Вторник, 16 апрель 2024, 10:56

Брянский бизнесмен выделит на ремонт Набережной 12 миллионов рублей

5828
Брянский бизнесмен выделит на ремонт Набережной 12 миллионов рублей
Алексей Кубарев подтвердил эту информацию БТ

Мы уже сообщали о том, что депутат Брянской областной думы и руководитель группы компаний "Мегаполис" Алексей Кубарев пообещал помочь в реконструкции Набережной.

Однако власти города почему-то неохотно делились информацией о похвальной инициативе представителя частного бизнеса.

Между тем сам предприниматель признался, что решил внести посильный вклад после того, как прочитал о сборе средств на ремонт объекта.

Сегодня Алексей Кубарев согласился прокомментировать для "БрянскToday" свою позицию.

Он заявил, что достигнута договорённость о финансовой поддержке группой компаний "Мегаполис" ремонта Набережной.

- Наши инвестиции составят более 12 млн.рублей, - пообещал руководитель "Мегаполиса". 

Также он рассказал, что на эту сумму уложат не только плитку (как предполагалось раньше), но и установят лавочки и светильники.

Также планируется привести в порядок инженерные коммуникации и благоустроить берег Десны.

А вот на фонтан, о котором заявили власти, понадобиться дополнительно 10 миллионов рублей. 

Мы уже сообщали о том, что сегодня работы на Славянской площади возобновились. 

