Пятница, 27 декабрь 2024, 03:56

Брянский чиновник Терешин объяснил смысл своей работы

7150
Брянский чиновник Терешин объяснил смысл своей работы
Его задача - чтобы гражданам было хорошо

Давно обиженный на "БрянскToday" начальник транспортного отдела мэрии Брянска Николай Терешин на днях дал большое интервью изданию "Наш Брянск.Ru".

Он в очередной раз рассказал о скором наведении порядка в маршрутных перевозках.

Правда, окончательную победу над маршрутчиками он пообещал к новому году. 

А с 1 июля чиновник анонсировал настоящую транспортную революцию в Брянске. 

Помимо всего прочего, Терешин кратко объяснил смысл своей работы и вверенного ему отдела мэрии:

"Главная цель маршрутчиков — прибыль. А наша — чтобы гражданам было хорошо."

Сделал он и еще несколько интересных заявлений.

В частности, рассказал, что жалоб на работу маршрутчиков стало меньше.

Зато появились благодарности сотрудникам транспортного отдела за работу по наведению порядка в маршрутных перевозках.

Мы приглашаем наших читателей тоже оценить работу ведомства Николая Терешина/

Кому стало хорошо, а кому не очень - пишите в комментариях!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
ЛЮСЯ KF
29 ИЮНЬ 17:09 #27
ЛЮСЯ KF
Гросс собрал по 4500 на лесенку для флотской и по 5000 собирают за карты которые выдали на 2 недели, ни поймем сколько можно обдирать, ведь у Гросса , Ефима и БМТ самоя большая аренда в месяц.
3
Серега 32
29 ИЮНЬ 16:58 #26
Серега 32
Договорились, 76 закрывают поставят там 10 ЛИАЗов, которых нет, за этим следует сокращение всех маршрутов в которых не заинтересованны власти. Орите больше, скоро цыганской повозке будете рады.
7
тати
29 ИЮНЬ 15:50 #25
тати
С маршрутом 55 мало что изменилось, с Никитинской утром с 7 до 8 уехать проблематично, с 17 до 18 из Бежицы совсем нереально! И не то, чтобы машин не было, но они не останавливаются, так как эти убитые
"лилипутки" просто не в состоянии перевезти всех желающих. ВОПРОС - когда хозяин маршрута решится обновить парк машин??? Ведь страшно ездить в таких "транспортных средствах"!!!. НЕ ХОЧЕТ, ПУСТЬ ОСВОБОДИТ МЕСТО ДРУГОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ!
14
забота о народе
29 ИЮНЬ 15:32 #24
забота о народе
"Главная цель маршрутчиков — прибыль. А наша — чтобы гражданам было хорошо.[/b]"- Терешин.

"Улучшению экономических показателей[b] мешают льготники
, которые составляют 80 процентов пассажиров городских автобусов" - Андросенко.
10
горожанин 32.
29 ИЮНЬ 15:03 #23
горожанин 32.
вы не понимаете!
Как не стыдно наезжать на Колю! Все же хорошо, читайте :
- "Транспортные вопросы чиновники обсудили 28 июня на коллегии в мэрии, где прозвучала информация о положительных изменениях, которые произошли в троллейбусном управлении и автотранспортном предприятии.[/b]
Так, Наталья Назарова, исполняющая обязанности директора МУП БТУ, заявила, что управление [b]сократило расходы на 19 миллионов рублей[/b], а также снизило кредиторскую задолженность.Александр Андросенко, директор брянского пассажирского автотранспортного предприятия отметил, что доходы автобусников с начала года выросли на 9 миллионов рублей, расходы [b]снизились на 14 миллионов[/b].Андросенко пожаловался на то, что улучшению экономических показателей [b]мешают льготники,
которые составляют 80 процентов пассажиров городских автобусов, для которых поездка обходится в шесть рублей при том, что экономически обоснованный тариф равен 18 ру[censored]м. При этом департамент транспорта региона не в полном объёме возмещает перевозку льготников.Брянские власти намерены решить этот вопрос «более плотной работой» с департаментом." -
Предлагаю к следующему празднику обязательно наградить Макарова, Терешина, Андросенко и Назарову за успехи в развале социального общественного транспорта большой вместимости!
8
вы не понимаете!
29 ИЮНЬ 14:45 #22
вы не понимаете!
Как не стыдно наезжать на Колю! Все же хорошо, читайте :
- "Транспортные вопросы чиновники обсудили 28 июня на коллегии в мэрии, где прозвучала информация о положительных изменениях, которые произошли в троллейбусном управлении и автотранспортном предприятии.[/b]
Так, Наталья Назарова, исполняющая обязанности директора МУП БТУ, заявила, что управление [b]сократило расходы на 19 миллионов рублей[/b], а также снизило кредиторскую задолженность.Александр Андросенко, директор брянского пассажирского автотранспортного предприятия отметил, что доходы автобусников с начала года выросли на 9 миллионов рублей, расходы [b]снизились на 14 миллионов[/b].Андросенко пожаловался на то, что улучшению экономических показателей [b]мешают льготники,
которые составляют 80 процентов пассажиров городских автобусов, для которых поездка обходится в шесть рублей при том, что экономически обоснованный тариф равен 18 рублям. При этом департамент транспорта региона не в полном объёме возмещает перевозку льготников.Брянские власти намерены решить этот вопрос «более плотной работой» с департаментом." -
4
Арсений
29 ИЮНЬ 14:21 #21
Арсений
FFF / Брянск-1
Fhctybq
Действительно, автобусы и троллейбусы закупают мало и не часто...
- "Мало и нечасто" - хоть что-то! А когда же у нас было последнее пополнение Тб и А парков, помните?.. В феврале 2015-го пришли три полунизкопольных "Оптимы"... и всё! Полтора года назад три троллейбуса - и успокоилися!.. А режут г. старое довольно регулярно. Жесть, короче. No future!
Это я имел ввиду, что мало и не часто. Три "Оптимы" в феврале 2015 года и три (за 2015-2016 год) ПАЗ Вектор, вот и обновление.
5
Ваня Дебрянский
29 ИЮНЬ 14:02 #20
Ваня Дебрянский
Fhctybq
Действительно, автобусы и троллейбусы закупают мало и не часто...
- "Мало и нечасто" - хоть что-то! А когда же у нас было последнее пополнение Тб и А парков, помните?.. В феврале 2015-го пришли три полунизкопольных "Оптимы"... и всё! Полтора года назад три троллейбуса - и успокоилися!.. А режут г. старое довольно регулярно. Жесть, короче. No future!
-6
Ваня Дебрянский
29 ИЮНЬ 13:49 #19
Ваня Дебрянский
Гость_157
Межмуниципальные 166 и 240... дожили, давайте позакрываем, наверное, самые продуманные и востребованные маршруты...
- Это хто у нас "самый продуманный и востребованный"? 166?! Идущая в дерёвню под названием Добрунь с интервалом 3-5хв.?.. Как, впрочем, и 7-й автобус, тоже связывающий область (Толмачёво-Супонево) через город. Зато 52-ю (исключительно городская) хрен дождёшься, едва ли она стала лучше ходить. Почему 36-я нормально ходит, а 52 - через пень/колоду (один же хозяин у них)?.. Беспредела у м. до сих пор хватает.
10
Ваня Дебрянский
29 ИЮНЬ 13:25 #18
Ваня Дебрянский
,,,,,
Вот что нормальные руководители смогли сделать с 2001 года.
http://varlamov.ru/1035506.html (...)
- Эмм... М-да, сие лучше даже не смотреть, т.к. после таких красот (для нас в общем-то виртуальных) и в окно не выглянуть, т.к. непременно наткнёшься на что-нибудь эдакое: http://transphoto.ru/photo/882905/ ...

