Четверг, 25 декабрь 2025, 14:54

В Брянске с 8 по 10 мая устроят облавы на маршрутчиков

В Брянске с 8 по 10 мая устроят облавы на маршрутчиков
Водители продолжают не соблюдать графики движения в вечернее время

Об этом сообщает пресс-служба Брянской городской администрации. В городе продолжаются проверки водителей маршрутных такси.

В прошедшие праздничные дни 1-3 мая чиновники следили, как соблюдаются графики движения на маршрутах №№ 28, 42 и 55.

Как оказалось, нарушения все те же - вечером коммерческие автобусы дождаться проблематично.

В итоге чиновники направили претензии владельцам маршрутов  Р. Хачатряну, Г. Н. Киселеву, Д. А. Быховцу, В. Н. Ивашину.

Они обязаны принять меры к нерадивым водителям.

Следующие проверки пройдут в Брянске 8,9 и 10 мая.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
аркаша
05 МАЙ 17:59 #12
аркаша
veresk
Как оказалось, нарушения все те же - вечером коммерческие автобусы дождаться проблематично (c)
//////////////////////////////////////////////////////////
А муниципальные автобусы вообще вечером не ходят. А троллейбусники вообще обнаглели: стоят несколько штук на конечной (любой), подходишь, спрашиваешь, когда поедем. Отвечают: а мы выстоим свое время, а через 30-40-60 мин (на выбор) поедем в депо. Хотя за это время можно было сделать хотя бы один рейс.
И еще у меня такой вопрос: почему автобус 25, 37 последний рейс делают не по маршруту, а идут все до Дружбы через Самолет? Какая им разница, если все равно ехать в гараж, так почему не сделать это по правилам?
Да они вообще едут как хотят,кто через самолет,кто ,через битвы,и вообще не понятно как!!!!
3
veresk
05 МАЙ 17:59 #11
veresk
Если обед час, то час троллейбус и будет стоять один час на конечной.(c)
Это если обед. А в 20=00 почему он час на телецентре стоит, а потом в депо едет? Ужинать? Зачем для этого на конечной выстаивать?
1
птичкин
05 МАЙ 17:55 #10
птичкин
И еще у меня такой вопрос: почему автобус 25, 37 последний рейс делают не по маршруту, а идут все до Дружбы через Самолет? Какая им разница, если все равно ехать в гараж, так почему не сделать это по правилам?
ЦитироватьСообщить модератору
а затрахались мы на 37 маршруте опаздывать из-за пробок по пол смены работать
нам ни куя не платять .а вы как стояли так и будете стоять пока пенсионер АНДРОСЕНКО будет руководить пассажирскими перевозками
не переделать сознание дилехтора.если он усе время должен но долги отражаются только на зарп.плате водителя
но не его доходах
4
Арсений
05 МАЙ 17:54 #9
Арсений
Rom
Вот все хотят чтобы транспорт работал до поздна. Но маршрутки не будут поздно вечером ходить так как и днем хотя бы потому , что человек он же водитель он не железный и не может за рулем сидеть с 6 утра и до 12 ночи. Хотите нормальной работы транспорта это только троллейбусы и автобусы которые работают в две смены.
Так по 9 и 11 один троллейбус работает в две смены. Смена на Камвольном происходит
1
Арсений
05 МАЙ 17:53 #8
Арсений
veresk
Как оказалось, нарушения все те же - вечером коммерческие автобусы дождаться проблематично (c)
//////////////////////////////////////////////////////////
А муниципальные автобусы вообще вечером не ходят. А троллейбусники вообще обнаглели: стоят несколько штук на конечной (любой), подходишь, спрашиваешь, когда поедем. Отвечают: а мы выстоим свое время, а через 30-40-60 мин (на выбор) поедем в депо. Хотя за это время можно было сделать хотя бы один рейс.
И еще у меня такой вопрос: почему автобус 25, 37 последний рейс делают не по маршруту, а идут все до Дружбы через Самолет? Какая им разница, если все равно ехать в гараж, так почему не сделать это по правилам?
На обеды и на разрывы троллейбусы становятся или на конечных, или едут в 1 депо. И едут они согласно графика, так что они не обнаглели. Если обед час, то час троллейбус и будет стоять один час на конечной. В связи с консервацией 2 депо (Бежицкого троллейбусного депо). Троллейбусы 9, 11, 12 маршрутов становятся на обед и на разрывы на двух конечных (Камвольный комбинат, Дружба), 4 становится на обед на конечной Телецентр, на конечной "Ул. Горбатова" становятся троллейбусы 3, 6 наверное и 15 маршрутов тоже. Насчет 25 автобуса, один автобус едет в парк через Самолет, остальные по маршруту
3
Rom
05 МАЙ 17:51 #7
Rom
Вот все хотят чтобы транспорт работал до поздна. Но маршрутки не будут поздно вечером ходить так как и днем хотя бы потому , что человек он же водитель он не железный и не может за рулем сидеть с 6 утра и до 12 ночи. Хотите нормальной работы транспорта это только троллейбусы и автобусы которые работают в две смены.
0
veresk
05 МАЙ 17:41 #6
veresk
Как оказалось, нарушения все те же - вечером коммерческие автобусы дождаться проблематично (c)
//////////////////////////////////////////////////////////
А муниципальные автобусы вообще вечером не ходят. А троллейбусники вообще обнаглели: стоят несколько штук на конечной (любой), подходишь, спрашиваешь, когда поедем. Отвечают: а мы выстоим свое время, а через 30-40-60 мин (на выбор) поедем в депо. Хотя за это время можно было сделать хотя бы один рейс.
И еще у меня такой вопрос: почему автобус 25, 37 последний рейс делают не по маршруту, а идут все до Дружбы через Самолет? Какая им разница, если все равно ехать в гараж, так почему не сделать это по правилам?
4
аркаша
05 МАЙ 17:35 #5
аркаша
Fhctybq
аркаша
У меня один вопрос почему нет муниципального транспорта после 19:30 у всех мупах на транспорте стоят разные таблички такое чувство они с разных дворов выезжают и все до "дружбы" со всех краев города,куда власти смотрят,даже рогатые и те также практикуют,а ведь мупы за вечерние время дотации получают,а рейсы не выполняются,что вы все будите делать когда вам ТАХИ обяжут скоро,Люди скоро последний выживающий транспорт маршрутное такси господин ТЕРЕШИН выжевит,звоните меньше этому чину!!!!!!!!
Ответ простой, выжили маршрутки общественный транспорт вечером. Конечно, получают дотации. Если жители (особенно молодые) привыкли ездить на маршрутках (например, той же 10), они не знают, что ходит 3, 4. И когда нет маршруток, только тогда спрашивают, едет ли туда троллейбус. Некоторые жители просто не знают, куда идет тот или иной автобус или троллейбус. ДА и финансовое положение у транспортных предприятий не такое, чтобы рано утром и поздно вечером в автобусах и троллейбусах перевозить по одному-два пассажиров.

