Понедельник, 23 декабрь 2024, 14:22

В Брянске на месте ДК Гагарина появится торговый центр

11292
В Брянске на месте ДК Гагарина появится торговый центр
Дворец культуры на Володарке готовятся снести

В Володарском районе Брянска в ближайшее время начнутся работы по сносу ДК Гагарина. Дворец культуры обнесли забором, как видно на фотографиях, сделанных корреспондентом "БрянскToday" в минувшую субботу. 

Здание давно находится в плачевном состоянии, и недавно его приобрела на торгах структура известных в Брянске бизнесменов Корховых.

Ранее, напомним, активист КПРФ Александр Куприянов выступал против продажи Дворца культуры в частные руки.

Однако аукцион состоялся и теперь, по данным "БрянскToday", на месте ДК появится торговый центр.

Его название пока неизвестно, возможно, это будет какая-то сеть продуктовых магазинов. 

Примечательно, что недалеко от этого места ранее планировали построить ТЦ "Европа".

Битва вокруг стройки ведется до сих пор, хотя в данный момент суд запретил строительные работы.

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
1983
06 ИЮНЬ 12:10 #26
1983
mower, браво!!! Но суть нового, либо модернизация старого производства состоит в чем, продукция должна быть востребована и конкурентно-способна. А у нас получается что? Все что можно производить востребованное, уже производится в основном в Китае, а для того, чтобы производить хотя бы конкурентные аналоги необходимы деньги, а наша финансовая система загоняет в такие кредитные условия, что любое производство становится нерентабельным по определению. Ну и плюсом ко всему менталитет почему-то у нас такой, что без 300% маржи никто у нас ничего производить не будет и соответственно производство аналогов по цене выше оригинала бесполезно. А производство чего-то нового, невозможно по причине абсолютно сумасшедшей кредитной политики. Вот поэтому у нас общество потре...ства и есть, или как я это называю круговорот 10 тыс.рублей в природе.
9
mower
06 ИЮНЬ 11:48 #25
mower
1983
Всецело поддерживаю Вас mower и местный житель, но согласитесь, что общество потребления неотъемлемая часть созидания, чего бы-то ни было от пошлых ипхонов до высокотехнологичного оборудования. А по поводу уничтоженных заводов, мое личное мнение, что морально устаревшие технологии и их производные существовать не должны, все нуждается в модернизации, иначе - это возвращение к кремню и тесалу. Но это уже другой разговор и другая проблематика.
Да все верно про устаревшее производство,так там и так ничего нет одни коробки железо- бетонные стоят, их сноси строй новое или не сноси там и размешай.Да дело в том что у нас все эти предприниматели пользуются наследием СССР, скупили во времена развала по дешевки кто был возле этой кормушки и все. Нечего нового не строят.
2
Копатыч
06 ИЮНЬ 11:09 #24
Копатыч
mower
1983
Меня всегда веселит позиция 99% граждан, которые решают за собственника, что ему нужно построить или как использовать его имущество. Выкупите этот участок, здание и т.д. т.п. и делайте с ним что захотите. Советчиков прорва, а собственник к всеобщему мнению обязан прислушиваться в последнюю очередь, считает он, что очередной ТРЦ принесет ему прибыль или выгоду - это его дело. А всем грезящем о каком-либо производстве в черте города - желаю по цементному заводику в их дворы.
Ну правильно давайте ездить в Мироторг на работу за 50 км от Брянска,У нас в городе разбитых заводов море Фосфоритный,Ирмаш и.т.д
Ну так вложите средства или инвесторов привлеките. Мы только за
9
Ник
06 ИЮНЬ 11:04 #23
Ник
Ура! Наконец-то ТЦ появится! А то их как-то очень мало
14
пушкин
06 ИЮНЬ 11:02 #22
пушкин
Юля
А вот мне больше всего нравится, что на балансе Городского управления культуры развалился и пришёл в негодность не стол, не принтер, а целый объект недвижимости - и никто за это не отвечает! И не просто развалился, а сначала его внутри отремонтировали, а потом он снаружи "развалился"!
Именно никто и ни за что не ответил. а это имущество города!!! кто его довёл до этого состояния?
11
санек
06 ИЮНЬ 10:28 #21
санек
Вот будет кино, если так называемое старое здание планетария, реконструируют, без полного сноса, путем надстройки этажей. Это в очередной раз докажет коррумпированность нашей новой власти, и принцип "своим все, а остальным по закону!"!!
3
1983
06 ИЮНЬ 10:24 #20
1983
Всецело поддерживаю Вас mower и местный житель, но согласитесь, что общество потребления неотъемлемая часть созидания, чего бы-то ни было от пошлых ипхонов до высокотехнологичного оборудования. А по поводу уничтоженных заводов, мое личное мнение, что морально устаревшие технологии и их производные существовать не должны, все нуждается в модернизации, иначе - это возвращение к кремню и тесалу. Но это уже другой разговор и другая проблематика.
0
Виктор Степанович
06 ИЮНЬ 10:21 #19
Виктор Степанович
Как так получается, что одной папочки

