Понедельник, 6 январь 2025, 03:50

В Брянске уволили директора городского лицея №1

15641
В Брянске уволили директора городского лицея №1
Отработавшего на этом посту примерно два с полвиной года, Петра Тарико отправили в отставку фактически без объяснения причин

Как стало известно БрянскToday, сегодня в отставку был отправлен директор городского лицея №1 Петр Тарико. Мэрия расторгла контракт с руководителем одного из самых авторитетных в Брянске учебных заведений. Пока официально об отставке и ее причинах не сообщается. Скорее всего, информация появится позже. Между тем педагогическая общественность уже обсуждает обсуждает эту громкую новость.

В качестве причин называют продолжение кадровой чистки, затеянной в конце прошло года после губернаторских выборов. Также не исключают, что Петр Тарико мог пострадать из-за ситуации вокруг ЕГЭ. Причем вовсе не за нарушений, а скорее наоборот...

СПРАВКА

Тарико Петр Васильевич родился в 1968 году в деревне Кашковка Красногорского района Брянской области. В 1986 году окончил Красногорскую среднюю школу №1 с золотой медалью, в этом же году поступил в Брянский государственный педагогический институт на факультет русского языка и литературы. С 1986 по 1988 год служил в рядах Советской Армии. В 1993 году окончил институт с красным дипломом. С 1996 по январь 2006 года — ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры русской литературы XX века, заведующий отделением журналистики Брянского госуниверситета.

С февраля 2006 по август 2010 года — заместитель, первый заместитель директора департамента образования, директор департамента общего и профессионального образования Брянской области.

С 1 сентября 2010 года — советник ректората Брянского государственного университета. С февраля 2011 года - директор лицея№1.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
Партия Жуликов
26 АВГ 14:54 #78
Партия Жуликов
Такие решение без одобрения губера не принимаются. Кто-то хмырю на хмырёнка накапал....Прид ется проглотить....В севластный друг губера Антюхов вряд ли будет впрягаться второй раз за свою креатуру, которая его подводит из раза в раз. Похоже на наших глазах зашла ещё одна политическая карьера...Хотя всегда есть альтернатива власти - апозиция...
8
Чиновник
26 АВГ 12:26 #77
Чиновник
Очень жалко Тарико ! Он был хорошим директором департамента, стойко перенес отставку! Он был хорошим директором лицея и я искренне надеюсь что он найдет себе достойное применение с системе образования! А лицей пусть теперь сам выберет директора!
1
Пьяный апрель
26 АВГ 10:08 #76
Пьяный апрель
Я в шоке... Петр Васильевич - лучший директор лицея да и вообще всей сферы образования в регионе. Молод, компетентен, интеллигентен. За державу обидно...
-4
Верховенская
26 АВГ 07:31 #75
Верховенская
gtl
Смешная ты наша.
Зачем ходить на уроки, если мы давно рядом ходим?
Если мы напишем правду, то вас точно прикроют.
Всякого "добра" у вас хватает.
Да Вы просто Штирлицы доморощенные, раз подслушиваете, подсматриваете и втихомолку ненавидите:) А то, что Вы не на уроки ходите, а все больше рядом - это жаль. Ученье - свет.