Пока идут работы по прокладке коммуникаций. А плитку начнут укладывать после 9 мая. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
господин дадуда
03 МАЙ 19:15 #52
господин дадуда
Александр Т
Загадочное событие на Славянской площади! Точнее не на самой площади, а на публичной кадастровой карте. Участок площади, занятый сегодня насосной станцией фонтана, ещё вчера вечером числился предназначенным под строительство гостиницы. Сегодня карта сообщает: "Под застройку и благоустройство Славянской площади". Интересно, кто же это изменил скандальную надпись на кадастровой карте в праздничный день?[/quote]
Александр Т
Загадочное событие на Славянской площади! Точнее не на самой площади, а на публичной кадастровой карте. Участок площади, занятый сегодня насосной станцией фонтана, ещё вчера вечером числился предназначенным под строительство гостиницы. Сегодня карта сообщает: "Под застройку и благоустройство Славянской площади". Интересно, кто же это изменил скандальную надпись на кадастровой карте в праздничный день?
[quote name="Александр Т"]Загадочное событие на Славянской площади! Точнее не на самой площади, а на публичной кадастровой карте. Участок площади, занятый сегодня насосной станцией фонтана, ещё вчера вечером числился предназначенным под строительство гостиницы. Сегодня карта сообщает: "Под застройку и благоустройство Славянской площади". Интересно, кто же это изменил скандальную надпись на кадастровой карте в праздничный день?
я не понял, насосной станции больше не будет?
2
Александр Т
03 МАЙ 19:09 #51
Александр Т
Загадочное событие на Славянской площади! Точнее не на самой площади, а на публичной кадастровой карте. Участок площади, занятый сегодня насосной станцией фонтана, ещё вчера вечером числился предназначенным под строительство гостиницы. Сегодня карта сообщает: "Под застройку и благоустройство Славянской площади". Интересно, кто же это изменил скандальную надпись на кадастровой карте в праздничный день?
2
Александр Бородач
28 АПР 09:03 #50
Александр Бородач
bpr
[quote name="Александр Бородач"]Кстати! А на набережной тоже нужно грамотно парковку соорудить, чтобы не получилось как на Кургане Бессмертия. Вот вопрос! Ну да ладно, дай то бог отремонтировать, а о парковке забывать не нужно. Всетаки живем в век, когда автомобиль превратился наконец то из роскоши в средство передвижения.[/Площадь - это не стоянка.!!!Если желающих поставить машину найдётся сразу 100человек, куда вы их будете ставить??? И даже если поставят, недовольно-обделёнными будут все, начиная со 101-го.
Читайте "парковку грамотно соорудить ". В таких местах она необходимость. Хотя у нас и пытаются население искоренить, алкомаркеты для алконавтов на каждом шагу ставят, но не забывайте пожалуйста и о разумных гражданах, которые что то еще делать умеют и автомобили себе приобретают и будут с детишками своими приезжать по набережной погулять, да фонтаном полюбоваться, а не показывать как алконавты из красного в белое, да без вины в винники заползают!
-1
bpr
28 АПР 08:52 #49
bpr
Площадь - это не стоянка.!!!Если желающих поставить машину найдётся сразу 100человек, куда вы их будете ставить??? И даже если поставят, недовольно-обделёнными будут все, начиная со 101-го.
2
bpr
28 АПР 08:51 #48
bpr
[quote name="Александр Бородач"]Кстати! А на набережной тоже нужно грамотно парковку соорудить, чтобы не получилось как на Кургане Бессмертия. Вот вопрос! Ну да ладно, дай то бог отремонтировать, а о парковке забывать не нужно. Всетаки живем в век, когда автомобиль превратился наконец то из роскоши в средство передвижения.[/Площадь - это не стоянка.!!!Если желающих поставить машину найдётся сразу 100человек, куда вы их будете ставить??? И даже если поставят, недовольно-обделёнными будут все, начиная со 101-го.
4
Александр Бородач
28 АПР 08:32 #47
Александр Бородач
Кстати! А на набережной тоже нужно грамотно парковку соорудить, чтобы не получилось как на Кургане Бессмертия. Вот вопрос! Ну да ладно, дай то бог отремонтировать, а о парковке забывать не нужно. Всетаки живем в век, когда автомобиль превратился наконец то из роскоши в средство передвижения.
3
Александр Бородач
28 АПР 08:10 #46
Александр Бородач
Но до галереи там были газоны с двух сторон. Да и соседи из дома с нептуном быстренько взяли пример и укатали плиткой газон. Несколько берёзок среди плитки, действительно, пока чудом уцелели. Но ключевое слово здесь - пока.[/quote]
Согласен теперь с Вами целиком и полностью. Очень уж надоели эти очень прытко-предприимчивые люди. В торговых и офисных центрах парковки должны быть. И плюс к то му что быть они должны , они обязаны находиться полноценно обустроеыми и к стати не в ущерб природе, вы правы. Но и БЕСПЛАТНЫ!
3
гость32
28 АПР 07:58 #45
гость32
Александр Бородач
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?[/quote]
Паоковка в " Галерее " платная, 10 руб. в час. Работающим там людям приходится находится там по 10, а то и 12 часов, да по 6 дней в неделю( трудовой кодекс это все запрещает, но это отдельная тема ), вот и считаем при наших сумасшедших по величине зарплатах во сколько обойдется эта подземная парковка... а березки как стояли иак и стоят. Летом в их тени очень приятно мороженое кушать... во как ребятушки![/quote]
И знаков запрещающих там парковку я не видел. Законна она там и проверять там нечего. Я так понял живете рядом. И автомобиля к сожалению нет. Не автолюбитель вы. А вот была бы машинка, тогда с пониманием относились бы.
Посмотрите на проект галереи и сравните с тем, что незаконно ввели в эксплуатацию. У вас не будет вопросов по незаконности парковки и по необходимости устанавливать дорожные знаки на пешеходной улице.
0
Александр Бородач
28 АПР 07:55 #44
Александр Бородач
Александр Бородач
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?[/quote]
Паоковка в " Галерее " платная, 10 руб. в час. Работающим там людям приходится находится там по 10, а то и 12 часов, да по 6 дней в неделю( трудовой кодекс это все запрещает, но это отдельная тема ), вот и считаем при наших сумасшедших по величине зарплатах во сколько обойдется эта подземная парковка... а березки как стояли иак и стоят. Летом в их тени очень приятно мороженое кушать... во как ребятушки![/quote]
И знаков запрещающих там парковку я не видел. Законна она там и проверять там нечего. Я так понял живете рядом. И автомобиля к сожалению нет. Не автолюбитель вы. А вот была бы машинка, тогда с пониманием относились бы.
К сожалению мой текст перемешался с текстом другого не менее интересного оратора, но я думаю здесь собрались люди способные отделить зерна от плевел. Суть ,я думаю, понятна осталась.
2
гость32
28 АПР 07:54 #43
гость32
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?[/quote]
Паоковка в " Галерее " платная, 10 руб. в час. Работающим там людям приходится находится там по 10, а то и 12 часов, да по 6 дней в неделю( трудовой кодекс это все запрещает, но это отдельная тема ), вот и считаем при наших сумасшедших по величине зарплатах во сколько обойдется эта подземная парковка... а березки как стояли иак и стоят. Летом в их тени очень приятно мороженое кушать... во как ребятушки![/quote]

