Среда, 21 январь 2026, 12:45

Перед брянской школьницей, которую не пустили в поезд, извинились

Перед брянской школьницей, которую не пустили в поезд, извинились

Мы уже рассказывали об истории, которая случилась с брянской школьницей в столице. Напомним, девушка купила льготный билет на поезд № 105 Москва - Брянск. В кассе она предъявила необходимые документы.

Но при посадке в вагон у нее не оказалось справки с места учебы. Поэтому проводница и начальник состава школьницу в поезд не пустили.

В срочном порядке юная пассажирка побежала в кассу и взяла новый билет. Все это стоило огромных волнений родителям.

Они высказали намерение обратиться с заявлением в суд.

Как сообщила "КП-Брянск", сотрудники Федеральной пассажирской компании принесли извинения семье за доставленные неудобства.

И пояснили, что и проводник, и начальник поезда действовали в рамках действующего законодательства.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Семен С. Горбунков
30 МАРТ 14:47 #21
Семен С. Горбунков
Mamma
Без всего этого информационного потока негатива даже я бы посочувствовала в первую очередь девочке.
Вот из-за таких как Вы, я еще не окончательно потерял веру в Брянск.
0
Семен С. Горбунков
30 МАРТ 14:44 #20
Семен С. Горбунков
Хром
А вот хамить не надо. Или это Ваше лицо проявляется.
А где это я Вам нахамил? Про безграмотных идиотов- это не про Вас конечно.
8
Mamma
30 МАРТ 14:10 #19
Mamma
Liliya
А чисто по человечески войти в положение ребенка нельзя было? А если бы на месте этой девочки были бы ваши дети? В войну последним куском хлеба делились, а сейчас права качают с детьми да стариками. Жизнь бумеранг, прилетит откуда не ждешь.
Может быть можно, а может и нет. Вы не знаете, как наказывают проводников за факты нарушения законодательства. И знаете, я думаю, больше всего тут людей возмутило не то, что проводники не пошли навстречу, а то, что родители сами обфакапились, за это устроили скандал, что ради них не нарушили закон, да еще и собрались судиться. За то, что людей, которые выполняли свою работу как положено, облили помоями, чуть ли не расстрелять их. За то, что про это написали поганую статейку. Без всего этого информационного потока негатива даже я бы посочувствовала в первую очередь девочке.
7
Мимо_шел
30 МАРТ 14:09 #18
Мимо_шел
Как чуть что, сразу находятся вопиющие "когда же мы будем жить, как в Европе"...
Н-И-К-О-Г-Д-А!
Точнее, этого не будет пока каждый не прекратит сам решать какой закон и насколько нужно выполнять, а какой - нет.
Вот когда КАЖДЫЙ будет соблюдать ВСЕ законы безоговорочно, тогда и заживем, как в Европе.
То есть - Н-И-К-О-Г-Д-А!
-3
Хром
30 МАРТ 14:01 #17
Хром
Семен С. Горбунков
Хром
Убедили. Теперь далее ....температура воздуха в вагоне должна быть на уровне +22 ±2°С. По Вашей логике при 26 или 21 градусе проводника расстрелять надо."Dura lex, sed lex" и не как иначе. В жизни все сложней. Тем более вряд ли и Вы лично не совершили в жизни ни одного нарушения этого самого lex. .
Расстреливать проводников за несоблюдение температурного режима- это скорее вытекает из вашей логики. Во всем руководствоваться личными понятиями о хорошем и плохом.
Если я лично чего то нарушу, то спокойно и как должное буду принимать наступившие законные последствия, а не гнать волну в прессе и грозить мифическими судами.
А вообще, если бы вы знали, как меня достали безграмотные и-ди-оты качающие права. В Брянске их почему-то особенно много.
А вот хамить не надо. Или это Ваше лицо проявляется.
5
АСАВ
30 МАРТ 14:01 #16
АСАВ
Семен С. Горбунков,100% поддерживаю!
5
Семен С. Горбунков
30 МАРТ 13:49 #15
Семен С. Горбунков
Хром
Убедили. Теперь далее ....температура воздуха в вагоне должна быть на уровне +22 ±2°С. По Вашей логике при 26 или 21 градусе проводника расстрелять надо."Dura lex, sed lex" и не как иначе. В жизни все сложней. Тем более вряд ли и Вы лично не совершили в жизни ни одного нарушения этого самого lex. .
Расстреливать проводников за несоблюдение температурного режима- это скорее вытекает из вашей логики. Во всем руководствоваться личными понятиями о хорошем и плохом.
Если я лично чего то нарушу, то спокойно и как должное буду принимать наступившие законные последствия, а не гнать волну в прессе и грозить мифическими судами.