И снова Вам показалось очень удобным проигнорировать мои доводы, не ответить на вопрос и перейти к угрозам, причем опять же не подкрепленным реальными фактами. А это не похоже на конструктивный спор, согласны?
-1
gtl
26 АВГ 05:58 #74
gtl
Смешная ты наша.
Зачем ходить на уроки, если мы давно рядом ходим?
Если мы напишем правду, то вас точно прикроют.
Всякого "добра" у вас хватает.
-4
Верховенская
25 АВГ 22:29 #73
Верховенская
gtl
[ Я учусь в этом лицее. [/quote]
Дитя мое, у тебя завышенная самооценка. От тебя проку области не будет, ты будешь работать на кого угодно, лишь бы платили, поколение лицеистов без принципов. Давно уже замечено, что эрудированные люди такого никогда не напишут, они выше этого. Умному не надо показывать свой ум. Это только одна категория людей так самоутверждается!
Вы действуете прям как предлагает Жванецкий в одном из своих юмористических опусов - вместо того, чтобы спорить с собеседником, опираясь на конкретные факты и доводы, лучше просто раскритиковать его, перейти на личности. Я не пишу о том, что я лучше других и не стараюсь "показать свой ум".Таких как я - весь лицей, и это не похвальба, это факт. Не верите - приходите к нам на открытые уроки, на мероприятия. С радостью Вас примем.
П.с. почему Вы сделали вывод, что у лицеистов нет принципов? И что для области мы бесполезны (победами на всероссийских олимпиадах мы область не прославляем?)
3
Верховенская
25 АВГ 22:24 #72
Верховенская
[/quote]
Дитя мое, у тебя завышенная самооценка. От тебя проку области не будет, ты будешь работать на кого угодно, лишь бы платили, поколение лицеистов без принципов. Давно уже замечено, что эрудированные люди такого никогда не напишут, они выше этого. Умному не надо показывать свой ум. Это только одна категория людей так самоутверждается![/quote]
Вы действуете прям как предлагает Жванецкий в одном из своих юмористических опусов - вместо того, чтобы спорить с собеседником, опираясь на конкретные факты и доводы, лучше просто раскритиковать его, перейти на личности. Я не пишу о том, что я лучше других и не стараюсь "показать свой ум".Таких как я - весь лицей, и это не похвальба, это факт. Не верите - приходите к нам на открытые уроки, на мероприятия. С радостью Вас примем.
П.с. Не очень поняла, почему Вы сделали вывод, что у лицеистов нет принципов. И что для области мы бесполезны (победами на всероссийских олимпиадах мы область не проставляем?)
6
Dark
25 АВГ 21:16 #71
Dark
Верховенская
пенсионер
Дорогие уважаемые родители! Не отдавайте своих детей с гимназии и лицеи, вы сохраните им детство, здоровье, денежные сбережения и получите при ВАШЕМ усердии и усердии вашего дитяти прекрасное образование в школе по месту жительства.
Все эти заведения-просто вывески. Конфетка в красивой упаковке и БЕЗ начинки.
Я учусь в этом лицее. И я совершенно не согласна с вашими безосновательными выводами. Разница между образованием в обычных школах и образованием в лицее видна даже при обычном общении с теми или иными учениками, не говоря уже о количестве олимпиадников (если Вы думаете, что все куплено - просто попробуйте. Я пробовала и побеждала, благодаря своим собственным усилиям и усилиям моих педагогов) и поступивших в самые престижные университеты. Ваш ребенок там учился?
Готов подписаться под каждым словом. Сам окончил лицей 5 лет назад. Как раз еще при Антонине Семеновне
1
Василий
25 АВГ 21:02 #70
Василий
Друг
Вот и служил верой и правдой Единой России и что получил?
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!
То есть мяу.
0
gtl
25 АВГ 20:49 #69
gtl
Тарико знает, за что его уволили.
-2
gtl
25 АВГ 20:46 #68
gtl
[ Я учусь в этом лицее. И я совершенно не согласна с вашими безосновательными выводами. Разница между образованием в обычных школах и образованием в лицее видна даже при обычном общении с теми или иными учениками, не говоря уже о количестве олимпиадников (если Вы думаете, что все куплено - просто попробуйте. Я пробовала и побеждала, благодаря своим собственным усилиям и усилиям моих педагогов) и поступивших в самые престижные университеты. Ваш ребенок там учился?[/quote]
Дитя мое, у тебя завышенная самооценка. От тебя проку области не будет, ты будешь работать на кого угодно, лишь бы платили, поколение лицеистов без принципов. Давно уже замечено, что эрудированные люди такого никогда не напишут, они выше этого. Умному не надо показывать свой ум. Это только одна категория людей так самоутверждается!
-1
прохожий 22
25 АВГ 20:40 #67
прохожий 22
прохожий 22
Артемий
прохожий 22
Учитель
Всем неравнодушным! По поводу Тарико - жалко, но и пить надо было в меру. Сам виноватПравильная идея - дать лицею выбрать себе директора!
Дааа, пьющий директор всегда "хорош", подраспустит коллекnив, добрый, пушистый, мягкий. Приспособились и кричите!
Желаю, прохожий 22, чтобы и Вас так уволили: за один день и без объяснения причин
А я тебе этого не желаю, потому что я -педагог и не имею права такого желать. Прикрыть вас надо ДАВНО и дело вовсе не в Тарико
И вообще, кто вам дал право оскорблять Сергея Брылева?
Вот он то как раз прошел путь от учителя до руководителя такого ранга!
-1
прохожий 22
25 АВГ 20:37 #66
прохожий 22
Артемий
прохожий 22
Учитель
Всем неравнодушным! По поводу Тарико - жалко, но и пить надо было в меру. Сам виноватПравильная идея - дать лицею выбрать себе директора!
Дааа, пьющий директор всегда "хорош", подраспустит коллекnив, добрый, пушистый, мягкий. Приспособились и кричите!
Желаю, прохожий 22, чтобы и Вас так уволили: за один день и без объяснения причин
А я тебе этого не желаю, потому что я -педагог и не имею права такого желать. Прикрыть вас надо ДАВНО и дело вовсе не в Тарико
0
выпускник
25 АВГ 20:29 #65
выпускник
прохожий 22
Учитель
Всем неравнодушным! По поводу Тарико - жалко, но и пить надо было в меру. Сам виноватПравильная идея - дать лицею выбрать себе директора!
Дааа, пьющий директор всегда "хорош", подраспустит коллекnив, добрый, пушистый, мягкий. Приспособились и кричите!
когда вы видели, чтобы он пил????
11
Ирина Владимировна
25 АВГ 20:16 #64
Ирина Владимировна
Друг
Не ищите у Петра Васильевича недостатки, у вас они тоже есть. Важен ФАКТ увольнения! Вот и служил верой и правдой Единой России и что получил? Кто заступился? Делайте выводы, господа!!!
А это и есть "благодарность" ЕдРа, не зря оно получило много разных кликух