Суббота, 28 декабрь 2024, 11:38

В Брянске бешеный пес растерзал таксу и покусал хозяина

7211
В Брянске бешеный пес растерзал таксу и покусал хозяина
Трагедия случилась во дворе обычной многоэтажки

Такса известного брянского журналиста и эколога Александра Чернова погибла в схватке с бродячей собакой. Об этом Чернов сообщает на своей страничке в сети Facebook

Также в схватке пострадал тесть Александра. С рваными ранами кистей рук он госпитализирован в 4-ю горбольницу. У него зафиксировано не меньше десяти повреждений.

Трагедия случилась, когда Чернов в Москве получал журналистскую премию

Собаку-убийцу найти не удалось. Александр на своей странице цитирует разговор с заместителем начальника комитета ЖКХ Брянской городской администрации Оксаной Радич.

- Честно как на духу говорю. Позвонила в "Спецавтохозяйство", его руководитель сказал, что денег нет на отлов собак, и никто этим в Брянске не занимается. 

- С таким подходом, Оксана Васильевна, кого-нибудь из ваших коллег рано или поздно посадят, - не сдержался я. 

- Я понимаю, но что я тут могу сделать?! 

«В Брянске ничего не поменяется в плане регулирования поголовья бродячих собак, их стерилизации, пока, видимо, они не покусают самого мэра», резюмирует Чернов.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

12
Гав
07 ИЮЛЬ 12:19 #27
Гав
Деньги у них находятся,чтобы людей с приставами на выселки отправить,
а на освобождение от диких свор нет.Собрали бы их всех,да отвезли
в безлюдные кущи.Кстати,стая на подходе к советскому рынку так и
никуда не делась,хоть сто статей на эту тему не напишите.
5
gari
07 ИЮЛЬ 11:16 #26
gari
Чернов
фрау Меркель
Собаку убийцу найти не удалось? Тогда по логике надо отстреливать всех подряд и проверять на бешенство. Иначе беда.
Вот это пусть власти решают - они для этого и существуют.
Для несведущих, бешеная собака (если она таковой является) разорвать что-то или кого-то не может. У нее бежит слюна и челюсть не закрывается по причины парализации мышц, т.е. она обозначить укусы(т.е. поцарапать) может, но разорвать или отрывать плоть нет. Так что автор, подбирайте выражения в заглавии статей. Просто "повздорили" две собаки, одна из них оказалась сильнее..
-3
Антоненко Николай
07 ИЮЛЬ 10:45 #25
Антоненко Николай
Как-то раз лунной ночью мне довелось видеть, как стая собак растерзала котика: уж они его и грызли и об землю швыряли - он к утру издох. Причём право приложиться к жертве надо было ещё заслужить!
13
,,,,,
07 ИЮЛЬ 10:39 #24
,,,,,
Антоненко Николай
"Маркиза"

Помимо обывателей и их домашних питомцев проживающих в городских квартирах, в подвалах многоэтажек обитают бездомные коты. Во многом притоны своим существованием обязаны небескорыстным в политическом смысле жильцам ближайших подъездов, подкармливающих приблудных животных. Благотворительные обеды поддерживают и оказывают честь ветеранам, но отнюдь не являются основным источником питания. Главной кормушкой, конечно же остаётся помойка. Но здесь существует смертельная для них опасность от бродячих собак, полностью контролирующих объект общественного питания. Кроме того, коты быстро теряют лоск в потасовках, а то и вовсе пропадают. И тем не менее, бывает очень забавно смотреть, когда дети играют и нянчатся со взрослым котом, как с маленьким ребёнком. Время от времени появляются новые животные.
В один прекрасный день на площадке возле подъезда появилась новая небольшая кошечка: пушистая, дымчатой масти, с белой манишкой. До чего же она была мила! Она просто целиком и полностью состояла из трюков и манер, охотно давалась в руки, и не только детям. Потом местная братия стала преследовать и регулярно устраивать её трёпку. Сейчас Маркиза при встрече шипит, гнёт спину и постоянно ходит беременной.
собак неадекватных в Брянске много, а дураков еще больше.
0
Юлия Неизвестная
07 ИЮЛЬ 10:37 #23
Юлия Неизвестная
гость 1111111
Юлия Неизвестная
Отстрел запрещен законом!!!!!!!!!! Надо уколы делать людям, которые своих животных не стерелизуют, а приплод на улицу выкидывают, а добрых рук на всех не хватит, проблему надо решать муниципальными приютами, это и гуманно и безопасно для окружающих. Закон приняли, а о последствиях не подумали. На программу стерилизации денег хватило только на месяц, в апреле простерилили кучку бездомных собак и все - деньги кончились.
Вы лично какую часть зарплаты готовы отдавать КАЖДЫЙ месяц на приют длчя собак?
Деньги, которые я трачу на помощь бездомным животным, я бы с удовольствием переводила в помощь приюту, поверьте, людей с большим сердцем и небольшими доходами гораздо больше, чем тех , которые сидят ноют и ничего не делают.
3
Антоненко Николай
07 ИЮЛЬ 10:33 #22
Антоненко Николай
"Маркиза"

