Четверг, 13 май 2021, 12:39

Брянцы могут жаловаться на маршрутчиков через соцсеть Вконтакте

11703
Брянцы могут жаловаться на маршрутчиков через соцсеть Вконтакте
Власти обещают проверить каждое обращение

Мы уже неоднократно рассказывали о том, что недавно Брянская городская администрация начала активную борьбу с недобросовестными маршрутчиками.

В результате нескольких проверок работы лишились более двух десятков водителей. А 58-й маршрут власти и вовсе решили ликвидировать.

Сообщить о нарушениях в работе маршруток может любой желающий, позвонив в отдел транспорта горадминистрации по телефону 74-21-97.

Кроме того, с сегодняшнего дня появилась возможность пожаловаться на недобросовестных водителей через социальную сеть ВКонтакте.

Это можно сделать в группе пресс-службы мэрии. Необходимо указать номер маршрута и автомобиля, а также время нарушения.

В городской администрации обещают, что по каждому обращению проведут проверку.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Людмила
10 ФЕВ 09:30 #44
Людмила
Снова крупные жалобы на 45 маршрут. Утром в час=пик её 40 минут не было, мороз - 17,я с ребёнком 7 лет, околели, пошли пешком в школу и естественно опаздали на 1 урок. Мало того, машина с гос номером 735 маршрут 45 10.02.2021 где-то в 8:40 на остановке перед телецентром на океан плаза, не отреагировал на большую просьбу остановиться и в самом конце остановки быстренько высадил 3 человек и по газам... На ходу закрыл дверь, а я только успела подойти к машине. Понимая, что след машина будет через 40 минут идёшь в супонево пешком, мороз _17 градусов. Водители не хотят ездить на полевую улицу!!!!! И поэтому заведомо с последних городских остановок не берут пассажиров, это не в первый раз и не только со мной, люди ходят пешком на 36 маршрут, там добросовестный водители, каждых 3-5 минут ходят.
Про полевую постоянно спрашивают водители на кольце, есть кто туда или нет. Это ваш маршрут, едь по маршруту. А однажды водитель вычитывал бабушке, что больше на полевой не остановлюсь, мол жалуетесь на маршрут, а дорога не чищена, скользко. Сами люди собрались бы и почистили, чтоб маршрут ходил?!
Я была просто в возмущение, такого ещё не слышала, я живу на чувиной, пойду чистить полевую, или бабуля пойдёт? Вообщем, нахальные водители 45 маршрут. Сами себе на уме, как хочу так и работаю, график не выдерживают. Спросишь у них какое расписание, отвечают каждых 10 минут. Это не правда.
Не жалуется тот, кто на своей машине ездит. Прошу наказать возителя 735 гос номер 45 марш. И добросовестно ездить каждых 10 минут. Как надо. Мой тел. 89621361353
0
пешеход
10 СЕН 20:16 #43
пешеход
ребят так в вк жалуйтесь а не сюда
0
кузин евгений
10 СЕН 20:10 #42
кузин евгений
Маршрутка № 59 ездеет через 24 минуты сесть не реально
0
кузин евгений
10 СЕН 20:08 #41
кузин евгений
Маршрутка № 59 с 16 00 до 17 00 ездеет через 24 минуты сесть на нее не реально!
0
Оленька
07 СЕН 14:02 #40
Оленька
Почему никто не жалуется на отсутствие общественного транспорта? Где синие автобусы??? Троллейбусы? Почему после 20.00 их нет?
0
Невашедело
07 СЕН 13:41 #39
Невашедело
Отвратительно ездят 18 маршрутки, а точнее не ездят . Час простоять на остановке и слава 7й автобус приехал, и это днём! Вечером, после 21 можешь идти домой пешком, маршрутка не приедет:" а всё, уже всё, а надо было раньше". Ненавижу !
2
Киса
05 МАРТ 08:39 #38
Киса
COMMENT_TEXT_QUOTE
Власти обещают проверить каждое обращение
Опять показуха. Сколько уже этих сообщений. Весь интернет. Начиная с тех же приемников Глонасс, обязательного наличия мобильных касс в каждой машине и той же безналичной оплаты проезда. Вот вам поле для деятельности, проверяйте сами выполнение своих указаний! Тут работы непочатый край без всяких наших жалоб.
