Суббота, 23 ноябрь 2024, 19:35

Брянские маршрутчики обязаны выдавать пассажирам билеты

7848
Брянские маршрутчики обязаны выдавать пассажирам билеты
В случае отказа на водителя можно жаловаться

Напомним, что сегодня, 1 марта, в Брянске выросли тарифы на услуги маршрутных такси. Одна поездка теперь стоит 18 рублей. А в вечернее время - 22 рубля. 

Примечательно, что власти практически самоустранились от проблемы и вообще не комментируют подорожание цен. 

Хотя автор петиции, набравшей уже более 2,5 тысяч голосов, сообщила, что в администрации ей пообещали ответить 24 марта. 

На сайте "БрянскToday" под сегодняшней новостью о подорожании снова немало гневных комментариев.

Между тем народ возмущается не только подорожанием, но и отсутствием нормального контроля за перевозчиками. 

Хотя чиновники обещали, что проведут лицензирование перевозчиков и заставят их соблюдать правила.

Но брянцы слышат подобные разговоры уже не первый год, но воз и ныне там...

Одни горожане недоумевают, на каком основании после 22.00 стоимость такой же услуги дороже аж на 4 рубля. 

Другие говорят, что водители обязаны обилечивать пассажиров, как это делается в муниципальных маршрутных такси.

Корреспондент "БрянскToday" обратился за комментариями в отдел департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

Замначальника отдела Александр Рославцев подтвердил, что по существующим правилам перевозки пассажиров и багажа маршрутчики обязаны обилечивать пассажиров.

- Если водитель этого не делает, вы вправе потребовать билет. А если вам откажут, можно пожаловаться, - пояснил чиновник.

 На водителей городских маршрутов по телефону: 74-21-97.

По пригородным перевозкам: 62-09-63.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

14
Пассажир
01 МАРТ 08:56 #19
Пассажир
А вот о чем говорят жители Брянска: муниципальный транспорт убивают в угоду маршруток....

Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.
7
Наталья
01 МАРТ 08:52 #18
Наталья
враг пассажиров
БТ,узнайте у правительство Рф почему топливо дорожать будет с 1 апреля????
потому что этот закон РФ подписал президент РФ, который ранее приняла ГД и одобрил СФ, а нас простолюдинов никто не спрашивает в таких вопросах, повышают и все! мы сами "выбирали" этих депутатов ГД, очень уж печется наша высшая исполнительная власть о бензиновых королях, которые преспокойно, в основном, живут и здравствуют за границей
http://www.rg.ru/2016/02/29/prezident-podpisal-zakon-o-povyshenii-stavok-akcizov-na-benzin.html
12
Пассажир
01 МАРТ 08:43 #17
Пассажир
Про Воронеж - но найдите отличия от Брянска....

у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже, маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Например, в Воронеже, чтобы стимулировать маршрутки работать вечером после 22 часа тариф устанавливается в 1,5 раза больший чем днем. Поэтому с 21 часа до 22 уехать на маршрутках сложновато: они стоят на конечных и ждут пока на остановках скопится побольше пассажиров, чтобы собрать их по более высокому тарифу.
0
враг пассажиров
01 МАРТ 08:43 #16
враг пассажиров
БТ,узнайте у правительство Рф почему топливо дорожать будет с 1 апреля????
16
Пассажир
01 МАРТ 08:42 #15
Пассажир
Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.
16
Пассажир
01 МАРТ 08:41 #14
Пассажир
Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
14
032
01 МАРТ 08:39 #13
032
Знакомый маршрутчик говорил,что их обязали установить ГЛОНАСы.После 22.00 на маршруте должны оставаться несколько автобусов,как бы дежурных,которые ездят до 1.00 ночи.И нахождение на маршруте контролируется через ГЛОНАС если деж.маршрутки не было,штраф и вплоть до лишения лицензии.Только по ходу это никто не контролирует и никому это не надо.Кроме пассажиров.
4
Наталья
01 МАРТ 08:39 #12
Наталья
Пассажир
Однажды наблюдал, как маршрутчик остановился возле лексуса, из которого вышел солидный дяденька и маршрутчик отдал ему наличку. Эти миллионы рублей идут мимо бюджета города. Журналисты, узнайте, сколько получает бюджет с наших маршруток?
зачем это нужно знать брянским чиновникам? главное, чтоб в их карман капало, а вы о бюджете...
3
Пассажир
01 МАРТ 08:35 #11
Пассажир
Очень интересная статья в тему http://xn--d1abbgf6aiiyk.xn--p1ai/?post=278
8
НКВД
01 МАРТ 08:33 #10
НКВД
Имеете право потребовать билет... Театр абсурда.
10
т-р. по. 2
01 МАРТ 08:29 #9
т-р. по. 2
Толку от вашего билета!
21
Пассажир
01 МАРТ 08:25 #8
Пассажир
Однажды наблюдал, как маршрутчик остановился возле лексуса, из которого вышел солидный дяденька и маршрутчик отдал ему наличку. Эти миллионы рублей идут мимо бюджета города. Журналисты, узнайте, сколько получает бюджет с наших маршруток?
3
ухты
01 МАРТ 08:23 #7
ухты
а шо лучше: проехать за 15 рупий без билета или с билетом за 18?
16
Митрофан
01 МАРТ 08:21 #6
Митрофан
О, да, мало того, что они отвлекаются, когда деньги берут, еще и на "билет оторвать"* Спасибо, я лучше доеду без билета, но доеду... А вообще для безопасности обязать обилечивать только на остановках.. или пусть контролеров возят:))
0
Фрося Бурлакова
01 МАРТ 08:18 #5
Фрося Бурлакова
А на этом фото, моя першая и любимая подруга Маруся!!!! Я в этот момент жду её со своей двустволкой у "Линии"!!!!! Будем затариваться к 8 марта- пенсион принесли!!! И совсем не важно, где "обороняться", в маршрутке, магазине, в поликлинике или аптеке- Главное, ЧТОБЫ ТОЛК БЫЛ!!!! :lol: