Суббота, 6 декабрь 2025, 00:37

Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером

Брянские маршрутчики по-прежнему не работают вечером
Власти демонстрируют поразительное бессилие

Мы уже рассказывали о том, что власти Брянска, которые проявили удивительную сговорчивость в отношении владельцев маршрутных такси.

Которые, напомним, второй раз за четыре месяца подняли цену. И, фактически, увеличили зарплату себе и своим водителям.

Причем сделали это в кризис за счет карманов рядовых горожан, у которых зарплаты как раз не растут.

При этом чиновники заявляли, что наведут порядок в маршрутных перевозках и заставят перевозчиков выполнять условия  контрактов.

Однако, пока получается не очень. Читатели "БрянскToday сообщают, что уехать поздно вечером по-прежнему проблематично.

Одна из наших пользовательниц поделилась своим опытом ожидания маршрутного такси. Процитируем:

"...Например, у меня рабочий день с 9.00 до 18.00 часов, и я не могу уйти раньше с работы, правда? Так, уверена, поступает большинство читателей БрянскТудей, да и не только их.

Так почему же тогда уважаемые водители маршрутных такси позволяют себе после определенного времени (а именно, когда они уже "заработали за день сколько нужно, и им хватит") просто не выйти на маршрут.

Пусть в вечернее время и сокращается количество людей на остановках, но они же есть!

Конечно, редакция БрянскТудей не в силах помочь чем-либо. 

Властям плевать на жителей города Брянска и Брянской области..."

Напомним, сами водители маршруток говорят, что им не выгодно возить пассажиров вечером...

Власти, как видим, в данном случае показывают поразительное бессилие. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

14
Евгений
14 МАРТ 13:31 #34
Евгений
Сегодня ездили в Добрунь. Туда на 199-й. Спросил сколько? 18. Оттуда сели на 166-ю. Дал 36, сразу водитель - с вас ещё 8 руб. Отдал. Вникать не стал, но любопытно, у них и между собой разница?
(а если мне из Добруни всего 1-2 остановки проехать надо? Грубо говоря километр. Всё равно 22р. Что за наценки? Где логика?)
11
мефодий
14 МАРТ 13:29 #33
мефодий
смеюсь в лицо тем кто ездит на маршрутках. а общественный транспорт в это время гибнет. машите граблями и дальше на остановках. посмотрим....
22
Сергей111
14 МАРТ 13:21 #32
Сергей111
Fhctybq
Терешин Николай
Как же вы все надоели уже со своими негодованиями. Вы что, мало зарабатываете? Проблема оплатить 22 ру[censored] вечером?
И не надо преувеличивать, что поздно вечером маршрутки не идут по маршруту. Я лично разработал маршрутные карты. Водители маршруток ездят до позднего вечера, строго в соответствии с маршрутной картой.
А наладить работу муниципального общественного транспорта не в состоянии? Чтобы автобусы и троллейбусы ходили с минимальным интервалом и до позднего вечера! Ведь совсем недавно еще последние автобусы и троллейбусы заходили в парк и депо после полуночи. Сейчас же заходят рано, в 8 и 9 вечера троллейбусов практически нет. А в 10 вечера троллейбусы последние идут в депо (в 1 с 9 и 11 маршрутов, 6, 4). Последний 12 уходит с Камвольного очень рано.
Уже даже неважно сколько будет стоить проезд в троллейбусе, хоть 20 руб, хоть больше. Главное, что бы он был и ходил по расписанию, черт побери.!!!
27
Виктор Степанович
14 МАРТ 13:21 #31
Виктор Степанович
Fhctybq
Терешин Николай
Как же вы все надоели уже со своими негодованиями. Вы что, мало зарабатываете? Проблема оплатить 22 ру[censored] вечером?
И не надо преувеличивать, что поздно вечером маршрутки не идут по маршруту. Я лично разработал маршрутные карты. Водители маршруток ездят до позднего вечера, строго в соответствии с маршрутной картой.
А наладить работу муниципального общественного транспорта не в состоянии? Чтобы автобусы и троллейбусы ходили с минимальным интервалом и до позднего вечера! Ведь совсем недавно еще последние автобусы и троллейбусы заходили в парк и депо после полуночи. Сейчас же заходят рано, в 8 и 9 вечера троллейбусов практически нет. А в 10 вечера троллейбусы последние идут в депо (в 1 с 9 и 11 маршрутов, 6, 4). Последний 12 уходит с Камвольного очень рано.
Видимо доход от маршруток, пополняющий личный карман, перевешивает желание налаживать работу общественного транспорта!...
13
Арсений
14 МАРТ 13:20 #30
Арсений
И не нужно говорить про долго. Если не будут массово закупаться новые троллейбусы и автобусы, город скоро останется без транспорта БВ. Да и сокращают расписание 9 автобуса!!!!!
19
Арсений
14 МАРТ 13:17 #29
Арсений
Терешин Николай
Как же вы все надоели уже со своими негодованиями. Вы что, мало зарабатываете? Проблема оплатить 22 ру[censored] вечером?
И не надо преувеличивать, что поздно вечером маршрутки не идут по маршруту. Я лично разработал маршрутные карты. Водители маршруток ездят до позднего вечера, строго в соответствии с маршрутной картой.
А наладить работу муниципального общественного транспорта не в состоянии? Чтобы автобусы и троллейбусы ходили с минимальным интервалом и до позднего вечера! Ведь совсем недавно еще последние автобусы и троллейбусы заходили в парк и депо после полуночи. Сейчас же заходят рано, в 8 и 9 вечера троллейбусов практически нет. А в 10 вечера троллейбусы последние идут в депо (в 1 с 9 и 11 маршрутов, 6, 4). Последний 12 уходит с Камвольного очень рано.
19
пешеход
14 МАРТ 13:15 #28
пешеход
Путник
На что давят- на арифметику ? В принципе их можно понять- в благодетеля мало кто захочет играть !

