Пятница, 19 апрель 2024, 02:42

Клетнянских школьников не пускали на занятия без формы

5020
Клетнянских школьников не пускали на занятия без формы
Инцидент произошел в поселке Мирный, в дело пришлось вмешаться прокуратуре

Мы уже рассказывали, что из-за обязаловки со школьной формой в Брянской области разгорелся скандал. Выяснилось, что в поселке Мирный Клетнянского района детей без формы не пускали на занятия.

Как выяснила прокуратура района при проверке,  в положении о школьной форме и внешнем виде обучающихся были установлены требования к внешнему виду учеников: прическе, маникюру, форме ногтей, украшениям, аксессуарам.

Кроме того, в документе был прописан запрет посещать занятия без школьной формы. Как сообщает пресс-служба ведомства, данное постановление было опротестовано.

Руководство школы уже привело его в соответствие с нормами действующего законодательства.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Владимир Семёнович
16 ФЕВ 16:02 #13
Владимир Семёнович
Говорил и писал, что вопрос с формой не приведёт к добру. Внешний вид, когда ребёнок в школьной форме, становится приличным. Но это одна сторона медали, а другая проблема - это социальный вопрос. Социум наших районных центров ещё не дорос до понимания красоты и гигиены. Надо в начале взрослых перестроить, а потом уже и с детей требовать.
-2
родитель2005
16 ФЕВ 16:00 #12
родитель2005
++++
форму надо ввести и для учителей. раньше ни когда учителя не ходили в школу в брюках! А сейчас? обтягивают свои телеса брюками не смотря на возраст.
вы в школе плохо учились, что так ненавидите учителей? брюки, юбки какая разница? УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ СООТВЕТСТВЕННО своей профессии(красиво, аккуратно,со вкусом, т.к. и внешним видом он воспитывает) +ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ !среди учителей тоже есть люди без вкуса (могут в шлепанцах по школе с грязными пятками ходить). и тех, кто ненавидит учеников тоже хватает.НО НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ!
1
просто зашел
16 ФЕВ 15:53 #11
просто зашел
Житель Б
сейчас не школа а дурдом, дети не ценность, а непонятно что
а вы, родители, почему не наводите порядок в школах! совет школы (главный орган управления ОУ!!!!!) входит одна треть родителей. ВЫ РЕАЛЬНО МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ШКОЛЫ, даже выбирать директора! но, то ли вы этого не знаете, то ли боитесь, то ли вам наплевать. а пришла бы группа родителей в школьную столовую (например), посмотрела, чем кормят, соответствует ли заявленному меню на неделю, есть ли отсутствующие в этот день, отмечены ли они и т.д. по закону об образовании ребенку не могут оказать в обучении, если у него нет шк. формы! а родители боятся что-либо предпринимать. кричат про поборы, а сами деньги сдают...а виноваты во всем, конечно!! учителя.
2
просто зашел
16 ФЕВ 15:46 #10
просто зашел
111
Школьная форма должна быть красивой и удобной,из качественного материала.А не та мешковина брянского комвольного комбината,которую силком втюхивали.Почему бы тогда не одеть и учителей?Придут из школы-снимут и оденут что захотят.
учителя тут причем? если хотите наказать виновных в принудительной покупке формы, оденьте её на оборотова и начальника комвольного, а также районных глав, которые заставляют директоров школ приобретать шк.форму только у того производителя, которого укажут они. Шк. форма очень дорогая. особенно для села.
2
радимич
16 ФЕВ 12:38 #9
радимич
Сейчас вся страна - дурдом.
9
Ольга
16 ФЕВ 10:08 #8
Ольга
Mamma
COBa
в чем заключается НЕОБХОДИМОСТЬ формы?
Форма дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, нивелирует социальное расслоение.
Но лично я считаю жесткий подход к форме нежелательным. Должен быть дресс-код, которого следует придерживаться, и он не должен быть жестким. Нейтральные цвета и фасоны, брюки/юбки - низ, блузка/рубашка/водолазка +жилет/пуловер/пиджак - такого определения имхо вполне достаточно.

