Среда, 17 декабрь 2025, 03:12

В Брянске охранников ТРЦ "Аэро парк" обвинили в избиении подростков

В Брянске охранников ТРЦ
Родители обратились с жалобой в прокуратуру

На днях в брянском торгово-развлекательном центре "Аэро парк" произошел неприятный инцидент. В результате конфликта сотрудников охраны и подростков пришлось вызывать полицию. 

Юные посетители ТРЦ теперь обвиняют охрану в избиении. Один из ребят рассказал о происшествии на своей страничке в соцсетях. 

Стоит отметить, что в торговом заведении многие подростки "тусуются" буквально днями. И, конечно, поведение некоторых вызывает вопросы у охраны.

Неудивительно, что периодически случаются конфликтные ситуации.

Корреспондент "БрянскToday" связался с отцом мальчика, который пояснил, что ему позвонила сотрудница полиции и попросила подъехать в "Аэро парк".

- Когда я подъехал, сын находился в служебном помещении охраны на первом этаже, - рассказывает мужчина. - Потом вышла сотрудник полиции и в присутствии меня опросила сына, заполнила протокол. Я там же написал заявление в полицию. Ребенка незаконно задержали и избили. Вчера по телевизору показывали, как белую медведицу все жалеют, а здесь к детям такая жестокость...

Отец подростка говорит, что также написал заявление в прокуратуру. Он жалуется и на сотрудников полиции, которые, по мнению мужчины, не отреагировали на нарушение.

Сами подростки утверждают, что весело проводили время в кафе. Затем к ним подошел охранник и сказал, что они порвали какую-то рекламу на столе. Предложил покинуть заведение.

Те отказались, разгорелся конфликт, который завершился взаимными обвинениями и вызовом полиции. 

Можно предположить, что у охранников ТРЦ будет несколько иная версия событий. В ближайшее время мы планируем получить комментарии у представителей торгового центра. 

Отец мальчика говорит, что они также планируют обратится к Уполномоченному по правам ребенка...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