Так и я про то, что парковка подземная не должна была быть платной, иначе не был бы согласован проект на пешеходной улице. Хозяин решил срубить бабла, а жители в чём виноваты и почему должны терпеть этот беспредел на пешеходной улице?
И где вы около галереи видели оставшиеся на газоне берёзки? Да и сам газон? на противоположной стороне улицы? Но до галереи там были газоны с двух сторон. Да и соседи из дома с нептуном быстренько взяли пример и укатали плиткой газон. Несколько берёзок среди плитки, действительно, пока чудом уцелели. Но ключевое слово здесь - пока.
0
Александр Бородач
28 АПР 07:49 #42
Александр Бородач
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?[/quote]
Паоковка в " Галерее " платная, 10 руб. в час. Работающим там людям приходится находится там по 10, а то и 12 часов, да по 6 дней в неделю( трудовой кодекс это все запрещает, но это отдельная тема ), вот и считаем при наших сумасшедших по величине зарплатах во сколько обойдется эта подземная парковка... а березки как стояли иак и стоят. Летом в их тени очень приятно мороженое кушать... во как ребятушки![/quote]
И знаков запрещающих там парковку я не видел. Законна она там и проверять там нечего. Я так понял живете рядом. И автомобиля к сожалению нет. Не автолюбитель вы. А вот была бы машинка, тогда с пониманием относились бы.
2
Александр Бородач
28 АПР 07:39 #41
Александр Бородач
гость32
Velman
Коломейцев
К сожалению нет у нас калужского Артамонова белгорлдского Савченко а именм своих талантнивых бездарей с прицепом в виде Валуева без полета умной мысли Зато наш чиновник попрошайка и великий жополиз Где в стоительстве прослеживается стиль красота где новые дома с подземными паркингами Зато есть трусость и дурь В мире все придумано нужно взять только лучшее и применить
На Горбатова дом с подземным паркингом! А теперь вопрос: "купил ли хоть один житель этого дома место на этом паркинге?
Ответ: нет, ибо зачем, лучше попа к попе , на газоне и на детской площадке ставить!
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?
Паоковка в " Галерее " платная, 10 руб. в час. Работающим там людям приходится находится там по 10, а то и 12 часов, да по 6 дней в неделю( трудовой кодекс это все запрещает, но это отдельная тема ), вот и считаем при наших сумасшедших по величине зарплатах во сколько обойдется эта подземная парковка... а березки как стояли иак и стоят. Летом в их тени очень приятно мороженое кушать... во как ребятушки!
-4
vladislav68
28 АПР 07:38 #40
vladislav68
О времена, о нравы, меня удалила из информационного пространства цензура! Тем не менее повторюсь - предлагаю "Славянскую площадь" переименовать в "Кубаревскую набережную". Я серьёзно, Алексею - почет и "уважуха", а другим не бедным жителям города - в назидание того, что есть и иные ценности для многих к сожалению, не ведомые. И еще, Алексей извини, за некоторые комментарии наших земляков. Вспомни Пушкина : "Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца". Успехов!
4
Александр Бородач
28 АПР 07:14 #39
Александр Бородач
россиянин
Дарвин
А почему никаких новостей нет о работе губернатора? Куда исчезла власть. Вот Собянин каждую неделю открывает объекты.
Наш небожитель даже не заметил как Макаров выключил батареи. А в Москве они работают и работают
https://youtu.be/M1prn5KX-Yg
4
гость32
28 АПР 06:55 #38
гость32
Velman
Коломейцев
К сожалению нет у нас калужского Артамонова белгорлдского Савченко а именм своих талантнивых бездарей с прицепом в виде Валуева без полета умной мысли Зато наш чиновник попрошайка и великий жополиз Где в стоительстве прослеживается стиль красота где новые дома с подземными паркингами Зато есть трусость и дурь В мире все придумано нужно взять только лучшее и применить
На Горбатова дом с подземным паркингом! А теперь вопрос: "купил ли хоть один житель этого дома место на этом паркинге?
Ответ: нет, ибо зачем, лучше попа к попе , на газоне и на детской площадке ставить!
У "Галереи" на бульваре Гагарина тоже согласованный в проекте подземный паркинг. И что? Забита вся улица рядом с "галереей". Думаете у власти кто-то соображает, чтобы проверить законность этой парковки на пешеходной улице и уничтоженного в связи с этой незаконной парковкой газона с берёзами?