Вторник, 23 декабрь 2025, 17:44

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район

В Брянске троллейбусы из депо №2 переезжают в Советский район
Первые десять машин уже покинули привычное место базирования в Бежице

Мы уже рассказывали о том, что брянские власти с целью сокращения расходов на содержание и эксплуатацию общественного транспорта решили объединить троллейбусные депо №1 и №2.

Намеченная оптимизация началась на днях. Первые десять машин уже покинули депо, расположенное в Бежицком районе. Его планируется закрыть 1 февраля.

По словам исполняющей обязанности директора МУП БТУ Натальи Назарововй, в новое место перейдут только действительно необходимые единицы.

При этом сокращение не коснется ни водителей, ни кондукторов.

Они вместе с транспортом будут переведены в Советский район.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

24
главное
08 ФЕВ 05:24 #116
главное
Первое предложение властям, сделать как сделали Пермяки :
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-
Второе: Оставить в Д-2 весь ПС, сократить всех ИТР д-2, ввести всего лишь несколко должностей, нач. производства 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельности депо-2 возложить на существующий аппарат управления бту.
Два депо имеют производственные мощности на сто машин каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!

ПОЧЕМУ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ В ВЫСОКИХ КАБИНЕТАХ ?

Сказочники "оптимизации" из транспортного отдела горадминистраци и, если разобраться в этих преложениях, все ваши доводы оказываются не состоятельными, а цель у вас похоже совсем другая, поэтому и спешка.
29
правда!
07 ФЕВ 20:05 #115
правда!
Должно быть всем понятно, в первую очередь коллективу МУП БТУ, что городские чиновники водят нас всех "за нос". Их истинные цели прибрать к рукам территории в начале Бежицкого троллейбусного депо, затем троллейбусного депо в советском районе. Иначе как понять, что автобусникам, у которых то же порядка 100 машин рабочих, купили новых 30 автобусов, а за это время ни одного нового троллейбуса. Выделяют автобусникам деньги на ремонт, на резину. Да, что бы их сохранить, а троллейбус планомерно УНИЧТОЖАЮТ!!!
ДЫШИТЕ ГОРОЖАНЕ КОНЦЕРАГЕННЫМ ВЫХЛОПОМ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
ПОЗОР НАЗАРОВОЙ ! КОТОРАЯ ПРЕДАЛА КОЛЛЕКТИВ!
35
брехня крепчает!
07 ФЕВ 09:51 #114
брехня крепчает!
Сегодня в "Вести Брянск" прошёл сюжет о госзакупках и опять про этот злополучный троллейбус, который чиновники городской администрации, около трёх месяцев назад, хотели отремонтировать вместе с уже бывшим директором муп бту В. Романовым и той же Н. Назаровой, которая в тех же "Вестях" ранее обосновывала необходимость этих вложений в 9.4 миллиона руб. в экономику Челябинского ТТУ.
Романова - выгнали, а Ю. Кузину, кто одобрил эту сделку и чья подпись на этом Договоре - ничего, как и Назаровой, которая брехала на всю область.
Теперь эти же люди нам брешут об "консервации" Бежицкого депо, а главное об "экономии" от его закрытия!!!
Назарова нагло лжет и даже не краснеет, а с каждым днем "экономический эффект" от закрытия Бежицкого депо у нее все больше и больше.
Напомню, г-н Хлиманков, скромно заявлял о 8-10 миллионах , у Назаровой в последней версии уже 18 миллионов не подкреплённого ни чем "экономического эффекта"!!
То они его получат за счет сокращения управленческого аппарата закрываемого депо -2 (всех ИТР депо -2, трудоустроили на те же должности в Д-1), теперь уже сокращают ремонтный цех, а кто троллейбусы ремонтировать будет?
Но упорно молчат про дополнительные многомиллионные затраты на электроэнергию, в связи с "оптимизацией", транспортный коллапс, потерю кваллифицирован ных кадров предприятием, уничтожение инфраструктуры Д-2, при сдаче в аренду! Только востановление КС чего будет стоить?
33
скромный
06 ФЕВ 08:59 #113
скромный
,hzycrbq
Виктор Михайлович
Больше всех от троллейбусной "оптимизации" пострадают люди Бежицы.
Исчезнут маршруты №9,11,12 или будут ходить так что не дождёшься и поплетёшься в маршрутку. Мне кажется, что беда с троллейбусами не закончится и и этот "грипп только свинский" переметнётся на городские автобусы.Надо разбираться с хозяевами маршруток и с теми кто их снабжает маршрутами. Без властных структур там вряд ли обходится.
