Меня вот что удивляет. По какому праву маршрутчики повышают цену за свои услуги после 22.00? И почему контролирующие органы им позволяют это делать. Доводы перевозчиков понятны: вечером народу мало и ездить вхолостую им не очень выгодно.
Но если следовать этой логике, то и в муниципальных автобусах-троллейбусах можно ввести более дорогие вечерние тарифы. Можно посмотреть на проблему и шире.
Например, торгующие круглосуточно продуктовые магазины тоже могут менять на ночь ценники - и у них ведь посетителей гораздо меньше, чем днем.
Но почему-то мне кажется, что в таком случае наши контролирующие органы в виде УФАС и прокуратуры быстро дадут о себе знать.
Получается, что исключение сделано лишь для маршручиков, доходы которых посчитать очень трудно (они даже билеты на руки не отдают).
Наши власти заявляют, что после того, как с 1 марта повысят цену на маршрутки, контроль за ними усилится. Извините, уважаемые чиновники, но почему вы в таком случае не сделаете обязательным условием при заключении контрактов с перевозчиками одну цену за их услуги и днем, и вечером? Уверен, желающие сразу найдутся.
А УФАС и прокуратуре пора проверить, насколько повышение платы после 22.00 соответствует законодательству.