Четверг, 28 март 2024, 20:49

Не хотим кормить Ротенберга: протест дальнобойщиков в Брянске

9830
Не хотим кормить Ротенберга: протест дальнобойщиков в Брянске
Фоторепортаж "БрянскToday" с акции перевозчиков

Мы уже сообщали о том, что сегодня в Брянске на площади Карла Маркса прошла совместная акция протеста дальнобойщиков и представителей КПРФ. 

На согласованный пикет пришло около сотни перевозчиков, которые выразили свой протест против новой системы оплаты дорог "Платон".

Представителей КПРФ во главе с депутатом брянского горсовета Андреем Архицким было немного. 

- Сегодня наступили на горло людям труда, которые неделями, месяцами не бывают дома, - говорил Андрей Архицкий.

- Они работают на нашу экономику, поэтому их возмущение понятно...

В целом акция прошла спокойно. Хотя отдельные активисты жарко спорили.

К примеру, знает ли Путин о их проблемах и почему он молчит по этому поводу.

- Украине долг почти простили, а нас душат, - возмущался один из протестующих.

Еще брянские дальнобойщики (впрочем, как и их коллеги в других регионах страны) недоумевают, почему СМИ не освещают их протест.

- Я в интернете неделю сидел и ничего там не нашел, - говорит один из мужиков.

- И это видео удалят, поддерживает коллегу другой водитель, глядя на камеру фотокорреспондента "БрянскToday" Игоря Редкинга.

Дальнобойщики также ругают коллег, которые не присоединились к протестам. 

О том, что 30 ноября планируется поход на Москву брянские перевозчики тоже в курсе. 

Знают и о том, что у тех, кто пытается выехать в столицу, уже начались проблемы.

- Пацанов из Дагестана пустых останавливают гаишники, а груженых заставляют писать расписки, что не будут митинговать, - рассказывали в толпе последние новости.

Лидеры активистов говорили, что им необходимо объединятся, создавать профсоюз.

В целом, конечно, люди настроены решительно и обещают продолжить акции протеста.

Мы будем следить за развитием событий. 

ФОТО "БРЯНСКTODAY"

