Пятница, 5 декабрь 2025, 23:45

Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером

Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером
Власти демонстрируют поразительное бессилие

Мы уже рассказывали о том, что власти Брянска, которые проявили удивительную сговорчивость в отношении владельцев маршрутных такси.

Которые, напомним, второй раз за четыре месяца подняли цену. И, фактически, увеличили зарплату себе и своим водителям.

Причем сделали это в кризис за счет карманов рядовых горожан, у которых зарплаты как раз не растут.

При этом чиновники заявляли, что наведут порядок в маршрутных перевозках и заставят перевозчиков выполнять условия  контрактов.

Однако, пока получается не очень. Читатели "БрянскToday сообщают, что уехать поздно вечером по-прежнему проблематично.

Одна из наших пользовательниц поделилась своим опытом ожидания маршрутного такси. Процитируем:

"...Например, у меня рабочий день с 9.00 до 18.00 часов, и я не могу уйти раньше с работы, правда? Так, уверена, поступает большинство читателей БрянскТудей, да и не только их.

Так почему же тогда уважаемые водители маршрутных такси позволяют себе после определенного времени (а именно, когда они уже "заработали за день сколько нужно, и им хватит") просто не выйти на маршрут.

Пусть в вечернее время и сокращается количество людей на остановках, но они же есть!

Конечно, редакция БрянскТудей не в силах помочь чем-либо. 

Властям плевать на жителей города Брянска и Брянской области..."

Напомним, сами водители маршруток говорят, что им не выгодно возить пассажиров вечером...

Власти, как видим, в данном случае показывают поразительное бессилие. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

10
KernelPanic
15 МАРТ 11:47 #94
KernelPanic
Анна А
Наши власти просто развязали им руки вот они и делают ,что хотят.А сами себя на п..роано .Ни будет в нашей провинции порядок.Один набил бочки пришёл другой ещё лучше.
Денин хотя бы изображал какую-то деятельность, раз в месяц являя свой светлый лик и сладкие речи по "Губернии". Богомаз же просто губернатор Шредингера: ситуация с транспортом от просто плачевной переходит в стадию какого-то откровенного вредительства,а его как не было, так и нет.
5
ufkb
15 МАРТ 10:01 #93
ufkb
Водителям маршруток не выгодно возить пассажиров вечером. А кому выгодно? Муниципальному транспорту?
4
Анна А
15 МАРТ 05:34 #92
Анна А
Наши власти просто развязали им руки вот они и делают ,что хотят.А сами себя на п..роано .Ни будет в нашей провинции порядок.Один набил бочки пришёл другой ещё лучше.
-7
Алешка
15 МАРТ 05:23 #91
Алешка
Крыс
Краткий план:
1.Изучаем пассажиропоток по всему городу. Чётко. Вплоть до того, кто, куда и когда едет.
2.Находим финансовый институт, даём задачу по расчёту оптимизации затрат на перевозки людей. Расчёт с выгодой и для перевозчика и для пассажира.
3.В поддержку финансовым «счетоводам» подключаем технических специалистов, которые рассчитают, какой именно транспорт необходим на выбранном направлении, а также поможет уточнить технические затраты. Это означает работу в связке двух институтов.
4.Создаём на основе расчётов электронную систему логистики пассажирских перевозок.
5.Создаём единый «узел» пассажирских перевозок в городе, куда будут приходить любые перевозчики, хоть частные, хоть какие, но на условиях проведённых расчётов. (возможно придётся докупить большие, комфортные автобусы и троллейбусы) (на первых парах техники точно не хватит)
6.Реализуем расчёты.
Чудило, ты такую лажу пишешь... Лучше подумай где троллейбусам найти 200 млн на покрытие убытков и еще столько же на обновление автопарка и ремонт контактной сети
13
дячков
15 МАРТ 01:14 #90
дячков
Крыс" - Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из направлений науки об управлении информационными потоками в процессе движения товаров.
В нашем случае нужно заменить слово "товары" на слово "пассажиры" и ЗАНЯТЬСЯ НАКОНЕЦ транспортной логистикой, а не онанизмом над общественным транспортом. У нас есть специалисты, кроме того, есть целые институты, которые могут (имеют возможность) произвести необходимые расчёты в финансовой и технической сфере. Это не потребует космических затрат, все мы знаем, сколько получают начные сотрудники. Такой заказ для них будет, как манна небесная. Они посчитают вам так точно и обоснованно, что "не мы будем должны государству, а государство нам".[ БЕДА БРАТЦЫ- БЕДА!!! Наши чиновники во власти никогда не были транспортниками. В городе - Трошин -полицейский, Кузин - профсоюзный работник железной дороги, Кобозев в области- заводской работник производственной сферы. Они о ЛОГИСТИКЕ только слышали. Кто им - этим далеким людям от ТРАНСПОРТА доверил ТРАНСПОРТ? В троллейбусном предприятии, совсем не осталось профессиональных руководителей- все варяги из мукомольной. В частных транспортных структурах - там вообще сброд, знающий как только бабло стричь. А ВСЕ ВМЕСТЕ - это БЕДА для Брянска. Требует немедленной отставки Кобозев М.С, , главный транспортник области ТРАНСПОРТА , и вниз Кузин, Трошин ...
5
Крыс
14 МАРТ 23:57 #89
Крыс
+[/b] транспортная проблема решена. Цены на проезд снижены, или останутся на прежнем уровне. Безопасность перевозок возрастет. Комфорт поездки возрастет. Доход перевозчика возрастёт. Стабильность и у пассажиров и у перевозчиков.