Мне джинсы учится не мешали совершенно. А вот жаркое и колючее платье в начальных классах мешало.
Расслоение не ликвидировать формой. Можно рюкзак за полторы тысячи на рынке купить, а можно Herlitz купить за 8 тыс. Или японский за 28 тыс. Ручки, телефоны, обувь... Васю мама на Лексусе забирает, а Маша на маршрутке едет. Миша увлеченно рассказывает как провел каникулы в Лондоне, а Вова молчит о бабушкиной деревне.
И последнее. Джинсы в глории Джинс я на распродаже по 300 руб куплю и там же водолазки по 200, а форменные штаны, сарафан и пиджак от 3 тыс...

[quote name="++++"]форму надо ввести и для учителей. раньше ни когда учителя не ходили в школу в брюках! А сейчас? обтягивают свои телеса брюками не смотря на возраст.
Правильно. Какие еще брюки бабам. Пущай попы в юбках морозят и колготки по 200 руб каждую неделю покупают.
-4
++++
16 ФЕВ 09:58 #7
++++
форму надо ввести и для учителей. раньше ни когда учителя не ходили в школу в брюках! А сейчас? обтягивают свои телеса брюками не смотря на возраст.
9
Cthutq - 50
16 ФЕВ 09:50 #6
Cthutq - 50
Зачем девочкам на фото губы накрасили? То есть без формы в школу нельзя, а с накрашенными губами в столь юном возрасте можно?
9
Mamma
16 ФЕВ 09:46 #5
Mamma
COBa
в чем заключается НЕОБХОДИМОСТЬ формы?[/quote] Форма дисциплинирует, настраивает на рабочий лад, нивелирует социальное расслоение.
Но лично я считаю жесткий подход к форме нежелательным. Должен быть дресс-код, которого следует придерживаться, и он не должен быть жестким. Нейтральные цвета и фасоны, брюки/юбки - низ, блузка/рубашка/водолазка +жилет/пуловер/пиджак - такого определения имхо вполне достаточно.

[quote name="111"]Школьная форма должна быть красивой и удобной,из качественного материала.А не та мешковина брянского комвольного комбината,которую силком втюхивали.Почему бы тогда не одеть и учителей?Придут из школы-снимут и оденут что захотят.
Купила сыну брюки камвольного комбината. Я считаю, что это позор, за такое качество предприятие нужно просто закрывать. Ладно, что шерсть кодлючая. Но то что ткань неисправимо закаталась - вся! - это совершенно недопустимо.
14
111
16 ФЕВ 08:38 #4
111
Школьная форма должна быть красивой и удобной,из качественного материала.А не та мешковина брянского комвольного комбината,которую силком втюхивали.Почему бы тогда не одеть и учителей?Придут из школы-снимут и оденут что захотят.
1
Ольга
16 ФЕВ 08:26 #3
Ольга
twix
Конечно, нельзя травмировать ребенка и деспотическими методами запрещать посещение школы , именно из-за ОТСУТСТВИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ, но и дети должны понимать , а педагоги ПРАВИЛЬНО донести , что форма НЕОБХОДИМА ДЛЯ ШКОЛЫ. Это ,как врачи- в халатах, повара- в форме и колпачках и т д Дети ,тогда, не воспринимают информацию как негатив. Придут из школы - снимут эту форму и оденут . что захотят. Это дети!!- они еще пластично внушаемы. Виноваты взрослые, что правильно не донесли.
в чем заключается НЕОБХОДИМОСТЬ формы?
3
twix
16 ФЕВ 08:19 #2
twix
Конечно, нельзя травмировать ребенка и деспотическими методами запрещать посещение школы , именно из-за ОТСУТСТВИЯ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ, но и дети должны понимать , а педагоги ПРАВИЛЬНО донести , что форма НЕОБХОДИМА ДЛЯ ШКОЛЫ. Это ,как врачи- в халатах, повара- в форме и колпачках и т д Дети ,тогда, не воспринимают информацию как негатив. Придут из школы - снимут эту форму и оденут . что захотят. Это дети!!- они еще пластично внушаемы. Виноваты взрослые, что правильно не донесли.
6
Житель Б
16 ФЕВ 07:50 #1
Житель Б
сейчас не школа а дурдом, дети не ценность, а непонятно что