать и людей,потому что их тоже слишком много! Вы хоть детей своих состраданию научите,если сами далеки от этого,а то вырастет поколение садистов.
Сострадание - это, конечно, хорошо, но хули толку сейчас об этом говорить. Конкретные законодательные шаги надо принимать, чтобы предупредить в дальнейшем подобные случаи, а не ныть об абстрактных понятиях. Люди всегда будут разные, и уровень сострадания в них будет разный. Но если будет знать хозяин ли, выбросивший своего питомца, как надоевшую игрушку, на улицу, или подобный "охранник", что за такие дела можно оооочень хорошо попасть на бабки, если и не присесть, уже призадумается: а оно ему надо?
От нытья, да усовествлений ни людям, ни собакам ни холодно, ни жарко.
-7
закон подлости
20 НОЯ 09:43 #109
закон подлости
Главное,чем отличается сознательный человек,живущий в обществе - умение сострадать другому живому существу и неважно,кто это! Поздравляю,у вас (кто поощряет убийства собак и такие меры) его нет,вы не люди,забудьте это слово! Это убийство,прежде всего. А закончится все тем,что также будут убивать и людей,потому что их тоже слишком много! Вы хоть детей своих состраданию научите,если сами далеки от этого,а то вырастет поколение садистов.
-7
Кристина Котлярова
20 НОЯ 09:42 #108
Кристина Котлярова
Зоо за шит
Как только в новости от "жительницы города" про замученных шанечек появляются обязательные дети, на глазах которых фашисты измываются над собаченьками, сразу ясно, что "жительница города" - псиномама, люто ненавидящая людей. Что и подтверждается комментами. Эти мля собаченьки убивают детей, вообще-то.
Я меня есть ненависть и злость, только к тем, кто обижает слабых и беспомощных! И если я люблю животных, я не псиномать! Вот скажите, откуда столько желчи в вас??? Вас недолюбили в детстве или ещё что то???будьте добрее!!! Обиженки
-7
Кристина Котлярова
20 НОЯ 09:33 #107
Кристина Котлярова
статья 152 п.1 ГК РФ, будьте внимательнее читая!!![/quote]
Это интернеты, детка. Загугли и запомни правила интернетов, чтобы потом не испытывать еще более лютую анальную резь. И да, люди не любят особей с девиантным поведением, способным причинить вред другим людям - педофилов, или зоо-... любителей, которые взращивают за чужой счет стаи чипированных собаченек, способных загрызть взрослого человека, не говоря уж про ребенка.[/
Деткой называть будете своих знакомых и друзей! Если я люблю животных, это не означает, что я плохой человек, зоофил и тд! Будьте сострадательнее, кто знает что вас по жизни ждёт!
0
Mamma
20 НОЯ 09:23 #106
Mamma
Следопыт
К уголовной ответственности привлекать это зверье надо.
Собак к уголовной ответственности?? Вы определенно не в себе.
12
хохре
20 НОЯ 08:57 #105
хохре
Жаль животных. До зоозащитничков никак не доходит, что прикармливая своры на определенных территориях (которые собаки и начинают потом охранять - против инстинкта не попрешь), сами провоцируют такие ситуации!
Хватило сил и мозгов законодательно запретить отстрел - идите дальше, привлекайте еще больше юристов, депутатов, продвигайте европейские порядки (хотя бы обязательное чипирование и огромное штрафы для идиотов, которые, поигравшись, выбрасывают своих животных на улицу)! А ином случае вся эта псевдодеятельность вызывает очень нехорошие подозрения.
3
Доктор Укроп
20 НОЯ 08:51 #104
Доктор Укроп
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_mxQFM1LPjM[/youtube]
1
D
20 НОЯ 07:34 #103
D
Lina
Люди хуже животных стали! К сожалению, слово человечность им перестало быть знакомо. Как же так можно, избить палками тех, кто нуждается в нашей заботе больше всего. И если судьба их выкинула на улицу, это не означает, что с ними надо так жестоко обходиться.
Искренне надеюсь, что этих людей постигнет та же участь! Пусть, когда они будут идти темным вечером по улице, какие-нибудь такие же "недалёкие" люди отметелят их по голове дубиной и они будут валяться в луже без сознания! Одним словом твари...
Вот тебе это и будет.
7
Некто
20 НОЯ 07:26 #102
Некто
Lina
И если судьба их выкинула на улицу, это не означает, что с ними надо так жестоко обходиться.
Искренне надеюсь, что этих людей постигнет та же участь! Пусть, когда они будут идти темным вечером по улице, какие-нибудь такие же "недалёкие" люди отметелят их по голове дубиной и они будут валяться в луже без сознания! Одним словом твари...
"Судьба выкинула на улицу!" Какой пафос!
А дальше-то - "Доброта так и прёт!" (с) Пахом.
Прэлестно!