Вторник, 26 ноябрь 2024, 17:06

В Брянске проходит акция в защиту троллейбусов

4624
В Брянске проходит акция в защиту троллейбусов
Его организаторами выступили активисты КПРФ

В эти минуты в центре Брянска на площади Партизан проходит акция в защиту троллейбусов. Напомним, что в последнее время в нашем городе кипят нешуточные страсти вокруг троллейбусного хозяйства. 

Власти говорят об оптимизации, а сами сотрудники МУП БТУ (точнее, какая-то их часть) о спланированной акции по уничтожению экологически чистого транспорта.

В городе уже было несколько акций в знак протеста против политики властей в транспортном вопросе. 

Очередной пикет начался сегодня, 14 марта, в 11 часов утра. Организаторами выступили активисты КПРФ.

Корреспондент "БрянскToday находится на месте событий. 

Поp;t мы расскажем подробности. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Виктор Степанович
28 МАРТ 05:29 #42
Виктор Степанович
AVSid@yandex.ru
Самое неприятное о троллейбусах - это соблюдение электробезопасности.
Срок службы кабеля присоединенного к токоприемникам = 7,лет, остальных 12 лет. При капитальном ремонте, который должен проводиться через 10 лет, подлежат замене провода и кабели, которые находятся к тому же в неблагоприятных погодных условиях.
Судя по сложившейся ситуации троллейбусы эксплуатируются по 15-20 без кап.ремонта,.
Есть желающие рисковать жизнью на таком транспорте?
Если каждый день, не один десяток "любителей" экстрима, рискуют своим здоровьем, а то и жизнью, стоя сплошной стеной в салонах маршрутных такси, с прямого благословения городских "слуг народа", то почему бы не рискнуть проехать на троллейбусе?
0
Анатолий Сидоров
28 МАРТ 05:04 #41
Анатолий Сидоров
Самое неприятное о троллейбусах - это соблюдение электробезопасности.
Срок службы кабеля присоединенного к токоприемникам = 7,лет, остальных 12 лет. При капитальном ремонте, который должен проводиться через 10 лет, подлежат замене провода и кабели, которые находятся к тому же в неблагоприятных погодных условиях.
Судя по сложившейся ситуации троллейбусы эксплуатируются по 15-20 без кап.ремонта,.
Есть желающие рисковать жизнью на таком транспорте?
-1
machehin
28 МАРТ 04:15 #40
machehin
Fhctybq
Житель 76
Видели кто и сколько ждет троллейбус и сколько маршрутку и особенно в часы пик.
Видим, кроме льготников по проездным, сейчас больше пассажиров ждут автобус или троллейбус, хотя есть и те, кто будет и 50 рублей платить за проезд в маршрутке. Да и сейчас троллейбусы днем даже пустыми не ходят. И не забывайте, что те, кто покупает проездные, даже не льготные, тоже пассажиры. И они как раз выбирает муниципальный транспорт. Хотя чем больше будет разница между муниципальном и коммерческим ОТ, тем больше пассажиров перейдут на муниципальный транспорт. И после подорожания маршруток пассажиров в троллейбусах и автобусах стало больше, причем тех, кто покупает билет у водителя или кондуктора. И в последнее время я жду 12 троллейбус не более 5 минут, тоже самое и тройку.
Вот и жди. а я как нибудь на авто доберусь.
2
fdnec
28 МАРТ 00:12 #39
fdnec
Захар
Не троллейбусы защищать нужно, т.к. это не езда (еле едет и трясется невыносимо), а муниципальные автобусы закупать. Про "НЕТ ДЕНЕГ" ложь.
Не автобусы надо покупать, а ТРОЛЛЕЙБУСЫ! Троллейбусы всегда были и будут предпочтительнее для жителей Брянска как по экологии, так и по по комфортности поездки, да и вместимости.
6
патриот1
14 МАРТ 16:16 #38
патриот1
патриот1
Житель 76
Житель Бежицы
А о чем с Вами разговаривать если Вы в свою очередь не удосуживаетесь прочитать уже написанное и разжеванное по этому вопросу в куче тем здесь хотя бы, не говоря уже о более серьезных источниках? Просто сравнение того что платят владельцы маршрутов и троллейбусники.
В МАССЕ городов всем выгодно - и муниципальному "большому" и маршруткам - на невыгодных для большого транспорта маршрутах. Вам конкретно выгодней маршрутки - это видно и ясно. С перезаходами заканчивайте. Ну или хотя бы не палитесь так - синхронно "+" у ваших комментов и "-" у остальных) Детский сад, ей Богу. Это Вам в соц сети. тут итак всем ясно. Или правда глаза колет?)