Помимо обывателей и их домашних питомцев проживающих в городских квартирах, в подвалах многоэтажек обитают бездомные коты. Во многом притоны своим существованием обязаны небескорыстным в политическом смысле жильцам ближайших подъездов, подкармливающих приблудных животных. Благотворительные обеды поддерживают и оказывают честь ветеранам, но отнюдь не являются основным источником питания. Главной кормушкой, конечно же остаётся помойка. Но здесь существует смертельная для них опасность от бродячих собак, полностью контролирующих объект общественного питания. Кроме того, коты быстро теряют лоск в потасовках, а то и вовсе пропадают. И тем не менее, бывает очень забавно смотреть, когда дети играют и нянчатся со взрослым котом, как с маленьким ребёнком. Время от времени появляются новые животные.
В один прекрасный день на площадке возле подъезда появилась новая небольшая кошечка: пушистая, дымчатой масти, с белой манишкой. До чего же она была мила! Она просто целиком и полностью состояла из трюков и манер, охотно давалась в руки, и не только детям. Потом местная братия стала преследовать и регулярно устраивать её трёпку. Сейчас Маркиза при встрече шипит, гнёт спину и постоянно ходит беременной.
0
Юлия Неизвестная
07 ИЮЛЬ 10:33 #21
Юлия Неизвестная
Чернов
Юлия Неизвестная
Отстрел запрещен законом!!!!!!!!!! Надо уколы делать людям, которые своих животных не стерелизуют, а приплод на улицу выкидывают, а добрых рук на всех не хватит, проблему надо решать муниципальными приютами, это и гуманно и безопасно для окружающих. Закон приняли, а о последствиях не подумали. На программу стерилизации денег хватило только на месяц, в апреле простерилили кучку бездомных собак и все - деньги кончились.
Юля, пока вы будете переживать по поводу отстрела собак, не ровен час, могут вас покусать или вашего ребенка. Если он у вас есть, конечно: бездетная родителя не поймет никогда.
Этот спор может продолжаться бесконечно, еще раз : проблему решать надо гуманно. P.S. Ребенок у меня есть.
13
Антоненко Николай
07 ИЮЛЬ 10:32 #20
Антоненко Николай
Лично мне чаще сносить оскорбления приходится от домашних любимцев - не дают проходу, обязательно облаят!
21
Александр Чернов
07 ИЮЛЬ 09:03 #19
Александр Чернов
Юлия Неизвестная
Отстрел запрещен законом!!!!!!!!!! Надо уколы делать людям, которые своих животных не стерелизуют, а приплод на улицу выкидывают, а добрых рук на всех не хватит, проблему надо решать муниципальными приютами, это и гуманно и безопасно для окружающих. Закон приняли, а о последствиях не подумали. На программу стерилизации денег хватило только на месяц, в апреле простерилили кучку бездомных собак и все - деньги кончились.
Юля, пока вы будете переживать по поводу отстрела собак, не ровен час, могут вас покусать или вашего ребенка. Если он у вас есть, конечно: бездетная родителя не поймет никогда.
14
гость 1111111
07 ИЮЛЬ 08:57 #18
гость 1111111
Юлия Неизвестная
Отстрел запрещен законом!!!!!!!!!! Надо уколы делать людям, которые своих животных не стерелизуют, а приплод на улицу выкидывают, а добрых рук на всех не хватит, проблему надо решать муниципальными приютами, это и гуманно и безопасно для окружающих. Закон приняли, а о последствиях не подумали. На программу стерилизации денег хватило только на месяц, в апреле простерилили кучку бездомных собак и все - деньги кончились.
