Понедельник, 15 декабрь 2025, 19:45

В Брянске приостановили объединение троллейбусных депо

В Брянске приостановили объединение троллейбусных депо
Депутаты услышали протесты общественности

Напомним, что брянские власти с целью сокращения расходов на содержание общественного транспорта решили оптимизировать "Брянское троллейбусное управление", закрыв депо №2 в Бежицком районе. 

Сегодня брянские депутаты на заседании Малого Совета попытались разобраться в сложившейся ситуации. Начиная совещание глава города Александр Хлиманков сказал, что вопрос объединения депо очень важный.

По его словам, необходимо понимать, что будет с доходами и расходами, в чём выгода для города, а также какие будут затраты в связи с переходом на общую площадку.

Кроме того, он выразил озабоченность судьбой водителей и механиков. В ответ заммэра Юрий Кузин заявил, что с обслуживанием Брянска вполне справится одно троллейбусное депо.

А освободившуюся территорию можно сдать под парковку и получать от неё в месяц примерно 450 тысяч рублей. Однако депутатов такой ответ не устроил.

Глава города считает, что такая высокая концентрация троллейбусов приведёт к пробкам в центре города. При этом, могут быть «холостые рейсы» - пока техника доберется до конечной.

Эти же опасения неоднократно выражали и читатели "БрянскToday". Что касается затрат на перевод транспорта в одно депо, Юрий Кузин не смог дать четкий ответ.

Также собравшиеся акцентировали внимание на том, что совсем не проработан вопрос с субсидиями по перевозке льготников. Годами накапливались убытки.

В итоге Александр Хлиманков предложили рассмотреть ситуацию с троллейбусами шире. По его решению, в ближайшие дни будут проведены парламентские слушания. 

Вместе с мэром Александром Макаровым они сошлись во мнении о том, что сохранять городской электрический транспорт необходимо.

Кроме того, не исключил и кадровые перестановки после рассмотрения вопроса.

Также предложено приостановить процесс объединения депо до парламентских слушаний.