1
Валентина
05 МАРТ 08:23 #37
Валентина
Хочу пожаловаться на маршрутки 59,99. Вечером невозможно уехать до ул.Молокова Большое-Полпино с работы после 21.00. Утром мчатся на перегонки, несмотря на то, что на остановках стоят пассажиры и их не сажают. Это происходит ежедневно.
1
Нина
27 ФЕВ 10:31 #36
Нина
Хочу оставить в очередной раз жалабу на маршрут №34,водители хамы но не все конечно, вожу ребёнка в садик, оплачиваем проезд за двоих, часто либо забывают что мы оплатили за 2 билета, либо они уже из начальной считают что если с ребёнком то платят один билет, приходиться доказывать что мы не без белетники, так уже это надоело, хоть бы запоминали, ещё было бы хорошо если давали бы билетики
1
Оксана
05 ЯНВ 12:40 #35
Оксана
Хочу пожаловаться на маршрутку Брянск -Почеп - Сураж ИП Мгерян В.Р.
Я покупала билет за 2 недели на 5 января в 12:20 , каждая минута рассчитана , т.к. далее я планировала отправиться в другой город. Приехав на автовокзал , диспетчер сообщает , что рейс отменили. На мой вопрос - почему так , мне срывают все запланированые выходные , никто ничего не знает , потому что они частники и могут делать что хотят . Хотелось бы узнать - что за беспредел такой твориться на вокзале с рейсами ? Если они не знают повезут ли людей, зачем тогда вносить этот маршрут , срывая все планы людям? Это не ближний путь , тем более разрыв на следующий рейс в 2,5 часа .
1
Светлана
22 ДЕК 16:03 #34
Светлана
Хочу пожаловаться на водителей межгородских автобусов Брянск-Смоленск. В автобусах, вероятно предусмотрена санитарная остановка, но о ней нигде не написано в салоне
На вопросы о санитарной остановке водители реагируют неадекватно, такое впечатление, что это что-то стыдное и сверхестесственное. Тихо обратилась к водителю на подьезде к Рославлю, что-то буркнул, что позже. Я переспросила, так он так раскричался, что весь автобус узнал, что мне, извините, надо в туалет! Периодически приходиться ездить в Смоленск на автобусе. Если у меня нет своей машины, то я должна каждый раз испытывать подобные унижения? Это длительный маршрут, в дороге 4,5-5 часов! Ездят ведь и пожилые, больные люди, дети! Что за скотское отношение? Это возмущение касается всех водителей и руководства автовокзала. Конкретно последняя ситуация произошла 22 декабря 2019г, маршрут 033 Брянск-Смоленск отправился с автовокзала Брянска в 13:00.
1
Нина
28 ОКТ 15:41 #33
Нина
Маршрутное такси №32 и 34 по утрам не уедешь, постоянно перегружен, с остановки колледж железнодорожников
2
Яэто
28 ОКТ 12:27 #32
Яэто
аркаша
тем больше будите стоять на остановках
Пересела на синий автобус. вообще не жалею. Ходит по расписанию. Светло, тепло, просторно. Кайф. А вот ты стой на остановках, собирай пассажиров
5
28 ОКТ 12:11 #31
Слава
Отмените маршрут 45,все равно ходят как зря и редко!!
Департаменнт транспорта,кто разрабатывает маршруты?В Супонево к пятерочке,это частный магазин идут 2 муниципальных маршрута,177 и 7 автобус,36 маршрутка,а вот со стороны Тимоновки чем можно выехать в Брянск,только такси,45 маршрут это просто издевателтьство над жителями,помимо транспорта еще и тротуаров нет,а часто и освещение отсутствует, депутатов чиновников в одном лице Супоневского сельсовета волнуют только личные проблемы, до жителей има нет дела
-1
грущик
28 ОКТ 11:59 #30
грущик
Юлия
Пишу вторую жалобу за день. Живу почти в центре города, а точнее на кургане. Была проблема доехать до больницы, а теперь проблема доехать до дома. Остановила 42, маршрутчик высадил людей, закрыл дверь и уехал перед моим лицом, мне теперь снова стоять два часа?

Живите в больнице.