Вы лично какую часть зарплаты готовы отдавать КАЖДЫЙ месяц на приют длчя собак?
-2
Юлия Неизвестная
07 ИЮЛЬ 08:45 #17
Юлия Неизвестная
Отстрел запрещен законом!!!!!!!!!! Надо уколы делать людям, которые своих животных не стерелизуют, а приплод на улицу выкидывают, а добрых рук на всех не хватит, проблему надо решать муниципальными приютами, это и гуманно и безопасно для окружающих. Закон приняли, а о последствиях не подумали. На программу стерилизации денег хватило только на месяц, в апреле простерилили кучку бездомных собак и все - деньги кончились.
15
veresk
07 ИЮЛЬ 08:38 #16
veresk
Нат
Живу в центре Советского так бродячии собаки к нам толпами по 10-15 штук ходят ежедневно, уже двух детей покусать пытались, на счастье рядом взрослые оказались.страшно выдти во двор.А чего ждать дальше? Беспредел!
Создается впечатление, что администрация специально прикармливает собак на пл. Ленина, очень уж их там много. Для охраны держат? или ностальгия по деревне замучила? Кур пустили бы на газон тогда уже, что ли, место есть.
10
гость 1111111
07 ИЮЛЬ 08:36 #15
гость 1111111
Кудеяр
Собака - всего лишь следствие, бороться надо с причиной. Почитайте специалистов: бродячие одиночки, как правило, не нападают на других собак. Нападают как раз хозяйские. Плохих собак вообще не бывает, если хотите знать, есть плохие хозяева, которые не умеют воспитать собаку, или воспитывают ее агрессивной. Раз собака в ошейнике, значит хозяйская или была хозяйская. Вот с людей и надо начинать, с людей и надо спрашивать.
плохих людей тоже не бывает. злыми их делает стечение обстоятельств. но людей за плохие поступки власти наказывают. и собак надо наказывать. отстреливать или отлавливать и изолировать. что тут не понятного?
11
veresk
07 ИЮЛЬ 08:35 #14
veresk
Кудеяр
Собака - всего лишь следствие, бороться надо с причиной. Почитайте специалистов: бродячие одиночки, как правило, не нападают на других собак. Нападают как раз хозяйские. Плохих собак вообще не бывает, если хотите знать, есть плохие хозяева, которые не умеют воспитать собаку, или воспитывают ее агрессивной. Раз собака в ошейнике, значит хозяйская или была хозяйская. Вот с людей и надо начинать, с людей и надо спрашивать.
Я тоже думаю, что собака была хозяйская, в том районе много ведь и частных домов. Выпустили на улицу ночью побегать, теперь фиг найдешь, если хозяйская, остается только по дворам ходить с полицией и опознавать. Да кто ж признается... И еще вопрос - как определили, что собака была бешенная? Или это просто для острого заголовка?
12
Кудеяр
07 ИЮЛЬ 08:25 #13
Кудеяр
Собака - всего лишь следствие, бороться надо с причиной. Почитайте специалистов: бродячие одиночки, как правило, не нападают на других собак. Нападают как раз хозяйские. Плохих собак вообще не бывает, если хотите знать, есть плохие хозяева, которые не умеют воспитать собаку, или воспитывают ее агрессивной. Раз собака в ошейнике, значит хозяйская или была хозяйская. Вот с людей и надо начинать, с людей и надо спрашивать.