А ведь на 42 и 28 маршруте работают машины Гросса, но почему-то его фамилии нет. Или его машины соблюдают график?
ТЕРЕШИН забыл самого крупного перевозчика упомянуть,ему нельзя говорить о таких людях,надо таких маленьких затрагивать,потому что там другим пахнет!!!!!
7
Арсений
05 МАЙ 17:25 #4
Арсений
аркаша
У меня один вопрос почему нет муниципального транспорта после 19:30 у всех мупах на транспорте стоят разные таблички такое чувство они с разных дворов выезжают и все до "дружбы" со всех краев города,куда власти смотрят,даже рогатые и те также практикуют,а ведь мупы за вечерние время дотации получают,а рейсы не выполняются,что вы все будите делать когда вам ТАХИ обяжут скоро,Люди скоро последний выживающий транспорт маршрутное такси господин ТЕРЕШИН выжевит,звоните меньше этому чину!!!!!!!!
Ответ простой, выжили маршрутки общественный транспорт вечером. Конечно, получают дотации. Если жители (особенно молодые) привыкли ездить на маршрутках (например, той же 10), они не знают, что ходит 3, 4. И когда нет маршруток, только тогда спрашивают, едет ли туда троллейбус. Некоторые жители просто не знают, куда идет тот или иной автобус или троллейбус. ДА и финансовое положение у транспортных предприятий не такое, чтобы рано утром и поздно вечером в автобусах и троллейбусах перевозить по одному-два пассажиров.

А ведь на 42 и 28 маршруте работают машины Гросса, но почему-то его фамилии нет. Или его машины соблюдают график?
9
аркаша
05 МАЙ 17:07 #3
аркаша
У меня один вопрос почему нет муниципального транспорта после 19:30 у всех мупах на транспорте стоят разные таблички такое чувство они с разных дворов выезжают и все до "дружбы" со всех краев города,куда власти смотрят,даже рогатые и те также практикуют,а ведь мупы за вечерние время дотации получают,а рейсы не выполняются,что вы все будите делать когда вам ТАХИ обяжут скоро,Люди скоро последний выживающий транспорт маршрутное такси господин ТЕРЕШИН выжевит,звоните меньше этому чину!!!!!!!!
10
Недовольный
05 МАЙ 16:34 #2
Недовольный
Проверяли бы,сколько "стоячих" пассажиров маршрутчики берут.Самое большое количество,с которым я ехал-17 человек.И это в той маршрутке,в которой стоять вообще нельзя.
14
Владелец троллейбуса
05 МАЙ 16:32 #1
Владелец троллейбуса
В итоге чиновники направили претензии владельцам маршрутов Р. Хачатряну, Г. Н. Киселеву, Д. А. Быховцу, В. Н. Ивашину.[/b]

[b]Они обязаны принять меры к нерадивым водителям.

Моя мнение, чиновники должны были не направить претензии, а сами принять меры к владельцам маршрутов , да такие, чтобы другие подумали. Но у нас часто чиновники и владельцы маршрутов - одни и те же лица, только представлены они подставными.