Четверг, 16 сентябрь 2021, 22:09

Разбившимся в Иркутске Ил-76 управлял уроженец Брянщины

3725
Разбившимся в Иркутске Ил-76 управлял уроженец Брянщины
МЧС потерял лучших летчиков

1 июля при тушении лесного пожара в Иркутской области потерпел крушение Ил-76 МЧС России. Десять членов экипажа погибли. Эксперты говорят, что самолет не падал, а ударился о склон сопки.

Авиация МЧС потеряла один из лучших экипажей самолета Ил-76. Командовал судном заслуженный летчик РФ Леонид Филин.

Родом он был с Брянщины, из простой семьи.

С отличием окончил Балашовское училище, прошел путь от рядового летчика до командира авиационной эскадрильи.

Леонид Филин налетал около 12 тысяч часов, участник боевых действиях в Афганистане.

В авиации МЧС России работал с 1995 года.

Участвовал почти в 200 спасательных и гуманитарных операциях в стране и за рубежом...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Flight
06 ИЮЛЬ 18:09 #2
Flight
А.В.
1 Почему основные лесные пожары происходят в сибири, а самолеты БЕ-200 базируются в подмосковье? 2.Почему для тушения лесных пожаров созданы лесопожарные службы в управлениях лесов областей, а самолеты БЕ-200 находятся в МЧС? 3. Почему до сих пор не названа фамилия должностного лица в МЧС, который дал команду на полет ИЛ-76, экипаж которого отказывался лететь из за низкой видимости?
В Красноярске есть Бе-200
2
А.В.
06 ИЮЛЬ 12:27 #1
А.В.
1 Почему основные лесные пожары происходят в сибири, а самолеты БЕ-200 базируются в подмосковье? 2.Почему для тушения лесных пожаров созданы лесопожарные службы в управлениях лесов областей, а самолеты БЕ-200 находятся в МЧС? 3. Почему до сих пор не названа фамилия должностного лица в МЧС, который дал команду на полет ИЛ-76, экипаж которого отказывался лететь из за низкой видимости?