Среда, 31 декабрь 2026, 12:36

Завотделением Брянской облбольницы осудят за взятку в 10 тыс. руб.

Завотделением Брянской облбольницы осудят за взятку в 10 тыс. руб.
Владислав Лучкин незаконно пытался навязать пациенту платные услуги

Следственный комитет завершил расследование уголовного дела в отношении заведующего колопроктологическим отделением Брянской областной больницы №1 Владислава Лучкина.

Он обвиняется в покушении на мошенничество с причинением значительного ущерба гражданину с использованием служебного положения.

По версии следствия, 25 марта врач пытался незаконно навязать пациенту платные услуги за 10 тыс. рублей.

А по закону медпомощь должна была быть оказана бесплатно.

Уголовное дело направлено в суд.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
Егор М
10 ДЕК 20:42 #46
Егор М
Любовь
В онкологический диспансер загляните. Вот где беспредел!!! Доярка-пенсия 6 тысяч, а ей врач предъявил за операцию - 12, она ему - 8, больше нет, а он - довезете, когда приедете за выпиской. Шантаж чистой воды. Да и плати - не плати отношение к людям наплевательское, у всех швы текут после операций, двоим в мою бытность мочеточники повредили, когда по гинекологии оперировали и пришлось в областную идти, исправлять их косяки.В онко проверка сейчас идет, но кто проверит сколько людей прооперировано и какой процент без осложнений. Когда я лежала, из 8 человек в палате без осложнений не было никого!!!!
`Поддерживаю на все 100%. Это полный беспредел, что творится в онкодиспансере. Отношение к больным ужасающее, вымогательство, а профессионализм ниже среднего. Такое впечатление, что всех двоечников и троечников отправили на работу в Брянске медучреждения.
11
Бывший пациент
10 ДЕК 20:31 #45
Бывший пациент
Бальзак
Да чего все так привязались к цифре 10, ведь это только цифра, могло быть и 3 и 5 и 7... А вот такой вопрос к защитникам: если бы фигурировала цифра, скажем 50 тыс. рублей или же 70 тыс. , вы бы тоже говорили- ну и что, подстава, он же светила, это все завистники?! Или же ваше отношение изменилось?
Так не звучит же, потому что не было. Не слышал ни от кого. О чём мы говорим? Воруют миллионами а в итоге то амнистия, то условно. А тут за 10 т. хотят закрыть в тюрьму. Смех!!!! Значит кому то это нужно......
2
жорик
10 ДЕК 13:56 #44
жорик
просто зажрался от безнаказанности АНЕ ПОДСТАВИЛИ
2
Бальзак
10 ДЕК 13:07 #43
Бальзак
Да чего все так привязались к цифре 10, ведь это только цифра, могло быть и 3 и 5 и 7... А вот такой вопрос к защитникам: если бы фигурировала цифра, скажем 50 тыс. рублей или же 70 тыс. , вы бы тоже говорили- ну и что, подстава, он же светила, это все завистники?! Или же ваше отношение изменилось?
2
Димыч
10 ДЕК 12:02 #42
Димыч
Бальзак
И ещё, мне не понятен один момент: складывается такое ощущение, что в больницах без денег прям ничего не делают! Враньё чистой воды!!!! Это из той серии, что все гаишники козлы, но сколько я с ними встречался, попадались и нормальные люди. Тоже самое и с медициной, есть [censored]ы, причём конкретные, а есть и нормальные люди. И всех под одну гребёнку нельзя. В семье, как говорится не без [censored]а!
Любой негатив будоражит и запоминается человеку гораздо лучше позитива. Факт из психологии человека.
А так конечно же да. Согласен. Не без этих самых в семье.
И, в противовес, забыл сказать. Раз у Вас присутствует вера во врачей - видимо давно не встречались с этими "эскулапами". Раз за Вас и даже завидую.
9
Суровый критик
10 ДЕК 12:02 #41
Суровый критик