Всем процессом на транспорте управляет зам губернатора Кобозев М.С., но ответственности никакой не несет, получая за такую безответственную работу 200 тыс руб в месяц. Его как то и не видно, скрытый какой то заместитель.
Типа " смотрящий", главный редко приезжает, последнее время. Мне главного идея понравилась последняя, восстановить судоходство по Десне и решить тем самым транспортную проблемму Брянска.
28
,hzycrbq
06 ФЕВ 08:49 #112
,hzycrbq
Виктор Михайлович
Больше всех от троллейбусной "оптимизации" пострадают люди Бежицы.
Исчезнут маршруты №9,11,12 или будут ходить так что не дождёшься и поплетёшься в маршрутку. Мне кажется, что беда с троллейбусами не закончится и и этот "грипп только свинский" переметнётся на городские автобусы.Надо разбираться с хозяевами маршруток и с теми кто их снабжает маршрутами. Без властных структур там вряд ли обходится.
Всем процессом на транспорте управляет зам губернатора Кобозев М.С., но ответственности никакой не несет, получая за такую безответственную работу 200 тыс руб в месяц. Его как то и не видно, скрытый какой то заместитель.
32
Степная
06 ФЕВ 08:46 #111
Степная
голос
Очень большие затраты возникнут дополнительные на электроэнергию при закрытии депо-2. Разве у нас в управлении их некому посчитать?
Что делать заезд вечером в депо через Ц рынок, а ещё хуже (дороже) пустой троллейбус из Бежици гнать по Дуки. Когда нет расписания, да и вообще там нет пассажира. по№3, будем пустые.
Были бы умные правители, разогнали бы маршрутки из Бежицы по Речной, по Бежицкой, а № 10 оставили !
Вы забыли, что этим же 40-50 троллейбусам надо будет утром попасть по Красноармейской и Объездной в Бежицу, на свои конечные, а на этих улицах засилие маршруток, т. е. идти они будут пустые,( поэтому №10 закрывают) а это напрасный пережег опять же электроэнергии. Поэтому они и боятся говорить про эти дополнительные убытки, там не один миллион в месяц.!!!! Плюс потери дополнительные электроэнергии в Депо, вот и не экономия, а убытки дополнительные выскочат!!!!!
Бежицкое депо хотят стырить, а не для экономии бюджета.!!! Как стырили нашу конечную на Степной.
Назарова дура!
32
голос
06 ФЕВ 08:16 #110
голос
Очень большие затраты возникнут дополнительные на электроэнергию при закрытии депо-2. Разве у нас в управлении их некому посчитать?
Что делать заезд вечером в депо через Ц рынок, а ещё хуже (дороже) пустой троллейбус из Бежици гнать по Дуки. Когда нет расписания, да и вообще там нет пассажира. по№3, будем пустые.
Были бы умные правители, разогнали бы маршрутки из Бежицы по Речной, по Бежицкой, а № 10 оставили !
40
скептик
05 ФЕВ 17:01 #109
скептик
kgh4b1lk
А может нужен для спасения Брянского троллейбуса такой мэр как в Петрозаводске, а не какая то там начальник троллейбусного депо Назарова? Галина Ширшина мэр г. Петрозаводска. За нее проголосовали почти 42% избирателей. Вступив в должность, Галина Ширшина первым делом из соображений экономии отменила инаугурацию, а чуть позже и новогодний корпоратив для чиновников. Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута. Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.
Наша Натаха тихая, ей бы в кресле усидеть, на всех насрать остальных.
37
Так вот.
05 ФЕВ 14:13 #108
Так вот.
Сдала вас Назарова с потрохами, нужные бумажки нарисовала для чиновников. Наверное сильно её лично заинтересовали, а чем ещё объяснить. Капец предприятию!
44
кролик и удав
05 ФЕВ 05:50 #107
кролик и удав
05 Фев 07:49 #92
дурочка

Цитирую коррес:
Друзья! Так говорят, на сегодняшней пресс конференции, Кузин и Терёшин открестились от факта принятия решения закрытия Бежицкого троллейбусного депо, заявив, что всё это самостоятельно, под свою ответственность осуществляет и.о. директора БТУ Назарова, и они не причем! Поэтому и не давали раньше коментарии в СМИ. Как я понял, что в случае выявления нарушения закона (что имеет место!) вся ответственность ляжет на хрупкие женские плечи Назаровой. А эта дама, по моему не понимает чем для неё всё это закончится.