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

76
деповской
17 ФЕВ 19:42 #20
деповской
Брехливую Назарову за её предательство интересов предприятия, за бехню про ремонт троллейбуса за 9миллионов, за лживые интервью на телевидении о пользе "оптимизации", издание приказа о закрытии Д-2, перевести ревизором на линию. Она не стала заниматься в первую очередь выбиванием долгов, а начала заниматься тем, что бы попасть на трон!
17
Алексей
17 ФЕВ 19:36 #19
Алексей
Петр
Волшебная фраза: сдать под парковку и получать от неё в месяц примерно 450 тысяч рублей.-чуть было не угробила троллейбусы. А рассчитать все последствия оптимизаций??? Грамотно, с учетом затрат и перспектив?
И транспортник должен заниматься транспортом, а следователь -расследованием преступлений и т.д. Специалистом быть на все направления -невозможно!
Что все с этой парковкой носятся?!Кому она нужна в этом районе с частным сектором вокруг?Кто это вбросил такую информацию?
-5
мэрия
17 ФЕВ 19:27 #18
мэрия
аноним никита
Василий1
Сколько в Брянске троллейбусов?
125
В этом году останется 50, осталтные под списание
-20
мэрия
17 ФЕВ 19:25 #17
мэрия
кузя.
мэрия
Справедливости ради,инициатор не Кузин. Он толковый специалист
Случайный "специалист" ! Думаю через пару месяцев мы забудем эту фамилию.
Нет, его не уволят, он с железки и реально в теме
53
злой
17 ФЕВ 19:22 #16
злой
А. Хлиманков :(1.12.2015г.)- "По предварительным расчетам, такая оптимизация позволит сэкономить 10 миллионов рублей.[/b] Причем, [b]троллейбусов на линиях от этого меньше не станет. [/b]Сейчас на маршруты выходит 105 троллейбусов и 10 автобусов. "В 2015 году, введя жесточайшую экономию по электроэнергии, мы сэкономили около 4,4 миллиона рублей. Жесткий контроль за расходованием горюче-смазочны х материалов позволил уже в этом году снизить затраты на топливо на 2,5 миллиона рублей по сравнению с 2014 годом. Тем не менее, мы и дальше будем искать выходы из сложившейся ситуации. Наши троллейбусы были, есть и будут в городе", - заявил глава Брянска.-
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ, -- Ю.Кузин ответственный за транспорт в мэрии рапортует, что за 2015г.МУП БТУ под руководством В. Романова сэкономило аж 67 млн. руб! [b]А то, что реально на линии каждый день работает уже сегодня только 70-80 троллейбусов и 6-7 муниципальных маршруток он скромно молчит!
А ведь за рациональное использование имущества города и организацию социальных перевозок ОТБВ он несет персональную ответственность ! ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ ГОСПОДА !
ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТ ВО !
Вы уж там в мэрии определитесь, господа!
46
Петр
17 ФЕВ 19:21 #15
Петр
Волшебная фраза: сдать под парковку и получать от неё в месяц примерно 450 тысяч рублей.-чуть было не угробила троллейбусы. А рассчитать все последствия оптимизаций??? Грамотно, с учетом затрат и перспектив?
И транспортник должен заниматься транспортом, а следователь -расследованием преступлений и т.д. Специалистом быть на все направления -невозможно!
8
аноним никита
17 ФЕВ 19:17 #14
аноним никита
Василий1
Сколько в Брянске троллейбусов?
125
18
знайка
17 ФЕВ 19:17 #13
знайка
мэрия
Справедливости ради,инициатор не Кузин. Он толковый специалист
Специалист??? Ну если только по запудриванию мозгов журналистам.
20
Ого
17 ФЕВ 19:16 #12
Ого
город
Власть прислушалась и это радует! Может всё таки проблемы общественного транспорта и должны решать специалисты!
Пока это не радует[/b]. [b]Пока это даёт надежду,[/b] что власть начинает понимать, что села в глубокую лужу и очень сильно испачкала штаны. Чтобы их отчистить, нужна промышленная стиральная машина!!! А сам процесс будет долгим, потому как увязли! Потому как [b]саботируют социальные президентские установки!!! Они недомысливают, как глубоко провалились в грязь!
27
кузя.
17 ФЕВ 19:14 #11
кузя.
мэрия
Справедливости ради,инициатор не Кузин. Он толковый специалист
Случайный "специалист" ! Думаю через пару месяцев мы забудем эту фамилию.
16
Кондуктор
17 ФЕВ 19:13 #10
Кондуктор
Тутси
Антоненко Николай
Городской транспорт старался изо всех сил. Водитель троллейбуса как только выехал на пр-т Ленина заметно начал наслаждаться своим завидным общественным положением, подолгу задерживаясь на остановках и неспеша продвигаясь по центральному проспекту, я из салона не разделял его удовольствия и меня чуть "не хватил Кондрат", на счастье дальше дело пошло быстрее. Зато на обратном пути, основательно промокнув под дождём, меня ссадили с поломавшегося троллейбуса; денег так и не вернули, кондуктор сказала: я же вас больше одной остановки провезла!? (с)
Несчастный ты наш человек,как нам тебя всем жалко.Скинемся за билет этому человеку?
Как мне жалелко этого инвалида.Дайте мне Ваш Р/С я куплю вам проездной на год.
33
Мадам
17 ФЕВ 19:12 #9
Мадам
Ну наконец то услышали общественность!
24
Тутси
17 ФЕВ 19:08 #8
Тутси
Антоненко Николай
Городской транспорт старался изо всех сил. Водитель троллейбуса как только выехал на пр-т Ленина заметно начал наслаждаться своим завидным общественным положением, подолгу задерживаясь на остановках и неспеша продвигаясь по центральному проспекту, я из салона не разделял его удовольствия и меня чуть "не хватил Кондрат", на счастье дальше дело пошло быстрее. Зато на обратном пути, основательно промокнув под дождём, меня ссадили с поломавшегося троллейбуса; денег так и не вернули, кондуктор сказала: я же вас больше одной остановки провезла!? (с)
Несчастный ты наш человек,как нам тебя всем жалко.Скинемся за билет этому человеку?
39
город
17 ФЕВ 19:07 #7
город
мэрия
Справедливости ради,инициатор не Кузин. Он толковый специалист
Толковый бы сам разобрался, что кроме вреда предприятию в целом такая "оптимизация" ничего не даст, а опираться только на доводы и "расчеты" услужливых горе специалистов, типа Назаровой Н.И., просто глупо.
42
симеон
17 ФЕВ 19:04 #6
симеон
Вспоминается А.С. Пушкин . Как там у него : Ай да Хлиманков! Ай да с.ук.ин сын ! Вот же крученный человек,как поросячий х..., в смысле хвост.