Понедельник, 15 декабрь 2025, 22:23

В Брянске приостановили объединение троллейбусных депо

В Брянске приостановили объединение троллейбусных депо
Депутаты услышали протесты общественности

Напомним, что брянские власти с целью сокращения расходов на содержание общественного транспорта решили оптимизировать "Брянское троллейбусное управление", закрыв депо №2 в Бежицком районе. 

Сегодня брянские депутаты на заседании Малого Совета попытались разобраться в сложившейся ситуации. Начиная совещание глава города Александр Хлиманков сказал, что вопрос объединения депо очень важный.

По его словам, необходимо понимать, что будет с доходами и расходами, в чём выгода для города, а также какие будут затраты в связи с переходом на общую площадку.

Кроме того, он выразил озабоченность судьбой водителей и механиков. В ответ заммэра Юрий Кузин заявил, что с обслуживанием Брянска вполне справится одно троллейбусное депо.

А освободившуюся территорию можно сдать под парковку и получать от неё в месяц примерно 450 тысяч рублей. Однако депутатов такой ответ не устроил.

Глава города считает, что такая высокая концентрация троллейбусов приведёт к пробкам в центре города. При этом, могут быть «холостые рейсы» - пока техника доберется до конечной.

Эти же опасения неоднократно выражали и читатели "БрянскToday". Что касается затрат на перевод транспорта в одно депо, Юрий Кузин не смог дать четкий ответ.

Также собравшиеся акцентировали внимание на том, что совсем не проработан вопрос с субсидиями по перевозке льготников. Годами накапливались убытки.

В итоге Александр Хлиманков предложили рассмотреть ситуацию с троллейбусами шире. По его решению, в ближайшие дни будут проведены парламентские слушания. 

Вместе с мэром Александром Макаровым они сошлись во мнении о том, что сохранять городской электрический транспорт необходимо.

Кроме того, не исключил и кадровые перестановки после рассмотрения вопроса.

Также предложено приостановить процесс объединения депо до парламентских слушаний.

