Пятница, 19 апрель 2024, 01:01

Власти Брянска обещают революцию в работе маршрутных такси

6620
Власти Брянска обещают революцию в работе маршрутных такси
Чиновники обнародовали глобальные планы

Власти Брянска продолжают с переменным успехом решать непростые проблемы в сфере коммерческих пассажирских перевозок.

Вчера на сайте мэрии появилась информация о том, что этой теме была посвящена коллегия при главе администрации Александре Макарове. 

В сообщении отмечено, что мэрией разработаны два важных документа, которые должны кардинально изменить  работу брянских маршруток.

Речь идет о Положении о проведении открытого конкурса для коммерческих перевозчиков.

А также о Документе планирования регулярных перевозок в городе Брянске

В последнем содержаться планы (документ подписан начальником транспортного отдела мэрии Терешиным и и.о. замглавы администации Пыко) в отношении маршруток.

Чиновники действительно проделали большую работу.

Здесь содержится как анализ существующего состояния транспортной системы, так и конкретные шаги по ее изменению.

Как видим, многие маршруты претерпят серьезные изменения уже в 2016 году. 

Чиновники также обещают продолжить изучать пассажиропоток на различных маршрутах в целях оптимизации их работы. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-4
Пассажир
02 ИЮЛЬ 07:27 #44
Пассажир
Неужто вместо скотовозов у нас появятся маршрутные такси???????
Не смешно!!!!!!
6
бырым-пырым
01 ИЮЛЬ 09:00 #43
бырым-пырым
Дочитал документ по ссылке до конца, там точно указан срок закрытия троллейбусной системы Брянска и закрытие движения БВ ОТ автобусных маршрутов - февраль 2020г.
Это не что иное, как полная маршрутизация города частными извозчиками.
Единственное, на что стоит надеяться, так на приход до указанного срока умных людей во власть ,которые не допустят уничтожения БВ ОТ. Но это из области фантастики.
5
бырым-пырым
01 ИЮЛЬ 08:49 #42
бырым-пырым
Кстати интересно, почему на Второй столь огромное количество маршрутов и их не отменяют??? Вот на Второй можно уехать даже после 22:00!
Кому мешает Володарка, как район с наихудшим транспортным сообщением? Хотят сделать ещё хуже?
Почему фактически уничтожили ОТ БВ, в частности №33 в угоду лоховозкам №32 и №31 в угоду лоховозкам №3,31 и нового 81?
3
бырым-пырым
01 ИЮЛЬ 08:43 #41
бырым-пырым
KernelPanic
Отмена 99 и 31д...
у меня возник только один совет, впрочем, он возникает не первый раз в отношении брянской власти: их (чиновников) на умственную отсталость необходимо проверять раз в квартал, так как тупость вообще ВСЕХ принимаемых решений просто уже переходит все границы.
Дочитайте до конца, там указан новый 81, он полностью заменит 31, пройдя по Тельмана. Вот только зачем, не пойму. Есть №3, вот что нужно было отменить. А до ТЦ Ярмарка можно было бы продлить автобусы №16 и 16А.
1
KernelPanic
30 ИЮНЬ 23:47 #40
KernelPanic
Отмена 99 и 31д...
у меня возник только один совет, впрочем, он возникает не первый раз в отношении брянской власти: их (чиновников) на умственную отсталость необходимо проверять раз в квартал, так как тупость вообще ВСЕХ принимаемых решений просто уже переходит все границы.
4
Константин Павл КПРФ
30 ИЮНЬ 08:28 #39
Константин Павл КПРФ
У них то революция, то оптимизация, то ещё какой-то геморрой - лишь бы набить свои бездонные карманы!
1
Да уж
30 ИЮНЬ 07:20 #38
Да уж
Как известно из истории революции ничем хорошим не заканчиваются, удачи властям))))))
1
Орк
30 ИЮНЬ 06:09 #37
Орк
А она нужна -революция, да и когда это революцию власть делала? )
5
Мимо_шел
30 ИЮНЬ 06:07 #36
Мимо_шел
admin
У вас есть конкретные предложения?
Тудэй, но согласись, что обсуждение на уровне "головы" вопроса "а давайте от этого маршрута две остановки уберем и дадим их этому маршруту" как то не делает чести этой голове?
Хотите головоломку для обсуждения? Их есть у меня... ;) :)
Ну, например, вот такое:
Создать несколько "хабов" для маршруток - в Володарке вокзал, в Бежице и Фокинке - Линии, в Советском - Линия и начало Калинина например...
Маршрутки ходят только в границах района (от самых окраин до "хаба"). Хабы соединяются так же маршрутками, работающими по принципу "заполнился - поехали".
Беспересадочный транспорт из района в район - только общественный (троллейбусы, автобусы).
Стоимость проезда у "укороченных" маршрутках уменьшить - ну, рублей до 10, в общественном - побольше.
Понимаю, что идея неожиданная, спорная и, скорее, даже бредовая но по крайней мере есть начало для обсуждения. Правда, для этого надо думать и считать, а не шашкой махать...

