Пятница, 5 декабрь 2025, 21:06

Отстаньте от маршрутчиков!

Отстаньте от маршрутчиков!
Они честно зарабатывают себе на хлебушек с солью

Тут в Дебрянске воспылали гневные жопы в «праведном» гневе, по поводу подорожания проезда в маршрутках, после того как городские власти отказались регулировать цены за проезд и предоставили маршрутчиками возможность самостоятельно назначать цену.

Хотя, само по себе такое явление достаточно редкое, государство обычно наоборот делает всё для того чтоб держать всех на коротком поводке, а тут такая щедрость… Хотя возможно это необходимость вызванная кризисом.

Я так думаю — когда городская администрация сама устанавливала цену за проезд в Дебрянских маршрутках, все издержки и потери для владельцев маршруток компенсировались из городского бюджета. А теперь когда денег у государства поубавилось, приходится давать вольную. Что в принципе абсолютно разумно и адекватно ситуации, вот уж чего не ожидал от городских властей..

Но как обычно, беда нашего региона в его осовеченном населении, привыкшем жить за счёт государства и абсолютно оторванного от законов рынка. Дескать — да как посмели! Вернуть госрегулирование! Маршрутчиков на мыло! ну и всё такое прочее.

А маршрутчики что же не люди? — ведь тоже жить хотят и семьи свои обеспечивать. Они в отличии от люмпенизированного большинства честно зарабатывают себе на хлебушек с солью, никого не обсчитывают, не жульничают и не обворовывают, вся работа водителя маршрутки у вас на виду, абсолютная открытость в этом плане.

Не устраивает вас цена проезда, идите, пожалуйста, пешком или выбирайте другой, более дешёвый способ перемещения. Вас в маршрутку лезть никто не заставляет. И не надо жаловаться государству, в вашей нищете виноваты вы сами.

Я вообще думал — когда цену на проезд отпустят, то она поднимется рублей этак до 25-и, это как минимум. А владельцы маршруток ещё как то по человечески, если не сказать себе в ущерб поступили, подняли то всего на два рубля. У меня есть пара знакомых которые пробовали силы в этом виде бизнеса и один прогорел, а второй кое как ещё тянет, хотя признаётся что не выгодно.

Я как то застрял возле цирка, примерно в 23-00 и не мог поймать ни одной маршрутки, для того чтоб добраться в родную бежицу, так пришлось такси вызывать и оплатить чуть больше двух сотен, а была бы маршрутка, отдал бы хоть двойную, хоть тройную цену за проезд и был бы счастлив — это я адресую тем дурачкам, которых не устраивает вечерняя цена в 22р. Когда доберётесь домой на такси, вмиг остынете.

В городе весь общественный транспорт находится в крайне убогом состоянии и это все прекрасно знают. Времена когда в городском бюджете водились деньги на его восстановление ушли безвозвратно.

Поздно пить боржоми… В ближайшем будущем, остаётся надеяться только на маршрутки, но если не предоставить им свободы в устанавливании цен то и от маршрутных такси ничего не останется.

Воистину халявщики социалисты-государственники сравнимы с той свиньёй из басни Крылова, что рыла жёлуди под дубом, уничтожая его корни и не понимая что жёлуди на нём растут.

Не стоит уподобляться этой свинье, дорогие вы мои соотечественники. Уж лучше подумайте как зарабатывать больше, чтоб на проезд хватало.

Евтихов Денис

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

23
/-\
08 МАРТ 13:45 #33
/-\
"Не устраивает вас цена проезда, идите, пожалуйста, пешком или выбирайте другой, более дешёвый способ перемещения. Вас в маршрутку лезть никто не заставляет. И не надо жаловаться государству, в вашей нищете виноваты вы сами".

Интересно, изменится ли позиция автора сего опуса, если ему, например, принесут домой квитанции за коммунальные услуги тысяч на 100 руб? И скажут, не устраивает цена, выбирай другие места проживания и не надо жаловаться государству, в вашей нищете виноваты вы сами.
6
Вася Брянск
08 МАРТ 13:09 #32
Вася Брянск
[quote name="Всплыло..."]

Автор заметки на фото слева.

Пара цитат Евтихова:

Евтихов: "«Этот замкнутый круг можно разорвать только одним, единственным способом – пригласить для управления страной, специалистов из технически развитой, богатой и процветающей страны – США, из страны которая диктует свою волю, практически всему миру. Только они смогут навести в этом болоте порядок, дать нашей стране и народу закон, закон который исполняется и действует. Только они способны сделать нашу страну по настоящему богатой и процветающей»"

Может кого то это напугало но есть пример Украины и Грузии. Не будут американцы брать ответственность за другую страну. Поставить для себя благоприятный режим ДА но управлять всеми процессами внутри страны вряд ли. То что они делают на примере этих стран на геноцид не похоже не смотря на то что нам пытаются это внушить. Все что они там добиваются так это своей системы своих правил игры и чему так упираются проворовавшиеся олигархи Украины. Зачем им что то соблюдать и чему то следовать если можно переписать любой закон в своею пользу навязать свою волю через сми и силовые структуры. Вот такая ситуация сейчас в России. Поэтому они так и ненавидят Саакашвили который много чего противопоставил и российской а теперь и украинской элите.
5
dumayu
08 МАРТ 12:26 #31
dumayu
автору этого заказного опуса, гнусно прячущемуся в троллейбусе без кондуктора, дабы съэкономить на такси на случай предательства его маршруткой, самому следует бревно из глаза вынуть прежде чем в чужом соринку искать - учить зарабатывать
7
Всплыло...
08 МАРТ 11:57 #30
Всплыло...


Автор заметки на фото слева.

