Вторник, 6 май 2025, 00:36

Доллару конец уже много лет, а он все не кончается

5751
Доллару конец уже много лет, а он все не кончается

Мои друзья, крайне радикальные ватники, громко радовались перспективам, что "доллару конец", "Америка в шоке" и тому подобному.

Но вот как-то выходит, что доллару конец уже много лет, а он все не кончается. И даже наоборот. Я не злорадствую.

Я же тоже ватник, но в сказки не верю давно. А вот реальность примерно такова. Конечно американцы могут просто пугать.

Но напомню, что российский бюджет на 2016 год сверстан исходя из цены в 60 долл/баррель.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Леонидович
15 ЯНВ 08:27 #44
Леонидович
Шумят - на параллельных ветках. За народ обидно, за культуру прежних обществ, та "державность", которой его пичкают как блинами с совковой лопаты, протухла еще в начале ХХ века, и если бы обанкротившиеся Елиты за нее не цеплялись, как дурни за торбичку, а обобранный народ не бежал за ними стадами - может быть и двух мировых мясорубок не случилось бы (извините за частое употребление частицы, от осознания глубины несбывшихся мечт) Потом многие разобрались, кон- но, что к чему и хорошо спросили со своих правителей... На обломках СССР продолжается лезгинка по граблям.
Мою персону тут обсуждать смысла нет: Ваш покорный - не белый, не пушистый, как могли убедиться, вне России мне жить психологически комфортней. Просто уехал туда, где жизнь более соответствует моему восприятию мира, тому, что я ношу в себе. А идеальных стран (хоть державнопришибленных, хоть излечившихся, хоть выздоравливающих, хоть активно заболевающих) не бывает. Со времен Атлантиды, ну про которую еще Платон писал... Кому нужны детали, варианты мотивации: http://peopleandcountries.com/thread-1719-1-2.html
С лучшими пожеланиями,
-1
ветер
15 ЯНВ 07:14 #43
ветер
Леонидович
ветер
а и где же вы живёте?
на горе или в болоте?
Не угадали. В степи. 43°36′00″ с. ш. 28°02′00″ в. д.
Сам где-то под Добричем в Болгарии, а так шумишь!))
Неужто за державу обидно?)
1
Леонидович
14 ЯНВ 12:06 #42
Леонидович
ветер
а и где же вы живёте?
на горе или в болоте?
Не угадали. В степи. 43°36′00″ с. ш. 28°02′00″ в. д.
1
ветер
14 ЯНВ 06:50 #41
ветер
Леонидович
Спасибо за высокую оценку. Только я в выборных делах - не конкурент. Живу не в России и не в (на?) Украине, чуток подальше, помню много чего. Кому интересно, спрашивайте, чего знаю, расскажу. Труд не велик.
а и где же вы живёте?
на горе или в болоте?
5
Леонидович
13 ЯНВ 21:51 #40
Леонидович
Спасибо за высокую оценку. Только я в выборных делах - не конкурент. Живу не в России и не в (на?) Украине, чуток подальше, помню много чего. Кому интересно, спрашивайте, чего знаю, расскажу. Труд не велик.
2
ветер
13 ЯНВ 12:45 #39
ветер
Сергей 27
Леонидович
Сергей 27
я отслеживаю цену на нефть каждый день на РБК ... А вот Россия у них - кость в горле - вот её и душат всеми способами чтобы подчинить. А Вова и Дима только медали и ордена раздают и интервью немцам. Россия - вперёд!
Так ведь отслеживать и понимать увиденное - две большие разницы. А у дорогих россиян с ВВП 2,8 % мирового и 70-каким-то местом по среднешушевым показателям - усё впередях. Тут +100500 Вам, уважаемый 27-й Сергей. До полного уразумения
Отсюдова ощущаю как у тебя мозги по черепу двигаются.....
Однако достаточно развит представитель под ником "Леонидович". Объёмно так пишет, с пониманием, не иначе как к выборам появился....
Про 100 летний юбилей помнит...
-2
ветер
13 ЯНВ 12:38 #38
ветер
Конец доллару если и мог наступить то где-то в начале 20 века. Сейчас доллар как сорняк в неухоженном огороде, повсюду и даже в воздухе.
Фигня всё это. Лишь бы не было войны!! Всё остальное пройдёт.
5
Сергей 27
13 ЯНВ 12:33 #37
Сергей 27
Леонидович
Сергей 27
я отслеживаю цену на нефть каждый день на РБК ... А вот Россия у них - кость в горле - вот её и душат всеми способами чтобы подчинить. А Вова и Дима только медали и ордена раздают и интервью немцам. Россия - вперёд!
Так ведь отслеживать и понимать увиденное - две большие разницы. А у дорогих россиян с ВВП 2,8 % мирового и 70-каким-то местом по среднешушевым показателям - усё впередях. Тут +100500 Вам, уважаемый 27-й Сергей. До полного уразумения
очень умно выразился, что видимо и сам не понял. Насчёт всего этого - к диме и вове. Они всем макаронные изделия уже 15 лет расклеивают. И теперь на волне сирии и Украины - вообще якобы 150% популярны. А секрет то прост - ещё есть зеленые ярды у обанки для России -сложили их в золотом веке то. Так что если дядя барак разрешит брать бумагу зелёную из своих банков где она лежит под сумасшедшие проценты - 0,01% - тогда ещё Россия поживёт