Конечно открестятся, очко то не железное, кому к Смирнову хочется.
29
kgh4b1lk
05 ФЕВ 02:58 #106
kgh4b1lk
А может нужен для спасения Брянского троллейбуса такой мэр как в Петрозаводске, а не какая то там начальник троллейбусного депо Назарова? Галина Ширшина мэр г. Петрозаводска. За нее проголосовали почти 42% избирателей, в то время как за действующего главу города, единоросса Николая Левина – всего 28%. Вступив в должность, Галина Ширшина первым делом из соображений экономии отменила инаугурацию, а чуть позже и новогодний корпоратив для чиновников. Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута. Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.
20
lopux
04 ФЕВ 14:02 #105
lopux
плохо
пончик
депо1
экземпляр редкий
И еще, вот мне кажется, не такая Назарова уж и глупая как вы представляете!
Поиграется, по пользуется этими Артурчиками да в удобный момент и скинет.Если работники которые уже не работают у нас 20 лет, говорят о нем, что это редкостная тварь другим словом не назовешь.
Неужели Назарова это не понимает,что подставит ее в самый удобный момент!
Наслышаны мы о этой шкуре давно. Пакеты, как у вас, ему носить не будут. Шкура он везде шкура. Не проскочет.
У нас пакеты носят те, которых он возле себя держит лизаков, а остальные все нормальные люди.
Назарова пакеты не берёт. Про "пакетчика " артура знает всё управление и уже давно. Не добавляет ей авторитета это назначение.
Как вы не понимаете, он ей удобен и выгоден. На собрания крикунов не возит, всем рты затыкает, в камеру, что ей нужно говорит, за нач.депо всю работу делает-ЗОЛОТОЙ СПЕЦИАЛИСТ!
16
депо2
04 ФЕВ 14:00 #104
депо2
экземпляр редкий
И еще, вот мне кажется, не такая Назарова уж и глупая как вы представляете!
Поиграется, по пользуется этими Артурчиками да в удобный момент и скинет.Если работники которые уже не работают у нас 20 лет, говорят о нем, что это редкостная тварь другим словом не назовешь.
Неужели Назарова это не понимает,что подставит ее в самый удобный момент!
Да не тут-то было. Ей очень удобно, чтоб лишние люди рта не открывали! А кто им закроет его- АРТУР СЕРГЕЕВИЧ! Поэтому Наташенька ему и должность нашла... Лишь бы он был доволен и на неё работал!
20
депо2
04 ФЕВ 13:57 #103
депо2
чикин
Да не брала она их на работу, ей позвонили, и сказали ,эти люди должны работать, и все!
А теперь будут ждать пока у Назаровой ЧП произойдёт и на увольнение, а то и за решетку.[/quote]
Подставят Натаху сто процентов!!!![/quote]
Конечно подставят! Они при любой власти приживались! григорьеву и носачу стелили, а сейчас обгаживают, потом перед васей пресмыкались, а теперь и наташе в уши надули, что мол без нас ты не обойдёшься, а то кто ж тебе будет всё рассказываать, как там, они, работяги поживают- скользят лысой резиной по обледеневшему полю, сидят без машин и сопят в две дырки, план этот тянут и что языками чешут, ТОЛЬКО ВОТ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЗА ВАШЕЙ СПИНОЙ ПРИГРЕТЫЕ ВАМИ УЖЕ НАЧАЛИ СВОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ВАШЕМУ УНИЧТОЖЕНИЮ! ГАДЯТ ОНИ ВАМ ПО ТИХОНЬКУ НА ГОЛОВУ, А ВЫ И НЕ ЧУЕТЕ! Как же так ваши горе спецы перегнали лишние троллейбусы в депо 1, а самим теперь выпуск нечем делать? А поле как не убрали во время? А стоят и друг друга подпирают на выпуске? А на планёрочке то рапортуют, что всё у нас хорошо. Выпуск сделан! БРЕШУТ! И не краснеют! А вы бы в следующий снежочек сами б на выпуск и посмотрели б как там нам весело!!![/quote]
ОНИ В ЭТО ВРЕМЯ О СЕКСЕ ДУМАЛИ, А НЕ О ТРАЛЛИКАХ, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ ЕЩЕ БУДУТ ОНИ КОГДА ДЕВКИ РЯДОМ В КОРОТКИХ ЮБКАХ!ПОГУЛЯЛИ ТАК ПОГУЛЯЛИ, ОТМЕТИЛИ УЕЗД НА СЛАВУ!
Это в точку! Кому оптимизация, а кому пьянка!
22
Виктор Михайлович
04 ФЕВ 13:42 #102
Виктор Михайлович
Больше всех от троллейбусной "оптимизации" пострадают люди Бежицы.
Исчезнут маршруты №9,11,12 или будут ходить так что не дождёшься и поплетёшься в маршрутку. Мне кажется, что беда с троллейбусами не закончится и и этот "грипп только свинский" переметнётся на городские автобусы.Надо разбираться с хозяевами маршруток и с теми кто их снабжает маршрутами. Без властных структур там вряд ли обходится.