Пятница, 29 март 2024, 04:40

В мглинском детсаду донору отказали в выходном

4166
В мглинском детсаду донору отказали в выходном
В день сдачи крови женщину не отпустили с работы домой

В прокуратуру Мглинского района с жалобой на работодателя обратилась местная жительница. Как сообщает пресс-служба прокуратуры области, она пояснила, что работает воспитателем в детском саду и является донором.

По закону, в день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского обследования работник освобождается от работы.

Однако заведующая заявительнице в этом отказала. По факту случившегося прокуратура провела проверку.

Начальнику Мглинского отдела образования внесено представление.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
иван петрович белоус
22 ЯНВ 16:55 #30
иван петрович белоус
СИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА! мозоль не набила, минусуя комментарии? эта статья уже потеряла актуальность, только тебе покоя не дает!! ну-ну, трудись!
-8
ого
22 ЯНВ 12:21 #29
ого
Жёсткий
Донор
Меня с двух работ попросили уйти за эти справки
И правильно сделали,что попросили.Донорство это осознанный и добровольный выбор.Но если ты стал донором,то твой "выбор" не должен быть проблемой для других людей и для работодателя в том числе.я работал с донорами,их отпускают,а все остальные делают работу и за себя и за них.Хорошо устроились.Скажешь своё мнение,сразу начинается бла-бла бла про благородство,спасение жизни и прочий шлак....А на деле это просто приспособленство,за счёт других.А девушка,что высказала мнение против доноров права.Выбирайте либо работа,либо донорство.
Можете начинать минусовать М О Р Л И С Т Ы......
Бред сивой кобылы в лунную ночь под разными никами! причем в них сама же и запуталась! не тебе, труженица наша, решать, что нам, донорам, выбирать! рабочий день ещё не закончился, а ты в компе торчишь! РАБОТАЙ!
-5
брянск1
22 ЯНВ 12:16 #28
брянск1
Уася
Валентина
Вот именно, что все должен определять закон: если в законе оговорен порядок вознаграждения донора, то заведующая детсадом закон выполнит. Не захотела выполнять закон, то после вмешательства прокуратуры будет еще и наказана. Закон есть закон, его надо выполнять, и нашего личного отношения к закону никто спрашивать не будет.
Законы тоже должны менятся, времена потому что меняются.Этот порядок должен быть измнён.
Мадам, мозги себе лучше смените!
-4
иван34
22 ЯНВ 12:14 #27
иван34
деваха больна! ДА, ТЫ СИЛЬНАЯ, ТЫ НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА, ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ это что, установка врача-психиатра?
феня, усяня , масяня. не пишите лучше ничего, а то мне вас жалко. просто сиди и минусуй.
-10
Феня
22 ЯНВ 12:03 #26
Феня
5788
Уася
Феня
Уася
Феня
Какие это заработки? 400 рублей на обед раз в три месяца? Шикарно можно жить, вы правы...
Так никто же не заставляет,это же добровольный выбор.Зарабатывайте на другом.
Люди не зарабатывают на донорстве. Невозможно на нем заработать, как вы этого понять не можете?
Я не хочу вас понимать.Просто людям которые занимаются донорством надо определиться,либо они работают,либо занимаються благотворительностью(донорством). Но делать это надо в свободное от работы время, а не прикрываться законом.Это правило должно быть отменено.
Хочешь быть донором,будь им. Но в свободное от работы время.
Дура! сдрисни отсюда со своим мнением ! переработалась она!!!не тебе овца на эту тему вести рассуждение! ЧУДОВИЩЕ!!!

ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ ! Я СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА. Я ИМЕЮ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ!
-5
иван34
22 ЯНВ 11:53 #25
иван34
Тинти-Ринти
Динара
Донор
Меня с двух работ попросили уйти за эти справки
Думаю правильно что попросили! Или ходите донорствуйте каждые 3 дня и получайте свои "кровные2 или работайте!!!
Динара, если с тобой произойдёт чрезвычайная ситуация, где медики будут брать для тебя кровь? На мясокомбинате? Ты размышляешь словно у тебя интеллект ребёнка дологического периода. Не в обиду. Ты должна молиться, что такие люди есть - доноры. Эти люди отдают часть себя для спасения жизни других.
для неё именно там, в цехе по забою свиней!
6
Динара
22 ЯНВ 11:50 #24
Динара
Динара
Донор
Меня с двух работ попросили уйти за эти справки
Думаю правильно что попросили! Или ходите донорствуйте каждые 3 дня и получайте свои "кровные2 или работайте!!!

