Среда, 8 май 2024, 19:53

Из-за технических проблем брянцы не могут оплатить взносы на капремонт

5393
Из-за технических проблем брянцы не могут оплатить взносы на капремонт
Многие люди задолжали уже за три месяца

В редакцию "БрянскToday" обратились читатели, которые уже три месяца не могут оплатить взносы на капремонт.

Они говорят, что пытаются внести деньги через личный кабинет в сбербанке, но из-за технических проблем это сделать невозможно.

- Работница банка пояснила, что наш платеж может уйти на чужой счет и у меня возникнут трудности с возвратом этих средств, - рассказала нам одна из жительниц Советского района Брянска.

В итоге она задолжала уже за три месяца - ноябрь, декабрь и январь. Сумма долга превышает 500 рублей. 

Сотрудница сбербанка посоветовала клиентке позвонить в региональный фонд капремонта жилых домов. Далее процитируем нашу читательницу:

"Сегодня, примерно в 16.00 набрала номер договорного отдела (64-40-50), сонный мужской голос буркнул, чтобы я звонила на 64-45-19 в отдел технического заказчика.

Там никто не брал трубку. Позвонила в финансовый отдел (54-38-02), в ответ тоже длинные губки..."

Напомним, что брянцы неоднократно возмущались как самой необходимостью платить за капремонт, так и организацией работы фонда.

На следующей неделе мы попробуем рассказать об этой ситуации более подробно. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
Джеймс
29 ФЕВ 06:59 #39
Джеймс
Генпрокуратура указала на незаконность капремонт-поборов, что тут еще мусолить?
4
Олег Брянский
28 ФЕВ 12:26 #38
Олег Брянский
oleg-nekrasov-odnoklassniki
От квитанции на капремонт отдаёт аферой, при наборе ИНН получателя платежа\3257008078\ банк выдаёт:" Н.Дарковичи 17 к 1" ,при наборе р\сч \40604810608000000192\: "не найдено ни одного получателя в регионе оплаты" Зато РИРЦ торжествует, ВСЕ платежи пущены через них. Регион "счетоводов"! С уважением! Олег.
Уважаемые жители Брянска! Просим вас подписать петицию "За отмену поборов на капремонт" https://www.change.org/p/требуем-отменить-оброк-на-капремонт
5
читатель
27 ФЕВ 15:41 #37
читатель
рядовой гражданин
платить то мы обязаны, но не туда, куда нас заставляют.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О некоммерческих организациях"
не путайте мягкое с теплым.
10
КЭТ 32
27 ФЕВ 12:23 #36
КЭТ 32
Чернов
Есть и другая сложность в этой связи. Мне как председателю МКД и нашей УК потребовалось три месяца (три, Карл!), чтобы снова заставить (попросить, уговорить) присылать фонд капремонта нам квитанции. Нам неожиданно отказали в этом по причине якобо того, что у нас спецсчет, а не "общий котел", поэтому, мол, мы сами должны позаботиться (за свой счет) и о печатании квитанции, и об их распространении. ПРИ ЭТОМ НИКАК ИНАЧЕ НАШИ ПЛАТЕЖИ БОЛЬШЕ НЕ ПРОХОДИЛИ - ни через РИРЦ наличкой, ни через Сбербанк в личном кабинете и прочее. Теперь пришли квитанции с трехмесячной задолженностью. И такое бывает.
Такое чувство, что данная ситуация была создана с определенной целью... Например, чтобы, столкнувшись с данной трудностью и необходимостью доплачивать, собственники бы отказались от спец.счетов...
4
ВК
27 ФЕВ 08:03 #35
ВК
Павел I
Хотя, согласен, сделано нелогично, что платеж капремонта скрыт внутри платежа квартплаты.[/quote] Он не скрыт. Он оплачивается по отдельной квитанции
[quote name="typ"]
Уважаемые сотрудники фонда, рабочий день окончен. Или приказ онлайн мониторить Тудей? В рабочее время надо отвечать, когда люди звонят с вопросами.
Просто некоторые ваши сограждане больше чем вы разбираются в теме. Для этого совсем необязательно работать в фонде. И читать не СМИ, а законодательство.
9
 oleg
27 ФЕВ 07:44 #34
oleg
От квитанции на капремонт отдаёт аферой, при наборе ИНН получателя платежа\3257008078\ банк выдаёт:" Н.Дарковичи 17 к 1" ,при наборе р\сч \40604810608000000192\: "не найдено ни одного получателя в регионе оплаты" Зато РИРЦ торжествует, ВСЕ платежи пущены через них. Регион "счетоводов"! С уважением! Олег.
6
Солнечная Унеча
27 ФЕВ 06:10 #33
Солнечная Унеча
Чернов
рядовой гражданин
платить то мы обязаны, но не туда, куда нас заставляют.

