Пятница, 5 декабрь 2025, 21:26

Брянские троллейбусные депо могут объединить из-за экономии

Брянские троллейбусные депо могут объединить из-за экономии
Городские власти ищут выход из сложившей критической ситуации

Об этом глава города Александр Хлиманков рассказал в интервью ИА «Regnum». Он отметил, что на сегодня задолженность МУП «Брянское троллейбусное управление» составляет 137 миллионов рублей. Из них за электроэнергию — 33,8 миллиона рублей, налоги — 90,5 миллиона рублей.

Сейчас в городе делается все возможное, чтобы сохранить троллейбусное депо. Там нужна масштабная реорганизация.

- У нас два депо - по проспекту Станке Димитрова в Советском районе и по улице Вокзальной в Бежице, - отметил Александр Хлиманков. - Может быть, их стоит объединить. По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится. Мы будет искать выходы из сложившейся ситуации.

В Брянске на линию выходят 105 троллейбусов и 10 автобусов. Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей. 

Глава города заверил, что троллейбусы в Брянске останавливаться не будут...

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

36
тр.п.2
01 ДЕК 07:36 #13
тр.п.2
В Донецке востанавливают движение троллейбусов-так там война,а у нас в мирное время надо уничтожить экологичный общественный транспорт.Позор властям!С Богомазом становится все хуже.
32
чудо в муп бту!
01 ДЕК 07:17 #12
чудо в муп бту!
искра
ЛАПША
Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей.
Красиво! Так в 2014г. на линию выпускали 16 Фордов, а сейчас 8 работает, Романов катался на AUDI A8? , а сейчас арендует у родственника Камри, и т.д.. ГДЕ ЖЕ ЭКОНОМИЯ - ЭТО ЛАПША !!!
В 2014 году на линии работало 24 маршрутки на базе "ФОРДОВ", а сегодня 8 всего, вот вам и экономия! Но и доходов нет! Володарка была неделю без троллейбусов, это тоже экономия по вашему? Позор власти!
Почему до 2015г. такого" жесткого контроля" не было в МУП БТУ? И это всё даже без ОТМ, и глонас, О ЧУДО! Давайте внедрять жесткий контроль повсеметно!!! А может лучше людей лечить?
32
vredina
01 ДЕК 06:42 #11
vredina
Киря
Почему в Брянске всё убыточно??? Заводы банкротят, уже до автозавода добрались, такими темпами и БМЗ не за горами. Граждане Брянска, где будем работать??? В Аэропарк все пойдём, или в Европу, куда?
А по моему это власть Брянска ущербна и убыточна, и гнать её нужно поганой метлой.
Зато чиновники и депутаты жируют.
31
феликс
01 ДЕК 06:22 #10
феликс
Верните всё что украл только один Носач В.Г. ! Погасите все долги !!!
38
fylhtq
01 ДЕК 05:54 #9
fylhtq
Киря
Почему в Брянске всё убыточно??? Заводы банкротят, уже до автозавода добрались, такими темпами и БМЗ не за горами. Граждане Брянска, где будем работать??? В Аэропарк все пойдём, или в Европу, куда?
А по моему это власть Брянска ущербна и убыточна, и гнать её нужно поганой метлой.
Жаль не льзя поставить много.....плюсов
45
сенька
01 ДЕК 05:51 #8
сенька
Предлагаю объединить Брянскую городскую администрацию, в полном составе, с ФКУ ИЗ-32/1 "Следственный изолятор № 1.
45
Киря
01 ДЕК 05:45 #7
Киря
Почему в Брянске всё убыточно??? Заводы банкротят, уже до автозавода добрались, такими темпами и БМЗ не за горами. Граждане Брянска, где будем работать??? В Аэропарк все пойдём, или в Европу, куда?
А по моему это власть Брянска ущербна и убыточна, и гнать её нужно поганой метлой.
-29
Валера
30 НОЯ 21:38 #6
Валера
Ладно гнать, там долгов больше 100 лямов и ещё убытков 100 лямов в этом году. И не объединить, а продать депо в Бежице, чтобы были деньги продлить конвульсии
36
искра
30 НОЯ 19:01 #5
искра
ЛАПША
Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей.
Красиво! Так в 2014г. на линию выпускали 16 Фордов, а сейчас 8 работает, Романов катался на AUDI A8? , а сейчас арендует у родственника Камри, и т.д.. ГДЕ ЖЕ ЭКОНОМИЯ - ЭТО ЛАПША !!!
В 2014 году на линии работало 24 маршрутки на базе "ФОРДОВ", а сегодня 8 всего, вот вам и экономия! Но и доходов нет! Володарка была неделю без троллейбусов, это тоже экономия по вашему? Позор власти!
32
ДЕПО
30 НОЯ 17:26 #4
ДЕПО
ЛАПША
Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей.
Красиво! Так в 2014г. на линию выпускали 16 Фордов, а сейчас 8 работает, Романов катался на AUDI A8? , а сейчас арендует у родственника Камри, и т.д.. ГДЕ ЖЕ ЭКОНОМИЯ - ЭТО ЛАПША !!!
Возникает другой вопрос, как можно было воровать в 2014г. ГСМ, что в 2015 раз и сэкономили 2.5 миллиона, без ущерба для производства, часть задрипанных машин на газ перевели? Так кроме затрат на установку ГБО, никакой экономии, так как они в основном в ремонте или под забором. ФОКУСНИКИ!
34
ЛАПША
30 НОЯ 16:52 #3
ЛАПША
Fox Mulder
тут нужно поступить умнее: объединить БТУ и БГПАТП! Мало того, что будет экономия, так ещё можно оптимизировать расписание и сами маршруты.
Почему действительно власти, совсем не приходят здравые мысли? Откуда 10 миллионов экономия, а дополнительные затраты на электроэнергию, или в Бежице закроем троллейбусное движение? А котельная В Д-1 работает незаконно, полуподвальная на ладан дышит, новая минимум 15 миллионов стоит! Кто считал? Туфта!
37
ЛАПША
30 НОЯ 16:34 #2
ЛАПША
Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочных материалов позволил в 2015 году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей.
Красиво! Так в 2014г. на линию выпускали 16 Фордов, а сейчас 8 работает, Романов катался на AUDI A8? , а сейчас арендует у родственника Камри, и т.д.. ГДЕ ЖЕ ЭКОНОМИЯ - ЭТО ЛАПША !!!
46
Сергей
30 НОЯ 15:55 #1
Сергей
тут нужно поступить умнее: объединить БТУ и БГПАТП! Мало того, что будет экономия, так ещё можно оптимизировать расписание и сами маршруты.