Вторник, 16 декабрь 2025, 07:30

В Брянске собирают подписи за спасение троллейбусов

В Брянске собирают подписи за спасение троллейбусов
Работники предприятия просят вмешаться губернатора

Напомним, что в минувшую субботу, 5 марта, в Брянске закрыли троллейбусный маршрут №10. Такое решение властей возмутило многих горожан. Они требуют, чтобы в ситуацию вмешался губернатор Александр Богомаз.

На днях в троллейбусах начали собирать подписи под обращением к главе региона. Водители на остановках просят пассажиров поддержать петицию.

В некоторых троллейбусах с подписными листами ходят кондукторы. Брянцы не остаются безучастными и оставляют подписи под обращением.

Среди них есть многодетные семьи, пенсионеры, студенты, а также обычные люди, которые покупают одноразовые билеты.

Недовольные троллейбусники обещают в случае неудачи обратиться к Президенту России Владимиру Путину.

Они готовы лично привезти в администрацию главы государства собранные подписи.

В "БрянскТoday" прислали текст петиции к губернатору. Публикуем его без сокращений:

Уважаемый Александр Васильевич! 

Обращаются к Вам жители Бежицкого и Советского районов г.Брянска с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 

С 1 февраля маршруты №9 и №11 следуют из депо им.Сидова в Бежицкий район.

Тем самым, начинает работу по обслуживанию пассажиров(кем мы и являемся) значительно позже , так же последние машины заканчивают свою работу раньше, этим причиняют нам огромные неудобства. 

Изо дня в день СМИ информируют, что маршрут №10 вовсе будет закрыт, а депо №2 прекратит своё существование, как предприятие, осуществляющее перевозки льготных пассажиров, наших школьников с проездными билетами.

Страдают от изменения в первую очередь мы и наши дети. На каком основание полумиллионный город остается без муниципального общественного транспорта?

Который актуален во всем мире и очень востребован в нашем родном городе. Так же не надо забывать, что такой транспорт как троллейбус является экологически безопасным и регулярным транспортом. 

Мы предполагаем, что у властей города стойкое намерение уничтожить троллейбусный транспорт, и начинают они с более востребованных маршрутов для жителей города.

Троллейбусы исправно перевозят все группы населения и успешно справляются с социальными обязательствами, перевозят все категории льготных пассажиров.  

Просим вмешаться в ситуацию с планомерным уничтожением троллейбусного движения города Брянска. Во многих городах, в том числе и за рубежом, в пассажирских перевозках ставка делается на экологически чистый и безопасный электротранспорт.

Население обеспокоено тем, что это только начало и весь электротранспорт нашего города будет уничтожен в кратчайшие сроки. 

Мы - жители города, возмущены и категорически против сокращения маршрутов и закрытия депо №2! 

Убедительно просим Вас вмешаться и исправить ситуацию в пользу народа. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