[b]-[/b] количество перевозчиков будет сокращено (на глаз) в трое. Возрастёт количество безработных водителей автобусов малой вместимости.

- [b]Большой минус
- никому это не нужно. Нам нужно СТРАДАТЬ :D СТРАДАТЬ :lol: Нам не о чем будет вонять в тырнетах :P Всё будет хорошо и нам придётся переключиться на другую, более важную, проблему.
А оно "им" нужно?
5
Крыс
14 МАРТ 23:56 #88
Крыс
Краткий план:
1.Изучаем пассажиропоток по всему городу. Чётко. Вплоть до того, кто, куда и когда едет.
2.Находим финансовый институт, даём задачу по расчёту оптимизации затрат на перевозки людей. Расчёт с выгодой и для перевозчика и для пассажира.
3.В поддержку финансовым «счетоводам» подключаем технических специалистов, которые рассчитают, какой именно транспорт необходим на выбранном направлении, а также поможет уточнить технические затраты. Это означает работу в связке двух институтов.
4.Создаём на основе расчётов электронную систему логистики пассажирских перевозок.
5.Создаём единый «узел» пассажирских перевозок в городе, куда будут приходить любые перевозчики, хоть частные, хоть какие, но на условиях проведённых расчётов. (возможно придётся докупить большие, комфортные автобусы и троллейбусы) (на первых парах техники точно не хватит)
6.Реализуем расчёты.
5
Крыс
14 МАРТ 23:21 #87
Крыс
чесалин
Троллейбус собирёт пассажиров так как будет расписание...
Расписание - это отдельная тема. Полностью согласен. Расписание ДОЛЖНО быть у всех перевозчиков. Пусть днём - это интервалы (из за никчёмности дорог), но вечером РАСПИСАНИЕ может быть реализовано. Можно создать приложение на Андроид и Яблоко. У всех смартфоны и компы - проще простого. На фрилансе такую задачу ДАЖЕ в масштабах города напишут за 10-15 тыс рублей. НАДО сделать? Я готов взяться!
5
Крыс
14 МАРТ 23:16 #86
Крыс
Журналисты БТ, задайте[/b] на очередной "сходке" с властью [b]вопрос - "Обращались ли чиновники, ответственные за пассажирский транспорт за какими либо расчётами к специалистам в сфере логистики транспорта?"
Почему я уже знаю ответ? Я что, переродившийся Нострадамус, или во мне засела душа старушки Ванги??
5
Владимир Чесалин
14 МАРТ 23:14 #85
Владимир Чесалин
Крыс
чесалин
Не будут маршрутчики ездить и [censored] с ними!
Есть тролейбусы и автобусы пустите их по расписанию до 24 часов как раньше было
Разрешить ВСЕМ предпринимателям ездить по городу и возить пассажиров вне маршрутов-пусть будет конкуренция
Конкуренция не решит транспортную проблему, она её только усугубит. Если маршрутка в 15 мест не может собрать пассажиров, какой смысл в троллейбусе?
Нужен НАУЧНЫЙ подход к транспортной ситуации в городе. Нужна транспортная ЛОГИСТИКА. Уже в которой теме я пишу слово ЛОГИСТИКА!!!!!!! Пустите меня в чиновники - первым делом я побегу в БИТМ и какойнибуть финансовый институт, упаду на колени и буду просить учёных произвести расчёт транспортной оптимизации города. Формулы на это давно придуманы, просто наши "господа чиновники" "почему то" забывают об этом.
