Суббота, 20 апрель 2024, 06:01

Один из проектов герба Брянска

2812
Один из проектов герба Брянска
Фото "БрянскToday"
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Tony
20 НОЯ 21:46 #29
Tony
Почему гербы рисуют все кому не лень? Книжку Лакиера хотя бы пролистали? В геральдике есть свои правила, ничего изобретать не надо. Деревня, а не город. Область с елкой на гербе, под серпом с молотом, а теперь и до городского герба добрались. Стыдно, уровень утренника в детском саду.
5
Ого
20 НОЯ 14:52 #28
Ого
Степаныч ©
Может быть хватит дурью маяться? Возьмите Вы тот герб Брянска, который был утверждён указом в 1781 году! Пусть у города, как говорят с тысячелетней с хвостиком историей, останется хотя бы герб, полностью исторически достоверный! Итогом стремлений "личностей", всякого рода и зачастую без племени, "увековечить" своё "величие", успешно довело город до того, что по большому счёту, от истории в нём ничего не осталось!
Вы правы на тысячу процентов и до бесконечности. Поддерживаю ваше мнение. Герб - есть! Зачем изобретать очередную глупость?!
5
МЕСТНЫЙ
20 НОЯ 14:45 #27
МЕСТНЫЙ
Достали уже мастера дешёвых фотошопов и "великие" дизайнеры.....откуда они все навалились на наш любимый город????? Не поленитесь посмотрите гербы городов соседей близких и дальних......Неужели кирпичная стена с мечами - это обязательный атрибут??? У многих городов их нет......и никто особо не волнуется. УЗБАГОЙТЕСЬ......не надо нам пятилетку за один месяц......Сделайте всё по Закону и правильно, чтоб не переделывать потом переделанное.........
2
Барсик Мурзиков
20 НОЯ 13:06 #26
Барсик Мурзиков
Я же предлагал Аврору в натуральную величину втиснуть в герб. Не послушали)))
3
Виктор Викбен
20 НОЯ 12:36 #25
Виктор Викбен
Сочиняли в Брянске герб, сочиняли.
Голос разума исчез? Иль не вняли?
То ли герб теперь, то ли икона.
Можно ли смотреть без поклона?
3
Сема Цигель
20 НОЯ 09:35 #24
Сема Цигель
Для Степаныча!!!
Ну Степаныч, ну юморист! +++++++++++
-1
Некто
20 НОЯ 08:46 #23
Некто
.
Меня давно уже ничего не пугает.[/quote]
Не боятся ничего только сами-знаете-кто.

.
И историю никто не здесь не отрицает. Просто не все её знают.Или думают,что знают.
Вы. Вы отрицаете всё положительное, что было достигнуто в СССР за 70 с лишним лет Советской власти.

[quote name="."]А "недогосударство", как вы изволили выразиться, пройдёт время,будет жить лучше нас с вами.И научитесь сначала уважать иное мнение отличное от вашего. Тогда может и жизнь начнёт налаживатся.
Букраина - территория, находящаяся под прямым внешним управлением. Ближайшие лет 30 они жить хорошо не будут. Даже так, как жили до "рэволюций гидности".
Это моё мнение. Уважайте его. И будет всем счастье. Миру - мир! Или Вы против?
5
.
20 НОЯ 08:34 #22
.
"Отрицающий историю не имеет будущего.
Вас пример недогосударства бывшей УССР не пугает?
И денацификацию Германии сюда не плетите.[/quote]"

Меня давно уже ничего не пугает.
И историю никто не здесь отрицает.Просто не все её знают.Или думают,что знают.
А "недогосударство",как вы изволили выразиться, пройдёт время,будет жить лучше нас с вами.И научитесь сначала уважать иное мнение отличное от вашего. Тогда может и жизнь начнёт налаживатся.
-6
Некто
20 НОЯ 08:27 #21
Некто
.
кпсс преступная организация,[/quote]
Кто её признал таковой - ссылку в студию или Вы п...бол.

.
которая успешно мимикрировала в 1991 исчезнув из официального употребления,но оставшись во всех органах власти,поменяв названия м сделав ребрендинг в ЕР,ЛДПР и прочие "тоже партии".[/quote]
С демшизой не перепутали?