Вымогать деньги из пациентов - это гнусность. И такое очень часто, пусть не повсеместно, но очень часто втречается в больницах... Однако этот конкретный случай очень похож на подставу, на личную месть или клевету завистника. Врач-то действительно хороший. А у хорошего спеца всегда куча завистников-врагов, как правило равнодушных бездарей....
За 10 тыс. у нас удавить (или посадить!) готовы с удовольствием. Не миллионы же украл! Ну поругайте , оштрафуйте, но не в тюрьму же за 10 тыс.!
Хорошими врачами так не разбрасываются: у нас и без того не хватает профессионалов, о пациентах надо думать...
2
Бальзак
10 ДЕК 11:34 #40
Бальзак
И ещё, мне не понятен один момент: складывается такое ощущение, что в больницах без денег прям ничего не делают! Враньё чистой воды!!!! Это из той серии, что все гаишники козлы, но сколько я с ними встречался, попадались и нормальные люди. Тоже самое и с медициной, есть уроды, причём конкретные, а есть и нормальные люди. И всех под одну гребёнку нельзя. В семье, как говорится не без урода!
-3
Бальзак
10 ДЕК 11:21 #39
Бальзак
пациент этого отделе
В этом отделении кроме Лучкина нет лучшего и внимательного врача.После операций он не бежит домой,а делает обход больных в его отделении.Любой из пациентов к нему обратившийся получит грамотную консультацию.Это не только опытный врач и добрый,отзывчивый человек. А то,что его подставили это очевидно.Мы его тут осуждаем все но у нас в Брянских больницах ОЧЕНЬ мало таких специалистов!!!
Правильно, ооооочень мало специалистов, требующих за свои операции 60000 рублей:)) , а люди в долгах могут насобирать лишь половину! Да, может деньги свои и отрабатывал, но так делают все нормальные люди
6
Димыч
10 ДЕК 11:09 #38
Димыч
COMMENT_TEXT_QUOTE
Перевод на р.с. больницы это значит в карманы администрации больницы?????
Если у администрации больницы доступ к р/с такой же, как и к своему карману и отчитываться по расходам не надо, то о чём дальше говорить? Расходимся.
8
Km
10 ДЕК 10:21 #37
Km
пациент этого отделе
В этом отделении кроме Лучкина нет лучшего и внимательного врача.После операций он не бежит домой,а делает обход больных в его отделении.Любой из пациентов к нему обратившийся получит грамотную консультацию.Это не только опытный врач и добрый,отзывчивый человек. А то,что его подставили это очевидно.Мы его тут осуждаем все но у нас в Брянских больницах ОЧЕНЬ мало таких специалистов!!!
Пусть открывает частную клинику и в открытую берет деньги за свои услуги. А сейчас он на госслужбе за зарплату. А мы платим налоги, чтобы не платить в государственных полликлинниках. Мы, может, все себя лучшими считаем, но нам , почему то, никто взяток не даёт. Работаем за зарплату!
7
ы
10 ДЕК 10:18 #36
ы
пациент этого отделе
В этом отделении кроме Лучкина нет лучшего и внимательного врача.После операций он не бежит домой,а делает обход больных в его отделении.Любой из пациентов к нему обратившийся получит грамотную консультацию.Это не только опытный врач и добрый,отзывчивый человек. А то,что его подставили это очевидно.Мы его тут осуждаем все но у нас в Брянских больницах ОЧЕНЬ мало таких специалистов!!!
Подстава чистой воды. Кому-то его место о-о-очень нужно. Скоро увидим кому.
2
rjv
10 ДЕК 10:15 #35
rjv
Димыч
COMMENT_TEXT_QUOTE
А почему официантам вы все чаевые платите? и все молчат и так принято ,что ничего не делая, на подносе она принесла вам из кухни до вашего столика ваш заказ( очень много" километров" преодолела и возможно не всегда качественно сделанную и чистую еду).Вы все не возмущаясь платите чаевые 5%!!!!И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕСЯ , ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИНЯТО!!!!