Троллейбус собирёт пассажиров так как будет расписание/,как раньше все знали что в 23.30 тролейбус на брянск1 ,а маршрутчики ездить не хотят собрали план и пиво квасить -частников в этот бизнес пускать нельзя!
2
Крыс
14 МАРТ 23:10 #84
Крыс
Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров.
В нашем случае нужно заменить слово "товары" на слово "пассажиры" и ЗАНЯТЬСЯ НАКОНЕЦ транспортной логистикой, а не онанизмом над общественным транспортом. У нас есть специалисты, кроме того, есть целые институты, которые могут (имеют возможность) произвести необходимые расчёты в финансовой и технической сфере. Это не потребует космических затрат, все мы знаем, сколько получают начные сотрудники. Такой заказ для них будет, как манна небесная. Они посчитают вам так точно и обоснованно, что "не мы будем должны государству, а государство нам".
4
Крыс
14 МАРТ 23:03 #83
Крыс
чесалин
Не будут маршрутчики ездить и [censored] с ними!
Есть тролейбусы и автобусы пустите их по расписанию до 24 часов как раньше было
Разрешить ВСЕМ предпринимателям ездить по городу и возить пассажиров вне маршрутов-пусть будет конкуренция
Конкуренция не решит транспортную проблему, она её только усугубит. Если маршрутка в 15 мест не может собрать пассажиров, какой смысл в троллейбусе?
Нужен НАУЧНЫЙ подход к транспортной ситуации в городе. Нужна транспортная ЛОГИСТИКА. Уже в которой теме я пишу слово ЛОГИСТИКА!!!!!!! Пустите меня в чиновники - первым делом я побегу в БИТМ и какойнибуть финансовый институт, упаду на колени и буду просить учёных произвести расчёт транспортной оптимизации города. Формулы на это давно придуманы, просто наши "господа чиновники" "почему то" забывают об этом.
4
Владимир Чесалин
14 МАРТ 22:50 #82
Владимир Чесалин
Не будут маршрутчики ездить и хрен с ними!
Есть тролейбусы и автобусы пустите их по расписанию до 24 часов как раньше было
Разрешить ВСЕМ предпринимателям ездить по городу и возить пассажиров вне маршрутов-пусть будет конкуренция
4
Крыс
14 МАРТ 22:18 #81
Крыс
Да что ж вы расшумелись? Ну ЧАСТНЫЕ у нас перевозки. ЧАСТНЫЕ!!!
Ну не выгодно частнику ездить пустым вечером. Пассажиров нет! А ему нужно отдать за машину в сутки, за маршрут в сутки. Зачем ЧАСТНИКУ эти траты???? Если бы перевозки в городе были организованы по принципу МУП с системой логистики и минимизацией расходов - ходил бы транспорт и вечером и даже ночью.
Верно пишут НЕКОТОРЫЕ здесь, о том, что именно транспортные чиновники проявляют свою проф-импотенцию.
9
Наталья
14 МАРТ 21:03 #80
Наталья
Чернов
Брянские власти показывают бессилие не только в этом вопросе... :)
а что? в Брянском регионе есть действенная государственная исполнительная власть? вот эта новость? - последнее время складывается впечатление, что в Брянской области полнейшая анархия и безразличие к проблемам города и региона