Пятница, 22 ноябрь 2024, 15:27

Сенатор Калашников предложил объединить Брянщину с тремя регионами

7477
Сенатор Калашников предложил объединить Брянщину с тремя регионами
В одном "кулаке" должны оказаться, кроме нас, орловчане, смоляне и калужане

Об этом сообщают сегодня федеральные СМИ. Заговорила об укрупнении регионов Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она считает, что это повысит качество жизни людей, проживающих в нежизнеспособных субъектах.

Давно поддерживается такого мнения и сенатор от Брянской области Сергей Калашников.

"Серьезного укрупнения требуют территории ЦФО. Вполне возможно объединение Смоленской, Брянской, Калужской и Орловской областей в один регион", отметил Сергей Калашников.

Эти области, по мнению сенатора, имеют однотипную схему хозяйствования и дополняют друг друга распределением производительных сил.

Также можно рассмотреть вопрос слияния Липецкой, Воронежской и, может быть, Рязанской областей.

Кроме того, возможно объединение Чувашии, Мордовии, Марий-Эл.

На Дальнем Востоке - Еврейскую и Амурскую области объединить с Хабаровским краем.

Калашников подчеркивает, что речь идет о создании мощного экономического "кулака".

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

18
veresk
26 АПР 14:22 #41
veresk
Лог
Правильно. Оставить на три области одного Губера и одного сенатора. А остальных выгнать.
В первую очередь выгнать Калашникова, в Калуге-Орле-Смоленске сенаторы более толковые.
13
Чемоданова
26 АПР 14:19 #40
Чемоданова
Ого
россиянин
А можно сократить должность Сергея Калашникова? Меня не устраивает такой "работничек".
Солидаризируюсь с вами! Сократите тех, кто делает безответственные и к тому же безумно затратные предложения.
Не только сократить, но и потребовать компенсации за моральные издержки. Взбаламутил людей, и как с гуся вода. Пусть рублем за свои слова отвечает в пользу бюджета этих областей.
14
Чемоданова
26 АПР 14:16 #39
Чемоданова
Ого
Уже укрупняли часовые пояса. Хватит уже. Займитесь конкретными делами: ворюгами от власти, дорогами, фабриками и заводами, всей экономикой, личной ответственностью губернаторов за "нецелевое" расходование бюджетов и субсидий, за развал медицины и образования, за чиновничье хамство, за нижайший прожиточный минимум и за многое другое. Глупостям - НЕТ! Неужели в стране нет приблизительно СТА умных, честных,опытных, верных стране и совести, ответственных человек на губернаторские должности?! Все кандидаты в губернаторы должны быть лично способны к такой работе во имя народа и страны! такие люди в стране есть - и пример тому ближайшие к Брянщине области!
Видимо, их все-таки мало, потому и объединять области собрались, на всех умных руководителей не хватает.
14
Вася Брянск
26 АПР 13:48 #38
Вася Брянск
Ого
Уже укрупняли часовые пояса. Хватит уже. Займитесь конкретными делами: ворюгами от власти, дорогами, фабриками и заводами, всей экономикой, личной ответственностью губернаторов за "нецелевое" расходование бюджетов и субсидий, за развал медицины и образования, за чиновничье хамство, за нижайший прожиточный минимум и за многое другое. Глупостям - НЕТ! Неужели в стране нет приблизительно СТА умных, честных,опытных, верных стране и совести, ответственных человек на губернаторские должности?! Все кандидаты в губернаторы должны быть лично способны к такой работе во имя народа и страны! такие люди в стране есть - и пример тому ближайшие к Брянщине области!
