Вторник, 26 ноябрь 2024, 01:34

Главу Брянска можно встретить в маршрутке или троллейбусе

7612
Главу Брянска можно встретить в маршрутке или троллейбусе
Александр Хлиманков заявил, что часто пользуется общественным транспортом

Мы уже не раз рассказывали о том, что в Брянске прошли так называемые депутатские слушания по проблеме троллейбусного предприятия.

Во время обсуждения актуальной проблемы мэр города Александр Макаров призвал горожан поддержать общественный транспорт.

 - Заплати 14 рублей, получи экономическую выгоду и поезжай на городском троллейбусе или автобусе, - обратился Макаров к пассажирам.

А другой градоначальник, глава Брянска Александр Хлиманков и вовсе признался, что сам часто пользуется муниципальным общественным транспортом.

То есть рядовые брянцы могут запросто встретить высокопоставленного чиновника, к примеру. в маршрутке или в автобусе. 

Хлиманков тоже подчеркнул, что необходимо сохранить троллейбусы для жителей Брянска.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

45
город
12 МАРТ 10:33 #5
город
" Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно. Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , сократив бездельников в целом по управлению, здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз себестоимость 43 ру[censored]! Опять экономия! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
Зато сохраним Депо-2! НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы. Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию(15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПО ОТЕЧЕСКИ, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!

Складывается впечатление, что Брянск, это город, не пуганых чиновников - идиотов ! Искать себе на жопу приключения, за 16 миллионов в год, якобы экономии, от закрытия Д-2 -это диагноз! Да сократи, шатающихся 15 человек из 800 и всё!
Просто ликвидировать маршрутки бту-экономия больше 16млн.в год".
31
Коломейцев
12 МАРТ 10:28 #4
Коломейцев
На заборе тоже что то написано а там дрова лежат язык без костей мели Хлиманков что угодно не сломается а городом надо уметь руководить
39
город
12 МАРТ 10:23 #3
город
Назарова на "парламентских" слушаниях заявила, что муниципальные маршрутки полностью с амортизированы и как я понял, дальнейшая их эксплуатация не целесообразна. От себя хочу напомнить, что данные маршрутки, грузовые и не предназначены для перевозки пассажиров.
Дельное предложение "КОБЗДЕЦА" !
41
Кобздец
12 МАРТ 10:07 #2
Кобздец
Господин А.Хлиманков, даю вам бесплатный совет, как более экономически эффективно разрешить ситуацию с "оптимизацией" в МУП БТУ!
-Официальная информация:-
"bryansktoday.ru/.../K-novomu-godu-na-Flotskuyu-budet-prodlyon-mars...
12 нояб. 2015 г. - 88-я маршрутка за 4 месяца работы принесла БТУ убыток почти два миллиона. ... "
Значит две маршрутки, которые работали на этом, не самом убыточном маршруте, за четыре месяца работы принесли 2 миллиона рублей убытков предприятию.
За год (если бы они работали)получается 6 миллионов!-это всего два "Форда"!
В МУП БТУ их осталось 8 штук, значит убытки от них 24 миллиона в год!!!!!
ТАК ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ МАРШРУТКИ! ДАВАЙТЕ ИХ УБЕРЕМ!
ПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ ЭКОНОМИТЬ НЕ 16 МИФИЧЕСКИХ МИЛЛИОНОВ РУБ., КАК ОТ ЗАКРЫТИЯ БЕЖИЦКОГО ДЕПО, (4.5 от сдачи в аренду под вопросом)
А Ц Е Л Ы Х 24 МЛН. РУБ.
КОБОЗЕВА М. С. В ОТСТАВКУ ЗА УТРАТУ ДОВЕРИЯ!

К этому надо добавить, что освободится громадный теплый гараж, с подъемниками, бокс с импортным оборудованием для шиномонтажа, территория под ночную стоянку на 70-100 маршруток, с автоматической мойкой в Советском депо.
Сдать это в аренду и не париться!
Троллейбусам это мешать не будет. Бежицкое депо не закрывать, а сегодня свободные производственные мощности сдать в аренду маршрутчикам.(влезут 70-100 машин)
17
ЕЕЕ
12 МАРТ 09:57 #1
ЕЕЕ
Эх, не встретиться мне с главой, не езжу ни на тралике, не на маршрутке...