Войти через соц. сети
или

Понедельник, 26 октябрь 2020, 22:13

В Брянске усилят контроль за строительством Первомайского моста

3006
В Брянске усилят контроль за строительством Первомайского моста
Власти хотят привлечь к проверкам выполненных работ независимую лабораторию

Мы уже неоднократно рассказывали о том, что в Брянске продолжается возведение Первомайского моста. Уже через месяц строители планируют завершить работы на десятой опоре, расположенной в русле Десны.

Как рассказали в пресс-службе мэрии, сейчас в воду погружена половина необходимого количества свай. Кроме того, практически полностью готовы с 1 по 8 пролёты.

Уже скоро там начнут укладывать выравнивающие слои проезжей части. Предполагается, что через неделю со стороны Бежицы устроят ещё один пролёт.

На половину выполнена отсыпка подъездов со стороны Советского района, эти работы планируется завершить к середине марта.

По словам чиновников, на мосту регулярно проверяется плотность слоёв отсыпанного грунта.

Однако городские власти намерены привлечь к контролю независимую лабораторию.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

6
Не строитель
27 ФЕВ 20:05 #4
Не строитель
Утилизаторская
Да всем читателям давно ясно, что работы сделаны не просто плохо, а Преступно плохо! Почему, старый мост стоит на монолитных опорах шириной в несколько метров, а новый на столбах? Брянчанам говорят, мол, это типа новая технология. Что это за технология, когда в илистое русло реки погружают столбы? Строителям знакомы понятия "опора", "давление", "связка" и т.д и т.п.?
Откровенно говоря мне тоже многое не очень понятно, но я не строитель и не хотел влезать... Но вот, к примеру, стальной путепровод через ж/д, на Новый Городок. Я специально разглядывал — там пролёты в 50 метров. И ни в какое русло закапываться не нужно. И не снесёт ничего течением, лёд взрывать не нужно, и т.д.
Кроме того, из информации, почёрпнутой в интернете — у стальных мостов срок службы не меньше бетонных. Особенно с нашими замерзаниями/размораживаниями по нескольку десятков (!) раз за зиму. Стальной же мост только окрашивать нужно регулярно.
8
Утилизаторская
27 ФЕВ 10:52 #3
Утилизаторская
Да всем читателям давно ясно, что работы сделаны не просто плохо, а Преступно плохо! Почему, старый мост стоит на монолитных опорах шириной в несколько метров, а новый на столбах? Брянчанам говорят, мол, это типа новая технология. Что это за технология, когда в илистое русло реки погружают столбы? Строителям знакомы понятия "опора", "давление", "связка" и т.д и т.п.?
-3
Джеймс
26 ФЕВ 15:08 #2
Джеймс
привет
лучше бы получили заключение ФАУ "Главгосэкспертиз а России" на проектную документацию, а не прикрывались бы бумажками типа у нас есть экспертное заключение , строительный контроль обязаны вести и без этого...- с т 53 Градостроительного кодекса /наверное кто то очень заинтересован
Мокренко.
8
привет
26 ФЕВ 15:06 #1
привет
лучше бы получили заключение ФАУ "Главгосэкспертиз а России" на проектную документацию, а не прикрывались бы бумажками типа у нас есть экспертное заключение , строительный контроль обязаны вести и без этого...- с т 53 Градостроительного кодекса /наверное кто то очень заинтересован