P.S. Этот Терешкин, "чиновник", бл..., наш золотой, ваще думает хоть как-то спасать бедные брянские тралики/автобусы от тотального распада?! Почему его "деятельность" ограничивается лишь "наведением порядка в сфере маршруточных перевозок"? Они уже поперёк горла, эти его перевозки.
"А с 1 июля чиновник анонсировал настоящую транспортную революцию в Брянске", - ну-ну... Не иначе как, летающие газели и скотовозки появятся и создадут пробки в небесах :lol:
8
Арсений
29 ИЮНЬ 13:15 #17
Арсений
Действительно, автобусы и троллейбусы закупают мало и не часто. Старые списывают, те, что имеются, ломаются. Лучше бы уважаемый чиновник Терешин не только занимался наведением порядка в сфере маршрутных перевозок, но и развитием муниципального транспорта, а то скоро город останется без автобусов и троллейбусов.
4
Виктор Степанович
29 ИЮНЬ 13:07 #16
Виктор Степанович
Гость_157
Межмуниципальные 166 и 240... дожили, давайте позакрываем, наверное, самые продуманные и востребованные маршруты в городе, и вынудим людей делать по 2 пересадки для еще большего набивания карманов маршрутчиков. Муниципального транспорта, закрывающего данные маршруты нет, все как было так и останется, просто лоббируются интересы маршрутчиков, то люди ездили на 240, теперь пусть едут до Нового городка, там пересаживаются на другую маршрутку того же хозяина. Отличное решение. Автобусов нет, троллейбусы уничтожили, все нормально, зато о работе отчитался.
Наверное, принимающие решения, на один карман с маршрутчиками работают! Поток - маршрутчикам, а ручеёк от этого потока - в карманы заинтересованных "решающих", видимо так!
5
Гость_157
29 ИЮНЬ 13:01 #15
Гость_157
Межмуниципальные 166 и 240... дожили, давайте позакрываем, наверное, самые продуманные и востребованные маршруты в городе, и вынудим людей делать по 2 пересадки для еще большего набивания карманов маршрутчиков. Муниципального транспорта, закрывающего данные маршруты нет, все как было так и останется, просто лоббируются интересы маршрутчиков, то люди ездили на 240, теперь пусть едут до Нового городка, там пересаживаются на другую маршрутку того же хозяина. Отличное решение. Автобусов нет, троллейбусы уничтожили, все нормально, зато о работе отчитался.
16
Александр
29 ИЮНЬ 12:31 #14
Александр
Сказочник. Муниципальный транспорт "на ладан дышит". Это точно - достижение. Все остальное - как бурьян у дороги - само растет, само себя регулирует. Поинтересуйтесь, как организованы перевозки пассажиров в других городах. Хорошие машины, хорошие водители, четкое расписание - мы разве много хотим?
12
,,,,,
29 ИЮНЬ 11:39 #13
,,,,,
Вот что нормальные руководители смогли сделать с 2001 года.
http://varlamov.ru/1035506.html
вот к этому нужно стремиться, а не вписывать себе в достижения, что где то там, кто -то не заехал на вокзал, но мы его поймали всем аулом и аяяй. смешно, победить не можете, кого? наша власть, как тот зять, не хрен взять, что касается населения, ну а себе любимым, тут вы все можете, где деньжат, где землицы, где еще чего.