Воскресенье, 14 декабрь 2025, 06:16

Сегодня в Брянске обсудят судьбу троллейбусов

Сегодня в Брянске обсудят судьбу троллейбусов
О проблеме поговорят на парламентских слушаниях

Напомним, что в Брянске продолжают бушевать страсти вокруг судьбы троллейбусного предприятия. Количество троллейбусов сокращается.

Многие горожане уверены, что экологически чистый транспорт убивают в угоду маршруток, цены на которые повысили дважды за четыре месяца.

Троллейбусники проводят акции по спасению родного предприятия. Ранее глава города Хлиманков приостановил объединение двух депо.

И объявил о проведении парламентских слушаний по актуальной теме.

Как стало известно "БрянскToday", судьбу троллейбусов обсудят сегодня, 10 марта.

Парламентские слушания состоятся в 11.00 в здании мэрии.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

28
Сенька
10 МАРТ 07:59 #23
Сенька
Сашко
Смысл в этих троллейбусах, если все ездят на личных автомобилях или маршрутках. Так удобнее и быстрее, а троллейбус это для нищего населения типа украинского предназначен
Положим не все, а не больше 1\10, если не меньше. Когда на машины пересядут все, вы первый пойдете пешком, просто потому, что город будет стоять. При правильно налаженной работе общественного транспорта, личные автомобили в городе не требуются.
11
Заря
10 МАРТ 07:56 #22
Заря
Сашко
Смысл в этих троллейбусах, если все ездят на личных автомобилях или маршрутках. Так удобнее и быстрее, а троллейбус это для нищего населения типа украинского предназначен
сашко Білий йдіть в дупу, тобто в свій київ
-43
Сашко
10 МАРТ 07:52 #21
Сашко
Смысл в этих троллейбусах, если все ездят на личных автомобилях или маршрутках. Так удобнее и быстрее, а троллейбус это для нищего населения типа украинского предназначен
24
Виктор Степанович
10 МАРТ 07:52 #20
Виктор Степанович
Евген
Ну хоть обсудят.
Смущает, что обсуждать будут люди, троллейбусами не пользующиеся.
Типа меня бы взяли в комиссию, по решению проблем космоса (или геологии).
Переводя на общепонятный - Бизнесмены, хозяева маршрутных такси, собираются кардинально решить проблемы общественного муниципального транспорта... Как то так?
-28
arkasha
10 МАРТ 07:49 #19
arkasha
это болезнь БТ прогрессирует
по теме Брянске МАРШРУТКИ!!!!!
25
cnhjubq
10 МАРТ 07:49 #18
cnhjubq
njhg
Троллейбусы Брянску нужны как воздух! Нужны там и профессиональные руководители. Не нужны такие руководители, которые сегодня управляют троллейбусным предприятием. Как может руководить нашим электрическим транспортом дилетант Ермаков Александр Николаевич? Он не специалист и в троллейбусах ноль! Кто из чиновников города и области ему это доверил ? И за какие заслуги? За откаты, воровство и развал? Он до основания развалил производственную базу автобусного предприятия, стены здания превращены в кошмарное зрелище, внутри производственной зоны по всем колонам течет с крыш вода и разрушает строительные конструкции, крыши текут и т.д. За развал он должен сидеть рядом с Дениным. А другие руководители нашего троллейбусного ? Что они представляют как профессионалы? Профессиональные кадры нужны, кадры решают все.
Ермаков А.Н. за время правления автоколонной занимался только тем, где было можно украсть, при этом проявлял чудеса изворотливости.
29
Евгений
10 МАРТ 07:44 #17
Евгений
Ну хоть обсудят.
Смущает, что обсуждать будут люди, троллейбусами не пользующиеся.
Типа меня бы взяли в комиссию, по решению проблем космоса (или геологии).
12
Вася Брянск
10 МАРТ 07:40 #16
Вася Брянск
Антоненко Николай
Я иду, а мне шестнадцать лет,
впереди стоит колхоз "Рассвет",
За колхозом город мой родной,
я - герой, и он герой.
Ты уже кайфонул с утра. Что ты все над людьми издеваешься.
21
Михаил Семёнович!
10 МАРТ 07:39 #15
Михаил Семёнович!
предложение власти
" Если бы в Брянске было единое муниципальное пассажирское предприятие" троллейбус-авто бус", с единым расписанием и единой диспетчерской службой.
Не было бы в центре города "роя" маршруток, обгоняющих друг друга, как навозные мухи и создающих пробки и заторы.
В троллейбусные Д-1 и Д-2 разместить автобусы, а автобусное предприятие выставить на торги, продав погасить все долги транспортных мупов.
КАКАЯ БЫ БЫЛА ЭКОНОМИЯ !
А ТО ТАЩАТСЯ АВТОБУСЫ ИЗ ТЬМЫ ТАРАКАНЕЙ, ЖГУТ ГОРЮЧЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
У автобусников такие же долги и проблемы! Объединение верное решение!!!