Я - СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ ДЕВУШКА. ЧТО ХОЧУ - ТО И ГОВОРЮ ! ПОНЯТНО ВАМ?
-3
5788
22 ЯНВ 11:39 #23
5788
Уася
Феня
Уася
Феня
Какие это заработки? 400 рублей на обед раз в три месяца? Шикарно можно жить, вы правы...
Так никто же не заставляет,это же добровольный выбор.Зарабатывайте на другом.
Люди не зарабатывают на донорстве. Невозможно на нем заработать, как вы этого понять не можете?
Я не хочу вас понимать.Просто людям которые занимаются донорством надо определиться,либо они работают,либо занимаються благотворительностью(донорством). Но делать это надо в свободное от работы время, а не прикрываться законом.Это правило должно быть отменено.
Хочешь быть донором,будь им. Но в свободное от работы время.
Дура! сдрисни отсюда со своим мнением ! переработалась она!!!не тебе овца на эту тему вести рассуждение! ЧУДОВИЩЕ!!!
9
наташа34
22 ЯНВ 11:36 #22
наташа34
Усяня!
несколько лет назад у нас с работы забрали девушку-донора, приехали на скорой с сиреной и увезли. оказалось, женщина рожала тройню (долго не было детей, забеременела по программе ЭКО), что-то во время родов пошло не так, огромная потеря крови, а группа очень редкая - 4 отрицательная. тогда врачи все вузы поставили на уши - искали кровь этой группы, родственники обзванивали всех знакомых. время шло на минуты. вот благодаря таким донорам, за которых вы переработались, спасли 4 жизни! да мы всем коллективом за нашу девочку согласны были неделю работать, лишь бы это помогло тогда той женщине. помимо законов, есть еще другие законы жизни.
А вообще, вы очень злая. это чувствуется даже на расстоянии. и нинусовать не устаете!
4
Валентина
22 ЯНВ 11:17 #21
Валентина
Это уже вопрос к законодателям. Но пока закон существует в конкретной редакции, в конкретной редакции его надо и выполнять.
-1
Уася
22 ЯНВ 11:13 #20
Уася
Валентина
Вот именно, что все должен определять закон: если в законе оговорен порядок вознаграждения донора, то заведующая детсадом закон выполнит. Не захотела выполнять закон, то после вмешательства прокуратуры будет еще и наказана. Закон есть закон, его надо выполнять, и нашего личного отношения к закону никто спрашивать не будет.
Законы тоже должны менятся, времена потому что меняются.Этот порядок должен быть измнён.
6
Валентина
22 ЯНВ 11:08 #19
Валентина
Вот именно, что все должен определять закон: если в законе оговорен порядок вознаграждения донора, то заведующая детсадом закон выполнит. Не захотела выполнять закон, то после вмешательства прокуратуры будет еще и наказана. Закон есть закон, его надо выполнять, и нашего личного отношения к закону никто спрашивать не будет.
-8
Уася
22 ЯНВ 11:06 #18
Уася
Донор
Уася
"Эти люди отдают часть себя для спасения жизни других."

Эти люди отдают часть себе не бесплатно же, и их ни кто не заставляет это делать. Хотя лично я знаю двух "отдающих себя",которые не скрывают,что это для их один их заработков.
Так что не надо тут ля-ля о благородстве и бескорыстии.
вы так рассуждаете, потому что вас это не коснулось. узнав, что маленькому ребенку для несложной операции на сердце требуется в среднем 60 литров донорской крови, я стала донором (уже 20 лет)а 400 рублей так это цена проезда из района, где живу. не завидуйте нашему донорскому богатству, а становитесь донором! Здоровья вам, Уася!
Что меня коснулось,вас не касается.Я не завидую донорам,потому как последние 30 лет решаю свои проблемы сам.
А высказывать своё мнение здесь право пока имею. Даже если оно отличается от общепринятого.
За пожелание спаибо.И вам не хворать.
11
Донор
22 ЯНВ 11:01 #17
Донор
Уася
"Эти люди отдают часть себя для спасения жизни других."

Эти люди отдают часть себе не бесплатно же, и их ни кто не заставляет это делать. Хотя лично я знаю двух "отдающих себя",которые не скрывают,что это для их один их заработков.
Так что не надо тут ля-ля о благородстве и бескорыстии.
вы так рассуждаете, потому что вас это не коснулось. узнав, что маленькому ребенку для несложной операции на сердце требуется в среднем 60 литров донорской крови, я стала донором (уже 20 лет)а 400 рублей так это цена проезда из района, где живу. не завидуйте нашему донорскому богатству, а становитесь донором! Здоровья вам, Уася!
-9
Уася
22 ЯНВ 10:56 #16
Уася
Феня
Уася
Феня
Какие это заработки? 400 рублей на обед раз в три месяца? Шикарно можно жить, вы правы...
Так никто же не заставляет,это же добровольный выбор.Зарабатывайте на другом.
Люди не зарабатывают на донорстве. Невозможно на нем заработать, как вы этого понять не можете?
Я не хочу вас понимать.Просто людям которые занимаются донорством надо определиться,либо они работают,либо занимаються благотворительностью(донорством). Но делать это надо в свободное от работы время, а не прикрываться законом.Это правило должно быть отменено.
Хочешь быть донором,будь им. Но в свободное от работы время.