"Базовый расход на бензин 350 руб. на 100 км
Откуда имеем 35 руб. на 10 км
Итог по марш броску по Брянску 105 р за 30 км
Соответственно окупаемость "0" при:
14 руб проезд- 8 пассажиров
18 руб проезд- 6 пассажиров
22 руб проезд- 5 пассажиров
+ на амортизационные расходы сверху 2 пассажира ..."
И при этом без учёта как далеко он едет: тупо 1 остановку, либо от 1 района к другому. В итоге: номинал окупаемости уже 15 человек за 1 рейс, призрачный рейс, особенно в районах Володарка, Фокинский и Бежицкий ...
А кто ПРАВИЛЬНО посчитал СРЕДНЕЕ количество пассажиров на маршруте за ДЕНЬ (включая вечернее время до 22 часов, хотя бы). На каком это маршруте перевозят 8 пассажиров от начала до конца маршрута?!! А если их 24 или больше? Почему от владельцев маршруток одни вопли и стоны и нет элементарного экономического обоснования? Может, потому и нет, что им невыгодно показывать всю свою "чернуху"?!
21
Сергей111
14 МАРТ 13:15 #27
Сергей111
гость32
Брат
Люди! Перестаньте лениться, самый лучший способ полезной физнагрузки - ХОТЬБА! Один минус, на это надо тратить время - но это единственный минус! У моего деда в 75 инфаркт был, врачи сказали ничем не сможем помочь, один только сказал: "Только пешие прогулки помогут и чем дольше тем лучше". Деду 86 лет, ходит и соображает как в 50-60.
Снега нет, весна... Какие вам маршрутки, если 1-4 остановки надо проехать?
Если бы в Брянске были тротуары, да ещё отделённые от магистралей полосой зелёных насаждений - то отчего же не пройтись. Но по большинству тротуаров (если они где-то есть) прётся транспорт или запаркован по всей ширине тротуара. Да и загазованность и пыль по всему городу здоровья вряд ли прибавит. Ваш совет - не для Брянска!
Хорошо на велосипеде ездить на работу. И относительно быстро и для здоровья полезно, но опять же - его негде будет поставить. А в дождь и снег как ехать? Опять же дорожек специальных нет. Куда ни кинь - всюду клин..... Мы ж не в Китае....
10
Мышелов
14 МАРТ 13:12 #26
Мышелов
Терешин Николай
Как же вы все надоели уже со своими негодованиями. Вы что, мало зарабатываете? Проблема оплатить 22 ру[censored] вечером?
И не надо преувеличивать, что поздно вечером маршрутки не идут по маршруту. Я лично разработал маршрутные карты. Водители маршруток ездят до позднего вечера, строго в соответствии с маршрутной картой.
Толстишь))
9
----
14 МАРТ 13:08 #25
----
Читатель
А чего же это мой муж-водитель маршрутного такси домой приезжает в 23 часа, а то и позже, наверное, катается где-то от нечего делать. Вот блин, а я думала работает!
может ваш муж девок катает? а сказать можно что угодно
24
Н1
14 МАРТ 13:08 #24
Н1
Терешин Николай
Тот, кто не ездил, тому не понять,
Как сложно ночами маршрутку поймать.
-36
Терешин Николай
14 МАРТ 13:06 #23
Терешин Николай
Как же вы все надоели уже со своими негодованиями. Вы что, мало зарабатываете? Проблема оплатить 22 рубля вечером?
И не надо преувеличивать, что поздно вечером маршрутки не идут по маршруту. Я лично разработал маршрутные карты. Водители маршруток ездят до позднего вечера, строго в соответствии с маршрутной картой.
26
Н1
14 МАРТ 13:05 #22
Н1
Требуется водитель маршрутного такси (г. Брянск).
Образование - среднее. Знание русского языка (базовый уровень). Умение нарушать ПДД, курить и хамить приветствуется.
Знание математики - базовый уровень (складывать, делить на 18 с остатком). Плюсом будет прием звонков во время движения. График работы - свободный.