54
Наталья
25 ДЕК 16:42 #18
Наталья
Кирилл1
[quote name="согласие"]
То то я и смотрю, что охранники в комментариях минусы всем очевидцам избиения детей ставят.
Не охранники минусы ставят, а ставят люди, которые насмотрелись на развязанность и хамство этих великовозрастных "деток" в общественных местах, на улицах, особенно на тех, у которых в карманах звенит мало мальская копейка и у которых есть только права, но нисколько обязанностей перед обществом, знаете, в мою молодость и детства, а это советское время, если на улице взрослый человек видел курящего подростка, то незнакомый взрослый мог подойти к подростку заставить выбросить сигарету и еще надавать подзатыльников этому курцу, и не было обид, милиции, потому что ненормальному поведению подростка было общественное порицание, а в настоящее время этой развязанности и хамству в общественном месте, на улице ни дай Бог сделать замечание, особенно если еще подростки в стае, то и живым можешь не уйти, а уже такого наслушаешься и всегда сразу в крик "а что? тебе больше всех надо?"
-4
согласие
25 ДЕК 16:38 #17
согласие
Неужели видео нет
-25
Кирилл1
25 ДЕК 16:24 #16
Кирилл1
согласие
В том, что детей прилюдно били охранники, мне рассказывали очевидцы
То то я и смотрю, что охранники в комментариях минусы всем очевидцам избиения детей ставят.
-27
согласие
25 ДЕК 16:13 #15
согласие
В том, что детей прилюдно били охранники, мне рассказывали очевидцы
27
ухты
25 ДЕК 16:03 #14
ухты
наблюдатель 1
была невольным свидетелем издалека. Дети сидели большой компанией на 3 дивана, вроде не шумели. Подошёл охранник с девушкой-полицейским, что-то стали втолковывать. Потом подошло ещё человека 3 охранника. Часть детей ушла. Особенно выделялись 2 парня, которые о чём-то бурно разговаривали с полицейским и охранниками. Когда я была уже на эскалаторе, увидела, что охранники ребят пихают в сторону служебного выхода, за ними шла девушка - полицейский, не реагируя что ребят ведут под руки и пихая.
Соглашусь, что охранники точно не правы, поразило и поведение представителя правохранительных органов.
С другой стороны, в предыдущие выходные видела как подростки такого же возраста в открытую пили спиртное и обжимались на диване. Да и подростки в наше время порой границ не знают. Сама сталкивалась с тем, что на корректное замечание получала хамский отпор.
судя по описанному, все в рамках: при участии полиции задержали несовершеннолетних и сразу вызвали родителей. в чем нарушение чьих-то прав? у нас почему-то забывают главный принцип соотношения частного и общественного.
-4
наблюдатель 2
25 ДЕК 15:51 #13
наблюдатель 2
наблюдатель 1
была невольным свидетелем издалека. Дети сидели большой компанией на 3 дивана, вроде не шумели. Подошёл охранник с девушкой-полицейским, что-то стали втолковывать. Потом подошло ещё человека 3 охранника. Часть детей ушла. Особенно выделялись 2 парня, которые о чём-то бурно разговаривали с полицейским и охранниками. Когда я была уже на эскалаторе, увидела, что охранники ребят пихают в сторону служебного выхода, за ними шла девушка - полицейский, не реагируя что ребят ведут под руки и пихая.
Соглашусь, что охранники точно не правы, поразило и поведение представителя правохранительных органов.
С другой стороны, в предыдущие выходные видела как подростки такого же возраста в открытую пили спиртное и обжимались на диване. Да и подростки в наше время порой границ не знают. Сама сталкивалась с тем, что на корректное замечание получала хамский отпор.
Вопрос к молодой представительнице правоохранительных органов: как она могла допустить применение силы третьими лицами в отношение детей?
26
наблюдатель 1
25 ДЕК 15:39 #12
наблюдатель 1
была невольным свидетелем издалека. Дети сидели большой компанией на 3 дивана, вроде не шумели. Подошёл охранник с девушкой-полицейским, что-то стали втолковывать. Потом подошло ещё человека 3 охранника. Часть детей ушла. Особенно выделялись 2 парня, которые о чём-то бурно разговаривали с полицейским и охранниками. Когда я была уже на эскалаторе, увидела, что охранники ребят пихают в сторону служебного выхода, за ними шла девушка - полицейский, не реагируя что ребят ведут под руки и пихая.
Соглашусь, что охранники точно не правы, поразило и поведение представителя правохранительных органов.
С другой стороны, в предыдущие выходные видела как подростки такого же возраста в открытую пили спиртное и обжимались на диване. Да и подростки в наше время порой границ не знают. Сама сталкивалась с тем, что на корректное замечание получала хамский отпор.
