Обращение опубликовано на сайте Федерации автовладельцев России. Процитируем сообщение: "Брянское отделение Федерации Автовладельцев России обратилось в транспортную прокуратуру с просьбой разобраться с тем, что будет происходить осенью этого года на улице Объездной города Брянска. Дело в том, что через 84 дня состоится открытие крупнейшего торгово-развлекательного комплекса не только в Брянской области, но и в ближайших областях - ТРЦ "Аэро Парк".
Расположен он на улице Объездная, соединяющей два самых больших района города Бежицкий и Советский. Как видно из рекламы, комплекс будет просто огромным. При этом на перегруженной дороге планируется сделать только лишь расширение до 4-х полос движения и два светофорных объекта. И все это на участке, где по словам застройщиков ежедневно проезжает более 1000 автобусов и троллейбусов, 2700 маршрутных такси, 16000 личных авто.
Не трудно представить, что произойдет на этом участке после открытия первой очереди, которое запланировано на эту осень. Тем более, что больше половины лета прошло, а работы по расширению дороги не начинались. Согласовали такую организацию дорожного движения в Брянской городской администрации, прикрываясь тем, что в официальных документах количество посетителей ТРЦ "Аэропарк" составит 1 500 человек. Когда как в официальных анонсах только парковка будет на 3 500 машин.
А ведь по действующим нормативам если на примыкании или пересечении дорог в ближайшие 20 лет планируется интенсивность движения более 4 000 автомобилей в сутки, то такие пересечения и примыкания должны проектироваться в разных уровнях. Равно как и пешеходные переходы должны быть подземными или надземными.
Видимо брянскую администрацию вопросы затруднения движения и многочисленных ДТп мало волнуют. Потому как возле появившихся в последнее время многочисленных ТРЦ не построено ни одной разноуровневой развязки или перехода. Участки дорог возле ТРЦ давно стали местом концентрации ДТП и пробок.
И вот, по всей видимости, грядет апофеоз безумства властей, открытие ТРЦ "Аэро Парк". Ведь там помимо угрозы травмирования в ДТП и заторов. возникнет и проблема в экологии, так как любая пробка - это место максимально вредных выхлопов.
Надеемся. что транспортная прокуратура адекватно ответит на наше обращение и примет меры к застройщику и горадминистрации. Потому как, насколько нам известно, в региональном ГИБДД уже заявили, что проект со светофорами ни в коем случае не согласуют."
К слову, на сайте ФАР также рассказывают, как транспортную проблему при строительстве крупных ТРЦ решают в соседних городах. К примеру, в Гомеле при строительстве менее крупного гипермаркета Линия была построена многоуровневая развязка и огромная детская площадка. В Орле рядом с Линией есть надземный пешеходный переход.
В завершении брянское отделение ФАР, призывает горожан проявить гражданскую активность и тоже направить соответствующую жалобу в прокуратуру...