Вторник, 24 июнь 2025, 12:48

Из-за подорожания маршруток Брянск сравнили с Сингапуром

Из-за подорожания маршруток Брянск сравнили с Сингапуром

Жители Брянска продолжают возмущаться транспортной политикой руководства города. Пассажиры уверены, что троллейбусы постепенно уничтожаются в интересах владельцев маршруток.

Последние уже дважды за четыре месяца поднимали цену за проезд при одобрении властей, которые даже не утруждают себя объяснениями перед гражданами.

Не исключено, что тарифы на маршрутки скоро снова повысятся, называют даже цифру в 25 рублей. 

Правда, будут ли за такую цену ездить пассажиры - вопрос. К примеру, услуги таки уже почти сравнялись по цене с маршрутками.

На это обратил внимание один из пользователей нашего сайта под ником "пассажир". 

"Вчера втроем на такси доехали практически от площади Ленин до Самолета. Заплатили всего 80 рублей. Считай по 25 рублей с человека. Зато к подъезду и без остановок.

Спросили у таксиста, не повышаются ли у них цены, как в маршрутках. Тот ответил, что цены не повышались уже несколько лет. Если маршрутки сделают по 25, то такси будет даже дешевле.

Наверное, наши чиновники пытаются Брянск превратить с Сингапур, где такси - самый популярный вид транспорта."

Отметим, что в Брянске таксисты действительно очень давно не повышали цены. 

Однако люди почему-то работают и не кивают на подорожание запчастей, как маршрутчики.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
brek
15 МАРТ 02:50 #17
brek
"Игорян"]Пора уже Брянск с Гондурасом сравнивать.

Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.[/b] - это пункты из статья 17 этого 220-Фз, которые должны были исполнить власти, а потом уже повышать тарифы, и которые не были выполнены нашей брянской муниципальной властью, а по 4 пункту наша муниципальная исполнительная власть имеет право установить такие законодательные требования к частным маршрутчикам, которые были бы выгодны, в первую очередь, горожанам, а не частным перевозчикам, но в городе Брянске муниципальная исполнительная власть всего лишь на подтанцовках у маршрутной мафии[/quote]
На подтанцовках потому , что сверху КОБОЗЕВ М.С. назначил Кузина и ТЕРЕШИН СЛУЧАЙНЫЙ ТАМ ЧЕЛОВЕК. Все вместе делят пирог от маршрутного ТРАНСПОРТА, а он многомиллионный. КАК ОТ ТАКОГО ОТКАЗАТЬСЯ? МАФИЯ во власти ТРАНСПОРТА города и ОБЛАСТИ. УБРАТЬ МАФИЮ -ЗАДАЧА ТРУДНАЯ. НО БЛАГОРОДНАЯ! НАРОД ТРЕБУЕМ ОТСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ И в ГОРОДЕ БРЯНСКЕ!
6
масяня
08 МАРТ 22:16 #16
масяня
Игорян
Пора уже Брянск с Гондурасом сравнивать.
Вот это самый правильный комент.
10
Игорь
08 МАРТ 20:12 #15
Игорь
Пора уже Брянск с Гондурасом сравнивать.
13
Сашко
08 МАРТ 17:26 #14
Сашко
Не с Сингапуром надо сравнивать, а с Зимбабве. По качеству дорог наша регион лидирует, а Зимбабве немного отстает.
2
фрау Меркель
08 МАРТ 14:20 #13
фрау Меркель
А может наши брянские власти работают в интересах водителей такси? У них будет больше оборот, следовательно, и выручка больше. А маршрутчики пойдут лесом со своей жадностью? Как думаете?
5
Маршрутмен
08 МАРТ 13:43 #12
Маршрутмен
Vita
Сравнивать Сингапур с Брянском равносильно сравнению Брянска с деревней Елисеевичи под Брянском
Думаю при сравнении Брянска с Сингапуром одинаковые только буквы в именах)) больше и сравнить нечего!
2
вовbr
08 МАРТ 10:43 #11
вовbr
[quote name="вовbr"]Равнять маршрутный автобус с легковым автоиобилем могут только далёкие от автотранспорта люди[это касается перевозок на такси и маршрутках
1
вовbr
08 МАРТ 10:41 #10
вовbr
Равнять маршрутный автобус с легковым автоиобилем могут только далёкие от автотранспорта люди
6
Василий Юра
08 МАРТ 10:34 #9
Василий Юра
роа
Тарифы на проезд в маршрутках очень низкие и обсуждению не подлежат!!!
ПРАВИЛЬНО 5 РУБЛЕЙ. КСТАТИ МАРШРУТКИ НАДО НА МЕТАЛЛОЛОМ СДАВАТЬ. ПОТОМУ КОГДА УБИРАТЬ ИХ НАЧНУТ ИЗ ГОРОДА ТО НИКОМУ ПОТОМ НЕ СДАШЬ.
-14
роа
08 МАРТ 10:06 #8
роа
Тарифы на проезд в маршрутках очень низкие и обсуждению не подлежат!!!
8
Наталья
08 МАРТ 09:32 #7
Наталья
реалист
читаем закон №220 и отстаем от горвластей
3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.
- это пункты из статья 17 этого 220-Фз, которые должны были исполнить власти, а потом уже повышать тарифы, и которые не были выполнены нашей брянской муниципальной властью, а по 4 пункту наша муниципальная исполнительная власть имеет право установить такие законодательные требования к частным маршрутчикам, которые были бы выгодны, в первую очередь, горожанам, а не частным перевозчикам, но в городе Брянске муниципальная исполнительная власть всего лишь на подтанцовках у маршрутной мафии
12
Антонио
08 МАРТ 09:31 #6
Антонио
Интересно,автор такого "смелого"сравнения бывал в Сингапуре лично или его вывод сделан из информации полученной в "пипиведии"? В этом случае любые сравнения просто не корректны,"глубина нашего вяличия" просто ниже всех вмсете взятых Марианских впадин.
18
просто
08 МАРТ 09:23 #5
просто
реалист
читаем закон №220 и отстаем от горвластей
Прежде чем читать этот закон, прочтите закон о местном
самоуправлении.
Так вот, там вы найдете, что власти должны обеспечить развитие и организацию услуг общественного транспорта для всех категорий населения, в том числе и льготной категории. В Брянске, закрывая востребованные маршруты общественного транспорта, например, троллейбусный марш.№10, ликвидируя Бежицкое троллейбусное депо, власть на это положение закона, по большому счету, забила! В приоритете только частные перевозчики!
Хотя уже во многих городах РФ, маршрутчики полностью убранны с центральных улиц городов, приоритет возвращается к ОТБВ, в частности троллейбусу.Показателен пример Москвы!
Уверен, в ближайшее время будет вмешательство прокуратуры!
-10
реалист
08 МАРТ 08:59 #4
реалист
читаем закон №220 и отстаем от горвластей
27
Vita
08 МАРТ 07:32 #3
Vita
Сравнивать Сингапур с Брянском равносильно сравнению Брянска с деревней Елисеевичи под Брянском