Войти через соц. сети
или

Суббота, 24 октябрь 2020, 17:39

В Брянске стартовали продажи LADA Vesta

5253
В Брянске стартовали продажи LADA Vesta
Первые экземпляры автомобиля выполнены в среднем и высшем уровнях оснащения

25 декабря 2015 года в 15-00 (мск) в дилерском центре «Брянск-Лада» на ул. Культуры 1-А прошла презентация автомобиля флагманской модели нового поколения - LADA VESTA.

LADA VESTA –самый ожидаемый автомобиль на российском рынке и первый в нашем городе. На торжественном мероприятии присутствовало 100 гостей.

Именно в этот день были названы цены и комплектации на автомобиль LADA VESTA. Стартовая цена автомобиля в комплектации Classic составляет 514 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование.

Автомобиль оснащается двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (для базовой версии Classic).

Первообладателем автомобиля LADAVesta в Брянске стал Гришин Сергей Дмитриевич. Еще пятеро счастливчиков уехали с мероприятия на новеньком седане. 

Первые экземпляры LADAVesta, которые уже доступны для продажи, выполнены в среднем и высшем уровнях оснащения. На выбор предлагаются механическая и автоматизированная коробки передач.

Детальную информацию на автомобиль LADA Vesta, комплектациях и их ценах вы сможете узнать в нашем автосалоне по адресу: ул.Культуры, 1-А Телефон (4832) 555-555