10
Вася Брянск
08 МАРТ 11:44 #19
Вася Брянск
Товарищ Бонд
На предстоящих выборАх будут поводы подумать.
Что здесь думать если к ним допустят тех кого надо избранных которые потом и будут избраны.
32
Василий Юра
08 МАРТ 11:35 #18
Василий Юра
нужно привести брянск к общероссийскому стандарту. маршрутки в деревню автобусы и троллейбусы в городе . ато эти клопы маршруточные что то совсем разошлись. всему ороду диктуют правила. бессмертными себя возомнили.
15
депо
08 МАРТ 11:23 #17
депо
ветер
просто
ветер
Троллейбусы, в том виде в котором они есть - утопия!!! Обслуживание и содержание одной контактной сети стоит больше чем сами троллейбусы.
Плохо только то, что альтернативы сумасшедшим маршрутками нет и в ближайшие 20 лет не будет.
Дядя! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас написал! Расходы на содержание контактной сети, незначительные, должны быть, менее 5 % в себестоимости перевозок.
Кстати о контактной сети......))))
На опорах контактной сети троллейбусов висят множество проводов всяческих связистов - провайдеров. Аренда с одной опоры около 500р в месяц. Вопрос куда или кому уходят эти денежки)))
В месяц МУП БТУ получает за аренду точек подвеса 2.5 млн. руб. Учитывая, что на счета предприятия наложен арест, данные суммы автомачтически списываются на покрытие кредиторской задолжности.
6
Из Советского р-на
08 МАРТ 10:52 #16
Из Советского р-на
ветер
просто
ветер
Троллейбусы, в том виде в котором они есть - утопия!!! Обслуживание и содержание одной контактной сети стоит больше чем сами троллейбусы.
Плохо только то, что альтернативы сумасшедшим маршрутками нет и в ближайшие 20 лет не будет.
Дядя! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас написал! Расходы на содержание контактной сети, незначительные, должны быть, менее 5 % в себестоимости перевозок.
Кстати о контактной сети......))))
На опорах контактной сети троллейбусов висят множество проводов всяческих связистов - провайдеров. Аренда с одной опоры около 500р в месяц. Вопрос куда или кому уходят эти денежки)))
Откуда такие данные , что 500 р. с опоры? В администрации работаешь? :lol:
25
Яша
08 МАРТ 10:24 #15
Яша
Господа ордена просто так не вешают. А вот , что рано или поздно все когда нибудь кончается , Николай Васильевич тому подтверждение . Просто вопрос времени ....
22
жека
08 МАРТ 09:25 #14
жека
Товарищ Бонд
На предстоящих выборАх будут поводы подумать.
Какие выборы?А чём вы говорите? Все уже выбраны до нас,а голосование это так формальность
6
ветер
08 МАРТ 09:14 #13
ветер
просто
ветер
Троллейбусы, в том виде в котором они есть - утопия!!! Обслуживание и содержание одной контактной сети стоит больше чем сами троллейбусы.
Плохо только то, что альтернативы сумасшедшим маршрутками нет и в ближайшие 20 лет не будет.
Дядя! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас написал! Расходы на содержание контактной сети, незначительные, должны быть, менее 5 % в себестоимости перевозок.
Кстати о контактной сети......))))
На опорах контактной сети троллейбусов висят множество проводов всяческих связистов - провайдеров. Аренда с одной опоры около 500р в месяц. Вопрос куда или кому уходят эти денежки)))
18
Наталья
08 МАРТ 08:49 #12
Наталья
Товарищ Бонд
На предстоящих выборАх будут поводы подумать.
Ну может Брянск и проголосует против партии власти - партии ЕР, которая и рисует такие законы, которые выгодны только частным перевозчикам, а не жителям, но в целом по области - область проголосует как надо!
14
Джеймс
08 МАРТ 08:42 #11
Джеймс
На предстоящих выборАх будут поводы подумать.
48
Василий Юра
08 МАРТ 08:13 #10
Василий Юра
СОБИРАЕМ ПОДПИСИ ЗА ОТСТАВКУ. И РАЗГРОМ МАРШРУТОЧНОЙ МАФИИ.
35
Serpentarius
08 МАРТ 08:09 #9
Serpentarius
Не нужно ждать "если не получится... ". Нужно сразу писать на сайт президента РФ! Богомаз не помощник, он никто тут видимо, раз так тихо сидит, когда народ бунтует.

www.kremlin.ru
48
просто
08 МАРТ 08:08 #8
просто
Самое быстрое, скатай хотя бы в Гомель. Все увидишь сам, что такое троллейбус, хотя это так на 3 +. В Брянске чиновники, последние годы, общественный транспорт большой вместимости,цел еноправленно уничтожают! Махровым цветом развивается неконтролируемы й маршрутный бизнес! Хотя маленькое троллейбусное управление, не имеющее и 5% рынка перевозок, ежегодно платит в казну налогов 90 миллионов рублей, а все маршрутчики, вместе взятые, менее миллиона. Значит это кому то выгодно?
НО НЕ НАРОДУ!!!
24
просто
08 МАРТ 08:04 #7
просто
ветер
Троллейбусы, в том виде в котором они есть - утопия!!! Обслуживание и содержание одной контактной сети стоит больше чем сами троллейбусы.
Плохо только то, что альтернативы сумасшедшим маршрутками нет и в ближайшие 20 лет не будет.
Дядя! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас написал! Расходы на содержание контактной сети, незначительные, должны быть, менее 5 % в себестоимости перевозок.
38
Василий Юра
08 МАРТ 07:44 #6
Василий Юра
ПРАВИЛЬНО. ПУСТЬ ВЕСЬ ГОРОД НАПИШЕТ В ГЕН. ПРОКУРАТУРУ. И ТУТ НАЧНЕТСЯ ПОЛНОМАСШТАБНОЕ РАССЛЕДОАВАНИЕ. А СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ЭТО ИМПИЧМПЕНТ. А В 2017 ГОДУ В БРЯНСКЕ ВСПЫХНЕТ НАРОДНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
-19
ветер
08 МАРТ 07:40 #5
ветер
Троллейбусы, в том виде в котором они есть - утопия!!! Обслуживание и содержание одной контактной сети стоит больше чем сами троллейбусы.
Плохо только то, что альтернативы сумасшедшим маршрутками нет и в ближайшие 20 лет не будет.