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Анатолий
05 ДЕК 15:32 #45
Анатолий
Да уж
От
Да уж
Митинг с треском провалился. В Брянской области около 5 тысяч дальнобойщиков, а вышли только 100 человек. Остальные где-то там далеко понимают, что платить надо, что не должны за их фуры платить владельцы Запорожцев. Речь не о простых водилах, а о владельцах крупных фирм прежде всего
Владельцы фирм платят не хилые налоги. Вот пусть эти деньги на дороги и используют.
Вот так делаются быдломитинги - на основе лживых цифр. Сколько вы там заплатили? не подскадете циферку? А заодно скажите, сколько бюджет вам подарил в виде уменьшенного транспортного налога. Не стесняйтесь, давайте спорить цифрами, а не митинговой болотовней
тебя зовут "иди отседова"? Да?
2
Анатолий
05 ДЕК 15:27 #44
Анатолий
едрос
Да уж
Пускай платят. Они разбивают дороги своими фурами, их боссы зарабатывают больше Ротенберга, а платить должен народ?
Правильно, должны платить, а не митинговать. Государство много средств на дороги расходует, а это налоги всего народа.
ты по жизни, хотя-бы гвоздь в стену забил? Или нанимал Рабочих людей?
2
Анатолий
05 ДЕК 15:20 #43
Анатолий
Да уж
Пускай платят. Они разбивают дороги своими фурами, их боссы зарабатывают больше Ротенберга, а платить должен народ?
да уж. заср...ц ты! Без этих фур ты лапу сосать будешь!
2
Наталья
01 ДЕК 16:12 #42
Наталья
groal
местный житель
А вот как отреагировала партия ЕР в ГД на введение этой системы "платон"
http://www.interfax.ru/russia/482541
ЕР - истинно "народная партия"
КПРФ может слить что угодно им не привыкать, презедентские выборы 1996го года яркий тому пример
Фракция в ГД, которая имеет больше голосов это фракция ЕР - вот она и голосовала против
-2
groal
01 ДЕК 16:05 #41
groal
местный житель
А вот как отреагировала партия ЕР в ГД на введение этой системы "платон"
http://www.interfax.ru/russia/482541
ЕР - истинно "народная партия"
КПРФ может слить что угодно им не привыкать, презедентские выборы 1996го года яркий тому пример
6
groal
01 ДЕК 16:02 #40
groal
Да уж
Пускай платят. Они разбивают дороги своими фурами, их боссы зарабатывают больше Ротенберга, а платить должен народ?
Платить в итоге будет народ и ты в том числе если конечно не свалишь из России
7
Наталья
01 ДЕК 09:55 #39
Наталья
А вот как отреагировала партия ЕР в ГД на введение этой системы "платон"
http://www.interfax.ru/russia/482541
ЕР - истинно "народная партия"
2
Степаныч ©
01 ДЕК 07:48 #38
Степаныч ©
Уставший
едрос
Платить надо за все, что приносит прибыль. И чего так яростно взъелись дальнобойцы? Последнее же не отбирают, а в стране кризис - понимать надо шире, а не с точки зрения толщины своего кошелька.
Народ, Вам не кажется, что этот "едрос", хочется сказать грубее, ни кто иной как провокатор. Давно слежу за его высказываниями. Надо вычислить его.
Иногда не надо ограничивать себя в достижении желаемого!
5
Уставший
01 ДЕК 07:36 #37
Уставший
едрос
Платить надо за все, что приносит прибыль. И чего так яростно взъелись дальнобойцы? Последнее же не отбирают, а в стране кризис - понимать надо шире, а не с точки зрения толщины своего кошелька.
Народ, Вам не кажется, что этот "едрос", хочется сказать грубее, ни кто иной как провокатор. Давно слежу за его высказываниями. Надо вычислить его.
10
Геннадий
30 НОЯ 22:47 #36
Геннадий
Не пойму как мы жили без трех налогов в ссср? и машин было в десятки раз меньше, но худо бедно деньги на дороги откуда то брались! И вообще вот вопрос, а куда идет мой налог с предприятия, с зарплаты? Может все таки пора перестать грабить собственный народ и кормить всяких вротенбергов? А лучше прокуратуре вопрос поднять, почему у нас километр дороги стоит дороже чем в Финляндии?
11
проезжий
30 НОЯ 07:20 #35
проезжий
Брянск-город с огромным количеством большегрузного транспорта, а на акцию пришло от силы 50 человек. Позорище! Вы что думаете, что без Вас разберутся и без Вас решат? Ну так уже и решают. Вот Вам Платон, получите и распишитесь. На площади должны быть ВСЕ владельцы большегрузов, причем вместе с семьями! А вот представителей каких либо партий там быть не должно. Особенно это касается КПРФ, которая себя давным давно изжила, по сути дела, являясь карманной оппозицией, которой изредка позволено блеять в рамках существующей идиологии. При наличии представителей любой партии Вы оглянутся не успеете, как управление Вами окажется в руках профессиональных манипуляторов. Как это было в Донецке. Вашу акцию направят в нужное русло, сольют, вместе с Вами и Вашими требованиями. Акция надеюсь не последняя, поэтому подводя итог-максимум активности, нейтральные люди и только экономические требования.
21
Наталья
29 НОЯ 22:03 #34
Наталья
едрос
Платить надо за все, что приносит прибыль. И чего так яростно взъелись дальнобойцы? Последнее же не отбирают, а в стране кризис - понимать надо шире, а не с точки зрения толщины своего кошелька.
Ну у Ротенбергов и у членов кооператива "озеро"прибыли побольше, чем у дальнобойщиков, вот и поделились бы в кризис с родной страной, на которой так не хило подзаработали, а то всю прибыль вкладывают в виллы на женевском озере или в Тоскане - дети у них за границей, бизнес зарегистрирован в офшорных зонах, случись какая заварушка в России первыми рванут из России, а нам рвать некуда, да только вот наши правители все стараются с нас последнюю рубаху снять
26
Брянск
29 НОЯ 21:56 #33
Брянск
едрос
Платить надо за все, что приносит прибыль. И чего так яростно взъелись дальнобойцы? Последнее же не отбирают, а в стране кризис - понимать надо шире, а не с точки зрения толщины своего кошелька.
А ты, я смотрю, тоже занял позицию "моя хата с краю" " кошелек не мой" Как раз последнее и отбирают, ты пообщался бы с водилами-собственниками (не наемными), может поймешь что... А по поводу за все надо платить, то давай посчитаем, обыкновенная математика: Транспортный налог на фуру от 30000 до 40000 в год (зависит от региона). Акциз в литре соляры 7р. с лишним. Фура в месяц проходит в среднем 10000км, при расходе 35-40л. на сотню при полной загрузке 3500-4000л. в месяц сжигает. Возьмем минимум, 3500 Х 7 = 24500 Х 12 = 294000 в год + 30000 = более 300000 деревянных с машины + налоги + страховки. Ты считаешь, что люди мало платят? Ты бы лучше задумался, куда столько денег (в стране около 2000000 перевозчиков и у многих далеко не одна машина - кругленькая сумма получается) исчезает? А им все мало, надо еще!!! Дырявый карман нашей вечно кризисной страны съедает все. Денег нет, дорог нет и не будет, сколько им не дай... Ты прежде чем что-то писать разберись в ситуации, подумай, а потом пиши...
-36
едрос
29 НОЯ 21:12 #32
едрос
Платить надо за все, что приносит прибыль. И чего так яростно взъелись дальнобойцы? Последнее же не отбирают, а в стране кризис - понимать надо шире, а не с точки зрения толщины своего кошелька.
-4
Брянск
29 НОЯ 21:00 #31
Брянск
Кстати, Мария (ссылка в предыдущем моем комментарии)рассказала второй вариант развития: цены на перевозки не повышаются и малый и средний бизнес в этой отрасли вымирает, а это 40-50%, если не больше, всех перевозчиков. Следствие - спрос на машины резко превышает предложение - ставки растут (и очень сильно) - растет цена на товары. Два варианта развития событий - итог один. В этом мире ничего просто так не бывает, эти деньги кому-то надо будет платить. Кому? Надеюсь я объяснил доступно...