Официантам дают чаевые, потому что не только "так принято", но и потому что придя в ресторан, мы уже по сути пришли "посорить деньгами", если так можно выразиться. И особо не смотрим, сколько было бы экономии, купи этот кусок мяса в Линии, а чай в Магните и свари всё это дома. Это совсем другое. Это отдых, досуг, стиль или как кто назовёт. Кто предпочитает бюджетно покушать - питается в столовой или жарит яичницу дома.
Тут же мы обсуждаем социальную услугу. Которая по закону должна оказываться бесплатно всем. Если кто-то считает, что оказанное "внимание" стоит больших денег, то как бы никто не мешает сделать перевод на р/с больницы или наверняка есть какие-то фонды, организации. Деньги будут потрачены на медицину, лечение и т.п. Но если вы отдали деньги в конверте - они будут потрачены на "мерседес", квартиру или ещё что-то по личному усмотрению берущего. Причём для следующего такса вероятно увеличится. Если дают по тыще, почему бы не брать по две?
И вся наша медицина сводится к банальному "дай денег".
Перевод на р.с. больницы это значит в карманы администрации больницы?????
8
пациент этого отделе
10 ДЕК 09:50 #34
пациент этого отделе
В этом отделении кроме Лучкина нет лучшего и внимательного врача.После операций он не бежит домой,а делает обход больных в его отделении.Любой из пациентов к нему обратившийся получит грамотную консультацию.Это не только опытный врач и добрый,отзывчивый человек. А то,что его подставили это очевидно.Мы его тут осуждаем все но у нас в Брянских больницах ОЧЕНЬ мало таких специалистов!!!
11
Любовь
10 ДЕК 09:03 #33
Любовь
В онкологический диспансер загляните. Вот где беспредел!!! Доярка-пенсия 6 тысяч, а ей врач предъявил за операцию - 12, она ему - 8, больше нет, а он - довезете, когда приедете за выпиской. Шантаж чистой воды. Да и плати - не плати отношение к людям наплевательское, у всех швы текут после операций, двоим в мою бытность мочеточники повредили, когда по гинекологии оперировали и пришлось в областную идти, исправлять их косяки.В онко проверка сейчас идет, но кто проверит сколько людей прооперировано и какой процент без осложнений. Когда я лежала, из 8 человек в палате без осложнений не было никого!!!!
12
Димыч
10 ДЕК 08:54 #32
Димыч
COMMENT_TEXT_QUOTE
А почему официантам вы все чаевые платите? и все молчат и так принято ,что ничего не делая, на подносе она принесла вам из кухни до вашего столика ваш заказ( очень много" километров" преодолела и возможно не всегда качественно сделанную и чистую еду).Вы все не возмущаясь платите чаевые 5%!!!!И НИКТО НЕ ВОЗМУЩАЕСЯ , ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИНЯТО!!!!
Официантам дают чаевые, потому что не только "так принято", но и потому что придя в ресторан, мы уже по сути пришли "посорить деньгами", если так можно выразиться. И особо не смотрим, сколько было бы экономии, купи этот кусок мяса в Линии, а чай в Магните и свари всё это дома. Это совсем другое. Это отдых, досуг, стиль или как кто назовёт. Кто предпочитает бюджетно покушать - питается в столовой или жарит яичницу дома.
Тут же мы обсуждаем социальную услугу. Которая по закону должна оказываться бесплатно всем. Если кто-то считает, что оказанное "внимание" стоит больших денег, то как бы никто не мешает сделать перевод на р/с больницы или наверняка есть какие-то фонды, организации. Деньги будут потрачены на медицину, лечение и т.п. Но если вы отдали деньги в конверте - они будут потрачены на "мерседес", квартиру или ещё что-то по личному усмотрению берущего. Причём для следующего такса вероятно увеличится. Если дают по тыще, почему бы не брать по две?
И вся наша медицина сводится к банальному "дай денег".