Условия: Микроавтобус на 14 мест (можно до 30, но без фанатизма). Кофе-брейк во время движения. Бородатый коллектив. Периодические плюхи в виде повышения тарифов. Мафон с радио Ваня.
25
гость32
14 МАРТ 13:04 #21
гость32
Брат
Люди! Перестаньте лениться, самый лучший способ полезной физнагрузки - ХОТЬБА! Один минус, на это надо тратить время - но это единственный минус! У моего деда в 75 инфаркт был, врачи сказали ничем не сможем помочь, один только сказал: "Только пешие прогулки помогут и чем дольше тем лучше". Деду 86 лет, ходит и соображает как в 50-60.
Снега нет, весна... Какие вам маршрутки, если 1-4 остановки надо проехать?
Если бы в Брянске были тротуары, да ещё отделённые от магистралей полосой зелёных насаждений - то отчего же не пройтись. Но по большинству тротуаров (если они где-то есть) прётся транспорт или запаркован по всей ширине тротуара. Да и загазованность и пыль по всему городу здоровья вряд ли прибавит. Ваш совет - не для Брянска!
11
Путник
14 МАРТ 13:03 #20
Путник
На что давят- на арифметику ? В принципе их можно понять- в благодетеля мало кто захочет играть !

"Базовый расход на бензин 350 руб. на 100 км
Откуда имеем 35 руб. на 10 км
Итог по марш броску по Брянску 105 р за 30 км
Соответственно окупаемость "0" при:
14 руб проезд- 8 пассажиров
18 руб проезд- 6 пассажиров
22 руб проезд- 5 пассажиров
+ на амортизационные расходы сверху 2 пассажира ..."
И при этом без учёта как далеко он едет: тупо 1 остановку, либо от 1 района к другому. В итоге: номинал окупаемости уже 15 человек за 1 рейс, призрачный рейс, особенно в районах Володарка, Фокинский и Бежицкий ...

Тогда получается что б заставить маршрутчиков после 22 и до 1 ночи колесить по городу надо 50 руб за проезд ставить !!! Но простому рабочему классу тогда надо не 90 руб в час платить, а уже к актуальному на сие время 200-300 руб в час без учёта надбавок, премий и пр. малого щастья .....
Но в сие капыталистическое дикарское время разве работодатель пойдёт на такой риск, особенно когда рынок РФ открыт холодным ветрам из-за бугра ????