Вторник, 17 июнь 2025, 13:01

Брянский кот-инвалид уехал в Германию

Брянский кот-инвалид уехал в Германию

Мы уже рассказывали о судьбе брянского кота-инвалида Леонардо. У животного перелом позвоночника и частичный некроз спинного мозга. Ему требуется особый уход.

Устроить судьбу особенного кота брянским волонтерам помог международный фонд помощи животным.

Как стало известно корреспонденту "БрянскToday", 5 января Лео отправился в новую семью в Мюнхен.

Он будет жить у одинокой учительницы, которая уже ухаживает за 4 парализованными животными.

Одного кота она смогла поставить на ноги и научила заново ходить.

Надеемся, и брянскому Лео повезет.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
масяня
10 ЯНВ 20:07 #27
масяня
Ну, слава Богу, хоть одна хорошая новость! Рада за котейку. Люблю этих няшек котяшек. У самой двое. Котя и коша. Один однозубый (старичок), другая одноглазая (такую Господь послал). Оба стерильные. Идеальная семья. Мир покой и согласие. Едят из одной миски, ходят в один лоток, спят в обнимку. Душой отходишь на них глядя. Живое воплощение добра.
6
oxyeвший
09 ЯНВ 18:21 #26
oxyeвший
Заголовок такой уже наталкивает на какие-то неправильные мысли.
P.S. Котэ - выздоровления и всего наилучшего!!!
2
Крыс
08 ЯНВ 19:34 #25
Крыс
историк
...а что касается стерелизации животных ....
Да всё верно вы говорите. Всё так. Но....
Одна кошка у меня стерилизована, вторая пока нет, а почему? Потому, что первая кошка после стерилизации стала мамонтом, её повадки и привычки изменились, пропала какая то "искра" в ней, она требует специального питания, чтоб не было проблем со здоровьем. Вторая кошка менее "любвиобильна", потому пока что избегает такой участи. Она здоровая, красивая, с интересным характером. Если её стерилизовать - это будет уже другое животное. Вот и дилемма образовалась. Не всё так просто. А котят нужно топить сразу, пока они ещё не вздохнули, потом уже рука не поднимается. Во какой я моралист!
-2
x
08 ЯНВ 19:11 #24
x
историк
хочется сказать что живем в цивилизованном мире и нужно все делось цивилизованно ведь как приятно когда чистые дворы,меньше бездомных (а если они и есть то стерильны сыты и спокойные у каждого свой угол) у каждого человека свой дом и семья-чисто уютно и любые питомцы дома и дети)
А можно без зверья у себя дома пожить спокойно, с детьми? Или звери в доме- это бязательная опция?
10
историк
08 ЯНВ 14:32 #23
историк
хочется сказать что живем в цивилизованном мире и нужно все делось цивилизованно ведь как приятно когда чистые дворы,меньше бездомных (а если они и есть то стерильны сыты и спокойные у каждого свой угол) у каждого человека свой дом и семья-чисто уютно и любые питомцы дома и дети)
5
историк
08 ЯНВ 14:31 #22
историк
человек
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Ты не прав, когда делают аборт, играют в "Чужого" :P ... :-x ... :cry:
А ты знаешь, мне интересно, что делают ЛЮДИ с "абортным материалом"? (те люди, которые жалеют котяток) Закапывают, или сжигают в печи? Ну явно не в ведре топят, ведь так?
Конечно! Я ведь Утилизатор, то есть Мусорщик. Тупо выкидывают как отходы жизнедеятельности. Точно так же как свои сперматозоиды и яйцеклетки по отдельности, только вместе... )))
Умник, а ты кем был когда тебя зачали? Самое интересное что так легко об абортах говорят те кто родился. АБОРТ ЭТО УБИЙСТВО НА ЛЮБОМ СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ. Посмотри информацию об эмбрионах.
а что касается стерелизации животных (кстати медицина давно дошла что можно и беременных стерелизовать) так тут много плюсов (нет бездомных нет меток спокойные и дольше живут нет рака матки и тд) и кстати общался с очень крутыми врачами в питере которые ездеют и с лекциями и семинарами-когда стерелизуют животное даже беременное-плод который не вздохнул (а он не вздохнул так как не родился еще и легкие недорозвились) просто засыпает в своем мешочке (место так называемое)
2
историк
08 ЯНВ 14:30 #21
историк
человек
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Ты не прав, когда делают аборт, играют в "Чужого" :P ... :-x ... :cry:
А ты знаешь, мне интересно, что делают ЛЮДИ с "абортным материалом"? (те люди, которые жалеют котяток) Закапывают, или сжигают в печи? Ну явно не в ведре топят, ведь так?
Конечно! Я ведь Утилизатор, то есть Мусорщик. Тупо выкидывают как отходы жизнедеятельности. Точно так же как свои сперматозоиды и яйцеклетки по отдельности, только вместе... )))
Умник, а ты кем был когда тебя зачали? Самое интересное что так легко об абортах говорят те кто родился. АБОРТ ЭТО УБИЙСТВО НА ЛЮБОМ СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ. Посмотри информацию об эмбрионах.