ЗЫ. А как дороги разгрузятся при этом, и дубляжа и длинных маршрутов не станет - то от чего постоянно стонут маршрутчики ;) :)
1
Ирина
30 ИЮНЬ 05:58 #35
Ирина
Очень жаль, что местные власти настолько далеки от интересов народа и города, что и не вникают ни во что. Создаётся впечатление, что их главная цель, пока сидят они в своих креслах, - урвать и хапнуть, а также разрушить всё сделанное не ими во благо людей. И даже пример Никиты Белых им не пример. :lol: :oops:
10
Мара
30 ИЮНЬ 05:52 #34
Мара
Покуда бывшие "отцы" города чалятся на зоне - нынешние чешут репу, как бы туда не попасть. А работа... Какая нафиг работа? О чём вы???
9
город32
30 ИЮНЬ 05:50 #33
город32
"Чиновники действительно проделали большую работу" - Кроме ухмылки это умозаключение никакой реакции не вызывает. Я так понимаю, наши глубокоуважаемые чиновники работу работают. Ай-ай, какие умнички, приз в студию! Вот только не понятно, почему мы пассажиры до сих пор не видим улучшений?! В каком месте маршрутки ездят после 20.00, подскажите? Почему до сих пор, дверь ещё не закрыта, пассажир не занял место в салоне, а водитель уже поехал? Отсюда и падения и травмы. Может пусть они (чиновники) лучше не работают так усердно?!
6
Мимо_шел
30 ИЮНЬ 05:46 #32
Мимо_шел
Если б у "властей" было желание навести порядок с маршрутками и общественным транспортом, то сделать это можно было за полгода - год.
Но этого никогда не будет, потому как мршрутки - лучший (а после массового внедрения платежных терминалов в магазинах и достаточно активную борьбу с обналичкой в банках- может и единственный) способ легализации "черных" доходов.
Никто не знает (или делает вид, что не знает) сколько машин на маршрутах, каков пассажиропоток, сколько денег крутится во всем этом...
5
Виктор Степанович
30 ИЮНЬ 05:46 #31
Виктор Степанович
Вникните в эти цифры
БУ ГА ГА
Не надо ничего выдумывать,верните и развивайте городской транспорт. Победители х........!
Вникните в эти цифры!
Коррупционная состовляющая возможна огромная. Терешину и Пыко не позавидуешь!
Сто процентов за развал общественного транспорта кто то сядет.

Судя по творящемуся в городе, и учитывая "агромаднейший" интерес Терешина именно к маршруткам, таки, ДА! Коррупционная составляющая, явно присутствует, видимо транспортному отделу идут неплохие "комиссионные" от прибыли маршруток, если они в своих "трудах праведных" стараются даже не вспоминать о том, что в Брянске, пока ещё имеются троллейбусы и автобусы!
13
Ирина
30 ИЮНЬ 05:32 #30
Ирина
Фактически уничтожив общественный транспорт в таком своеобразном по ландшафту городе, как Брянск, в котором каждый район фактически представляет собой отдельный город, чего добились "умные" брянские власти? Заторы на немногочисленных дорогах и теснота в движении - вот главное "достижение" "оптимизаторов". Когда общественный транспорт работал, то ведь продавали и проездные билеты, а это - авансирование перевозок пассажирами, и эти деньги не были лишними. Понятно, что при нынешнем "движении" общественного транспорта с длинными интервалами упал спрос и на проездные.Не стыдно говорить о льготниках? [/i][/b]Кто считал, эти официально названные 80 процентов льготников в городских маршрутах автобусов-троллейбусов?! Откуда такая цифра? Я принципиально выбираю автобус или троллейбус при поездках. И наблюдаю картину оплаты. Многие пассажиры не имеют проездных - платят за проезд кондуктору или водителю. [b][i]Но и это не главное, власти[/i][/b]! Во всём мире, а прежде всего в так называемых европейских"цивилизованных" странах хорошо налажена работа общественного транспорта. При этом транспорт [b][i]дотационен[/i][/b]. [b][i]Ещё раз повторяю для "незнаек": общественный транспорт - это услуга муниципалитетов жителям и гостям населённых пунктов!Маршрутки - это убожество само по себе и убожество мышления недалёких чиновников от власти. Общественный транспорт нужно развивать!