Чего она мне будет колоть, если ВЫ, а не я, не имеете понятия какие налоги и сколько платят и ИП и маршрутчики. ))) Учите матчасть сначала, а потом про 6 процентов налогов, которые (по вашим словам) ИП платят - вещайте. А здесь минимум четверть посетителей ИП, они и минусуют таким знатокам и агентам разваливающихся троллейбусов вроде вас. На остановке давно были? Видели кто и сколько ждет троллейбус и сколько маршрутку и особенно в часы пик.
А вам невдомек что те кто сейчас ждут троллейбус будут ждать маршрутку и возможно им будет по пути с вами. )
да хоть обминуситесь только вы будете стоять в километровой очереди на маршрутку а потом набиваться туда как селедки в бочку когда не будет троллейбусов.
-3
патриот1
14 МАРТ 16:07 #37
патриот1
Житель 76
Житель Бежицы
А о чем с Вами разговаривать если Вы в свою очередь не удосуживаетесь прочитать уже написанное и разжеванное по этому вопросу в куче тем здесь хотя бы, не говоря уже о более серьезных источниках? Просто сравнение того что платят владельцы маршрутов и троллейбусники.
В МАССЕ городов всем выгодно - и муниципальному "большому" и маршруткам - на невыгодных для большого транспорта маршрутах. Вам конкретно выгодней маршрутки - это видно и ясно. С перезаходами заканчивайте. Ну или хотя бы не палитесь так - синхронно "+" у ваших комментов и "-" у остальных) Детский сад, ей Богу. Это Вам в соц сети. тут итак всем ясно. Или правда глаза колет?)
Чего она мне будет колоть, если ВЫ, а не я, не имеете понятия какие налоги и сколько платят и ИП и маршрутчики. ))) Учите матчасть сначала, а потом про 6 процентов налогов, которые (по вашим словам) ИП платят - вещайте. А здесь минимум четверть посетителей ИП, они и минусуют таким знатокам и агентам разваливающихся троллейбусов вроде вас. На остановке давно были? Видели кто и сколько ждет троллейбус и сколько маршрутку и особенно в часы пик.
А вам невдомек что те кто сейчас ждут троллейбус будут ждать маршрутку и возможно им будет по пути с вами. )
5
трындец
14 МАРТ 16:04 #36
трындец
На БТ, все написано специалистами. Внимательно читайте, пишите жалобы в прокуратуру, только там могут среагировать. Если у коммунистов, не хватает мозгов, работать по написанному, нечего примазываться!
Это правда!
5
патриот1
14 МАРТ 15:46 #35
патриот1
Fhctybq
Житель 7б, действительно, за перевозку льготников ни автобусному, ни троллейбусному предприятию никто не возмещает затраты. ЕСП (автобус, троллейбус) стоит 330. А стоимость проездного на автобус-троллейбус для граждан -850 рублей, для пенсионеров самый дорогой проездной на два вида транспорта ниже, чем для граждан. При возмещении затрат за перевозку льготников, предприятия не были сейчас в яме, в которой они находятся уже давно.
Писал уже про то что мы тут устраиваем дебаты . Должны быть все ! и марщрутки и троллейбусы и автобусы! В нашем городе всем найдется место! Нужно создание единой транспортной системы как уже давно делают в других городах нужно перенимать опыт и естественно обновлять срочно парк автобусов и троллейбусов а маршруткам следить за тех состоянием чтоб колеса не отваливались и тонировку отлепили от окон!
7
Арсений
14 МАРТ 12:06 #34
Арсений
Житель 7б, действительно, за перевозку льготников ни автобусному, ни троллейбусному предприятию никто не возмещает затраты. ЕСП (автобус, троллейбус) стоит 330. А стоимость проездного на автобус-троллейбус для граждан -850 рублей, для пенсионеров самый дорогой проездной на два вида транспорта ниже, чем для граждан. При возмещении затрат за перевозку льготников, предприятия не были сейчас в яме, в которой они находятся уже давно.
8
Арсений
14 МАРТ 11:59 #33
Арсений
Житель 76
Видели кто и сколько ждет троллейбус и сколько маршрутку и особенно в часы пик.
