Пятница, 29 март 2024, 14:47

Власти Брянска обещают транспортную революцию

8819
Власти Брянска обещают транспортную революцию
В сфере пассажирских перевозок грядут перемены

Власти Брянска уже не раз заявляли о намерении навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Речь касается прежде всего городских маршрутных такси, которые фактически бесконтрольны. 

Сегодня на сессии депутатами было принято Решение «Об организации транспортного обслуживания в городе Брянске», сообщает пресс-служба горсовета.

В информации сказано, что изменения касаются в том числе в вопросов, которые касаются получения лицензий на осуществление деятельности по пассажирским перевозкам. 

Власти хотят жестче контролировать перевозчиков. Это связано и с вступлением в силу федерального закона (от 13. 07. 2015г. №220) , положения которого приведут к серьезным изменениям.

Они связаны в том числе с отменой маршрутов, допуском юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и перевозчиков, объединяющихся в товарищества... 

- Будет создана специальная комиссия, которая должна решить вопросы упорядочения перевозок на городских улицах, - заявил глава города Александр Хлиманков.

Он пообещал, что работа комиссии будет предельно открытой.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Васюха
28 ЯНВ 17:07 #25
Васюха
Антон..М
Дмитрий Советский
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
Ну во первых троллейбусы дешевле чем 75млн стоят. Ещё у нас население меньше, да и ездят на муниципальном транспорте не более 50 000. Предположим что с каждого проезда на закупку нового троллейбуса будет тратиться 10%(1.4руб). 50 000 000 /(1,4*50000)=714 дней. То есть на один троллейбус нашему городу нужно копить около 2-х лет.
За полгода в прошлом годе, перевезено 8 млн человек на троллейбусах, это примерно, потому что те кто зайцем катается здесь не учтены. Срок службы троллейбуса больше чем автобуса, от сюда нужно считать.
А маршрутки как бешеные бараны гоняют по городу и толкаются на остановках, да и тесно в них.
4
Житель города
28 ЯНВ 16:42 #24
Житель города
Власть! Ты чаго, всё с маршрутками борешься? Не надоело? Когда городской транспорт заработает на уровне? Не умеешь? Власть! А пошла бы ты вот такая на...
0
лестница
29 ДЕК 13:42 #23
лестница
а дорогу нужно переходить на зеленый свет
-1
Василёк
29 ДЕК 13:17 #22
Василёк
Покупать нужно современные электронные троллейбусы, у которых КПД не 50%, а выше. За свой срок службы, только один двигатель (2-3кВт) охлаждения реостатов у старого троллейбуса "выдувает" пол его стоимости, не считая тепла которое греют улицу.
А ещё потери на длинных и тонких проводах контактной сети.
А ещё стоимость электричества почти 12 руб за кВт.
1
Василёк
29 ДЕК 13:12 #21
Василёк
vertex
Антон..М
Дмитрий Советский
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
Ну во первых троллейбусы дешевле чем 75млн стоят. Ещё у нас население меньше, да и ездят на муниципальном транспорте не более 50 000. Предположим что с каждого проезда на закупку нового троллейбуса будет тратиться 10%(1.4руб). 50 000 000 /(1,4*50000)=714 дней. То есть на один троллейбус нашему городу нужно копить около 2-х лет.
Вот из-за таких счетоводов, как Антон..М в бюджете дыры и образуются.
Если ежедневно в городе 100 тыс. человек воспользуется общественным транспортом и совершат поездку туда-обратно, и мы от этого отложим 10% то сколько получится в нашей кубышке за день? 14 х 2 х 10% х 100 000 = 280 тыс. рублей
Новый троллейбус, стоимостью 5 млн. руб через сколько мы сможем купить? 5 000 000 / 280 000 = 17,8 дней.
Сколько троллейбусов мы сможем купить за год? 365 / 17,8 = 20
ДВАДЦАТЬ новых машин для безопасных и экологичных перевозок жителей города ЗА ГОД! Всего навсего откладывая 10% на обновление парка.
вот как то так
За полгода троллейбусами перевезено 8млн человек.
4
vertex
29 ДЕК 11:59 #20
vertex
Антон..М
Дмитрий Советский
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
Ну во первых троллейбусы дешевле чем 75млн стоят. Ещё у нас население меньше, да и ездят на муниципальном транспорте не более 50 000. Предположим что с каждого проезда на закупку нового троллейбуса будет тратиться 10%(1.4руб). 50 000 000 /(1,4*50000)=714 дней. То есть на один троллейбус нашему городу нужно копить около 2-х лет.
Вот из-за таких счетоводов, как Антон..М в бюджете дыры и образуются.
Если ежедневно в городе 100 тыс. человек воспользуется общественным транспортом и совершат поездку туда-обратно, и мы от этого отложим 10% то сколько получится в нашей кубышке за день? 14 х 2 х 10% х 100 000 = 280 тыс. рублей