на счет аборта да это убийство НО случаи у людей бывают разные-неизлечимо больной плод,по малолетству получилось (тут не только девушка виновата а мозгов у двоих не много),последствия изнасилования (такие муд*ки долго не живут даже в тюрьме таких очень долго наказывают а потом они сами о смерти просят-знаю от знакомого который работал в колонии-что правильно),ну и тд-это в любом случае лучше чем убить когда родится или бросить и неизвестно что с ним будет наркоман,или издеваться будут,1 не все нормальные вырастают.
5
историк
08 ЯНВ 14:18 #20
историк
на счет споров куда девается потомство-лучший выход стерелизация!поговорите с любым врачом.во первых кошки как и собаки не испытывают радость материнства а просто плодятся.во вторых если не контролировать это очень изнашивает организм именно поэтому стерильные кошки живут на 20% дольше.а в третьих если вязки не известно с кем (как бывает на самовыгуле) очень много заболеваний передается такие как венерическая саркома.ну а убивать рожденных это как минимум мерзко и безчеловечно.у самого 4 кошки все кастрированы и стерильны (кстати когда коты и кошки гуляют и орут они нервничают и им от этого плохо и от потраченных нервов сокращается жизнь)...........а на счет кто куда лео отвез я читал эту историю очень она длинная в кратце-до москвы вез врач который его тут спас а потом передали волонтеру так он доехал в германию в новую семью (там есть должный опыт и уход ) оплачивали перелет фонд зоозащитников с германии-примерно все так.и добрее надо быть-удачи коту лео!кто людям посторонним или животным желает зла не осознает что зло и вернется-родителям детям или самому человеку но вернется обязательно и потом будите думать за что?!а вспомните все то гов*о что вы делали и желали.........
2
человек
08 ЯНВ 13:31 #19
человек
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Ты не прав, когда делают аборт, играют в "Чужого" :P ... :-x ... :cry:
А ты знаешь, мне интересно, что делают ЛЮДИ с "абортным материалом"? (те люди, которые жалеют котяток) Закапывают, или сжигают в печи? Ну явно не в ведре топят, ведь так?
Конечно! Я ведь Утилизатор, то есть Мусорщик. Тупо выкидывают как отходы жизнедеятельности. Точно так же как свои сперматозоиды и яйцеклетки по отдельности, только вместе... )))
Умник, а ты кем был когда тебя зачали? Самое интересное что так легко об абортах говорят те кто родился. АБОРТ ЭТО УБИЙСТВО НА ЛЮБОМ СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ. Посмотри информацию об эмбрионах.
3
хитрый ход
08 ЯНВ 09:07 #18
хитрый ход
А интересно, кто доставил кота в Мюнхен или ему билетик купили в самолет??? Как это вообще всё происходило- отъезд из Брянска- доставка в Мюнхен??
2
Фрося Бурлакова
08 ЯНВ 07:48 #17
Фрося Бурлакова
ДА, УЖ, НОВОСТЬ ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА!!!! ЖАЛЬ, ЧТО ЛЮДЯМ НЕ ВСЕМ ТАК "ВЕЗЁТ", А ВОТ ЭТОТ КОТ, ПОХОЖЕ, "РОДИЛСЯ В РУБАШКЕ"!!! НУ, ЧТО Ж , БУДЕТ ТЕПЕРЬ ЖДАТЬ НОВОСТЕЙ ИЗ МЮНХЕНА!!! ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОВАЯ ХОЗЯЙКА НЕ ПОСАДИЛА КОТА В САМОЛЁТ, В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ!!!
13
Жителъ
08 ЯНВ 06:59 #16
Жителъ
Ща дармоеды депутаты примут закон о запрете вывоза животных-инвалидов из Рассеи матушки. А так да, коту повезло больше чем большинству населения Брянщины
11
Аleks
08 ЯНВ 06:55 #15
Аleks
Радует, что животному повезло.Обыкновенным же людям везет меньше.Да и большинству четвероногих- тоже!Вот травили перед Новым годом кой-где в Брянской области собак, бродячих , а если попадали,- и домашних..Отмучились бедняги, умирая возле магазинов, канав и луж.Они ведь за годы привыкли к нормальным людям, доверчивыми стали- не то , что кошки.Это ведь на Западе подняли бы из- за этих убийств шум, разыскали бы двуногих убийц, а плохой Госдеп - впаял бы негодяям лет по десять!И не дал бы больше- ни посты занять, ни депутатами стать!,Ведь сегодня подонки убили собак, а завтра не постесняются - и людей? Только вот у нас в большинстве своем ходит народец, смотрит равнодушно, немного шугается , если жмут, и дальше молчит. И начальники- контролеры и члены партиев и не члены тоже.Кроме- единиц несогласных, не прячущих совесть.Вот на них одних только и надежда!Чтож, посмотрим как сработают отечественные прокуроры!Ведь у них сейчас пока что самый главный, о котором много что говорят- это Чайка!
-7
Утилизаторская
07 ЯНВ 22:47 #14
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Ты не прав, когда делают аборт, играют в "Чужого" :P ... :-x ... :cry:
А ты знаешь, мне интересно, что делают ЛЮДИ с "абортным материалом"? (те люди, которые жалеют котяток) Закапывают, или сжигают в печи? Ну явно не в ведре топят, ведь так?
Конечно! Я ведь Утилизатор, то есть Мусорщик. Тупо выкидывают как отходы жизнедеятельности. Точно так же как свои сперматозоиды и яйцеклетки по отдельности, только вместе... )))
-2
Крыс
07 ЯНВ 22:41 #13
Крыс
Утилизаторская
Ты не прав, когда делают аборт, играют в "Чужого" :P ... :-x ... :cry:
А ты знаешь, мне интересно, что делают ЛЮДИ с "абортным материалом"? (те люди, которые жалеют котяток) Закапывают, или сжигают в печи? Ну явно не в ведре топят, ведь так?