Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Так общественный транспорт по Бежице не ходил никогда!

Так общественный транспорт по Бежице не ходил никогда!
И сидят старики часами на остановке

В Бежице общественный транспорт (автобусы, троллейбусы) с остановки "Почта" в сторону Нового городка перестаёт ходить с 19 часов по выходным дням и с 20 часов по рабочим дням.

Расписания работы троллейбусов нет ни на одной остановке в Бежице. Когда идёт последний троллейбус узнать нельзя. Уехать можно только на маршрутке.

И сидят старики часами на остановке со своими социальными проездными билетами. Ехать не на чем, и вынуждены садиться в маршрутку, а у кого есть силы, идти пешком.

По улице 22 съезда в сторону Нового городка вообще вечером автобусы и троллейбусы с 19 часов 30 минут перестают ходить и в будни и в праздники.

Маршрутки - "хозяева" дороги до 22 часов, а после такси.

Так общественный транспорт по Бежице не ходил никогда! Дожили...

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

25
Арсений
19 МАЙ 18:41 #25
Арсений
И еще, так как в городе нет дорог дублеров, то весь транспорт из Бежицы в Советский едет или по ул. Бежицкой или Объездной. Ведь из-за большого кол-ва маршрутных такси, идущих из Бежицы в Советский, их можно ждать и даже меньше минуты. Если можно уехать через минуту, кто будет ждать автобусы или троллейбус 5-7 минут?
22
Арсений
19 МАЙ 18:34 #24
Арсений
Алех32
Народ перестал ездить на троллейбусах потому что перерывы стали между ними ни как раньше 5-7 минут днем и 10 минут вечером после 19-30, а больше получаса днем. Стоимость приблизительно одинаковая с маршруткой, которая ходит с интервалом менее 3-15 минут-вот и приходиться пассажирам выбирать маршрутки а не троллейбусы и автобусы. А потом говорят мы что люди мол не хотят сами на них ездить!
А вы не задумывались, почему стал увеличиваться интервал у автобусов и троллейбусов? Ответ на этот вопрос очень простой: стали пускать маршрутки по троллейбусным и автобусным маршрутам и не закупали новые ПС для муниципальных транспортных предприятий. Если маршрутка останавливается на каждой остановке, то время хода с троллейбусов и автобусом одинаковое. Но если же маршрутка едет без остановок, то время поездки сокращается. И если не нужно ехать из одного микрорайона в другой, от которого ходит только одна или две маршрутки, а из центра одного района в центр другого, то транспорта очень много. Из-за того, что закрыли 2 депо, отменили последний рейс тройки в Бежицу.
42
0.32
19 МАЙ 18:00 #23
0.32
Одни люди, ценой героических усилий пустили в Брянске троллейбус. Создали современное, перспективное предприятие.
Сегодняшние чинуши, под благовидным предлогом, все это бессовестно уничтожают, предлагая взамен пробки, загазованность улиц, вакханалию авторикшей.
47
Алех32
19 МАЙ 06:42 #22
Алех32
Народ перестал ездить на троллейбусах потому что перерывы стали между ними ни как раньше 5-7 минут днем и 10 минут вечером после 19-30, а больше получаса днем. Стоимость приблизительно одинаковая с маршруткой, которая ходит с интервалом менее 3-15 минут-вот и приходиться пассажирам выбирать маршрутки а не троллейбусы и автобусы. А потом говорят мы что люди мол не хотят сами на них ездить!
46
май
18 МАЙ 19:21 #21
май
0.32
Степаныч ©
Антоненко Николай.
Где хвалебные реляции власти о полученной экономии и увеличении числа перевезенных пассажиров полученных в результате ликвидации Бежицкого троллейбусного предприятия?
Власть ищет компетентных людей, которые смогли бы если не посчитать, то хотя бы убедительно доложить о полученной экономии, и даже "как бы" выгоде! Когда найдут, тогда услышим! А пока...
Компетентные специалисты горэлектротранспорта, уже устали высказывать свою профессиональную точку зрения в данном вопросе. Троллейбус в городе чиновники уничтожают целенаправленно, в пользу частных перевозчиков, возможно с выгодой для своего кармана. Для города это тупиковый путь развития. Иначе как объяснить, что в модернизацию изношенной, более чем на 90% инфраструктуру контактной сети троллейбуса последние годы не вложено ни копейки. Приобретение новых троллейбусов вообще не обсуждается. Но конечно верхом бесхозяйственности и даже цинизма по отношению к горожанам стало закрытие Бежицкого троллейбусного депо.
В итоге пострадали простые горожане. Бедные стали еще беднее. Простой народ, социальных льготников лишили права выбора, лишив Бежицу утренних и вечерних троллейбусов. Маршрутчики увеличили доход. Чиновники довольны.
