Войти через соц. сети
или

Вторник, 20 октябрь 2020, 11:42

В Брянске на БМЗ прошла конференция ИТ-руководителей

2668
В Брянске на БМЗ прошла конференция ИТ-руководителей
Речь шла о формировании единого информпространства в Трансмашхолдинге

Впервые руководителей ИТ-подразделений предприятий ТМХ и ЛокоТех собрал Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). На конференции речь пошла о формировании единого информационного пространства на предприятиях Трансмашхолдинга.

Залогом успеха современного предприятия в немалой степени является его способность обеспечить эффективную обработку информации, оперативный обмен ею в рамках компании.

Актуальность формирования единого информационного пространства на заводах объясняется необходимостью повысить эффективность бизнеса, совершенствуя способы приема, передачи, хранения и представления информации. Тем более это актуально для наукоемких машиностроительных предприятий.

Такие работы уже начаты на двух пилотных площадках ТМХ. Одна из них – Брянский машиностроительный завод, где уже запущен электронный документооборот и реализуется проект внедрения автоматизированной системы проектирования и управления конструкторско-технологической подготовкой производства вагонов и тепловозов.

Начало работе было положено в 2013 году. Специалисты управления информационных технологий провели серьезную подготовительную работу: установили программное обеспечение, обучили конструкторов и технологов.

Первым изделием был выбран вагон-хоппер модели 19-3054-01. Получив определенные навыки по работе в системе, руководители конструкторского отдела приняли решение использовать их и при реализации важной задачи по проектированию нового вагона-хоппера модели 19-3058.

Была создана 3D модель вагона (фото Дмитрия Чистопрудова). Оперативный обмен информацией между участниками проекта, использование метода параллельного проектирования позволили создать новый продукт за 12 рабочих дней.

Вторым изделием пилотного проекта, спроектированным в кратчайшие сроки, стал магистральный тепловоз 2ТЭК25КМ, состоящий из 8500 компонентов.

Немаловажным результатом внедрения системы стала и возможность оперативного выявления ошибок в конструкторской документации, что позволяет повысить качество проектируемых изделий и технологичность производственного процесса сборки.

Уже сегодня можно сказать, что при внедрении системы IPS эффективность при проектировании составляет 30%.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Вальдемар
24 НОЯ 17:16 #3
Вальдемар
Чемоданова
БМЗ еще трепыхается? Там же уже угробили металлургию, гнобят мехобработку, все Василенко передает своим любимчикам в Тверь. А потом эти детали БМЗ будет покупать много дороже. Конструкторы цветут, а рабочие идут за ворота.
Тоже самое и на Сталь заводе, премии не платят, на всём экономят а не нравится за ворота!
-3
Сорока
24 НОЯ 10:23 #2
Сорока
Не трепыхается, а довольно успешно работает.
2
Чемоданова
24 НОЯ 10:12 #1
Чемоданова
БМЗ еще трепыхается? Там же уже угробили металлургию, гнобят мехобработку, все Василенко передает своим любимчикам в Тверь. А потом эти детали БМЗ будет покупать много дороже. Конструкторы цветут, а рабочие идут за ворота.