33
водитель-пешеход
25 ДЕК 15:22 #11
водитель-пешеход
родитель
водитель-пешеход
Получили люлей и по делом. Меньше будут днями по ТЦ шляться. Толпами ходят, ведут порой себя как быдло, взрослые самостоятельные все. Как прижали , так сразу МАМ-ПАП.
По твоему, теннисисткам совершать шоппинг в аэропарке можно, а моим детям общаться со своими друзьями в кафе за стаканом сока нельзя??
5-6 дней в неделю работаю в одном из отделов Аэропарка и вижу как ведут себя так называемые милые ангелочки. Устраивают гонки на тележках, арут, бывает ходят в таком виде как будто заранее в грязи искупались, плюс в нетрезвом состоянии. И шопинг теннисистки тут вообще не причем.
-21
родитель
25 ДЕК 15:12 #10
родитель
водитель-пешеход
Получили люлей и по делом. Меньше будут днями по ТЦ шляться. Толпами ходят, ведут порой себя как быдло, взрослые самостоятельные все. Как прижали , так сразу МАМ-ПАП.
По твоему, теннисисткам совершать шоппинг в аэропарке можно, а моим детям общаться со своими друзьями в кафе за стаканом сока нельзя??
-25
Ирина Викторовна
25 ДЕК 15:08 #9
Ирина Викторовна
физкульткомитет
Попедрос
Пусть на секции лучше ходят. Реально шатаются как зомби по этому трц, пиво на парковке хлещут. Про избиение думаю преувеличено, а если нет, то пусть полиция разбирается и наказывает виновных
Спорт сейчас дорогое удовольствие. Чтобы ребёнку покататься на коньках , нужно за билет на каток отдать 200 рублей и за прокат 150. Итого 350 рублей. Спорт для детей стал недоступным.
Вот и последствия - дети пьют пиво вечером на стадионе.
Спорт недоступен детям, из кафе выгоняют. Куда им деться? Ответ: идти совершать правонарушения.
Как можно понять действия этих так называемых охранников? Это же бестолочи, не компетентные в своей профессии. В их кодексе чётко прописано, что дети неприкосновенны, только полиция может передать их в руки родителям. А эта шалупонь закрыла детей в помещении. Какое право они имели дотрагиваться до детей? Так будет и с вашим ребёнком, если оставить этот случай без внимания общественности !
Если бы они так поступили с моим ребёнком, я бы их растерзала.
47
водитель-пешеход
25 ДЕК 15:06 #8
водитель-пешеход
Получили люлей и по делом. Меньше будут днями по ТЦ шляться. Толпами ходят, ведут порой себя как быдло, взрослые самостоятельные все. Как прижали , так сразу МАМ-ПАП.
19
физкульткомитет
25 ДЕК 14:57 #7
физкульткомитет
Попедрос
Пусть на секции лучше ходят. Реально шатаются как зомби по этому трц, пиво на парковке хлещут. Про избиение думаю преувеличено, а если нет, то пусть полиция разбирается и наказывает виновных
Спорт сейчас дорогое удовольствие. Чтобы ребёнку покататься на коньках , нужно за билет на каток отдать 200 рублей и за прокат 150. Итого 350 рублей. Спорт для детей стал недоступным.
Вот и последствия - дети пьют пиво вечером на стадионе.
37
Наталья
25 ДЕК 14:47 #6
Наталья
Ну у этих подростков есть денежные средства, конечно же не ими заработанные, чтоб "культурно" и весело проводить свободное время вот в таких недешевых кафе, и можно только представить как они себя там вели и ведут, я не я, что хочу то и ворочу, громкий смех, вызывающее поведение, чтоб обратили внимание на их крутизну, на общественное мнение мне нас.....ть, видели и слышали этих доморощенных мажоров, а ведь первично воспитание идет от семьи, а если в семье не одергивают и не учат уважать окружающих, какого бы сословия и достатка они не были бы, то, что пенять на зеркало если рожа крива, но при этом я нисколько не снимаю ответственности и вины с охраны, потому что многие одев форму охранника начинают мнить себя вершителями судеб и жизней, пусть этот "аэропарк" и частая собственность, но это прежде всего общественное место, и по человечески должны вести себя и подростки и охранники
-2
Александр Чернов
25 ДЕК 14:46 #5
Александр Чернов
уполномоченный
Отец все верно делает. Настоящий отец всегда защитит своего ребёнка. Запись видеонаблюдения в служебном помещении охраны скорее всего случайно стерлась, но побои детей это уже серьёзное преступление.
Так называемые охранники не имели права закрывать детей в помещении, это уголовная статья, приравненная к похищению.
Прокуратуре стоит разобраться в этом деле.
Совершенно верно. Давно с ними инструктаж не проводили - если все так и было, конечно.
44
Попедрос
25 ДЕК 14:43 #4
Попедрос
Пусть на секции лучше ходят. Реально шатаются как зомби по этому трц, пиво на парковке хлещут. Про избиение думаю преувеличено, а если нет, то пусть полиция разбирается и наказывает виновных