41
ВК
18 МАЙ 18:42 #20
ВК
Верните троллейбусы во второе депо!
2
veresk
18 МАЙ 12:12 #19
veresk
Вася+
Не. Раз такая пьянка, осенью за 500 не пойду! Только за 1000 !!!
Низко вы себя цените! Только за десятку подряжайтесь.
26
veresk
18 МАЙ 12:10 #18
veresk
KernelPanic
перец
Самое смешное у наших городских " транспортников", в "оптимизации" троллейбуса, что теперь, вечером троллейбусы идущие из Бежицы в советское депо , идут пустыми, да еще, что бы туда попасть, им надо сделать холостой круг через Центральный рынок.
Все для людей?
у наших транспортников и властей "оптимизация" и "идиотизм" абсолютные синонимы.
В результате "оптимизации" троллейбусы ведут себя как маршрутчики, которые отказываются куда-то ехать типа "а чо, 9 часов, не поеду я на новостройку"
Не только троллейбусы, но и автобусы. Попробуйте в 19-00 уехать с обл. б-цы на Курган. Мало того, что 4-ка всегда идет в депо, т.е. до рынка, а до этого час выстаивает на конечной Телецентр, так и 25-й автобус идет в гараж не по маршрут до Дружбы, а через Самолет. Раньше хоть с пересадкой от Полтинника можно было доехать, а теперь фиг вам. А маршрутки идут уже набитые, не останавливаясь.
33
Негодующий
17 МАЙ 07:02 #17
Негодующий
Знаком с честными чиновниками. В другой области. Так вот с парой детей да помогая родителям люди даже на 50 тысяч зп как короли не живут. Ни домов ни дач ни кучи купленных квартир, машинка совсем не мерины. Что то попроще Живут в тех, что при союзе еще получили по молодости. Когда не было ни знакомых ни блата. и лет было 20+. Так откуда у наших чиновников пусть даже с зп в 100 такие хоромы и у каждого дитя по машинке да квартирке?..
23
Негодующий
17 МАЙ 06:57 #16
Негодующий
0.32
Степаныч ©
Антоненко Николай.
Где хвалебные реляции власти о полученной экономии и увеличении числа перевезенных пассажиров полученных в результате ликвидации Бежицкого троллейбусного предприятия?
Власть ищет компетентных людей, которые смогли бы если не посчитать, то хотя бы убедительно доложить о полученной экономии, и даже "как бы" выгоде! Когда найдут, тогда услышим! А пока...
Компетентные специалисты горэлектротранспорта, уже устали высказывать свою профессиональную точку зрения в данном вопросе. Троллейбус в городе чиновники уничтожают целенаправленно, в пользу частных перевозчиков, возможно с выгодой для своего кармана. Для города это тупиковый путь развития. Иначе как объяснить, что в модернизацию изношенной, более чем на 90% инфраструктуру контактной сети троллейбуса последние годы не вложено ни копейки. Приобретение новых троллейбусов вообще не обсуждается. Но конечно верхом бесхозяйственности и даже цинизма по отношению к горожанам стало закрытие Бежицкого троллейбусного депо.
целенаправленное вредительство и зарабатывание местной "властью"... Снимать просто за несоответствие и сажать за утрату доверия населения области.
20
ковбой
17 МАЙ 05:18 #15
ковбой
терёшин
Вы скоро узнаете что дальше будет!
Не интригуйте, Коля. Неужели принято решение на территории бывшего Бежицкого депо складировать "Золотой навоз от Мираторга" !
2
терёшин
16 МАЙ 22:39 #14
терёшин
Вы скоро узнаете что дальше будет!
2
Вася+
16 МАЙ 19:13 #13
Вася+
Не. Раз такая пьянка, осенью за 500 не пойду! Только за 1000 !!!
34
Антоненко Николай.
16 МАЙ 10:05 #12
Антоненко Николай.
Такова плата за рост промышленного производства на 26.8% на Брянщине.
52
0.32
16 МАЙ 09:35 #11
0.32
Степаныч ©
Антоненко Николай.
Где хвалебные реляции власти о полученной экономии и увеличении числа перевезенных пассажиров полученных в результате ликвидации Бежицкого троллейбусного предприятия?
Власть ищет компетентных людей, которые смогли бы если не посчитать, то хотя бы убедительно доложить о полученной экономии, и даже "как бы" выгоде! Когда найдут, тогда услышим! А пока...
Компетентные специалисты горэлектротранспорта, уже устали высказывать свою профессиональную точку зрения в данном вопросе. Троллейбус в городе чиновники уничтожают целенаправленно, в пользу частных перевозчиков, возможно с выгодой для своего кармана. Для города это тупиковый путь развития. Иначе как объяснить, что в модернизацию изношенной, более чем на 90% инфраструктуру контактной сети троллейбуса последние годы не вложено ни копейки. Приобретение новых троллейбусов вообще не обсуждается. Но конечно верхом бесхозяйственности и даже цинизма по отношению к горожанам стало закрытие Бежицкого троллейбусного депо.