Вторник, 24 июнь 2025, 22:34

От брянцев ждут жалобы на управляющие компании

От брянцев ждут жалобы на управляющие компании

Как сообщает пресс-служба ведомства, 29 марта с 11 до 13 часов в прокуратуре Советского района города Брянска пройдет «горячая линия» по вопросу соблюдения требований жилищного законодательства.

Сотрудники прокуратуры будут принимать жалобы на нарушения в соблюдении жилищного законодательства муниципальными органами и на недостатки в работе управляющих компаний.

Ваших звонков ждут по телефону 66-27-42.

Все жалобы будут рассмотрены. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Андрей2
29 МАРТ 11:47 #14
Андрей2
А почему только 2 часа отводится на звонки?
2
Гуру ЖКХ
28 МАРТ 18:53 #13
Гуру ЖКХ
Уважаемая "яна 2", где я написал неправду???
Ниже писали, что жалобы по телефону необязательно к рассмотрению!
Я же... ссылаясь на закон пояснил обратное т.е. обращения по телефону обязаны рассмотреть!!!
-2
яна 2
28 МАРТ 15:56 #12
яна 2
Много неправды получается из информации Гуру ЖКХ. Обманывает что-ли или намеренно вводит в заблуждение жителей? Если точно не знает информацию зачем тогда её давать? Создается впечатление, что уводит тему. И ник подозрительный Гуру Ж К Х. Может ты и действуешь от ЖКХ, настрополяешь народ , чтоб не звонили, не жаловались?? Ведь в сфере ЖКХ одни недочеты и косяки ижалоб с вопросами ОЧЕНЬ МНОГО У ЖИТЕЛЕЙ БРЯНСКА. ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТО...... В ЧЕМ ПОДВОХ???
-2
Ирина
28 МАРТ 13:59 #11
Ирина
28 МАРТ 15:27 #9
Гуру ЖКХ[/b] Адрес электронной почты: info@brprok.ru. Отдел по приему граждан Прокуратуры Брянской области: Бульвар Гагарина, 28.

Спасибо. Но вы невнимательно читали моё предложение.Мною предлагалось открыть [b]специальную почту для дня "горячей линии".
. всего лишь на время работы самой горячей линии. А не приёмного отдела прокуратуры. Понимаете, в чём разница? :sad:
0
Гуру ЖКХ
28 МАРТ 12:27 #9
Гуру ЖКХ
Ого
Это что? Прогиб перед предстоящей 14 апреля прямой линией Президента? И что, можно звонить? А почему бы на этот день наряду с телфоном не открыть отдельную электронную почту? У обратившегося будет доказательство обращения - отправленное им сообщение. А телефонный звонок... был он, не был он - кто знает? Его можно всегда стереть, если, например, принят под запись... уж извините меня, уважаемая прокуратура за сомнения...жизнь научила.
Адрес электронной почты: info@brprok.ru. Отдел по приему граждан Прокуратуры Брянской области: Бульвар Гагарина, 28.
7
Петр
28 МАРТ 12:11 #8
Петр

Как так?
4
Ирина
28 МАРТ 11:56 #7
Ирина
Это что? Прогиб перед предстоящей 14 апреля прямой линией Президента? И что, можно звонить? А почему бы на этот день наряду с телфоном не открыть отдельную электронную почту? У обратившегося будет доказательство обращения - отправленное им сообщение. А телефонный звонок... был он, не был он - кто знает? Его можно всегда стереть, если, например, принят под запись... уж извините меня, уважаемая прокуратура за сомнения...жизнь научила.
2
Гуру ЖКХ
28 МАРТ 11:42 #6
Гуру ЖКХ
1.3. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными.
1.6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.
1.7. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов прокуратуры Российской Федерации.
1.9. Основные термины, используемые в Инструкции:
1) обращение - изложенные в письменной, устной форме или в форме электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство;
2
яна 2
28 МАРТ 11:36 #5
яна 2
Гуру ЖКХ
Семёныч
Заявление не в письменной форме необязательно к рассмотрению в прокуратуре))
Если телефонные жалобы будут вестись под запись и с идентификацией звонящего, то они обязаны быть рассмотрены в течение 15 дней!!!!
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 09.12.2015) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
Так на него ,как раз и можно будет сослаться, если что? И это только " если будут". Очень все туманно, стоит ли тратить свое время на звонок и распыляться, если послушали и забыли. Ведь действительно, это же не на бумаге.
4
Гуру ЖКХ
28 МАРТ 10:57 #4
Гуру ЖКХ
Семёныч
Заявление не в письменной форме необязательно к рассмотрению в прокуратуре))
Если телефонные жалобы будут вестись под запись и с идентификацией звонящего, то они обязаны быть рассмотрены в течение 15 дней!!!!
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 09.12.2015) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
5
яна 2
28 МАРТ 09:04 #3
яна 2
Семёныч
Заявление не в письменной форме необязательно к рассмотрению в прокуратуре))
Так получается,что нас в очередной раз просто обманывают. А зачем тогда об этом писать? Если и слушать , по сути ,не собираются, тем более, если устные жалобы и не будут разбирать. К чему этот очередной обман жителей?
4
Семёныч
28 МАРТ 08:45 #2
Семёныч
Заявление не в письменной форме необязательно к рассмотрению в прокуратуре))
8
яна 2
28 МАРТ 08:24 #1
яна 2
Прекрасно!есть, что сообщить. Только будет ли затем результат?