Видим, кроме льготников по проездным, сейчас больше пассажиров ждут автобус или троллейбус, хотя есть и те, кто будет и 50 рублей платить за проезд в маршрутке. Да и сейчас троллейбусы днем даже пустыми не ходят. И не забывайте, что те, кто покупает проездные, даже не льготные, тоже пассажиры. И они как раз выбирает муниципальный транспорт. Хотя чем больше будет разница между муниципальном и коммерческим ОТ, тем больше пассажиров перейдут на муниципальный транспорт. И после подорожания маршруток пассажиров в троллейбусах и автобусах стало больше, причем тех, кто покупает билет у водителя или кондуктора. И в последнее время я жду 12 троллейбус не более 5 минут, тоже самое и тройку.
10
Арсений
14 МАРТ 11:51 #32
Арсений
А судя по минусам, обсуждение к этой новости читают маршрутчики и они минусуют. А если по делу, кто будет перевозить льготников различных категорий, если сначала закроют МУП БТУ, а потом и МУ БГПАТП, так как не хватит всех автобусов, чтобы перекрыть все маршруты?Ведь или интевали на имеющих автобусных маршрутах увелчат, что автобус придетс ждать 30 минут - час. Или придется закрывать много маршрутов, чтобы на нескольких делать вменяемый интервал. И про дублирование маршрутов, да бываю часто в Москве и тоже заметил, что в Москве автобусов малой вместимости, которые мы знаем как маршрутки, практически нет, их очень мало. Да, бывает, что и автобусы, троллейбусы и трамваи пересекаются на каком-то участке маршрута следования, но нет такого, что маршруты дублируются более чем на 50% длине маршрута. И еще, действительно, автобусы, троллейбусы и трамваи в Москве ходят точно по расписанию. На остановках указаны интервалы движения, а вот на сайте Мосгортранса по каждой остановке маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев есть время прохода, причем не интервал, а именно время. Причем пришел тот же троллейбус (маршрут 31) на нужную мне остановку точно по расписанию. Единственная нормальная "маршрутка" в городе - 29.
3
Житель 76
14 МАРТ 11:37 #31
Житель 76
Житель Бежицы
А о чем с Вами разговаривать если Вы в свою очередь не удосуживаетесь прочитать уже написанное и разжеванное по этому вопросу в куче тем здесь хотя бы, не говоря уже о более серьезных источниках? Просто сравнение того что платят владельцы маршрутов и троллейбусники.
В МАССЕ городов всем выгодно - и муниципальному "большому" и маршруткам - на невыгодных для большого транспорта маршрутах. Вам конкретно выгодней маршрутки - это видно и ясно. С перезаходами заканчивайте. Ну или хотя бы не палитесь так - синхронно "+" у ваших комментов и "-" у остальных) Детский сад, ей Богу. Это Вам в соц сети. тут итак всем ясно. Или правда глаза колет?)
Чего она мне будет колоть, если ВЫ, а не я, не имеете понятия какие налоги и сколько платят и ИП и маршрутчики. ))) Учите матчасть сначала, а потом про 6 процентов налогов, которые (по вашим словам) ИП платят - вещайте. А здесь минимум четверть посетителей ИП, они и минусуют таким знатокам и агентам разваливающихся троллейбусов вроде вас. На остановке давно были? Видели кто и сколько ждет троллейбус и сколько маршрутку и особенно в часы пик.
1
DR
14 МАРТ 11:19 #30
DR
Житель 76
[
Чушь! Бюджет должен очередной транш? От электроэнергии их месяц назад вообще отключали, пахарей этих.
Речь, видимо, идет о компенсации от бюджета за перевозимых льготников.

Как-то вы легковесно на все реагируете
1
Житель Бежицы
14 МАРТ 11:11 #29
Житель Бежицы
А о чем с Вами разговаривать если Вы в свою очередь не удосуживаетесь прочитать уже написанное и разжеванное по этому вопросу в куче тем здесь хотя бы, не говоря уже о более серьезных источниках? Просто сравнение того что платят владельцы маршрутов и троллейбусники.
В МАССЕ городов всем выгодно - и муниципальному "большому" и маршруткам - на невыгодных для большого транспорта маршрутах. Вам конкретно выгодней маршрутки - это видно и ясно. С перезаходами заканчивайте. Ну или хотя бы не палитесь так - синхронно "+" у ваших комментов и "-" у остальных) Детский сад, ей Богу. Это Вам в соц сети. тут итак всем ясно. Или правда глаза колет?)
2
Житель 76
14 МАРТ 11:04 #28
Житель 76
Житель Бежицы
НЕТ их, отчислений. По законам. ИП они. 6% что ли налога. До чего же некоторые уперты. Разберитесь в вопросе. Пока "писаниной" вы тут занимаетесь.
Каких еще 6 процентов? Вы хоть знаете сколько налогов платит ИП?