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Виктор Степанович
19 ФЕВ 12:07 #80
Виктор Степанович
Товарищ Бонд
Киря
А не пора ли Бежице снова стать отдельным городом? Иначе её угробят Брянские чинуши.
Пролетарская Бежица давно борется со стародубскими колхозанами.
Какой счёт?
5
Джеймс
19 ФЕВ 12:04 #79
Джеймс
Киря
А не пора ли Бежице снова стать отдельным городом? Иначе её угробят Брянские чинуши.
Пролетарская Бежица давно борется со стародубскими колхозанами.
-21
добряк
19 ФЕВ 11:59 #78
добряк
кошмар
клоуны
зимний
Конечно идея закрытия Д-2 ввиду своей экономической нецелесообразности и дополнительных неудобств для горожан не найдет потдержки у власти. Ю. Кузина отправят в отставку, поднимать троллейбусное управление, ввиду кадрового голода на руководителей на самом предприятии.
Цирк по Брянски.
Ю.Кузин - кошмар троллейбусного управления !
Я иду к вам !
неееее, БОНДАРЕВИЧ, ты нам тоже не нужен!!! Ты ещё хуже!!!!!
26
кошмар
19 ФЕВ 11:48 #77
кошмар
клоуны
зимний
Конечно идея закрытия Д-2 ввиду своей экономической нецелесообразности и дополнительных неудобств для горожан не найдет потдержки у власти. Ю. Кузина отправят в отставку, поднимать троллейбусное управление, ввиду кадрового голода на руководителей на самом предприятии.
Цирк по Брянски.
Ю.Кузин - кошмар троллейбусного управления !
Я иду к вам !
9
Deff
19 ФЕВ 09:39 #76
Deff
че
Юрий Кузин, против города!
А когда колхозаны была за город? Это вечные враги всего городского.
16
Киря
19 ФЕВ 09:37 #75
Киря
А не пора ли Бежице снова стать отдельным городом? Иначе её угробят Брянские чинуши.
19
клоуны
19 ФЕВ 09:31 #74
клоуны
зимний
Конечно идея закрытия Д-2 ввиду своей экономической нецелесообразности и дополнительных неудобств для горожан не найдет потдержки у власти. Ю. Кузина отправят в отставку, поднимать троллейбусное управление, ввиду кадрового голода на руководителей на самом предприятии.
Цирк по Брянски.
24
город
19 ФЕВ 09:06 #73
город
трактор
Сдать в аренду громадные цеха, и огромное администратвное здание Бежицкого троллейбусного депо в современной непростой экономической ситуации - это утопие ! [/b]Территорию возможно, тем же маршрутчикам, но для этого надо [b]демонтировать контактную сеть троллейбуса[/b], а что бы вернуть троллейбусное депо к нормальной работе и востановить ту же контактную сеть понадобятся десятки миллионов рублей!
Нельзя забывать, что троллейбусникам придется заниматься инженерным и хозяйственным обслуживанием данного объекта, уже потому, что там на территории имеется особо опасные объекты, та же газовая котельная.
[b] Реальнее, экономически выгоднее, предложить на правах аренды, несколько сотен парковочных мест, частным перевозчикам в обоих депо с предоставлением необходимых им услуг! Оставить троллейбусы в городе Бежица!
Вот это и настораживает в "искренности" чиновников творить добро для народа! ДАННЫЙ ВАРИАНТ - КАК БУДТО НЕ ЗАМЕЧАЮТ!!!!!!!
29
трактор
19 ФЕВ 08:52 #72
трактор
Сдать в аренду громадные цеха, и огромное администратвное здание Бежицкого троллейбусного депо в современной непростой экономической ситуации - это утопие ! [/b]Территорию возможно, тем же маршрутчикам, но для этого надо [b]демонтировать контактную сеть троллейбуса[/b], а что бы вернуть троллейбусное депо к нормальной работе и востановить ту же контактную сеть понадобятся десятки миллионов рублей!
Нельзя забывать, что троллейбусникам придется заниматься инженерным и хозяйственным обслуживанием данного объекта, уже потому, что там на территории имеется особо опасные объекты, та же газовая котельная.
[b] Реальнее, экономически выгоднее, предложить на правах аренды, несколько сотен парковочных мест, частным перевозчикам в обоих депо с предоставлением необходимых им услуг! Оставить троллейбусы в городе Бежица!
-2
трактор
19 ФЕВ 08:24 #71
трактор
зимний
Конечно идея закрытия Д-2 ввиду своей экономической нецелесообразности и дополнительных неудобств для горожан не найдет потдержки у власти. Ю. Кузина отправят в отставку, поднимать троллейбусное управление, ввиду кадрового голода на руководителей на самом предприятии.
Интересная логика?
16
зимний
19 ФЕВ 07:49 #70
зимний
Конечно идея закрытия Д-2 ввиду своей экономической нецелесообразности и дополнительных неудобств для горожан не найдет потдержки у власти. Ю. Кузина отправят в отставку, поднимать троллейбусное управление, ввиду кадрового голода на руководителей на самом предприятии.
34
че
19 ФЕВ 07:17 #69
че
Юрий Кузин, против города!
35
Однако
19 ФЕВ 07:10 #68
Однако
хун дай
hoola
Только вот, что то к Ваське все так не бегали как к Назаровой. правильно биться против бабы вы все мостаки! А что ж вы поперек Васькиного слова молчали.
Да никто против неё ещё и не начинал биться. Просто она неспособна принимать решения. Первым её решением, должно было быть увольнение Савина, Молчанова, Кузина, Насырина, Ермакова, Горелого. Далее надо было провести публичный анализ всех побочных моментов при закрытии депо-2, а не следовать слепо фантазиям Ю. Кузина.
Это просто тихие, далекие от нужд предприятия, бездельники, даже не понимающие до сих пор где работают, которых привел и назначил бывший директор Романов Вася.
Но ведь и.о. директора Назарова, понимает всю пагубность и вред от этих людей для предприятия. Так же она прекрасно понимает, что закрытие Д-2, кроме вреда для предприятия, для города в целом, ничего не даст.
Это поняли все! ДАЖЕ ДЕПУТАТЫ ГОРСОВЕТА !!!
А ПРИКАЗ О ЗАКРЫТИИ ДЕПО-2, ПОДПИСАННЫЙ НАЗАРОВОЙ И ДЕМОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ В ДЕПО, КАК ШЕЛ, ТАК И ИДЕТ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НЕОБОСНОВАННЫЕ ЗАТРАТЫ ВСЯЗИ С ЭТИМ РАСТУТ.
29
все просто
19 ФЕВ 05:49 #67
все просто
Сегодня
Юрий Кузин по слухам перешел работать в МУП БТУ. Уже говорят планерку сегодня проводил почти з часа. Типа забил на депутатов, все равно два депо объединяем
Думал мне это приснилось.
35
все просто
19 ФЕВ 05:38 #66
все просто
Неужели, уникальный железнодорожник Кузин Ю.А ., сумеет, в своих личных интересах, облапошить весь город с его депутатами главами и вообще? Дело даже не в том, что в последующем Бежицкое троллейбусное депо перейдет за бесценок в частные руки. Сегодня мы видим упертого не профессионала, который, что бы остаться при должности, некрасиво пытается навязать нам всем свою неверную точку зрения в этом вопросе.