Четверг, 17 июль 2025, 03:04

Владелец брянских маршруток Гросс вызвался помочь городу

Владелец брянских маршруток Гросс вызвался помочь городу

Вчера глава Брянска Александр Хлиманков провёл личный приём граждан, на который пришёл известный бизнесмен Андрей Гросс. Он является одним из крупнейших игроков на рынке маршрутных перевозок.

Предприниматель предложил решить транспортную проблему жителей микрорайона по улице Флотской. Об этом рассказали в пресс-службе городского совета.

По его мнению, достаточно оставить два рейса коммерческого маршрута №10 (утром) на этом направлении. Они и автобус от застройщика обеспечат вывоз людей.

Кроме того, бизнесмен вызвался оказать финансовую помощь в благоустройстве перехода между улицей Флотской и микрорайоном №10.

Напомним, ранее Андрей Гросс заявил о почти нулевой прибыли своего бизнеса. Таким образом он оправдал повышение цен.

В ответ на предложение предпринимателя глава Брянска пообещал разобраться в ситуации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
2*2
17 МАРТ 07:56 #27
2*2
С петицией ознакомиться и подписать можно тут: https://www.change.org/p/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B8
9
2*2
17 МАРТ 07:49 #26
2*2
Имеется петиция от граждан Брянска и Брянской обл касательно ситуации, которая у нас сложилась с общественным транспортом , так под ней подписались всего 3 тыс человек. Меня удивляет только это. Продолжайте возмущаться.
15
Негодующий
17 МАРТ 07:22 #25
Негодующий
Еще раз подчеркну: в нынешней ситуации деньги получают ЛИШНИЕ люди - "арендаторы маршрутов". Они просто собирают деньги с водителей. Если убрать их - эти деньги будет получать город и бюджет. Да и порядку больше станет.

А вот почему власть этого не делает - вывод простой. За право арендовать маршрут такой ИП сует кому то из власти сумму.
4
Повелитель мух
17 МАРТ 07:21 #24
Повелитель мух
Товарищ Бонд
Короче, всю эту гопкомпанию (горадмины и бомбилы) нужно к ногтю, безнаказанность толкает их на новые "подвиги"! ВЫБОРЫ ВПЕРЕДИ - ВСЕМ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
"Выборы" у Каплунова под контролем!
15
эх
17 МАРТ 07:03 #23
эх
А за какие барыши он купил автомобили при отсутствии прибыли ?....
19
Деснаградец
17 МАРТ 07:01 #22
Деснаградец
Это он делает обдуманно, чтобы другие маршрутки не пускали на Флотскую! Люди не только к 8 и 9 едут на работу, многие работают с 10 и позже, посменно. А как людям вечером домой возвращаться? Только с пересадками! У многих дети-школьники, студенты ездят в другие районы на занятия, с пересадками! Это ж сколько они денег тратят на дорогу! Из 10-го микрорайона кроме 32 маршрутки через Курган в Советский ничего больше не ходит! До Самолёта только утром на троллейбусе можно доехать. Всё делается ради достатка маршрутчиков!
7
Джеймс
17 МАРТ 06:52 #21
Джеймс
Короче, всю эту гопкомпанию (горадмины и бомбилы) нужно к ногтю, безнаказанность толкает их на новые "подвиги"! ВЫБОРЫ ВПЕРЕДИ - ВСЕМ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
0
гопник
17 МАРТ 06:51 #20
гопник
Для предыдущего автора : Это Вы с кем сейчас говорили?
5
Игорь
17 МАРТ 06:46 #19
Игорь
Жаль, что наши власти так не работают....

Водители коммерческих автобусов не будут принимать плату за проезд во время движения. Продавать билеты им разрешат только во время остановок. После перехода на новую модель в коммерческих автобусах будут приниматься городские билеты — «ТАТ», «Тройку», «90 минут» и «Единый». Кроме этого, в транспорте частных перевозчиков будут действовать все льготы. При этом водителям разрешат продавать разовые проездные.

К водителям коммерческих автобусов предъявляются и другие новые требования: им нельзя будет двигаться со скоростью более 60 километров в час, а также проводить высадку и посадку пассажиров вне остановок.

«Отследить исполнение требований государственног о контракта будет возможно при помощи видеонаблюдения и системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. К компаниям-наруш ителям будут применены штрафные санкции. Напомним, что контролировать соблюдение всех требований будет ГКУ „Организатор перевозок“», — пояснили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспо ртной инфраструктуры города Москвы.

Напомним, городские билеты будут действовать в маршрутках с июня.
Во всех маршрутках льготные проездные начнут действовать летом.
www.mos.ru/news/item/8605073
12
KernelPanic
17 МАРТ 06:38 #18
KernelPanic
Василёк
У Гросса одно полушарие не дружит с другим, то он заявляет что работает в убыток, практически банкрот уже, то теперь оказывается у него есть лишние бабосы.
Ну так своего он добился - цену за проезд безосновательно подняли, власть положила на это свой сомнительной длины половой орган, можно и пустить парочку, чего уж.
14
это я мимо проходил
17 МАРТ 06:32 #17
это я мимо проходил
сиделец
На Флотской вообще какой-то парадокс ! С одной стороны автомойки,
с другой - пойма реки !!! Конечно, можно "заливать", что мойки кру-
гового цикла, не загрязняющие... Но там еще и две запраки! И для полного счастья - жилой микрорайон (растущий , как на дрожжах).
Я к чему : там маршрутками не отделаешься. Там полновесный
автобусный (по кругу) маршрут нужен. Да и на переходе пора бы
и светофор прицепить.
Это точно - вода с водопровода, грязь с химией в Десну. Налогов - нуль.
Давно пора всех этих "мойщиков" оштрафовать по-крупному, чтобы не повадно было реку загрязнять и налоги пускай платят.
А по теме - не нужен там светофор, и так их хватает в городе. Нужен подземный или наземный пешеходный переход (обязательно с высоким забором, чтобы не перелезали, кто свою з...цу не может поднять). Лишь разделение транспортного потока от потока людей позволит максимально исключить возможность ДТП.
15
сиделец
17 МАРТ 06:19 #16
сиделец
На Флотской вообще какой-то парадокс ! С одной стороны автомойки,
с другой - пойма реки !!! Конечно, можно "заливать", что мойки кру-
гового цикла, не загрязняющие... Но там еще и две запраки! И для полного счастья - жилой микрорайон (растущий , как на дрожжах).
Я к чему : там маршрутками не отделаешься. Там полновесный
автобусный (по кругу) маршрут нужен. Да и на переходе пора бы
и светофор прицепить.
4
гопник
17 МАРТ 05:58 #15
гопник
Богу - Богово,
Гроссу - гроссово!
20
Десноградка
17 МАРТ 05:55 #14
Десноградка
Василёк
У Гросса одно полушарие не дружит с другим, то он заявляет что работает в убыток, практически банкрот уже, то теперь оказывается у него есть лишние бабосы.
Вы не в курсе ситуации: по данному маршруту было предписание пустить 4 маршрута (2 днем и 2 вечером) до мкрн на Флотской с 09.03.2016, а затем к апрелю продлить абсолютно все №10 до нашего микрорайона. Плевать он хотел на предписание и под видом неслыханной щедрости, он лишает нас транспорта, а не добавляет.
9
Рома 12345
17 МАРТ 05:46 #13
Рома 12345
(Какой честный и безкорыстный человек)