[quote name="."]Но её суть осталась прежней, поиметь побольше на распиле и распродаже собственности и природных ресурсов.
Абрамовичи, дерипаски и прочие товарищи в КПСС не состояли.
[quote name="."]Необходима декоммунизация, аналогичная процессам происходившим в послевоенной Германии. Но большинство,это не понимают продолжая самозабвенно восторгаться "великим прошлым"
Отрицающий историю не имеет будущего.
Вас пример недогосударства бывшей УССР не пугает?
И денацификацию Германии сюда не плетите.
6
.
20 НОЯ 08:16 #20
.
Некто
.
...хоть весь собор брянских святых (и не только брянских),но от этого жизнь города лучше не станет. Без суда над кпсс,не будет возрождения страны.
Вот-вот, как только осудим КПСС так сразу и заживём хорошо-хорошо!
Вы сами себе противоречите: хоть святых нарисуйте, хоть КПСС осудите - пока разруха в головах... Ну, дальше Вы знаете.
кпсс преступная организация,которая успешно мимикрировала в 1991 исчезнув из официального употребления,но оставшись во всех органах власти,поменяв названия м сделав ребрендинг в ЕР,ЛДПР и прочие "тоже партии".Но её суть осталась прежней, поиметь побольше на распиле и распродаже собственности и природных ресурсов.
Необходима декоммунизация,аналогичная процессам происходившим в послевоенной Германии. Но большинство,это не понимают продолжая самозабвенно восторгаться "великим прошлым"
0
Некто
20 НОЯ 08:08 #19
Некто
.
...хоть весь собор брянских святых (и не только брянских),но от этого жизнь города лучше не станет. Без суда над кпсс,не будет возрождения страны.
Вот-вот, как только осудим КПСС так сразу и заживём хорошо-хорошо!
Вы сами себе противоречите: хоть святых нарисуйте, хоть КПСС осудите - пока разруха в головах... Ну, дальше Вы знаете.
9
Степаныч ©
20 НОЯ 07:53 #18
Степаныч ©
Сема Цигель
Степаныч ©
Может быть хватит дурью маяться? Возьмите Вы тот герб Брянска, который был утверждён указом в 1781 году! Пусть у города, как говорят с тысячелетней с хвостиком историей, останется хотя бы герб, полностью исторически достоверный! Итогом стремлений "личностей", всякого рода и зачастую без племени, "увековечить" своё "величие", успешно довело город до того, что по большому счёту, от истории в нём ничего не осталось!
Степаныч, ты гений! И чего мне эта мысль не пришла? Старею.
(А вот как с денюжками выделенными под это действо быть?)
Так и быть, выпишите себе премию по статье "За экономию лишних телодвижений!". Согласны?
24
.
20 НОЯ 07:52 #17
.
Можно нарисовать на эскизе,хоть весь собор брянских святых (и не только брянских),но от этого жизнь города лучше не станет. Пока во властных кабинетах будут сидеть бывшие коммуняки.переодевшиеся в едиморосов и бывшие погоны всех мастей,толку не будет. Без суда над кпсс,не будет возрождения страны.
11
Некто
20 НОЯ 07:35 #16
Некто
Сема Цигель
Старею.
(А вот как с денюжками выделенными под это действо быть?)
Ви таки ещё спгашиваете - конечно же гаспилить! Всё. И ещё попгосить.
10
Сема Цигель
20 НОЯ 07:30 #15
Сема Цигель
Степаныч ©
Может быть хватит дурью маяться? Возьмите Вы тот герб Брянска, который был утверждён указом в 1781 году! Пусть у города, как говорят с тысячелетней с хвостиком историей, останется хотя бы герб, полностью исторически достоверный! Итогом стремлений "личностей", всякого рода и зачастую без племени, "увековечить" своё "величие", успешно довело город до того, что по большому счёту, от истории в нём ничего не осталось!
Степаныч, ты гений! И чего мне эта мысль не пришла? Старею.
(А вот как с денюжками выделенными под это действо быть?)