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О некоммерческих организациях"
Статья 7. Фонды

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Читайте выводы Верховного суда Росси по аппеляции гражданина с Поволжья, и вас перестанут мучить смутные сомнения. И других перестанет[censored]амутить.
Вот Вы проявляете активность по самым надуманным, порой, поводам, а абсолютное мошенничество с фондом капремонта покрываете и платите аки агнец. Потешно это.
10
Александр Чернов
27 ФЕВ 05:54 #32
Александр Чернов
Есть и другая сложность в этой связи. Мне как председателю МКД и нашей УК потребовалось три месяца (три, Карл!), чтобы снова заставить (попросить, уговорить) присылать фонд капремонта нам квитанции. Нам неожиданно отказали в этом по причине якобо того, что у нас спецсчет, а не "общий котел", поэтому, мол, мы сами должны позаботиться (за свой счет) и о печатании квитанции, и об их распространении. ПРИ ЭТОМ НИКАК ИНАЧЕ НАШИ ПЛАТЕЖИ БОЛЬШЕ НЕ ПРОХОДИЛИ - ни через РИРЦ наличкой, ни через Сбербанк в личном кабинете и прочее. Теперь пришли квитанции с трехмесячной задолженностью. И такое бывает.
7
Александр Чернов
27 ФЕВ 05:48 #31
Александр Чернов
рядовой гражданин
платить то мы обязаны, но не туда, куда нас заставляют.

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О некоммерческих организациях"
Статья 7. Фонды

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Читайте выводы Верховного суда Росси по аппеляции гражданина с Поволжья, и вас перестанут мучить смутные сомнения. И других перестанете баламутить.
1
Павел I
27 ФЕВ 05:45 #30
Павел I
Ой, там все просто. И объяснила мне все это милая девушка в фонде капремонта в приемной. В Сбербанконлайне для оплаты капремонта выбираете раздел квартплата. Далее там будет выпадающий список, где надо выбрать что вы оплачиваете капремонт или квартплату. А дальше как обычно вводите номер квитанции и вперед.
Хотя, согласен, сделано нелогично, что платеж капремонта скрыт внутри платежа квартплаты.
0
typ
27 ФЕВ 05:01 #29
typ
[quote name="Валентина"]Добрый вечер. Я оплачиваю все квитанции в этой системе ежемесячно, включая и последние 3 месяца. Входим в систему - раздел Платежи и переводы - РИРЦ г.Брянска - вид платежа: капремонт - вводите № счета -квитанции и дальше по команде. У меня ни разу не было сбоя. Факт оплаты остается в истории платежей системы. А потом, есть отделения Сбербанка, кассы РИРЦ, почта. Насчет
взыскивания долгов можете не сомневаться, государство Вас не забудет.
Кстати, в фонд можно обратиться и по эл.почте (См. официальный сайт)[/
quote]
Уважаемые сотрудники фонда, рабочий день окончен. Или приказ онлайн мониторить Тудей? В рабочее время надо отвечать, когда люди звонят с вопросами.
1
рядовой гражданин
27 ФЕВ 02:40 #28
рядовой гражданин
платить то мы обязаны, но не туда, куда нас заставляют.

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016) "О некоммерческих организациях"
Статья 7. Фонды

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
7
Пассажирка
26 ФЕВ 23:25 #27
Пассажирка
читатель
..
люди очнитесь, это же мошейничество 100% общероссийского масштаба!
налоги у вас тоже мошенничество? и акцизы? и отчисления с зарплат в ПФР и ФСС?
Да, это тоже мошенничество. Налоги идут неизвестно куда, мы вынуждены многое дважды оплачивать (медицина, школа), в ПФ работающие пенсионеры отчисляют взносы, а им при перерасчете кукиш, индексации пенсий не проводят, на соцстрах некоторые всю жизнь отчисляют, а ни дня не были не больничном и тд. Так что прямое мошенничество.
2
Наталья
26 ФЕВ 21:49 #26
Наталья
читатель
[quote name="местный житель"]
почитайте постановление ВС, а не СМИ, там сказано другое.
Согласно ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» , при приватизации занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. И лишь после исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту обязанность по производству последующих ремонтов ляжет на граждан, приватизировавших жилые помещения.
Постановление Госстроя РФ№ 170 от 27.09.2003г. , ВСН 58-88 (р) СНиП 2.08.02-85
Постановление РФ № 827 от 02.08 99 г. . ,в котором говорится, что капитальный ремонт, найм и коммунальные платежи - это все входит в квартплату -
Верховный Суд РФ поддержал позицию о том, что обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта, возникшая до приватизации жилого помещения, должна оставаться за ним до полного исполнения. А собственники в соответствии с ЖК РФ должны начать собирать средства на последующие капитальные ремонт
8
032
26 ФЕВ 21:33 #25
032
местный житель
читатель
Валентина
Договор считается подписанным с первой оплаты взноса. Некоторые пенсионеры из нашего дома ходили в этот фонд и заключили договор по всем правилам
договор можно и не заключать вообще, но платить обязаны.
и вообще, люди, где вы раньше были, когда были публичные!!! обсуждения изменений в ЖК? где вы были, когда только приняли поправки в ЖК насчет капремонта? почему никто не обратился в Верховный или Конституционный суд с обжалованием?
зато сейчас, когда уже поздно что-то делать, люди стали на каждом углу рассказывать про незаконность сборов.
или как всегда? пока моя хата с краю, ничего не знаю?
в КС обратились и КПРФ и "справедливая Россия" - заседание 03 марта 2016 гоад
ГЕНПРОКУРАТУРА ОТОЗВАЛА ПИСЬМО О НЕЗАКОННОСТИ СБОРОВ НА КАПРЕМОНТhttp://www.topnews.ru/news_id_86760.html