-6
Сергей 27
13 ЯНВ 12:28 #36
Сергей 27
Леонидович
Сергей 27
я отслеживаю цену на нефть каждый день на РБК ... А вот Россия у них - кость в горле - вот её и душат всеми способами чтобы подчинить. А Вова и Дима только медали и ордена раздают и интервью немцам. Россия - вперёд!
Так ведь отслеживать и понимать увиденное - две большие разницы. А у дорогих россиян с ВВП 2,8 % мирового и 70-каким-то местом по среднешушевым показателям - усё впередях. Тут +100500 Вам, уважаемый 27-й Сергей. До полного уразумения
Отсюдова ощущаю как у тебя мозги по черепу двигаются.....
6
Леонидович
13 ЯНВ 11:13 #35
Леонидович
Сергей 27
я отслеживаю цену на нефть каждый день на РБК ... А вот Россия у них - кость в горле - вот её и душат всеми способами чтобы подчинить. А Вова и Дима только медали и ордена раздают и интервью немцам. Россия - вперёд!
Так ведь отслеживать и понимать увиденное - две большие разницы. А у дорогих россиян с ВВП 2,8 % мирового и 70-каким-то местом по среднешушевым показателям - усё впередях. Тут +100500 Вам, уважаемый 27-й Сергей. До полного уразумения
9
Леонидович
13 ЯНВ 11:08 #34
Леонидович
Мимо проходящий
[quote name="Леонидович"]... Все же с нами еще в мире хоть как-то считаются, не?
Кто с Вами считается в мире - судить не смею, не был представлен. Но цены на нефть обвалили Аль-Сауды и Иран - берем в сверхдержавы? ИГИЛом (чтоб ему тухло, было запрешенным в России шайтанам) только что детей малых не пугают...сверхдержава? - Однозначно. С распространением СПИДа в мире еще как считаются, вон в Болгарии справку для вступления в брак не дадут без сдачи анализов - сколько сверхдержав в Центр Африке? проститутки Мумбаи тоже сверхдержава? Был еще такой Усама-будь- он- не- ладен со своей Аль-Каедой (запрещенная в России) так ему не кто-нить а презик амерский войну объявлял - тот Усама с талибами сверхдержава, с ними считались (или брали в рассчет)??? - Только уже не расспросить того Усаму. Одн, говорят "виагры" объелся, другие - что утоп. Третьи, что оно...не тонет. Новых творческих успехов всем в поисках сверх-державности. Увлекательное занятие и не травмоопасное!
-1
Мимо проходящий
13 ЯНВ 10:48 #33
Мимо проходящий
Леонидович
Согласен с уважаемым Aezakmi и даже попробую «разбавить» насчет сверхдержавности. Хотя по простоте душевной не пойму, по каким признакам опознать родимую.
По влиянию на мир и мировую политику. Все же с нами еще в мире хоть как-то считаются, не?
1
Сергей 27
13 ЯНВ 09:54 #32
Сергей 27
я отслеживаю цену на нефть каждый день на РБК (даже в течение дня неск раз). И моё мнение - это очевидно ля понимающих хотя бы немного жизнь - что её давят искусственно- душат-душат - она опять на несколько процентов отыграет потерю и так постоянно. Всё это искусственный процесс - душат Россию. Никакая это не война со сланцами - это повторение уничтожения СССР. Меня другое удивляет - зачем нам рос власти в уши льют про войну со сланцами??? Саудиты лижут анус не при памяти Америке и они душат сланцы????? А вот Россия у них - кость в горле - вот её и душат всеми способами чтобы подчинить. А Вова и Дима только медали и ордена раздают и интервью немцам. Россия - вперёд!
10
Леонидович
12 ЯНВ 20:39 #31
Леонидович
Согласен с уважаемым Aezakmi и даже попробую «разбавить» насчет сверхдержавности. Хотя по простоте душевной не пойму, по каким признакам опознать родимую. На основании ВВП? Так давайте штат Нью-Йорк назначим «сверх державой» или две китайские провинции Гуандун и Цзянсу. Может на основании среднедушевых доходов? Тогда у Болгарии гарантировано отмечаем сверхдержавность (420 лев –ММРОТ больше 18 тыр нашими), про Норвегию-Бруней-Сингапур вообще молчу. Может на основании огромной территории? Да, у нас заселенной местности — как в Индонезии. Или у нас народу слишком много? – В Нигерии не меньше. Может из-за транспортного коридора в Китай? Но пропускная способность Суэцкого канала раз в 20 выше, чем у Транссиба. Разве от этого Египет стал сверхдержавой, даже прикупив те самые «мистрали»? Или, может, на основании владения ядреной бомбой? Давайте, КНДР к «сверх-…» припишем. Вона – взрывают…На основании миллионной армии? — так у Пакистана никак не меньше и ядреная бомба с ракетами тоже имеется. Что реально, исключительного имеем, кроме неимоверного количества лжецов, мрази, трусов, аферистов, извращенцев и убийц во всех структурах власти и около них? В Руанде в начале 90-х упырья и душегубов сыскалось не меньше…
Отсюда, следует простой вывод. Нету у эРэФии сверхдержавности. У СССР была, а потом - :eek: как -то вся вышла.
Извините, если утомил. Всем- спокойной ночи
0
абама
12 ЯНВ 20:23 #30
абама
Aezakmi +100500