Войти через соц. сети

или

Вторник, 23 апрель 2019, 09:59

В Брянске мертвых свиней нарядили в партизан

Лучшее в блогах

4265
После просмотра сюжета со Свенской ярмарки я стал вегетарианцем

Ветераны Великой Отечественной войны решили обратиться к руководству Брянской области в связи со скандалом, вызванным непродуманной рекламой мясоперерабатывающего предприятия, которое вырядило на Свенской ярмарке троих поросят в форму партизан.

Возможно, это глумление над ветеранами не получило бы широкой огласки, если бы не местный телеканал, который преподнес зрителям рекламу достижений мясников в виде замаскированного под обычный репортаж сюжета. Представительница предприятия сказала, что идея облачить свиней в форму партизан родилась у них по той причине, что ярмарку приурочили к предстоящему семидесятилетию освобождения Брянской области от фашистской оккупации: "Каждый год наши технологи готовят разные композиции. В этом году у нас три поросенка, три партизана". Восхищенный репортер телеканала добавила своих восторгов - оказывается, "композиция "Два партизана и партизанка" поднимала настроение покупателям".

Немного погуглив я узнал, что данное мясоперерабатывающее предприятие принадлежит депутату областной Думы от партии «Единая Россия» Борису Бадырханову. Руководит предприятием его родственник (возможно сын) Бадырханов Мухтар который засветился в сюжете.

По собственному опыту могу сказать, что проработав в рекламе много лет никогда не наблюдал практики, при которой отдел маркетинга при отсутствии взаимодействия с руководством предприятия доводил до непосредственной реализации подобные акции. Или кто-то верит, что именно сотрудники отдела маркетинга собственноручно наряжали поросят в партизанов, стащив их предварительно из мясоперерабатывающего цеха?

Источник

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

0
ххх
06 СЕН 11:33 #2
ххх
а в брянске есть маркетологи??? это те, кто дохлых свиней в костюмчики наряжает? вообще-то это называется "дауны"
-3
МГ
01 СЕН 06:01 #1
МГ
А тогда при чем здесь хозяин?
:-)
Лично у меня аппетит на поросят не пройдёт. И даже на колбасу. (думаю, что и автор недолго сможет позу держать)
Всякое бывает в жизни, всякие проколы. Не стоит оно того: в истерике биться на весь белый свет. Не верю таким "публичным" негодованиям
***
Почему-то мне кажется, что такую идею кто-нибудь из молодых маркетологов подал. Нет у нынешнего поколения такого уважительного отношения к войне. Пожинаем плоды недогляда в идеологическом и патриотическом воспитании. Так что претензии и к себе тоже надо оборачивать.