А вообще, если бы вы знали, как меня достали безграмотные и-ди-оты качающие права. В Брянске их почему-то особенно много.
1
Хром
30 МАРТ 13:38 #14
Хром
Семен С. Горбунков
Хром
Формально Вы правы. Ну не будьте человеком - параграфом. А когда проводник без билета сажает и деньги себе в карман - это по закону или по совести. Или если бы девочку впустили в вагон без справки РЖД по миру пошло бы. Жизнь слишком многообразна для того, что бы ее втиснуть в установленные рамки.
Нет ребята! Нельзя быть немного беременным. Либо мы живем по закону, либо так как мы живем сейчас! Одно нарушение (когда без билета и деньги в карман) не оправдывает другого нарушения (когда без справки). Закон всегда и во всех случаях или будет бардак. В общем
"Dura lex, sed lex" и не как иначе.
Убедили. Теперь далее ....температура воздуха в вагоне должна быть на уровне +22 ±2°С. По Вашей логике при 26 или 21 градусе проводника расстрелять надо."Dura lex, sed lex" и не как иначе. В жизни все сложней. Тем более вряд ли и Вы лично не совершили в жизни ни одного нарушения этого самого lex. Не судите, да несудимы будете.
7
Арсений
30 МАРТ 13:33 #13
Арсений
Liliya
А чисто по человечески войти в положение ребенка нельзя было? А если бы на месте этой девочки были бы ваши дети? В войну последним куском хлеба делились, а сейчас права качают с детьми да стариками. Жизнь бумеранг, прилетит откуда не ждешь.
Война войной, правила перевозок есть правила перевозок. Тем более ни проводник, ни начальник поезда работать терять или лишаться премии не хочет. Если вы забудете паспорт, тоже поездная бригада должна вас посадить на поезд только по билету?
7
Семен С. Горбунков
30 МАРТ 13:31 #12
Семен С. Горбунков
Liliya
А чисто по человечески войти в положение ребенка нельзя было? А если бы на месте этой девочки были бы ваши дети? В войну последним куском хлеба делились, а сейчас права качают с детьми да стариками. Жизнь бумеранг, прилетит откуда не ждешь.
Вот Liliya из-за таких "доброхотов" у нас в стране и нет порядка. Одни детишек без справок пускают. Другие ради детишек (своих) взятки берут...
А раз вы заговорили про моих детей, то без сопровождения взрослых дети-школьники вообще не должны ездить. И я бы точно все документы проверил и перепроверил.
6
Арсений
30 МАРТ 13:30 #11
Арсений
Комар
А как ей продали в кассе льготный билет?
По справке, что она школьница, а справку она с собой не взяла. А билет у нее льготный.
8
Семен С. Горбунков
30 МАРТ 13:25 #10
Семен С. Горбунков
Хром
Формально Вы правы. Ну не будьте человеком - параграфом. А когда проводник без билета сажает и деньги себе в карман - это по закону или по совести. Или если бы девочку впустили в вагон без справки РЖД по миру пошло бы. Жизнь слишком многообразна для того, что бы ее втиснуть в установленные рамки.
Нет ребята! Нельзя быть немного беременным. Либо мы живем по закону, либо так как мы живем сейчас! Одно нарушение (когда без билета и деньги в карман) не оправдывает другого нарушения (когда без справки). Закон всегда и во всех случаях или будет бардак. В общем
"Dura lex, sed lex" и не как иначе.
1
Liliya
30 МАРТ 13:20 #9
Liliya
А чисто по человечески войти в положение ребенка нельзя было? А если бы на месте этой девочки были бы ваши дети? В войну последним куском хлеба делились, а сейчас права качают с детьми да стариками. Жизнь бумеранг, прилетит откуда не ждешь.
1
Хром
30 МАРТ 13:15 #8
Хром
Семен С. Горбунков
Ну вот как сделать жизнь в Брянске лучше, если простейший, не стоящий выеденного яйца вопрос, так муссируется и выворачивается наизнанку.
НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДНИК ПОСАДИТЬ ЛЬГОТНИКА БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРАВА НА ЛЬГОТЫ!!! Ну это же не бином Ньютона. Какие еще могут быть разночтения. Нужно быть полными де би лами чтобы это оспаривать!
Для справки.
«Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111:
Формально Вы правы. Ну не будьте человеком - параграфом. А когда проводник без билета сажает и деньги себе в карман - это по закону или по совести. Или если бы девочку впустили в вагон без справки РЖД по миру пошло бы. Жизнь слишком многообразна для того, что бы ее втиснуть в установленные рамки.
2
Комар
30 МАРТ 13:02 #7
Комар
А как ей продали в кассе льготный билет?