Пара цитат Евтихова:

Евтихов: "«Этот замкнутый круг можно разорвать только одним, единственным способом – пригласить для управления страной, специалистов из технически развитой, богатой и процветающей страны – США, из страны которая диктует свою волю, практически всему миру. Только они смогут навести в этом болоте порядок, дать нашей стране и народу закон, закон который исполняется и действует. Только они способны сделать нашу страну по настоящему богатой и процветающей»[/i]"

Евтихов: "[i]«Как один из вариантов, лично я предложил бы день образования “Локотского автономного округа” – наиболее знаменательного примера, построения русскими своего национального государственного образования, пусть и в период немецкой оккупации. Тем более, что происходило это в моей родной Дебрянщине, чем я несомненно горжусь»
"

Всё понятно?

Вот тут про этого "красавца" написано:
http://asvorobey.livejournal.com/63189.html
21
патриот1
08 МАРТ 11:54 #29
патриот1
Также автору этого высера можно заметить . Не выгодный бизнес ? Тогда не работай если не выгодно тебе. А народу сейчас невыгодно что муниципальный транспорт уничтожают враги народа в угоду маршруткам. Вот так то.
5
трам-пам-пам
08 МАРТ 11:36 #28
трам-пам-пам
Колос
Что то притихли...Профессиональные тролли переместились на очередную площадку в другой город....Ау, пацаны! Сегодня праздник, день У Вас сокращенный, али как? Норму сообщений куратор уменьшит?
Не профессиональные(лица отягощенные экономическим образованием и транспортным бизнесом) отправились кушать салаты оливье и мимоза.
дай хоть выпить, закусить, по улыбаться)) у меня праздник. а тебе, мил человек - ступай с миром. Дурачков на Руси не обижают.
22
Вася Брянск
08 МАРТ 10:45 #27
Вася Брянск
Вот это да сколько я узнал о маршрутчиках. Это же просто святые люди. Сколько у них чести и благородства явно больше чем у автора статьи который назвал всех пассажиров маршруток халявщиками и люмпетами. Вообщем благороднее маршрутчиков только владельцы маршруток. Понятно что цена меняется из за кризиса и некоторые претензии к маршрутчикам не обоснованы но и формирование цены должно быть по законам рынка в ходе конкуренции. Можно привести пример из Клинцов где беляши пустили по городу свои автобусы а государственное предприятие растворилось в воздухе. Говорить о законах рынка в нашей смешно как в принципе и других законах. В России один закон право сильного а простому обыватель доказать что либо или отстоять свою точку зрения в споре с бюрократией если у тебя нет связей не представляется возможным. Претензии должны быть адресованы не маршрутчикам а властям.
-12
Колос
08 МАРТ 10:02 #26
Колос
Что то притихли...Профессиональные тролли переместились на очередную площадку в другой город....Ау, пацаны! Сегодня праздник, день У Вас сокращенный, али как? Норму сообщений куратор уменьшит?
Не профессиональные(лица отягощенные экономическим образованием и транспортным бизнесом) отправились кушать салаты оливье и мимоза.
8
просто
08 МАРТ 09:46 #25
просто
Колос
Мне мало интересны цифры Вашего транспортного бизнеса. Арифметические действия уровня начальной школы легко выполнит ученик 2-3 класса. Мне интересно реальное обоснование цифр по выплатам в бюджет. Откуда то взяли 1 млн и 90. Или же это, как говорил ВВП "выковыряли из носа"? Кстати, выражение "хозяин" я думал больше относится к собакам, а у маршруток больше в ходу "собственник". Может ошибаюсь, не?
Есть мнение... #2 «На чём поедет Брянск ... - YouTube
-8
Колос
08 МАРТ 09:37 #24
Колос
Вот он автор
Да, оказывается, наш "Колос" и есть автор статьи:
[quote]Денис Евтихов[/b], презентующий себя под псевдонимом Родослав [b]Колосветов[/quote]
По порядку:
-Что значит "наш Колос"? C какого перепуга то?
-Я-не он. Если по какому то вопросу на 70% совпали взгляды это значит что они просто совпали.
Посмотрел, кстати по ссылкам на автора статьи. Невзорова, достают из нафталина....Никогда не считал его за человека....Вешать у себя на странице украинский флаг-клиника редкостная! Хотя, еще раз повторяю, на вскидку, пишет Евтихов более менее в правильном русле. Углубленно мне читать не интересно.
-14
Колос
08 МАРТ 09:17 #23
Колос
Мне мало интересны цифры Вашего транспортного бизнеса. Арифметические действия уровня начальной школы легко выполнит ученик 2-3 класса. Мне интересно реальное обоснование цифр по выплатам в бюджет. Откуда то взяли 1 млн и 90. Или же это, как говорил ВВП "выковыряли из носа"? Кстати, выражение "хозяин" я думал больше относится к собакам, а у маршруток больше в ходу "собственник". Может ошибаюсь, не?
9
Наталья
08 МАРТ 09:16 #22
Наталья
Вот он автор
Любуйтесь: https://vk.com/debryanin
Все ясно с этим любителем желто-блакитного - весеннее обострение!
12
Вот он автор
08 МАРТ 09:11 #21
Вот он автор
Да, оказывается, наш "Колос" и есть автор статьи:
[quote]Денис Евтихов[/b], презентующий себя под псевдонимом Родослав [b]Колосветов[/quote]
9
трам-пам-пам
08 МАРТ 09:05 #20
трам-пам-пам
Да, я же забыла - маршрутки все на сжиженном газе работают))) поэтому сумму на горючку в половину от аи-92.
5
Вот он автор
08 МАРТ 09:04 #19
Вот он автор
Любуйтесь: https://vk.com/debryanin