Уважаемая редакция БТ! Дельное предложение, созвучное с идеей Богомаза, создать единую транспортную компанию перевозчиков.
Пожалуйста, выделите в отдельную тему!

Идея единого муниципального перевозчика видится здравой.Может быть тогда будет возможна ситуация,когда троллейбусы не отнимают пассажиров у автобусов и наоборот.Живой пример-Мосгортр анс.Это стоит продвигать.По поводу продажи территории МУ БГПАТП и перевода автобусов в депо 1,2-нужно смотреть,хватит ли у депо мощностей для обслуживания такого парка машин.

Давно уже все смотрели. Производственны е мощности Д-1 и Д-2 по сто троллейбусов в каждом. ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМЕСТЯТСЯ!
НА СЕГОДНЯ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
НУЖНА ЛИШЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ ГУБЕРНАТОРА!
Даже не поднимем на обсуждение!
Кто будет губить курицу несущую деньги в карман?
11
Заря
10 МАРТ 07:38 #14
Заря
Антоненко Николай
Я иду, а мне шестнадцать лет,
впереди стоит колхоз "Рассвет",
За колхозом город мой родной,
я - герой, и он герой.
а скоро вообще плюсовая температура наступит!
хорошо тебе будет с партнерами -единомышленниками, да николай?
-16
Антоненко Николай
10 МАРТ 07:35 #13
Антоненко Николай
Я иду, а мне шестнадцать лет,
впереди стоит колхоз "Рассвет",
За колхозом город мой родной,
я - герой, и он герой.
39
njhg
10 МАРТ 07:28 #12
njhg
Троллейбусы Брянску нужны как воздух! Нужны там и профессиональные руководители. Не нужны такие руководители, которые сегодня управляют троллейбусным предприятием. Как может руководить нашим электрическим транспортом дилетант Ермаков Александр Николаевич? Он не специалист и в троллейбусах ноль! Кто из чиновников города и области ему это доверил ? И за какие заслуги? За откаты, воровство и развал? Он до основания развалил производственную базу автобусного предприятия, стены здания превращены в кошмарное зрелище, внутри производственной зоны по всем колонам течет с крыш вода и разрушает строительные конструкции, крыши текут и т.д. За развал он должен сидеть рядом с Дениным. А другие руководители нашего троллейбусного ? Что они представляют как профессионалы? Профессиональные кадры нужны, кадры решают все.
28
Заря
10 МАРТ 07:09 #11
Заря
острый
сегодня впервые за последние месяцы увидел забитые битком троллейбусы. Вот рынок все и решает
подтверждаю. и даже хамы маршрутчики, полупустые, притормаживали непосредственно возле остановок общественного транспорта, как бы намекая, садитесь граждане, но увидев средний палец, спешили удалиться прочь, не солоно хлебавши.
23
Житель БРЯНСКА
10 МАРТ 07:07 #10
Житель БРЯНСКА
Троллейбусы ликвидировать, школы закрыть (оптимизировать в Клинцовском районе), свет газ отключить. ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ДУМУ И АДМИНИСТРАЦИИ, ПУСТЬ ЗАБОТЯТСЯ О народишке!!!
36
Вот так новость!
10 МАРТ 07:02 #9
Вот так новость!
Кому верить?
Это значит уже сегодня осталось 94 троллейбуса вместо 105 и 4 автобуса муниципальных троллейбусных вместо 10, как обещал Глава!
КОШМАР!!! ВСЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
" Всем стало ясно и понятно, что Ю.Кузин из горадминистраци и с и.о. директора МУП БТУ Назаровой Н. пошли на хитрость, что бы скрыть тот факт, что при закрытии Д-2 и перемещении троллейбусов из бежицкого депо в советское, непроизводитель ные затраты на электроэнергию вырастут на 1.5 - 2 млн.руб. в месяц.
Эти антинародные деятели сократили время работы троллейбуса на 2 часа в Бежицком районе города,т.е. час утром и час вечером, пустые троллейбусы движутся из депо в Бежицу и из Бежицы в депо, а они выдают это за транспортную работу на линии по перевозке пассажиров!
Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов.
А, в конечном итоге страдают горожане!
Позор таким горе руководителям!! !

Простое вредительство!

Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Господин Хлиманков, вы вчера говорили, что колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии?"

Ждем транспортный коллапсс на ул. Красноармейской!