Воскресенье, 29 декабрь 2024, 05:53

В брянском детсаде "Мотылек" ищут автора жалобы на опасный туалет

8418
В брянском детсаде
Странный звонок поступил и в "БрянскToday"

Напомним, что вчера, 24 марта, в "БрянскToday" поступила информация об аварийном состоянии туалета в детском саду №51 "Мотылек".

Родители расположенного в Володарском районе дошкольного учреждения возмутились, когда им предложили скинуться на ремонт по 2 тысячи рублей.

Заведующая обещала корреспонденту БТ прокомментировать ситуацию после обеда.

Между тем, по неофициальной информации, наша публикация почему-то вызвала среди администрации детсада нешуточный переполох.

Нам стало известно, что теперь пытаются вычислить авторов жалобы в СМИ. Подозревают кого-то из родителей.

Интересно, что в редакцию сегодня утром (вскоре после нашего краткого общения с заведующей) поступил странный звонок.

Женский голос спросил, какого числа мы получили жалобу на ,аварийное состояние стены в "Мотыльке".

На вопрос "Кто вы и с какой целью интересуетесь?" звонившая ответила, что она родительница, а информация о жалобе ей нужна для личных целей.

Назвать фамилию "родительница" отказалась, после чего беседа была завершена.

Интересно, что в комментариях к первому материалу  пользовтаель под ником "Мама-мотылек" пишет, что "автор письма и автор статьи оказали медвежью услугу всему саду..."

Далее она же развивает мысль, что не надо жаловаться, а решать проблему своими силами... Процитируем еще один комментарий:

"Уважаемые родители деток, которые ходят в садик "Мотылёк"! Ситуация с проверкой прокуратурой нашего сада, инициированной этой статьей или чьим-то звонком, сложилась весьма неприятная.

И дело не только в наказании администрации сада, но и в возможности признания здания сада аварийным по результатам экспертизы, что повлечёт закрытие сада.

Так давайте не будем стоять в стороне зрителями, а объединимся и до[censored]ёмс я, чтобы нас услышали и пошли нам навстречу, и помогли сделать ремонт, хотя бы на условиях совместного финансирования..."