На социальные программы денег нет экономикой заниматься никто не будет. Для импортозамещения у них нет не кадров не времени не промышленности нужны изменения в экономике и нужно перестать заниматься поборами и отжимом бизнеса. А для этого нужны реформы нужно менять коррумпированную вертикаль. Делать это никто не будет потому что это то на чем сегодня держится власть. Поэтому весь удар примет на себя население они лишь пытаются снизить издержки в виде сокращения чиновников и бюррократии. И может быть чтобы ужесточить контроль за бюджетными средствами. Конечно путену будет неловко перед этими халуями которые обеспечивают ему выборы и обеспечивают продвижение его бренда. Наверное с народа взяли что могли а когда кризис закончится они не знают вот и бояться вдруг народ засомневается.
18
гость32
26 АПР 13:23 #37
гость32
Как деревню с крепостными передают из рук в руки. Как раз вовремя герб Брянска обновили. Миллиарды пойдут на новые штампы, вывески, почтовые адреса. Эти умники доэкономятся до полного обнищания страны. А бежать им будет некуда, они почти все в санкционных списках, и цивилизованные страны их себе не пустят.
3
Вася Брянск
26 АПР 13:22 #36
Вася Брянск
Значит некоторые бояре останутся без своих владений. Это можно только приветствовать если брянскую обл отдадут Калужской и все чиновники станут подотчетны калуге. И ментов неплохо бы подчинить калужским там порядочные есть люди а в Брянске столько убийств было и людей пропавших без вести и никто не занимается. Если бы не кризис таких инициатив не было бы так бы и сидели каждый у себя и бюджет пилили.
15
Московский федерал
26 АПР 13:17 #35
Московский федерал
объединят и что? что изменится? что за лажу он несет???? промышленности у нас тут как не было так и нет..... акцизов между регионами нет, границ нет, ничего нет..... что изменит объединение????
7
гость32
26 АПР 13:17 #34
гость32
Ого
Уже укрупняли часовые пояса. Хватит уже. Займитесь конкретными делами: ворюгами от власти, дорогами, фабриками и заводами, всей экономикой, личной ответственностью губернаторов за "нецелевое" расходование бюджетов и субсидий, за развал медицины и образования, за чиновничье хамство, за нижайший прожиточный минимум и за многое другое. Глупостям - НЕТ! Неужели в стране нет приблизительно СТА умных, честных,опытных, верных стране и совести, ответственных человек на губернаторские должности?! Все кандидаты в губернаторы должны быть лично способны к такой работе во имя народа и страны! такие люди в стране есть - и пример тому ближайшие к Брянщине области!
У главного не было столько спаринг-партнёров, чтобы на все области и на все должности хватило. А чужие здесь не ходят
14
Лог
26 АПР 13:10 #33
Лог
Правильно. Оставить на три области одного Губера и одного сенатора. А остальных выгнать.
13
Дормедонт
26 АПР 13:05 #32
Дормедонт
За,что регионам такое наказание??? В чем они провинились? Вы там,что пьяный
10
милославский
26 АПР 12:57 #31
милославский
Издалека
И этого .... Брянская область делегировала в Совет Федерации? Для того, чтобы он нас сделал райцентром?
лучше быть райцентом Калуги, чем брянским центробАлтом))))
15
ММмм
26 АПР 12:52 #30
ММмм
"В одном "кулаке" должны оказаться, кроме нас, орловчане, смоляне и калужане".

А у орловчан, смолян и калужан спросили, нужна ли им такая обуза, как Брянщина? Или у нас не принято прислушиваться к мнению народа. Электорат схавает и это.
25
.
26 АПР 12:37 #29
.
Видимо "реальное" положение дел настолько плохо,раз "рождаются" такие прдложения.
-1
гопник
26 АПР 12:36 #28
гопник
Со столицей надо объединяться ! Однозначно! Собянин всех в
коленно-локтевую позу поставит и работать научит.
29
щз
26 АПР 12:21 #27
щз
В прошлом году ехал в поезде с одним чиновником возвращавшимся из командировки в столицу. Он рассказал о том что существует план объединения нескольких областей в одну. В приоритете центр новообразуемого региона Калуга.
Честно подумал тогда,что чиновник просто "устал".Не поверил в сказанное,теперь понимаю,что видимо этим вопросом уже давно занимаются.