Новый троллейбус, стоимостью 5 млн. руб через сколько мы сможем купить? 5 000 000 / 280 000 = 17,8 дней.
Сколько троллейбусов мы сможем купить за год? 365 / 17,8 = 20
ДВАДЦАТЬ новых машин для безопасных и экологичных перевозок жителей города ЗА ГОД! Всего навсего откладывая 10% на обновление парка.
вот как то так
12
город
29 ДЕК 05:21 #19
город
город
Вольфганг Маер
Президент Международного Союза Общественного Транспорта
-Многие эксперты в западноевропейских городах попытались начать возрождение троллейбусов. Не нужно повторять ошибки. Если у вас уже есть троллейбусы, от них не нужно отказываться, только чтобы вновь отстраивать систему через 10 или 20 лет. Это было бы грубой ошибкой.-
Из интервью Максиму Кацу, 21 марта 2013 года
Власти есть над чем наконец то задуматся!!!
Ведь на своих ошибках учатся только ......!
16
город
29 ДЕК 04:41 #18
город
Вольфганг Маер
Президент Международного Союза Общественного Транспорта
-Многие эксперты в западноевропейских городах попытались начать возрождение троллейбусов. Не нужно повторять ошибки. Если у вас уже есть троллейбусы, от них не нужно отказываться, только чтобы вновь отстраивать систему через 10 или 20 лет. Это было бы грубой ошибкой.-
Из интервью Максиму Кацу, 21 марта 2013 года
23
муп бту
29 ДЕК 02:47 #17
муп бту
юрий32
Свежо еще в памяти пустить троллейбус на Новостройку. Надо всего лишь увеличить количество автобусов и троллейбусов на маршрутах, для сокращения интервалов, а маршрутки оставить на маршруты в область...
Пора власти подумать на эту тему ! Пять - шесть троллейбусов с автономным ходом просто просятся на Новостройку! Опоры не нужны, контактная сеть и подстанции не нужны. Окупаемость быстрее чем автобус, той же вместимости, надежность уже приемлимая. Главное экологичность!
Когда то мы же должны вылезти из дерьма!!!!!
21
муп бту
28 ДЕК 19:16 #16
муп бту
Степаныч ©
// - Будет создана специальная комиссия, которая должна решить вопросы упорядочения перевозок на городских улицах, - заявил глава города Александр Хлиманков. //
Троллейбусы и автобусы жили долго и счастливо, и умерли в один день - день создания спецкомиссии...
Умирать не собираемся! Наоборот, считаем, что городская власть, начинает к нам прислушиватся. Все меньше разговоров про "консервацию" Бежицского троллейбусного депо, что не принесло бы экономии, а лишь привело бы к усилению транспортного коллапса в центре советского района. Не менее радостное для нас событие, Василий Иванович, покинул предприятие, окончательно.
9
Дмитрий Советский
24 ДЕК 06:31 #15
Дмитрий Советский
Антон..М
Дмитрий Советский
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
Ну во первых троллейбусы дешевле чем 75млн стоят. Ещё у нас население меньше, да и ездят на муниципальном транспорте не более 50 000. Предположим что с каждого проезда на закупку нового троллейбуса будет тратиться 10%(1.4руб). 50 000 000 /(1,4*50000)=714 дней. То есть на один троллейбус нашему городу нужно копить около 2-х лет.
5млн. - цена одного троллейбуса.
15шт. - кол-во троллейбусов.
Для покупки 15 троллейбусов необходимо 75 млн. руб.
-3
Антон..М
24 ДЕК 05:07 #14
Антон..М
Дмитрий Советский
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
Ну во первых троллейбусы дешевле чем 75млн стоят. Ещё у нас население меньше, да и ездят на муниципальном транспорте не более 50 000. Предположим что с каждого проезда на закупку нового троллейбуса будет тратиться 10%(1.4руб). 50 000 000 /(1,4*50000)=714 дней. То есть на один троллейбус нашему городу нужно копить около 2-х лет.
2
PepsOi!d
23 ДЕК 21:34 #13
PepsOi!d
карабас
Ефим уже объявил, что бы ни кто не дергался всё равно ни чего не получат кроме него и еще пару тройку человек вот и все маршруты Брянска, а потом они будут продавать места на правах аренды. В администрации заявили что нам с мелочью возиться с крупных перевозчиков спрашивать будем. то есть с Ефима Гросса и так далее ВОТ ВАМ И ВСЯ РЕФОРМА ТРАНСПОРТА! СТРАШНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА В ОБЛАСТИ
как в воду...
19
Дмитрий Советский
23 ДЕК 19:14 #12
Дмитрий Советский
Что вы из людей идиотов делаете...
"Маршрутный бизнес" давно уже подмяли чиновники!
Что мешает купить один, другой десяток троллейбусов?!
5млн*15=75млн для нашей области не такие уж и большие деньги 75000000/500000чел=150р.
11
Татьяна
23 ДЕК 17:15 #11
Татьяна
Как говорится :"Лучшее - враг хорошему".