Мы постараемся следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

18
справедливость
25 МАРТ 14:01 #19
справедливость
Молодцы родители! За своих детей надо стоять горой. платим такие бабки заведующим в садах в они отремонтировать не могут. все себе присваивают. закрыть сад, значит пусть закрывают ,но по закону обязаны предоставить детям места в других учреждениях .
-10
форшмак
25 МАРТ 13:58 #18
форшмак
Мама-мотылек
форшмак
верно, чем рисковать, пусть дети сидят дома! ведь отвалившаяся плитка в туалете, это повод прикрыть детсад до устранения нарушений, которые очень угрожают безопасности детей.
Сидеть дома с ребёнком - дело хорошее, но, к сожалению, нет такой возможности. Потому как на одну зарплату мужа в это непростое время мы не проживем, а бабушки-дедушки живут в других городах, да и работают по тем же причинам. Так что, самое легкое в этой ситуации, это рассуждать о чужих (то бишь о наших) проблемах. Но мы не сдадимся и пройдем этот путь до конца, и, может быть поведаем об этом всему миру, как это было. :)
я не понял, какой у вас путь? в данной ситуации путь один: закрыть детсад до устранения нарушений в туалете. Срок это не определен: пока пройдут торги на ремонтные работы, пока выполнят ремонтные работы, пока оплатят. Вы хотите, чтобы это время все родители сидели с детьми дома. Ну что, могу сказать одно - вы очень сильно блюдете интересы общества. Хотя в любом случае можно было найти решение проблемы внутри коллектива, не требуя крови. Уверен, что вы чувствуете себя борцом с системой, а что страдают другие граждане - так они не дотойны вашего внимания, они же бараны и не любят своих детей, отправляя их в туалет с отвалившейся плиткой.
10
Rule
25 МАРТ 13:58 #17
Rule
Доярка из хацапетовк
Наверняка и финансирование давно растрынькали...
Это только доказывает, что воспитатели очень смело себя чувствуют в этом детском саду!
100 %.
6
Мама-мотылек
25 МАРТ 13:30 #16
Мама-мотылек
форшмак
верно, чем рисковать, пусть дети сидят дома! ведь отвалившаяся плитка в туалете, это повод прикрыть детсад до устранения нарушений, которые очень угрожают безопасности детей.
Сидеть дома с ребёнком - дело хорошее, но, к сожалению, нет такой возможности. Потому как на одну зарплату мужа в это непростое время мы не проживем, а бабушки-дедушки живут в других городах, да и работают по тем же причинам. Так что, самое легкое в этой ситуации, это рассуждать о чужих (то бишь о наших) проблемах. Но мы не сдадимся и пройдем этот путь до конца, и, может быть поведаем об этом всему миру, как это было. :)
18
111
25 МАРТ 13:30 #15
111
И еще, в наша организация ремонтировала автобус ПАЗ, районной школе. Школа не могла с нами расплатится, около месяца, пока не припугнули судом. Оплатили в то т же день с карты директора. Через некоторое время к нам поступили деньги из бюджета, за этот т же школьный автобус. Так вот деректриса нам ни разу за год не позвонила! Мы ей полгода пытались вернуть деньги. Так вот задумайтесь, она деньги собрала с родителей и забыла! И так везде. Мы то деньги вернули, и они у нее осели, вот как то так, и живем!
20
арина
25 МАРТ 13:25 #14
арина
зажрались чинуши если ребенок ходит в сад то они думают родители миллионеры и требуют давай давай на охрану туалеты окна двери краску
0
Мама-мотылек
25 МАРТ 13:19 #13
Мама-мотылек
Татьяна032
Это как надо ради своего удобства чтобы свою з а д н и ц у далеко не носить отводя ребенка в сад, жертвовать своим же ребенком водя его в аварийный дет.сад, а если рухнет первые будут потом по всем центральным каналам скакать бедные несчастные мы говорили нас не послушали ой ой ой.
Ох, господа...Хочется плакать, от того, как можно перевернуть слова...
1) Наши дети - дети с аллергией на различные продукты питания, и, если наш единственный на район сад закроют, то нам просто некуда деваться, наших детей нельзя перевести в обычный сад. Так что, моя задница (прошу прощения за грубость) была бы рада водить ребенка в красивый, новый садик, но альтернатив нет.
2) Здание сада старое, когда в нем бы капитальный ремонт - неизвестно, но полагаю, что очень давно. Из-за отсутствия финансирования со стороны чиновников от образования поддержание здания и помещений в относительно пригодном состоянии ложится на плечи родителей. Мы это понимаем и помогаем кто как и чем может исключительно добровольно, ибо понимаем, что делаем это для своих деток.
3) Здание-то может и не в аварийном состоянии, но кто может помешать его таким признать нам на зло. Мол, хотели - получите. Может закроют для кап. ремонта, и будем ждать годы, пока на это появятся деньги. Ждали же ремонта крыши 3 года, имея предписание суда.
14
111
25 МАРТ 13:00 #12
111
Ну найдут они автора жалобы и что? Хотят пристыдить! Или к ребенку начнут как то иначе относиться?! Лично я ненавижу свою школу №8, в моем детстве, сейчас не знаю,1996-2005 процветали поборы. И ребят стыдили, за то что у родителей нет денег. Так вот прекращайте свою профилактическую работу с детьми и родителями. Как вы вообще проходите проверки с такими туалетами? Что родители потом обязаны сдавать деньги, на ремонт, за который должны платить гос-во. Возвращайте тогда деньги назад родителям. Причем если учесть, что туалетом группа пользуется один год, а допустим детей переведут в другое помещение в сентябре - так полгода выходит. Забавно, не правда ли? А про охрану поднимал кто вопрос? Лично я плачу 100 руб в месяц, ребенок ходит из года 6 месяцев в сад, 6 месяцев дома - за год выходит 1200 руб (ходил не ходил, не важно). Так я о чем допустим в саду 10 групп в них по 30 детей умножаем на 100 руб = 30000 руб в месяц. Я так думаю есть два охранника, ну три - пенсионеры получающие от силы 8 тыс. руб., постоянно, к слову курящие на территории. Так где еще 6 тыс? Ах да и как выдается им зарплата? С рук? А где НДФЛ, пенсионка, соцстрах, где налоги с з/платы. В кассу ведь вы не вносите деньги? А если охранник в штате, то и зарплата из ваших средств. Очень забавно!
0
форшмак
25 МАРТ 12:20 #11
форшмак
032
Алексей4
Ну а если здание и вправду аварийное и небезопасно для детей и работников так тем более нельзя об этом умалчивать!
Полностью согласен.Забыли об обрушившейся казарме в Омске?Или готовы рисковать жизнями детей,но лишь бы дет.сад не закрывали
верно, чем рисковать, пусть дети сидят дома! ведь отвалившаяся плитка в туалете, это повод прикрыть детсад до устранения нарушений, которые очень угрожают безопасности детей.
-3
Татьяна032
25 МАРТ 12:10 #10
Татьяна032
Это как надо ради своего удобства чтобы свою з а д н и ц у далеко не носить отводя ребенка в сад, жертвовать своим же ребенком водя его в аварийный дет.сад, а если рухнет первые будут потом по всем центральным каналам скакать бедные несчастные мы говорили нас не послушали ой ой ой.
5
Асмодей
25 МАРТ 12:08 #9
Асмодей
Антон Семенович Шпак. :lol:
7
Асмодей
25 МАРТ 12:05 #8
Асмодей
Чего его искать то? Шпак это.
14
Главное
25 МАРТ 12:03 #7
Главное
...всегда в нашем стиле управления, это "чтобы сор из избы не выносили".
Не важно о чем, хоть о рушащейся на головы кровле (не дай боже), но чтобы вот не дай бог не пожаловались "через голову".
А если удастся автора жалобы найти то непременно пристыдят, укоризненно покачивая головой: "Что ж вы сразу-то туда-то и туда-то жаловаться? Нешто мы бы на ваш сигнал сами не отреагировали.", - говорят они на голубом глазу, мгновенно забывая тот факт, что до этого "сигнала", от самого факта которого у них начинает жечь пониже спины, они вели свои дела как хотели не обращая внимания ни на что.
18
Иннокентий
25 МАРТ 11:39 #6
Иннокентий
Для того, чтобы найти автора просочившейся в сми информации об аварийном сортире в детском аду саду, необходимо сделать совсем немногое. Нужно попросить оказать содействие в поиске директора школы номер 13. Ещё совсем недавно она из своего кабинета, не вставая с кресла из натуральной кожи, за 1 час вычислила учащуюся, чье фото школьного обеда за 7 рублей, выложенное в сеть, вызвало широкий общественный резонанс на федеральном уровне.
Наверняка она также молниеносно вычислит и автора фото с туалетом-убийцей...Пожелаем ей удачи!
24
032
25 МАРТ 11:37 #5
032
Алексей4
Ну а если здание и вправду аварийное и небезопасно для детей и работников так тем более нельзя об этом умалчивать!
Полностью согласен.Забыли об обрушившейся казарме в Омске?Или готовы рисковать жизнями детей,но лишь бы дет.сад не закрывали