10
mower
06 ИЮНЬ 10:17 #18
mower
1983
Меня всегда веселит позиция 99% граждан, которые решают за собственника, что ему нужно построить или как использовать его имущество. Выкупите этот участок, здание и т.д. т.п. и делайте с ним что захотите. Советчиков прорва, а собственник к всеобщему мнению обязан прислушиваться в последнюю очередь, считает он, что очередной ТРЦ принесет ему прибыль или выгоду - это его дело. А всем грезящем о каком-либо производстве в черте города - желаю по цементному заводику в их дворы.
Ну правильно давайте ездить в Мироторг на работу за 50 км от Брянска,У нас в городе разбитых заводов море Фосфоритный,Ирмаш и.т.д
3
Наталья
06 ИЮНЬ 10:14 #17
Наталья
продолжение:
-основной целью индивидуума становится потребление, а упорная работа, учёба, повышение квалификации — лишь «побочный эффект»;
- основой "общества потребления" являются природные ресурсы, многие из которых не восстановимы;
- в обществе потребления поощряется ускорение процессов, в том числе ускоряются отрицательные, разрушительные процессы;
- в "обществе потребления" снижается ответственность отдельного человека, так, например, ответственность за загрязнение окружающей среды выбросами заводов целиком ложится на производителя, а потребитель как бы не при чем;
- двойственность процесса развития - для функционирования "общества потребления" достаточно лишь тонкой прослойки людей, двигающих прогресс;
- моральные ценности "общества потребления" отрицают необходимость всестороннего умственного, нравственного и духовного развития человека, это ведет к «оболваниванию» людей, деградации их как личностей, упадку массовой культуры, кроме того, это упрощает манипулирование общественным сознанием, так как тёмных, невежественных людей очень легко обмануть.
13
Наталья
06 ИЮНЬ 10:13 #16
Наталья
Нынешняя государственная система в РФ очень упорно и настойчиво из российского народонаселения делает только лишь ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ[/b], при этом не очень то заботясь о нравственно-духовном воспитании молодого поколения страны - а зачем?! - ведь болванами и ограниченными людьми, которые всеми мыслями и помыслами привязаны только к потреблению, легче управлять и манипулировать, навязывая им в их жизнь только сплошным потоком торговые центры, а в г.Брянске этот процесс протекает еще заметнее и интенсивнее, потому что государственная исполнительная власть в Брянской области уже давно плавно перетекла только лишь в коммерческую плоскость - "народные избранники"-депутаты сплошняком весь брянский олигархический бомонд, которые заботятся только о своем родном бизнесе, эти "избранники" никогда не будут заботятся о нравственно-духовном воспитании простолюдинов - нет у нынешних государственных мужей [b]ГОСУДАРСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ[/b] на всестороннее развитие личности в молодом российском поколении, а как известно из "общества потребителей" не выходят личности - [b]"общество потребления" делает человека зависимым, несамостоятельным:
8
Утилизаторская
06 ИЮНЬ 10:05 #15
Утилизаторская
Прокофьев
Утилизаторская
Фигня какая- то, там места для парковки совсем нет. Володарке нужна Европа! И Мясо есть тоже :D
Прекратите зазывать Брянск в Европу! Сначала Фокинка с ней интегрировалась, теперь хотите Вололарку туда же! У нас шенген для Линий и Магнитов!
Не знаю что делать с вашим комментом, если это сарказм- неистово плюсую ;-)
-20
1983
06 ИЮНЬ 10:04 #14
1983
Меня всегда веселит позиция 99% граждан, которые решают за собственника, что ему нужно построить или как использовать его имущество. Выкупите этот участок, здание и т.д. т.п. и делайте с ним что захотите. Советчиков прорва, а собственник к всеобщему мнению обязан прислушиваться в последнюю очередь, считает он, что очередной ТРЦ принесет ему прибыль или выгоду - это его дело. А всем грезящем о каком-либо производстве в черте города - желаю по цементному заводику в их дворы.
11
Утилизатор я
06 ИЮНЬ 10:03 #13
Утилизатор я
Он был проклят в тот день, когды на него повесили плакат с Гагариным и американским шаттлом+ А рядом ракета :sad: А хотели там сделать планетарий :cry: Как там планетарий в краеведческом, работает? Или все теперь в Клинцы гоняют, в надувной?
7
Прокофьев
06 ИЮНЬ 09:58 #12
Прокофьев
Утилизаторская
Фигня какая- то, там места для парковки совсем нет. Володарке нужна Европа! И Мясо есть тоже :D
Прекратите зазывать Брянск в Европу! Сначала Фокинка с ней интегрировалась, теперь хотите Вололарку туда же! У нас шенген для Линий и Магнитов!