или на официальном сайте: http://bryansk.lada.ru

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

-6
Сергей 27
27 ДЕК 20:38 #17
Сергей 27
и ещё - на седанах уже мир в основном только пижоны и ездят и мальчики студенты которым только девочек с голыми попами и персами покатать хочется аж горит. Уже весь реальный мир ездит как минимум на хэтчбэках, а то и караванах а то и пикапах. А седан - это уровень дяди-колхозника отхватившего за счастье первый жигуль или москвич 412 и потом на верёвки подвязывающего открытую крышку багажника. это уже примитив которым наша страна всё никак не переболеет. А потом в боковые окна торчат 2-хметровые стройматериалы или на крышах рельсы и груз высотой выше фуры - главное не задеть ЛЭПы ))))))
-1
Сергей 27
27 ДЕК 20:33 #16
Сергей 27
хочу всем героям сказать - не прите вы куфайку в ухо - у иномарок и жигулей одинаково запчасти стоят?????? не смешите вы мне тапочки. Особенно сравнивающие жигули и бмв. ещё поверю про кадета какого то, но это если китайцы членом сделали ту запчасть. На жигуля, особенно классику зч стоят реально копейки. Можно движок поменять на новый по цене бампера какого то Вольво или мерина 190. Уже молчу про круизёры, там за то что под капот заглядывают берут уже штуки 3-4. Не смешите вы людей своим дебилизмом навыкат
3
D
26 ДЕК 21:15 #15
D
Ну и опять не соглашусь с вами. но много писать лень, я просто подведу итог своей мысли. Все люди разные, и записывать человека в дураки, за то что он купил определенную машину не стоит, у всех свои желания и причины. Я вот например после стрекозы очень полюбил тойоту, но равчика бы не купил, но я же притензии вам не выношу. Спор аля кто лучше брюнетки, блондинки или ещё кто
3
Денис 1982
26 ДЕК 21:06 #14
Денис 1982
D
И если меня опять нужда заставит я спокойно сяду за руль какой-нибудь приоры.
Ну вот - Вы же сами говорите "если нужда заставит"... Понятное дело, что "если нужда заставит" и альтернативы не будет, то волей-неволей придется поддержать "Автоваз". А насчет сыпящихся иномарок - бывает, тем более, что сейчас они становятся гораздо менее надежными. Но, опять таки, если сравнивать цены на запчасти (ну, естественно, покупать их у официалов втридорога бессмысленно, равно, как и пользоваться их услугами по ремонту), то, к сожалению, оказывается, что железо на тех же немцев стоит не дороже, чем на наши тазы (по себе могу сказать: когда в "пельмене" у меня сгорело сцепление его цена составила 6К рублей - в 2006 году, а на БМВ тройку через полгода оригинал сцепления покупал за 4900).
-1
D
26 ДЕК 20:58 #13
D
Ну уж извините - придется поверить :) А ненависти к ВАЗам у меня нет никакой - есть просто жизненный опыт, обусловленный тем, что первым автомобилем у меня был ВАЗ-2112 "пельмень": за полтора года обладания "чудом" примерно треть времени занимался его ремонтом и треть его цены потратил на приобретение запчастей, причем сыпаться начал через месяца полтора. Время идет, а, по мере необходимости передвигаясь на ВАЗах таксистов и знакомых, понимаю, что в "Автовазе" слово "прогресс" запрещено корпоративной этикой. Да и называть автомобиль, собранный на платформе Рено, в котором 75% деталей иностранно-китайские, российским - язык не поворачивается.[/quote]
Я не фанат ваза, но из 9 машин у меня три были жигулями. И вот не поверите, но больше всего проблем мне в жизни доставили немцы, но при этом я нк пишу гневные комментарии под рекламой фольца. Вот не поверите но мне ваз проблем не доставил, ни 9 ни 10 ни калина. И если меня опять нужда заставит я спокойно сяду за руль какой-нибудь приоры. Есть у нас в городе человек, у которого десятка уже больше 600 тысяч прошла, и это не шутка
9
Денис 1982
26 ДЕК 20:49 #12
Денис 1982
D
Денис 1982
D
Денис 1982
Ну что ж, Гришин Сергей Дмитриевич, наслаждайтесь и крепитесь :)
Денис, если не секрет, на чем вы ездите?
Не секрет. Тойота Рав4 2013 г.в.
Вот не верю. Как можно ездить на раве и так люто беситься от ваза. Я ездил на вазе и ничего плохого не скажу, а так люто ненавидят жигули как правило те, у кого на них не хватает. Одинаково нелюблю как и фанатов ваза, так и их ненавистников. Просто такая однобокость...
Ну уж извините - придется поверить :) А ненависти к ВАЗам у меня нет никакой - есть просто жизненный опыт, обусловленный тем, что первым автомобилем у меня был ВАЗ-2112 "пельмень": за полтора года обладания "чудом" примерно треть времени занимался его ремонтом и треть его цены потратил на приобретение запчастей, причем сыпаться начал через месяца полтора. Время идет, а, по мере необходимости передвигаясь на ВАЗах таксистов и знакомых, понимаю, что в "Автовазе" слово "прогресс" запрещено корпоративной этикой. Да и называть автомобиль, собранный на платформе Рено, в котором 75% деталей иностранно-китайские, российским - язык не поворачивается.
-3
D
26 ДЕК 20:41 #11
D
Денис 1982
D
Денис 1982
Ну что ж, Гришин Сергей Дмитриевич, наслаждайтесь и крепитесь :)
Денис, если не секрет, на чем вы ездите?
Не секрет. Тойота Рав4 2013 г.в.
Вот не верю. Как можно ездить на раве и так люто беситься от ваза. Я ездил на вазе и ничего плохого не скажу, а так люто ненавидят жигули как правило те, у кого на них не хватает. Одинаково нелюблю как и фанатов ваза, так и их ненавистников. Просто такая однобокость...
0
Владимир Чесалин
26 ДЕК 20:33 #10
Владимир Чесалин
Есть в ней полезная для Брянска ,с крутыми улицами,полезная функция противооткатная система у аналогов не знаю есть такая или нет..
4
жорик
26 ДЕК 18:51 #9
жорик
корыто за 514т.р без лоха и жизнь плоха
1
..
26 ДЕК 18:04 #8
..
Aleks
Машина с виду нормальная.Посмотрим, как себя покажет. Ну а чтобы быть вне конкуренции на наших дорогах, следует хоть раз поуправлять "ДЖИП- черокки". Он, даже поношенный рвет так, что никому не даст посрамить своего хозяина. Двигатель 4л, рядная" шестерка", расход ,( любой бензин) 9,6 литров шоссе, 15,6- полное бездорожье и еще на прицепе до 1,5 тоннПоследователь легендарного " Виллиса" времен войны.Ведь наш автопром вполне может делать и такие машины.
Только наш безумный налог и страховка убьет всё желание быть владельцем такого " Чирка" ...ну или регистрировать чечении... во где рай для мощных авто
2
Aleks
26 ДЕК 17:47 #7
Aleks
Машина с виду нормальная.Посмотрим, как себя покажет. Ну а чтобы быть вне конкуренции на наших дорогах, следует хоть раз поуправлять "ДЖИП- черокки". Он, даже поношенный рвет так, что никому не даст посрамить своего хозяина. Двигатель 4л, рядная" шестерка", расход ,( любой бензин) 9,6 литров шоссе, 15,6- полное бездорожье и еще на прицепе до 1,5 тоннПоследователь легендарного " Виллиса" времен войны.Ведь наш автопром вполне может делать и такие машины.
8
Денис 1982
26 ДЕК 16:41 #6
Денис 1982
D
Денис 1982
Ну что ж, Гришин Сергей Дмитриевич, наслаждайтесь и крепитесь :)
Денис, если не секрет, на чем вы ездите?
Не секрет. Тойота Рав4 2013 г.в.
4
Владус Кэп
26 ДЕК 14:30 #5
Владус Кэп
Владус Кэп
Подождите делать выводы,подождём годик хотя бы и посмотрим по отзывам,что представляет и себя этот чудо-автомобиль на самом деле)
А может действительно это не машина,а уже АВТОМОБИЛЬ?
-4
D
26 ДЕК 13:56 #4
D
Денис 1982
Ну что ж, Гришин Сергей Дмитриевич, наслаждайтесь и крепитесь :)
Денис, если не секрет, на чем вы ездите?
12
Владус Кэп
26 ДЕК 13:21 #3
Владус Кэп
Подождите делать выводы,подождём годик хотя бы и посмотрим по отзывам,что представляет и себя этот чудо-автомобиль на самом деле)