Мы уже рассказывали о том, что брянский блоггер, журналист, спортсмен и бизнесмен Николай Виткевич обвинил Сбербанк в рассылке СМС-спама.
И рассказал о своем опыте борьбы с назойливой рассылкой, с которой сталкиваются многие брянцы.
Сегодня история получила продолжение, о чем Виткевич снова поведал в своем блоге.
По его словам, Сбербанк прислал письмо, в котором приносит извинения за причиненные неудобства.
"Мы приняли меры и информация рекламного характера перестанет поступать в Ваш адрес по истечении 10 дней.", - говорится в сообщении.
Ответ Виткевича явно не удовлетворил. У блоггера возникло сразу несколько вопросов.
В том числе почему СМС-рассылка прекратится только через 10 дней.
Также Николай обратил внимание на орфографические ошибки в ответе Сбербанка.
Спросил, какие меры приняты к работникам организации, которые так долго игнорировали его обращения.
И обратил внимание на отсутствие реакции на его информацию о махинациях с кредитными картами Сбербанка.
Зная настойчивость блоггера, можно не сомневаться, что он не раз вспомнит эту историю.
Мы постараемся следить за развитием событий.